DirectX10 мёртв, утверждает AMD |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DirectX10 мёртв, утверждает AMD |
03.06.2011, 19:24
Сообщение
#21
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Технологии хорошие Наработок хватает, придёт время и они пойдут в ход. А пока наслаждаемся тем что есть. PS. AMD классно прикрутила к DiRT 2, 3 новый API. Его работу заметно только в лужах и озёрах, остальные отличия нужно искать с лупой. Никаких вам качественных текстур (тесселяции) в салоне автомобиля. Может хоть на производительность повлиял?! Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 03.06.2011, 19:33 |
 
|
|
|
|
03.06.2011, 19:28
Сообщение
#22
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Это если он есть в Бете, в чем я очень сомневаюсь))) На сравнительных скриншотах которые выкладывали - разницы не было. Сообщение отредактировал --Kalan-- - 03.06.2011, 19:29 -------------------- |
 
|
|
03.06.2011, 19:31
Сообщение
#23
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Технологии хорошие, вот только при нынешней мощности консолей, да и PC в принципе точку от них практически нет. PC железо уже как год спокойно тянет и 10 и 11. А многие консольные игры, если бы на них не стояли ограничения в ФПС, щас летали бы. Чего стоит тока один Devil May Cry 4, у которого на последних видяхах вроде 560 и прочих ФПС за 200 переваливает. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.06.2011, 19:32
Сообщение
#24
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Это если он есть в Бете, в чем я очень сомневаюсь))) На сравнительных скриншотах которые выкладывали - разницы не было. В бэте, я его тоже, не особо рассмотрел , но на то она и бэта -------------------- |
 
|
|
03.06.2011, 19:37
Сообщение
#25
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Igor_1941, ну да, на то и бета, что его там нет
-------------------- |
 
|
|
03.06.2011, 19:37
Сообщение
#26
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата PC железо уже как год спокойно тянет и 10 и 11. Правильно - тяяянет. В технодемках проседает FPS, что говорить за "боевые условия"? Triple SLI GTX580 вам в помощь. Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 03.06.2011, 19:39 |
 
|
|
03.06.2011, 20:29
Сообщение
#27
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
разработчики игнорируют как десятую версию так и одиннадцатую, и продолжают использовать в своих проектах DirectX 9 Это скорее вынужденный шаг...DirectX10 мёртв И не удивительно. Слишком быстро сделали следующую версию, да и политика Майкрософт (Dx10 for Vista only) сыграла свою роль...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.06.2011, 20:32
Сообщение
#28
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Цитата PC железо уже как год спокойно тянет и 10 и 11. Правильно - тяяянет. В технодемках проседает FPS, что говорить за "боевые условия"? Triple SLI GTX580 вам в помощь. Сталкер, Just Cause 2 (вот уж где реально 10 директ хорош), Crisys 1-2, Метро 2034.... Везде всегда всё ставлю на макс (разве что текстуры в 2гб упираются местами), только сглаживание припускаю до 2-4 и то, чтобы видяха не грелась. Процессор 2007 года (Pentium D 930 3гц, 2 ядра, 2гб оперативки и GF460 на 650 где то рабочей частоты) Что уж о топовых монстрах говорить. Сообщение отредактировал Shoкer - 03.06.2011, 20:33 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.06.2011, 20:40
Сообщение
#29
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Shoкer,
Речь за Dx11 и тесселяцию. И не во всех играх, которые до этого выходили, используется "тот" Dx11, просто маркетинговая уловка. Из твоего списка только Метро 2033 и Just Cause 2 подходит. А Crysis 1 на правленых конфигах выдаёт картинку = Dx10. Цитата Метро 2034.... Уже играл? Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 03.06.2011, 20:42 |
 
|
|
03.06.2011, 20:43
Сообщение
#30
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Им денежки зарабатывать нужно, потому будет несовместимыми... Будут, даже dx 10 и 11 совместимы. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.06.2011, 20:47
Сообщение
#31
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
VIGUR, это не политика. В Vista и Win7 другая последовательность работы графической подсистемы...
Shoкer, ага, DX10 особенно хорош в Crisys 2 Билдоман, запусти игру с включенным DX11 на видеокарте с DX10 - тогда будешь говорить о совместимости Сообщение отредактировал --Kalan-- - 03.06.2011, 20:49 -------------------- |
 
|
|
03.06.2011, 21:24
Сообщение
#32
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
--Kalan--, если бы хотели то сделали бы и для ХР... Благо, мегагигантских различий с Dx9 не делали... Но просто надо было не очень удачную Висту пропиарить...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.06.2011, 21:31
Сообщение
#33
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
VIGUR, для этого нужно XP переделывать... А зачем и кому это нужно? Хочешь Dx10/11 - ставь Win 7. ИМХО
-------------------- |
 
|
|
03.06.2011, 22:31
Сообщение
#34
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата А девятый живучий! Консоли его держат на плаву. Еще лет 5 эти голимые консоли будут сдерживать прогресс -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
05.06.2011, 01:17
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Цитата А девятый живучий! Консоли его держат на плаву. Еще лет 5 эти голимые консоли будут сдерживать прогресс + не стоит забывать о том, что многие до сих пор сидят на ХР и разрабы по сему стремясь охватить наибольшую часть аудитории реализуют в игре dx9 рендер зачастую забивая на прочие, ибо их реализация требует дополнительных ресурсов(денег и времени), которые никто не хочет тратить попусту... в конце-концов главная задача игроделов - это выпуск игры, а не предоставление чего то сверх-естественного в плане технологий. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
05.06.2011, 01:41
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
а что по вашему DirectX 10 даёт в плане графики??? ничего такого там не ввели, а делали его только для нового графического ядра, отдельного от самого ядра Windows. Всяческие улучшения в операциях над памятью вряд ли смогли бы сделать картинку красивее. Shader model 4.0 вообще по сути ничего не вводит совершенно нового, ранее не реализуемого.
ммм...кроме как геометрического шейдера. -------------------- |
 
|
|
05.06.2011, 01:54
Сообщение
#37
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
На геометрических шейдерах делали теселляцию моделей как в дх11, правда, дальше демок это не пошло...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
05.06.2011, 02:54
Сообщение
#38
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
10 бесполезен. Его в играх не надо применять - только тормозов прибавляет. Воообще нафиг из поддержки убрать.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 06:17 |