Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> GTA San Andreas HD, на RAGE engine
Johny Klebitz
сообщение 01.06.2011, 18:36
Сообщение #1


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнОткрытый мирОт третьего лицаАтмосфернаяАвтосимулятор
97 %
93/100
Разработчик: Rockstar Games, Rockstar North
Дата выхода:
Старый добрый GTA San Andreas живёт своей жизнью, но похоже, что уже теряет интерес мапперных модмейкеров. Теперь внимание опытных людей уже обращено на новый игровой движок, на котором была сделана GTA IV. И первым делом, конечно же, начинается конвертация самых известных мест и территорий - это город Vice City и штат San Andreas.

Главное что будет, так это перенос всего штата, а также моделей главного героя и транспорта. Однако не смотря на аббревиатуру "HD" в названии, переделывание текстур и моделей пока ещё не планируется, только конвертация. Хотя пару вещей всё же улучшат, например модель CJ'я.

Предлагаю вам взглянуть на результаты сконвертированных работ по карте, где
Зелёная территория означает, что основная конвертация карты уже завершена, есть баги, однако LOD объекты и интерьеры всё ещё не перенесены.
Желтая территория показывает места, которые всё ещё переносятся.
Красной территорией обозначено то, что ещё не тронуто.


Скриншоты





Видео



Над проектом работают: City_Poke912, Blaster_nl, GTARandom, Tanjes, Mr.NubzZ, gorgeprofondegta4.

Источник: vol-gta.com


Сообщение отредактировал --Kalan-- - 25.10.2011, 19:29


--------------------

Перейти в начало страницы
 
 
Начать новую тему
Ответов
Николас Раш
сообщение 01.06.2011, 18:40
Сообщение #2


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будем посмотреть как выйдет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 01.06.2011, 18:41
Сообщение #3


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я думаю, дальше конверта геометрии дело не уйдет. Добавление путей для траффика и пешеходов никто, вроде, не научился делать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 01.06.2011, 18:51
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 01.06.2011, 18:41) *
я думаю, дальше конверта геометрии дело не уйдет. Добавление путей для траффика и пешеходов никто, вроде, не научился делать.

согласен.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 01.06.2011, 23:28
Сообщение #5


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



СиДжей - афро-американец, а здесь они какого-то "латиноса" сделали pity.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 02.06.2011, 00:34
Сообщение #6


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zom-Bear @ 01.06.2011, 23:28) *

СиДжей - афро-американец, а здесь они какого-то "латиноса" сделали pity.gif

да, согласен, может переделают, выглядит совсем по другому)))


--------------------

Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 02.06.2011, 03:43
Сообщение #7


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Контент GTA III XBOX версии на движок GTA III PC портируют уже несколько лет, а всё никак не сделают. А тут... San Andreas на движок IV.
Геометрию и текстуры по хорошему надо переделывать до уровня IV - без этого фуфел выйдет. Скрипты свои не написать - даже для того
что-бы вырезать сингл IV, никто не сделает. Не говоря уже о фишках GTA SA, которые не реализовали в IV. Про миссии я вообще молчу smile.gif

Вобщем в пустую время тратят... если и сделают, то овощ получиться. Бессмысленно. Хотя если вспомнить про проект конвертации IV в SA rofl.gif

Цитата(Zom-Bear @ 02.06.2011, 00:28) *

СиДжей - афро-американец, а здесь они какого-то "латиноса" сделали pity.gif

Они его не делали. Модель из баллады о педике Тони... так, текстурки похожие подобрали, вот и получился "типа" CJ

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 02.06.2011, 03:46
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 02.06.2011, 09:53
Сообщение #8


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PUNK-398, может они хавальник не рисовали, но одежду, думаю, сделали они =)


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 02.06.2011, 17:37
Сообщение #9


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mirus, ну да, скопировать готовую текстуру джинсов от другой модели из той-же GTA IV, закрасить майку в белый цвет и слегка затемнить цвет кожи - это таак сложно.



Ах... они ещё текстурку лица от другого педа адаптировали ^__^

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 02.06.2011, 17:41
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 03.09.2011, 12:56
Сообщение #10


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините за опоздание...
GTA IV: San Andreas - San Andreas на движке GTA IV [+Первый Патч]
Версия: 0.3.1+0.3.2

Перед вами проект глобальной конвертации локаций из GTA San Andreas в GTA IV. Вам будет доступен весь штат San Andreas, но готовьтесь встретиться с багами карты, ведь это лишь бета версия. В игре будет доступно около 30 транспорта разных видов, главный герой из GTA SA, но к несчастью нету путей пешеходов и автомобилей, что значит, вы будете гулять по штату одни. Не забудьте прочитать ридми в скаченном архиве, чтобы не было вопросов!

Следующие версии GTA4 поддерживаются:
Оригинальная GTA IV: 1.0.0.0, 1.0.1.0, 1.0.2.0, 1.0.3.0, 1.0.4.0, 1.0.0.4, 1.0.6.0, 1.0.7.0
Эпизоды GTA EFLC: 1.1.0.0, 1.1.1.0, 1.1.2.0

Исправления из первого патча:
Исправлен: IVSA скрипт (изменена клавиша повтор с F8 на F7, чтобы исправить проблемы, добавлена задержка спавна BMX для TBOGT);
Исправлен: Ошибка VDS20 для IV и EFLC, если пользователь не установил xliveless;
Исправлен: Проблемы с картой, которая не входит в EFLC для некоторых пользователей;
Исправлен: Зернистость в обычной GTA IV;
Добавлены коллизии для дорог и тротуаров снаружи кафе V-Rock;
Исправлена колизия на горе Чилиад Chiliad (можно использовать автомобиль, чтобы прыгнуть, но колизия нуждается в доработке);
Как установить мод:
Запустите файл IVSASetup.exe, нажимая Next, укажите папку с вашей GTA IV.

Запуск игры:
Игру запускайте с ярлыка GTA4, если не выходит, запустите исполняемый файл IVSALauncher.exe в папке с установленной игрой.
Системные требования почти такие же, как и у оригинальной GTAIV.

Возможные проблемы (Вопрос/ответ) (перевод By Dslppcity153):
В: У меня ошибка I/O во время установки.
О: В свойствах файла, у которого вызвана ошибка, уберите галку с атрибута Только для чтения

В: У меня ошибка RMN60, когда запускаю игру.
О: Это уже исправлено. Переустановите мод. Чтобы исправить ошибку без переустановки, скопируйте DFA.dll из вашей папки с .exe игры в вашу папку с установленным модом.

В: Игра закрывается, как только показывается меню.
О: Это уже исправлено. Переустановите мод. Чтобы исправить ошибку без переустановки, скопируйте файл из \pc\textures\select_menu.wtd из вашей папки с .exe GTA4 в вашу папку с установленным модом.

В: Игра вылетает, как только исчезают загрузочные скрины.
О: Удалите ваши сейвы (В папке ваших документов\Rockstar Games\GTA IV\savegames или в C:\Пользователи\<имя пользователя>\AppData\Local\Rockstar Games\GTA IV\savegames).

В: Игра загружается, но я всё ещё вижу Либерти Сити, почему?
О: Это такая ультрасовременная защита, Удалите файл files.txt в корневой папке и файл filelist.pak в pc\data.

В: Игра вылетает возле района Вайнвуд.
О: Вероятно вы используете пустой архив файла paths.img.
Что можно сделать:
Восстановите оригинальный paths.img (пути будут включены)
или
Восстановите оригинальный paths.img и откройте текстовый файл images.txt в (/common/data), где нужно найти:
Эту строчку => platformimg:/models/cdimages/componentpeds 1
Добавьте перед ней это => #
Чтобы было так => #platformimg:/models/cdimages/componentpeds 1 (пути будут отключены)

В: Я вижу огни на расстоянии, где нет ни дорог, ни фонарей.
О: Это огни из оригинальной игры, просто удалите файл distantlights.dat в pc\data\paths и их не будет.

В: Не могу использовать телефон в игре, хотя у меня оригинальный script.img и paths.img.
О: Не используйте модифицированные файлы из loadingscreens.dat.

В: Недоступен телефон в игре, использую чистый архивный файл script.img.
А: Вообще-то это как раз и означает исключение возможности использования телефона. Но вы можете получить доступ к видеоредактору, нажав F8 если у вас есть установленные Скрипты.
Скачать
http://depositfiles.com/ru/files/yfx998h31


Сообщение отредактировал Johny Klebitz - 03.09.2011, 12:56


--------------------

Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 11.10.2011, 17:29
Сообщение #11


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А меж тем, они научились менять пути для траффика, и вот теперь я заявляю - мод будет жить. Если ещё пути для педов научатся делать - вобще супер.
https://www.youtube.com/watch?v=7w9JcZ1bqwY...player_embedded

Сообщение отредактировал SaneX - 11.10.2011, 17:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
durov
сообщение 24.08.2013, 15:08
Сообщение #12


Почти Игрок
**

Репутация:   -3  
Группа: Участник
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удачи разработчикам. Отличная идея, перевоплотить старую игру в новой графике. Если сделают кат сцены и возможность пройти игру, то это будет БОМБА!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 24.08.2013, 15:11
Сообщение #13


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


durov, тема с 2011 года мертва.. видать трындец проекту.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 24.08.2013, 19:56
Сообщение #14


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tails @ 24.08.2013, 16:11) *
durov, тема с 2011 года мертва.. видать трындец проекту.

Не трындец. Весной видел новость, они смогли прописать пути для транспорта, и выпустили очередную бету
Перейти в начало страницы
 
Asdada1306
сообщение 11.11.2013, 08:41
Сообщение #15


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 11.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну тогда будем ждать полноценную игруbiggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 16:49