Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GTA San Andreas HD
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Johny Klebitz
Старый добрый GTA San Andreas живёт своей жизнью, но похоже, что уже теряет интерес мапперных модмейкеров. Теперь внимание опытных людей уже обращено на новый игровой движок, на котором была сделана GTA IV. И первым делом, конечно же, начинается конвертация самых известных мест и территорий - это город Vice City и штат San Andreas.

Главное что будет, так это перенос всего штата, а также моделей главного героя и транспорта. Однако не смотря на аббревиатуру "HD" в названии, переделывание текстур и моделей пока ещё не планируется, только конвертация. Хотя пару вещей всё же улучшат, например модель CJ'я.

Предлагаю вам взглянуть на результаты сконвертированных работ по карте, где
Зелёная территория означает, что основная конвертация карты уже завершена, есть баги, однако LOD объекты и интерьеры всё ещё не перенесены.
Желтая территория показывает места, которые всё ещё переносятся.
Красной территорией обозначено то, что ещё не тронуто.


Скриншоты





Видео



Над проектом работают: City_Poke912, Blaster_nl, GTARandom, Tanjes, Mr.NubzZ, gorgeprofondegta4.

Источник: vol-gta.com
Николас Раш
Будем посмотреть как выйдет smile.gif
SaneX
я думаю, дальше конверта геометрии дело не уйдет. Добавление путей для траффика и пешеходов никто, вроде, не научился делать.
Johny Klebitz
Цитата(SaneX @ 01.06.2011, 18:41) *
я думаю, дальше конверта геометрии дело не уйдет. Добавление путей для траффика и пешеходов никто, вроде, не научился делать.

согласен.
ZomBearUA

СиДжей - афро-американец, а здесь они какого-то "латиноса" сделали pity.gif
Johny Klebitz
Цитата(Zom-Bear @ 01.06.2011, 23:28) *

СиДжей - афро-американец, а здесь они какого-то "латиноса" сделали pity.gif

да, согласен, может переделают, выглядит совсем по другому)))
PUNK-398
Контент GTA III XBOX версии на движок GTA III PC портируют уже несколько лет, а всё никак не сделают. А тут... San Andreas на движок IV.
Геометрию и текстуры по хорошему надо переделывать до уровня IV - без этого фуфел выйдет. Скрипты свои не написать - даже для того
что-бы вырезать сингл IV, никто не сделает. Не говоря уже о фишках GTA SA, которые не реализовали в IV. Про миссии я вообще молчу smile.gif

Вобщем в пустую время тратят... если и сделают, то овощ получиться. Бессмысленно. Хотя если вспомнить про проект конвертации IV в SA rofl.gif

Цитата(Zom-Bear @ 02.06.2011, 00:28) *

СиДжей - афро-американец, а здесь они какого-то "латиноса" сделали pity.gif

Они его не делали. Модель из баллады о педике Тони... так, текстурки похожие подобрали, вот и получился "типа" CJ
Mirus
PUNK-398, может они хавальник не рисовали, но одежду, думаю, сделали они =)
PUNK-398
Mirus, ну да, скопировать готовую текстуру джинсов от другой модели из той-же GTA IV, закрасить майку в белый цвет и слегка затемнить цвет кожи - это таак сложно.



Ах... они ещё текстурку лица от другого педа адаптировали ^__^
Johny Klebitz
Извините за опоздание...
GTA IV: San Andreas - San Andreas на движке GTA IV [+Первый Патч]
Версия: 0.3.1+0.3.2

Перед вами проект глобальной конвертации локаций из GTA San Andreas в GTA IV. Вам будет доступен весь штат San Andreas, но готовьтесь встретиться с багами карты, ведь это лишь бета версия. В игре будет доступно около 30 транспорта разных видов, главный герой из GTA SA, но к несчастью нету путей пешеходов и автомобилей, что значит, вы будете гулять по штату одни. Не забудьте прочитать ридми в скаченном архиве, чтобы не было вопросов!

Следующие версии GTA4 поддерживаются:
Оригинальная GTA IV: 1.0.0.0, 1.0.1.0, 1.0.2.0, 1.0.3.0, 1.0.4.0, 1.0.0.4, 1.0.6.0, 1.0.7.0
Эпизоды GTA EFLC: 1.1.0.0, 1.1.1.0, 1.1.2.0

Исправления из первого патча:
Исправлен: IVSA скрипт (изменена клавиша повтор с F8 на F7, чтобы исправить проблемы, добавлена задержка спавна BMX для TBOGT);
Исправлен: Ошибка VDS20 для IV и EFLC, если пользователь не установил xliveless;
Исправлен: Проблемы с картой, которая не входит в EFLC для некоторых пользователей;
Исправлен: Зернистость в обычной GTA IV;
Добавлены коллизии для дорог и тротуаров снаружи кафе V-Rock;
Исправлена колизия на горе Чилиад Chiliad (можно использовать автомобиль, чтобы прыгнуть, но колизия нуждается в доработке);
Как установить мод:
Запустите файл IVSASetup.exe, нажимая Next, укажите папку с вашей GTA IV.

Запуск игры:
Игру запускайте с ярлыка GTA4, если не выходит, запустите исполняемый файл IVSALauncher.exe в папке с установленной игрой.
Системные требования почти такие же, как и у оригинальной GTAIV.

Возможные проблемы (Вопрос/ответ) (перевод By Dslppcity153):
В: У меня ошибка I/O во время установки.
О: В свойствах файла, у которого вызвана ошибка, уберите галку с атрибута Только для чтения

В: У меня ошибка RMN60, когда запускаю игру.
О: Это уже исправлено. Переустановите мод. Чтобы исправить ошибку без переустановки, скопируйте DFA.dll из вашей папки с .exe игры в вашу папку с установленным модом.

В: Игра закрывается, как только показывается меню.
О: Это уже исправлено. Переустановите мод. Чтобы исправить ошибку без переустановки, скопируйте файл из \pc\textures\select_menu.wtd из вашей папки с .exe GTA4 в вашу папку с установленным модом.

В: Игра вылетает, как только исчезают загрузочные скрины.
О: Удалите ваши сейвы (В папке ваших документов\Rockstar Games\GTA IV\savegames или в C:\Пользователи\<имя пользователя>\AppData\Local\Rockstar Games\GTA IV\savegames).

В: Игра загружается, но я всё ещё вижу Либерти Сити, почему?
О: Это такая ультрасовременная защита, Удалите файл files.txt в корневой папке и файл filelist.pak в pc\data.

В: Игра вылетает возле района Вайнвуд.
О: Вероятно вы используете пустой архив файла paths.img.
Что можно сделать:
Восстановите оригинальный paths.img (пути будут включены)
или
Восстановите оригинальный paths.img и откройте текстовый файл images.txt в (/common/data), где нужно найти:
Эту строчку => platformimg:/models/cdimages/componentpeds 1
Добавьте перед ней это => #
Чтобы было так => #platformimg:/models/cdimages/componentpeds 1 (пути будут отключены)

В: Я вижу огни на расстоянии, где нет ни дорог, ни фонарей.
О: Это огни из оригинальной игры, просто удалите файл distantlights.dat в pc\data\paths и их не будет.

В: Не могу использовать телефон в игре, хотя у меня оригинальный script.img и paths.img.
О: Не используйте модифицированные файлы из loadingscreens.dat.

В: Недоступен телефон в игре, использую чистый архивный файл script.img.
А: Вообще-то это как раз и означает исключение возможности использования телефона. Но вы можете получить доступ к видеоредактору, нажав F8 если у вас есть установленные Скрипты.
Скачать
http://depositfiles.com/ru/files/yfx998h31
SaneX
А меж тем, они научились менять пути для траффика, и вот теперь я заявляю - мод будет жить. Если ещё пути для педов научатся делать - вобще супер.
https://www.youtube.com/watch?v=7w9JcZ1bqwY...player_embedded
durov
Удачи разработчикам. Отличная идея, перевоплотить старую игру в новой графике. Если сделают кат сцены и возможность пройти игру, то это будет БОМБА!!!
ZomBearUA
durov, тема с 2011 года мертва.. видать трындец проекту.
S.a.n.4.e.s.
Цитата(Tails @ 24.08.2013, 16:11) *
durov, тема с 2011 года мертва.. видать трындец проекту.

Не трындец. Весной видел новость, они смогли прописать пути для транспорта, и выпустили очередную бету
Asdada1306
Ну тогда будем ждать полноценную игруbiggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.