Sony PS4 / PS4 Pro - Обсуждение, Все Playstation с 4 в названии ;) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Sony PS4 / PS4 Pro - Обсуждение, Все Playstation с 4 в названии ;) |
20.02.2013, 20:11
Сообщение
#1721
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
21 февраля, ночью (3:00 мск), на мероприятии PlayStation Meeting состоялся анонс первой консоли 8-го поколения - Sony PlayStation 4. На этот раз Sony решила сыграть на опережение и первой раскрыла пускай и куцые подробности о своей новой консоли. Итак, что же нам стало известно о PS4? Анонс Sony PlayStation 4 Mini FAQ В: Как загружать и хранить игры для PS4 на внешнем Ж/д? О: Вот тут полная инструкция. В: Есть ли скидки и какие они бывают в PSN? О: Прошу в нашу тему со скидками. В: Какие игры в этом месяце в PS Plus? // Какие игры были до этого? О: И на это у нас есть тема-гид. В: А что такое PS Plus? Какие правила использования и т.д.? О: Вы знаете, что мы скажем на это? Правильно! И на это у нас есть тема на форуме. Новости (обн 06.05.2013) Sony показала скриншоты интерфейса PS4, а разработчики рассказали о создании Dualshock 4 AMD: APU в PS4 — безоговорочно наиболее мощный из созданных ранее nVidia предложит физический движок для PlayStation 4 Разработчик Dishonored: 8 Гбайт ОЗУ в PS4 — отличная новость Разработчик Just Cause сравнил создание игр для PS4 с прогулкой по парку Sony: PS4 — игровая консоль в своей основе, а архитектуру ПК хотели разработчики Геймпад DualShock 4 можно будет подвергнуть апгрейду Real-Time PS4 Tech Demo Ведущий конструктор PlayStation 4 поведал подробности о новой консоли Sony Видео дня: разработчики Sony рассказывают о DualShock 4 Разработчики игр смогут цензурировать социальные функции PlayStation 4 GDC 2013: Sony раскрыли больше деталей железа PlayStation 4. На конфернеции GDC 2013, Sony решили вновь напомнить о своей консоли нового поколения – PS4, поделившись подробностями железа, системы, контроллера DuаlShock 4 и камеры PS Eye. Система
DuаlShock 4
PS4 Eye
Exclusive video | PlayStation 4 See it First at E3 | Teaser Сообщение отредактировал OlegatoR - 24.07.2018, 01:13 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
10.01.2019, 10:39
Сообщение
#1722
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Так вы про разные игры говорите Точно. А я даже и не заметил Я GoW 4 имел ввиду. -------------------- |
 
|
|
10.01.2019, 11:01
Сообщение
#1723
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Я GoW 4 имел ввиду. Не путай всех) Это GoW 2018) God of War — PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita God of War II — PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita God of War III — PlayStation 3, PlayStation 4 God of War: Ascension — PlayStation 3 God of War (2018) — PlayStation 4 Мобильные и портативные вычеркнул -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
10.01.2019, 18:16
Сообщение
#1724
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
10.01.2019, 18:21
Сообщение
#1725
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
У них там что, в зависимости от версии выходит разная степень интеллектуальности в рубилове-мочилове? Не) Последняя часть это по сути плавный перезапуск, в новом сеттинге, с новой боевкой и сторитейлингом. От старой франшизы остался только Кратос и отсылки. Грубо говоря серия из слешера а-ля Devil May Cry переросла в позиционную souls-like action-rpg -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
02.02.2019, 18:51
Сообщение
#1726
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Sony зарегистрировала еще один патент обратной совместимости, Digital Foundry уверены в ее появлении на PlayStation 5
Японское подразделение компании Sony зарегистрировала еще один патент, открыто намекающий на появление в PlayStation 5 обратной совместимости со старыми консолями платформодержателя. Не углубляясь в технические дебри, скажем, что технология, если она будет реализована в гипотетической PS5, позволит процессору приставки "интерпретировать" центральный блок предыдущих консолей Sony. Конечная же цель заключается в том, чтобы решить вопрос с синхронизацией между новой платформой и поведением предыдущей, заставив приложения, разработанные под устаревшее железо, идеально работать на мощном железе PlayStation 5. С помощью новой разработки процессор будущей консоли будет способен подстраиваться под потребности конкретного приложения и вести себя так, как если бы он был исходным "мозгом" того или иного устройства, как бы "обманывая" программное обеспечение. Автором патента выступил архитектор PlayStation 4 Марк Церни, при этом, что интересно, вчера один из штатных сотрудников Digital Foundry Джон Линнеман заявил у себя в Twitter, что PlayStation 5 "совершенно точно" получит поддержку обратной совместимости. Хотя его твит ни в коем случае не является официальным подтверждением, Линнеман считает, что обратная совместимость снова стала ключевым фактором продаж. Поддержка данной функции на PlayStation 4 была невозможна из-за особенностей уникального железа PS3, однако архитектура x86, на которой построена PS4, позволит значительно упростить запуск игр прошлого поколения на PlayStation 5. В 2018 году Sony зарегистрировала патент, позволяющий создавать ремастеры игры с помощью эмуляции, а еще ранее в сети появился документ, в котором описывалось тестирование обратной совместимости. По данным аналитика и инсайдера Даниэля Ахмада, внутренние студии Sony уже сфокусировались на контенте для PlayStation 5. |
 
|
|
02.02.2019, 19:15
Сообщение
#1727
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Автором патента выступил архитектор PlayStation 4 Марк Церни, при этом, что интересно, вчера один из штатных сотрудников Digital Foundry Джон Линнеман заявил у себя в Twitter, что PlayStation 5 "совершенно точно" получит поддержку обратной совместимости. Хотя его твит ни в коем случае не является официальным подтверждением, Линнеман считает, что обратная совместимость снова стала ключевым фактором продаж. Поддержка данной функции на PlayStation 4 была невозможна из-за особенностей уникального железа PS3, однако архитектура x86, на которой построена PS4, позволит значительно упростить запуск игр прошлого поколения на PlayStation 5. Т.е. им нужна хитрожопая технология чтобы просто напросто запустить X86 на X86? Япошки в очередной раз защитили свой титул главных извращенцев. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.02.2019, 19:18
Сообщение
#1728
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
К слову о технологии, позволяющий создавать ремастеры с помощью эмуляции. Это типа функция для быстрого создания ремастеры версии игр для новой консоли или как? Вспомнилась нейросеть, способная увеличивать разрешение текстур и улучшать их детализацию, которая использовалась при создании ретекстура для первого Макса Пейна.
|
 
|
|
02.02.2019, 19:26
Сообщение
#1729
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
К слову о технологии, позволяющий создавать ремастеры с помощью эмуляции. Это типа функция для быстрого создания ремастеры версии игр для новой консоли или как? Вспомнилась нейросеть, способная увеличивать разрешение текстур и улучшать их детализацию, которая использовалась при создании ретекстура для первого Макса Пейна. Это функция эмуляции слабого железа. Чтобы мыльцо оставалось мылом, а не работало с удвоенной скоростью или просто не распознавало железо. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.02.2019, 22:56
Сообщение
#1730
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
03.02.2019, 04:34
Сообщение
#1731
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Это функция эмуляции слабого железа. Чтобы мыльцо оставалось мылом, а не работало с удвоенной скоростью или просто не распознавало железо. Теперь понял, спасибо. Просто меня смутило слово "ремастер", что обычно означает некое улучшение, а не просто перенос. Теоретически они бы могли эмулировать например процессор, а графон уже рендерить во всю мощь нового графического ядра. Хотя, бокс уже это делает например с Fallout 3 - там 1080р разрешение вместо 720, но лок 30FPS (пусть и стабильнее, чем на х360). Или можно правильно распределить 7 потоков игры по 7 физическим ядрам, а не по четырём ядрам с SMT. Но когда речь идёт об эмуляции старого железа, то обычно нет речи об улучшении графония. Но теперь я сомневаюсь. Если Сони чё-то там запатентовали, то они должны были пойти дальше, чем майки с их хуаном и эмуляцией х360 в высоком разрешении. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.02.2019, 04:44 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.08.2019, 05:53
Сообщение
#1732
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Ну вот, я уж думал консольщики активизировались, а тут бот
|
 
|
|
26.08.2019, 14:11
Сообщение
#1733
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Ну вот, я уж думал консольщики активизировались, а тут бот Ну ты пиши) я тут) -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
14.01.2022, 04:14
Сообщение
#1734
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:15 |