Sony PS4 / PS4 Pro - Обсуждение, Все Playstation с 4 в названии ;) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Sony PS4 / PS4 Pro - Обсуждение, Все Playstation с 4 в названии ;) |
20.02.2013, 20:11
Сообщение
#361
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
21 февраля, ночью (3:00 мск), на мероприятии PlayStation Meeting состоялся анонс первой консоли 8-го поколения - Sony PlayStation 4. На этот раз Sony решила сыграть на опережение и первой раскрыла пускай и куцые подробности о своей новой консоли. Итак, что же нам стало известно о PS4? Анонс Sony PlayStation 4 Mini FAQ В: Как загружать и хранить игры для PS4 на внешнем Ж/д? О: Вот тут полная инструкция. В: Есть ли скидки и какие они бывают в PSN? О: Прошу в нашу тему со скидками. В: Какие игры в этом месяце в PS Plus? // Какие игры были до этого? О: И на это у нас есть тема-гид. В: А что такое PS Plus? Какие правила использования и т.д.? О: Вы знаете, что мы скажем на это? Правильно! И на это у нас есть тема на форуме. Новости (обн 06.05.2013) Sony показала скриншоты интерфейса PS4, а разработчики рассказали о создании Dualshock 4 AMD: APU в PS4 — безоговорочно наиболее мощный из созданных ранее nVidia предложит физический движок для PlayStation 4 Разработчик Dishonored: 8 Гбайт ОЗУ в PS4 — отличная новость Разработчик Just Cause сравнил создание игр для PS4 с прогулкой по парку Sony: PS4 — игровая консоль в своей основе, а архитектуру ПК хотели разработчики Геймпад DualShock 4 можно будет подвергнуть апгрейду Real-Time PS4 Tech Demo Ведущий конструктор PlayStation 4 поведал подробности о новой консоли Sony Видео дня: разработчики Sony рассказывают о DualShock 4 Разработчики игр смогут цензурировать социальные функции PlayStation 4 GDC 2013: Sony раскрыли больше деталей железа PlayStation 4. На конфернеции GDC 2013, Sony решили вновь напомнить о своей консоли нового поколения – PS4, поделившись подробностями железа, системы, контроллера DuаlShock 4 и камеры PS Eye. Система
DuаlShock 4
PS4 Eye
Exclusive video | PlayStation 4 See it First at E3 | Teaser Сообщение отредактировал OlegatoR - 24.07.2018, 01:13 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
15.03.2013, 20:58
Сообщение
#362
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
ОСь там будет скорее всего NIXовая. Так что OpenGL 4.2 наше всё. Шучу конечно. DirectX 11 обещанный попадёт под разряд мейнстрима и вот тогда держатели видеокарт истинно обогатятся, когда народ повалит за новым железом после 5 лет затишья...
-------------------- |
 
|
|
15.03.2013, 21:03
Сообщение
#363
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
MrObs, Я знаю, что на консолях есть свои ОС, но это не винда, они гораздо легче. А второе, при всем при этом игры напрямую не работают с железом, и как ты и написал, винда все таки "сводит" приложение с железом.
p.s простой пример, вовремя игры ты можешь свернуть игру на консоли, но там будет менюшка и максимум ты время посмотришь или закроешь игру (утрировал), на PC же ты можешь что угодно делать. Сообщение отредактировал Mr.mb - 15.03.2013, 21:07 |
 
|
|
15.03.2013, 21:07
Сообщение
#364
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
MrObs, Я знаю, что на консолях есть свои ОС, но это не винда, они гораздо легче. А второе, при всем при этом игры напрямую не работают с железом, и как ты и написал, винда все таки "сводит" приложение с железом. Mr.mb, так в чём предмет разговора тогда? В обоих ОСи, и консоль на прямую не работает. И что вообще значит на прямую, игра в машинных кодах чтоли? Нихрена, всё в контейнерах, своих форматов, которые интерпретируются железками и вшитым и не вшитым софтом. Так собственно о чём я гутарил, к тому и пришёл. Что если будет спроектирован игровой ПК, со своей ОСью, то это будет именно игровой ПК, тоесть консоль. Вот только нахрен её было изобретать, когда всё и так было. Причины - бабло, эксклюзивы, и дебильное мироустройство на данный момент. Которое не может гарантировать окупаемость. Угробищная капиталистическая махина. Не можем по человечески нести миру, так как сделали его поганым. И сами выдумываем способы обойти, застраховаться, от этой поганости. Вот и все дела. Самое фиговое, что всем приходится вот так "с волками жить по волчьи выть", тоесть покупать ещё два компа, в лице разных игровых платформ, консолей. Иначе "за бортом", не поиграть в замечательные игрульки. Так вот скажите, не идиотизм ли это, три ПК , когда бы хватило одного игрового, который вполне позволяет вычислительной мощьностью, выполнять все мыслимые для дома, и даже работы функции. Сообщение отредактировал MrObs - 15.03.2013, 21:25 |
 
|
|
15.03.2013, 21:10
Сообщение
#365
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
MrObs, Эксперты по железякам знают, но т.к их тут нет ( ) , вывод - почитай статьи на эту тему, их много, но то, что я говорю это правда, не от себя выдумываю.
|
 
|
|
15.03.2013, 23:03
Сообщение
#366
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Funes, у автора картинки острый баттхёрт. Там будет максимум чтото вроде стим-стены с достижениями друзей. Тогда я не понимаю, что это так каждый второй разработчик писает кипятком при упоминании социального функционала новой плойки. Цитата ОСь там будет скорее всего NIXовая Тогда Валв точно не прогадала, когда решила делать консоль на базе ПК с Убунтой на борту. А может устроим опрос? "Какой вариант покупки консоли вам предпочтительнее?" - консоль за 15000р, игры к ней за 2000р. - консоль за 30000р, игры к ней за 800р. -------------------- |
 
|
|
15.03.2013, 23:09
Сообщение
#367
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
консоль за 15000р, игры к ней за 2000р. Человеку легче постепенно тратить немного, чем сразу вывалить мешок денег. К тому же Steam уже капитально повлиял на ценообразование в консольных магазинах. Sony регулярно отдаёт игры нахаляву(при условии платной подписки), причем не самые старые. Microsoft распродажи тоже устраивает, но не настолько щедра. -------------------- |
 
|
|
15.03.2013, 23:11
Сообщение
#368
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
15.03.2013, 23:12
Сообщение
#369
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
А вот меня еще интересует вопрос: почему они полностью не перешли на цифровую дистрибуцию?
-------------------- |
 
|
|
15.03.2013, 23:15
Сообщение
#370
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
l3kar, потому, что а) многие все еще привыкли покупать игры в коробочках (если еще учесть не самый быстрый интернет в США) б) поддержанный рынок дает о себе знать
да и качать 30 гб + даже с неплохим интернетом довольно сложно ну и еще работает заветное: вставил диск и играй, как-то так |
 
|
|
15.03.2013, 23:18
Сообщение
#371
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Дополню-ка. В развитых странах всё еще сильна прослойка геймеров, собирающая дома Collectors издания
Mr.mb, для PS4 как раз таки исчезнет проблема долгой загрузки -------------------- |
 
|
|
15.03.2013, 23:20
Сообщение
#372
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата А может устроим опрос? "Какой вариант покупки консоли вам предпочтительнее?" - консоль за 15000р, игры к ней за 2000р. - консоль за 30000р, игры к ней за 800р. Рано ещё, т.к. вообще ничего не известно (разве только что внешний вид джойстика у PS4 ) -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
15.03.2013, 23:24
Сообщение
#373
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Нет, я лучше переплачу один раз, а то сейчас, чтобы купить игру на пс3 приходится довольно долго отлаживать деньги...
разве только что внешний вид джойстика у PS4 Я, кстати, ожидал от дизайна джоя большего. Навроде wiiU, что-ли. С экраном и всеми делами... -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
15.03.2013, 23:28
Сообщение
#374
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
если все пойдет в нормальной цифре и будет платится с кредитки то я только за лицухи, они там и дешевле, в том числе
|
 
|
|
16.03.2013, 21:23
Сообщение
#375
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Sony: PS4 — игровая консоль в своей основе, а архитектуру ПК хотели разработчики PS4 остаётся в своей основе игровой консолью, несмотря на социальные и мультимедийные возможности. Это утверждает вице-президент Sony Worldwide Studios Майк Денни (Michael Denny). Также он объяснил, почему система получила архитектуру на основе ПК: «Я полагаю, что основной причиной этого было желание сообщества разработчиков. Это то, чего хотели разработчики с точки зрения создания настолько хороших игр, насколько они могут». Но, как считает господин Денни, несмотря на ПК-компоненты, PS4 остаётся игровой консолью: «Это по-прежнему система, созданная для игр, игровая в своей основе. Я полагаю, что мы научились многому от платформ, которые запускали и систем, которые разрабатывали. Частично PlayStation 4 — это опыт предыдущих платформ и улучшения во всех ключевых областях. Вдобавок появились новые возможности и новые функции. Всё это объединено с целью создания гораздо более привлекательного предложения и гораздо более качественного окружения для игроков». Но, говоря о PS4, Майк Денни также отметил, что главным в консоли для него являются игры: «В конечном итоге, речь ведь идёт о выходе. Речь идёт о наилучших играх и наилучшем игровом окружении. Для этого нужно привлечь самых талантливых игроделов и лучшие команды разработчиков. Именно в этом состоит философия PS4 — мы создавали систему, которая, по нашему убеждению, сможет предоставить наилучший контент. Такие решения, как оснащение консоли 8 Гбайт высокоскоростной памяти — огромный выигрыш для разработчиков с точки зрения простоты разработки и типа игр, которые они могут создать. Я думаю, что в конечном итоге именно отличный контент приносит победу». -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
16.03.2013, 23:21
Сообщение
#376
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Если бы искусственно не тормозили развитие, консолей, то сейчас было бы уже 5-е, поколение как минимум. Засранцы. Разрабы уже через пару лет после выхода, консолей, в ор вещали, что среда ужасная, и что железки не позволяют развернуться.
|
 
|
|
17.03.2013, 16:37
Сообщение
#377
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
NVIDIA отказалась от PlayStation 4, ибо Sony предложила невыгодные условия Как известно, NVIDIA производила графику для оригинальной Xbox и для PlayStation 3. Потому для многих было удивительно узнать об отсутствии имени NVIDIA во время официального анонса PlayStation 4. Вместо этого на мероприятии Sony были представители AMD, которым удалось не только создать графику для новой консоли, но и процессор. Так в чём же дело? До конца узнать подробности о том, как AMD удалось выиграть контракт, не удастся, однако старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi) сказал в беседе с ресурсом GameSpot следующее: «Переговоры проходили и мы пришли к заключению, что не желаем вести бизнес на тех ценовых условиях, которые предлагали представители Sony». «Имея опыт работы с оригинальной Xbox и PS3, мы понимаем экономику разработки консолей, минусы и плюсы этого бизнеса», — добавил он. Далее он сказал о том, что NVIDIA предпочла направить ресурсы на другие потенциальные продукты, над которыми работает вместо того, чтобы создавать особую технологию для конкретного производителя. «Мы должны были смотреть на бизнес консолей с точки зрения оценки возможностей. То есть нам бы пришлось приостановить некоторые разработки, чтобы работать над созданием консоли», — сказал Тони Тамаси игровому ресурсу. NVIDIA действительно работает сегодня над самыми разнообразными продуктами, а не только над графическими ускорителями для ПК, как раньше. Например, вместе с анонсом своей новой однокристальной системы Tegra 4 компания представила и портативную игровую консоль Project Shield. Стоит также добавить бизнес профессиональных ускорителей и процессоры для параллельных расчётов Tesla. Также компания создаёт модемы сотовой связи для мобильных устройств. «В конечном итоге число инженеров у нас ограниченное, как ограничены и возможности, и если делать чипы для Sony или Microsoft, тогда вероятно придётся отказаться от чипов для других направлений деятельности. И, по крайней мере, в случае с Sony и NVIDIA, AMD делает бизнес с PS4, а NVIDIA — нет. Я полагаю, всё дело в бизнесе. Дело точно не в технологиях», — подытожил он. Стоит отметить, что в PS4 используется чип, объединяющий процессор с 8 ядрами AMD Jaguar и графический ускоритель, что явно позволит Sony сэкономить. NVIDIA обладает подобными технологиями только на мобильном рынке (чипы Tegra) и вряд ли смогла бы предложить без особых усилий достаточно мощное решение для рынка игровых консолей. Так что частично вопрос всё же технический. Однако с бизнесом у NVIDIA дела гораздо лучше, чем у AMD. В последнем квартальном финансовом отчёте AMD сообщила об операционных убытках в размере $131 млн. Дабы повысить объём наличности, компания продала штаб-квартиру в Остине за $164 млн. Для сравнения: за последний квартал NVIDIA отчиталась о прибыли в размере $174 млн. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
19.03.2013, 18:18
Сообщение
#378
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Технология непрямого освещения Enlighten на PS4
-------------------- |
 
|
|
19.03.2013, 18:34
Сообщение
#379
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
19.03.2013, 20:14
Сообщение
#380
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Как же сегодня у меня тупит YouTube минут 30 грузило эти два видео в 1080p.
По теме же. С год, может два, назад видел ролик "непрямого освещения" при том, если не изменяет память, для UE3. А может для UE4, только не анонсированного ещё на тот момент... Не помню. Как раз-таки отражение света от поверхностей, изменение цвета отражённого света в зависимости от поверхности, смягчение света проходящего через ткани и т.п.. Сообщение отредактировал RusStarik - 19.03.2013, 20:14 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
19.03.2013, 21:18
Сообщение
#381
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Это демо как раз на UE4 сделано
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.03.2024, 13:29 |