Sony PS4 / PS4 Pro - Обсуждение, Все Playstation с 4 в названии ;) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Sony PS4 / PS4 Pro - Обсуждение, Все Playstation с 4 в названии ;) |
20.02.2013, 20:11
Сообщение
#401
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
21 февраля, ночью (3:00 мск), на мероприятии PlayStation Meeting состоялся анонс первой консоли 8-го поколения - Sony PlayStation 4. На этот раз Sony решила сыграть на опережение и первой раскрыла пускай и куцые подробности о своей новой консоли. Итак, что же нам стало известно о PS4? Анонс Sony PlayStation 4 Mini FAQ В: Как загружать и хранить игры для PS4 на внешнем Ж/д? О: Вот тут полная инструкция. В: Есть ли скидки и какие они бывают в PSN? О: Прошу в нашу тему со скидками. В: Какие игры в этом месяце в PS Plus? // Какие игры были до этого? О: И на это у нас есть тема-гид. В: А что такое PS Plus? Какие правила использования и т.д.? О: Вы знаете, что мы скажем на это? Правильно! И на это у нас есть тема на форуме. Новости (обн 06.05.2013) Sony показала скриншоты интерфейса PS4, а разработчики рассказали о создании Dualshock 4 AMD: APU в PS4 — безоговорочно наиболее мощный из созданных ранее nVidia предложит физический движок для PlayStation 4 Разработчик Dishonored: 8 Гбайт ОЗУ в PS4 — отличная новость Разработчик Just Cause сравнил создание игр для PS4 с прогулкой по парку Sony: PS4 — игровая консоль в своей основе, а архитектуру ПК хотели разработчики Геймпад DualShock 4 можно будет подвергнуть апгрейду Real-Time PS4 Tech Demo Ведущий конструктор PlayStation 4 поведал подробности о новой консоли Sony Видео дня: разработчики Sony рассказывают о DualShock 4 Разработчики игр смогут цензурировать социальные функции PlayStation 4 GDC 2013: Sony раскрыли больше деталей железа PlayStation 4. На конфернеции GDC 2013, Sony решили вновь напомнить о своей консоли нового поколения – PS4, поделившись подробностями железа, системы, контроллера DuаlShock 4 и камеры PS Eye. Система
DuаlShock 4
PS4 Eye
Exclusive video | PlayStation 4 See it First at E3 | Teaser Сообщение отредактировал OlegatoR - 24.07.2018, 01:13 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
28.03.2013, 20:52
Сообщение
#402
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
На конфернеции GDC 2013, Sony решили вновь напомнить о своей консоли нового поколения – PS4, поделившись подробностями железа, системы, контроллера DuаlShock 4 и камеры PS Eye. Система
DuаlShock 4
PS4 Eye
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
30.03.2013, 12:02
Сообщение
#403
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Sony давно планировала использовать универсальный процессор в PlayStation 4 На момент своего релиза игровая консоль PlayStation 3 обладала невероятно мощным процессором с архитектурой Cell, которая оказалась весьма сложной в освоении для разработчиков игр. Именно поэтому компания Sony приняла решение перейти на универсальную архитектуру x86 в своей консоли PlayStation 4, релиз которой запланирован на конец текущего года. По информации портала Gamasutra, ведущий архитектор платформы PlayStation Марк Черны (Mark Cerny) занимался исследованием возможности использования процессоров с архитектурой x86 практически с момента релиза PlayStation 3. «Новые игры только выиграют за счет использования универсальной архитектуры процессора», — заявил Марк Черны. Если раньше множество версий игр для PlayStation 3 были недостаточно оптимизированы из-за особенностей процессора Cell, то с PlayStation 4 такой проблемы не возникнет. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
30.03.2013, 14:23
Сообщение
#404
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
03.04.2013, 14:14
Сообщение
#405
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
GameStop: PlayStation 4 выйдет в 2013 году во всех ключевых регионах мира Исполнительный директор торговой сети GameStop на собрании с инвесторами по итогам четвертого квартала обсудил перспективы роста компании в наступившем финансовом году. По словам Майкла Хогана, GS прекрасно осведомлена о планах Sony по PlayStation 4 и знает, что долгожданная приставка поступит в продажу в 2013 календарном году во всех ключевых регионах мира. Как известно, PS3 вышла в свое время осенью 2006 в Японии и США, и лишь весной следующего года порадовала своим появлением европейских геймеров. "Мы знаем, что Sony представит PS4 на глобальном уровне в этом году. Теперь нам осталось дождаться окончательных планов Microsoft - с ними мы тоже знакомы, но они пока не утверждены и могут подвергнуться изменениям" - заявил Хоган. "То есть в настоящее время есть два возможных сценария - запуск одной приставки в этом году или же запуск двух консолей нового поколения". При втором сценарии руководство GameStop ожидает роста своих годовых показателей сразу на 20%, но даже при первом рост будет существенным и очень благоприятным. По данным недавнего опроса GS, PlayStation 4 является самым желанным продуктом 2013 (следующая система от Microsoft не была пока официально анонсирована). |
 
|
|
03.04.2013, 15:37
Сообщение
#406
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
По уточненной информации релиз произойдет в октября этого года.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
03.04.2013, 16:27
Сообщение
#407
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Если Xbox не выйдет одновременно с PS4 это будет лютый вин для Sony, хотя бы первое время
|
 
|
|
03.04.2013, 17:11
Сообщение
#408
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Я думаю что к рождественским распродажам обе консоли точно выйдут на ключевых рынках.
Месиво устроят между собой, мама не горюй! Если Xbox не выйдет одновременно с PS4 это будет лютый вин для Sony, хотя бы первое время Wii U вышла самой первой. Но это не помогло ей. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
03.04.2013, 17:11
Сообщение
#409
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
tom-m15, а выиграют только игроки от этого
|
 
|
|
03.04.2013, 17:25
Сообщение
#410
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
В прошлом месяце NVIDIA в лице своего старшего вице-президента по контенту и технологиям Тони Тамаси (Tony Tamasi) заявила, что сделка с Sony относительно PS4 не состоялась лишь по той причине, что японская компания предложила невыгодные условия. Ресурс TechRadar недавно пообщался с директором AMD по связям с независимыми разработчиками Нилом Робисоном (Neal Robison), чтобы услышать отзыв на слова NVIDIA. Говоря о гибридном процессоре компании, используемом в консоли PS4, он с энтузиазмом сказал: «Вы не представляете, как долго мы ждали анонса Sony, ибо мы работали над этим продуктом годы. Теперь же действительно стоит поговорить об этом чипе, который венчает наши предыдущие усилия». APU для PS4 состоит из восьми ядер CPU с архитектурой Jaguar x86-64 (развитие энергоэффективных ядер AMD Bobcat) и графики Radeon HD нового поколения с 18 вычислительными блоками. Всё это объединено на едином кристалле и может работать в тесном взаимодействии друг с другом. «Речь идёт не просто об x86-решении, а о гибридном процессоре Jaguar, который является комбинацией графики и CPU и способен предоставить нечто большее, чем просто два отдельных чипа, взятых с рынка ПК», — отметил господин Робисон. По его словам, Sony выбрала AMD благодаря успешному опыту последней с Xbox 360, Wii и другими консолями, отказавшись от сотрудничества с NVIDIA, которая поставляла графику для PS3. Он сослался на слова Sony, которая публично заявила, что желала в новой консоли улучшить ряд своих подходов в отношении оборудования и в результате выбрала AMD. Затем Нил Робисон сказал, что AMD в отличие от NVIDIA смогла дать не только высокоинтегрированное решение, позволяющее оптимизировать информационные потоки, добиться более высокой производительности, а также эффективности в области энергопотребления и отвода тепла. Другим большим плюсом также стало то, что AMD смогла предоставить Sony свои связи с ПК-разработчиками, хорошо знающими архитектуру x86, а также свои инструменты, упрощающие создание игр. В середине марта в беседе с TechRadar Тони Тамаси (Tony Tamasi) из NVIDIA обрушился с критикой на характеристики PS4, заявив, что консоль, если сравнивать её с современными игровыми ПК, получила более простой процессор и графику ниже среднего уровня. По его словам, компоненты консоли выглядят устаревшими уже на момент анонса, за многие месяцы до выхода на рынок в конце 2013 года. «Ну конечно они будут так говорить, — рассмеявшись, ответил господин Робисон в ответ на это сравнение. — Им немного обидно. Мы считаем, что, рассматривая этот разработанный нами APU, нельзя вычленить его отдельные компоненты и сказать, что X в сравнении с Y выглядит так или иначе». «В данном случае речь идёт о такой сильной интеграции двух компонентов, особенно с учётом оснащения системы Sony разделяемой памятью [8 Гбайт GDDR5 с пиковой пропускной способностью 176 Гбайт/с], что разработчики могут реализовать гораздо больше, перемещая и обмениваясь данными, нежели в случае раздельной адресации со стороны CPU и GPU. Это больше, чем просто отдельный процессор и графика, выполняющие собственные вычисления. Теперь мы можем перемещать определённые задачи между двумя компонентами», — подчеркнул он. Разработчики смогут использовать возможности консоли, которые находятся за пределами традиционной x86-архитектуры ПК, а также им будет предоставлено все 8 ядер — всё это позволит создавать, по словам AMD, отличные игры высокого класса. Нил Робисон отказался отвечать на вопрос об участии AMD в разработке игровой консоли следующего поколения от Microsoft, однако отметил, что компания добилась потрясающего успеха с системой Xbox 360, и что сотрудничество AMD и Microsoft было прекрасным. Слухи, впрочем, говорят, что Xbox 720 получит аналогичный используемому в PS4 гибридный процессор AMD, но несколько более медленный. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
05.04.2013, 12:37
Сообщение
#411
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Epic Games: «PS4 — лучший в мире игровой ПК» Вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) очень доволен характеристиками PlayStation 4. Особенно его порадовал тот факт, что Sony отказалась от оригинальной архитектуры, не забыв о высокой производительности, фактически превратив консоль в мощный игровой персональный компьютер. «Мне кажется, Sony поступила правильно, использовав продвинутую ПК-архитектуру и так много вложив в консоль», — заявил Рейн. «Не стоит забывать, что в PS4 в 16 раз больше оперативной памяти, чем в PS3 — это очень ощутимая разница. Зная, что каждая консоль оснащена таким объемом памяти, мы сможем создавать на PS4 сумасшедшие вещи. Возможности приставки значительно превосходят возможности большинства ПК, так как многие компьютеры работают под управлением 32-битной версии Windows. Я думаю, что Sony смогла создать идеальный игровой ПК». Напомним, что продажи консоли следующего поколения должны стартовать в конце нынешнего года. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
10.04.2013, 08:36
Сообщение
#412
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
По слухам, Sony планирует потратить около ста миллионов долларов на рекламную кампанию PlayStation 4. Эта цифра не кажется такой впечатляющей, если вспомнить, что в свое время Nintendo потратила на продвижение Wii в два раза больше.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
10.04.2013, 09:10
Сообщение
#413
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
tom-m15, а Кемерон на рекламу Аватара в 5 раз больше =)
-------------------- |
 
|
|
10.04.2013, 09:15
Сообщение
#414
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Avel, Рекламные бюджеты конечно играют заметную роль при правильном подходе, но вот майкрософт гигантские вливания (сотни миллионов долларов в год) не помогли сделать Сурфейс, виндовс фоне, или пресловутый виндовс 8 популярными.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.04.2013, 09:55
Сообщение
#415
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Guerrilla Games: PS4 — не просто мощный игровой ПК Технический директор Guerilla Games Михиль Ван Дер Леу (Michiel Van Der Leeuw) решительно отверг представление о том, будто игровая система Sony PS4 является просто игровым ПК в другой обёртке и даже сказал, что описывающие так консоль являются либо фанатами, либо просто троллями. Он заявил, что Guerilla Games участвовала в разработке архитектуры, и несмотря на то, что устройство стало ближе к ПК по сравнению с PS3, оно вполне осталось игровой консолью. Господин Ван Дер Леу сказал, что у консолей будет всегда оставаться преимущество сбалансированной системы, созданной и оптимизированной для игр. ПК же создаются из массы различных компонентов, которые работают друг с другом через определённые «мосты», и подчас не особо эффективно — в ПК нужно всегда оглядываться на совместимость. В качестве примера глава студии привёл сложную подсистему оперативной и видеопамяти. Он добавил, что Guerrilla активно участвовала в процессе проработки аппаратной части PS4, приложив руку минимум к пяти заметным изменениям в характеристиках графики, CPU и пропускной способности между различными компонентами. Цель этих изменений была найти и устранить все узкие места, влияющие на конечную производительность. Студия в течение более чем года проводила самые разные симуляции на консоли с помощью Killzone 3 и ранних наработок Killzone 4, выявляя все недостатки предварительных редакций платформы. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.04.2013, 19:21
Сообщение
#416
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Цитата участвовала в процессе проработки аппаратной части PS4, приложив руку минимум к пяти заметным изменениям в характеристиках графики, CPU и пропускной способности между различными компонентами Гарилловцы подрабатывают инженерами АМД ? Горилловцы это инженеры АМД под прекрытием? Что там горилловцы делаи-то я не понял? Они могли сказать сони "хотим 8 гигов ддт5 памяти!! уаааа!!!", ну или они могли сказать "хотим АМД чип, потому, что АМД форева, я сидел в свое время на Атлоне!". Ну а если среьезно, то как там они работали на аппаратной частью ? -------------------- |
 
|
|
15.04.2013, 19:38
Сообщение
#417
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Консольные разработчики разъясняют "неграмотным" мультиплатформенным разработчикам что такое ПК и что такое консоли . Этот Михиль Ван Дер Леу, живя в своей консольной вселенной, знает что у PS4 ПК-шная архитектура?
|
 
|
|
23.04.2013, 10:32
Сообщение
#418
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Британская торговая сеть GAME рассчитывает, что следующая консоль от Sony поступит в продажу на территории Соединенного Королевства в этом году. Об этом свидетельствуют рекламные плакаты, размещенные в магазинах. Отметим, что пока точно известно лишь то, что Sony собирается начать в 2013 году продажи консоли в Японии и США.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
25.04.2013, 17:12
Сообщение
#419
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
PlayStation DUALSHOCK 4 Controller
|
 
|
|
25.04.2013, 17:21
Сообщение
#420
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Такое ощущение, что вся пиар-акция новой PlayStation построена вокруг их геймпада.
Насчет динамиков на джое. Я вот люблю играть в наушниках. Выходит, что динамик для меня бесполезен и лишь способствует разрядке быстрой джойстика. Как по мне, то это ненужная фича. Сообщение отредактировал happy sniper - 25.04.2013, 17:22 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
25.04.2013, 18:03
Сообщение
#421
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Инженер Sony Марк Черни, который принимал участие в разработке новой консоли компании, рассказал в интервью Gamasutra о преимуществах новой архитектуры приставки и пояснил, как от этого выиграют пользователи. В частности, он пообещал, что на старте продаж PS4 у консоли будет мощная линейка игр — это объясняется тем, что разработчики не испытывают трудностей с переносом, созданных на PC игр, на новую консоль. По словам Черни, адаптирование технологий занимает у разработчиков даже не месяцы, а всего несколько недель. Впрочем, назвать точное количество тайтлов, которые выйдут для PS4 в момент старта продаж, он отказался. На данный момент известно, что в стартовую линейку PS4 войдут такие проекты как Killzone: Shadow Fall, inFamous: Second Son, DriveClub. Ожидается, что игры от сторонних разработчиков, Watch Dogs и Assassin's Creed 4: Black Flag, также будут доступны для покупателей в момент запуска PS4. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 01:15 |