IPB

>

Sony PS4 / PS4 Pro - Обсуждение

, Все Playstation с 4 в названии ;)

 
 tom-m15
сообщение 20.02.2013, 20:11
Сообщение #321


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/2379fc986c.jpg)

Официальный сайт

21 февраля, ночью (3:00 мск), на мероприятии PlayStation Meeting состоялся анонс первой консоли 8-го поколения - Sony PlayStation 4. На этот раз Sony решила сыграть на опережение и первой раскрыла пускай и куцые подробности о своей новой консоли. Итак, что же нам стало известно о PS4?

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/c8ec761e68.jpg) Анонс Sony PlayStation 4


Mini FAQ

В: Как загружать и хранить игры для PS4 на внешнем Ж/д?
О: Вот тут полная инструкция.

В: Есть ли скидки и какие они бывают в PSN?
О: Прошу в нашу тему со скидками.

В: Какие игры в этом месяце в PS Plus? // Какие игры были до этого?
О: И на это у нас есть тема-гид.

В: А что такое PS Plus? Какие правила использования и т.д.?
О: Вы знаете, что мы скажем на это? Правильно! И на это у нас есть тема на форуме.





GDC 2013: Sony раскрыли больше деталей железа PlayStation 4.
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/1279e4eba5.jpg)

На конфернеции GDC 2013, Sony решили вновь напомнить о своей консоли нового поколения – PS4, поделившись подробностями железа, системы, контроллера DuаlShock 4 и камеры PS Eye.


Система
  • Sony сообщает, что намерена сделать PS4 – центральным девайсом в гостиной комнате, создавая систему вокруг core-геймеров, как основной аудитории.
  • PS4 создается на основе пяти принципов: "Простота, Неотложность, Социум, Интеграция и Персонализация."
  • Центральный процессор PS4 64-бит архитектуры x86. Отличается низким энерго-потреблением, низким тепло-выделением, 8 потоков, 2Мб кэша второго уровня по 4 на группу, 32kib l1 I/D-кэша, поддержка Языка Шейдеров PS, особенностей DX11 и OpenGL 4.0.
  • Система включает 8Гб 256-битной GDDR5 – топовой памяти, которая встречается лишь в флагманских видео-картах на PC.
  • Среда разработки PS4 – Windows 7, с полностью интегрированными инструментами в Visual Studio 2010 и 2012. Разработчики говорят, что смогут проводить дебаг кода так же как он происходит на PC.


DuаlShock 4
  • Разрешение тач-пада: 1920×900
  • L2/R2 клавиши изогнуты для предотвращения случайной перемотки в плеере
  • Клавиши становятся полностью цифровыми вместо аналоговых
  • Контроллер заряжается даже если система не работает
  • Световая панель может использоваться в качестве индикатора здоровья

PS4 Eye
  • Высокочувствителные цветные камеры
  • Разрешение 1280×800
  • 12 bits/pixel, 60Hz
  • Будет поставляться вместе с коннектором SCE так что использовать в качестве Web-камеры не получиться
  • Может использоваться для прохождений – переключения вида с игры на игрока, может распознавать голос, использоваться для логина и прочего
  • Видит контроллер, так что если вы играете на сплит-скрине и двигаетесь по комнате, то ваша часть экрана так же передвинется


Exclusive video | PlayStation 4 See it First at E3 | Teaser


Сообщение отредактировал OlegatoR - 24.07.2018, 01:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Mrmb
сообщение 25.02.2013, 21:27
Сообщение #322


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3229
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



Цитата(l3kar @ 26.02.2013, 01:19) *
Цитата
7. Если приглядется то на Вите этот стриминг Кнэка, ну или как там его, подлагивал. Видать "ноу мор вэйт" и "риал тайм гейминг экспириенс", о которым они так бравадились пока нуждается в доработке

Тут вспоминается Гейб. Что при разработки Пистона они рассматривали технологию стриминга. И после всех тестов и экспериментов сделали заключение, что это технология на данный момент сыра.

Да, но сейчас активно готовятся к приходу облака, потому, что независимо от успеха PS4 и Xbox, за этим будущее. Недавно прошла конференция Cloud Gaming, если интересно, Климов в подкасте Галенкина рассказал об этом. Что касается технологий, в идеале серверы для стриминга должны стоят в каждом городе на уровне провайдеров - это сократит пинг и повысит качество услуг.
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 25.02.2013, 21:36
Сообщение #323


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Цитата(Mr.mb @ 25.02.2013, 22:27) *
Цитата(l3kar @ 26.02.2013, 01:19) *
Цитата
7. Если приглядется то на Вите этот стриминг Кнэка, ну или как там его, подлагивал. Видать "ноу мор вэйт" и "риал тайм гейминг экспириенс", о которым они так бравадились пока нуждается в доработке

Тут вспоминается Гейб. Что при разработки Пистона они рассматривали технологию стриминга. И после всех тестов и экспериментов сделали заключение, что это технология на данный момент сыра.

Да, но сейчас активно готовятся к приходу облака, потому, что независимо от успеха PS4 и Xbox, за этим будущее. Недавно прошла конференция Cloud Gaming, если интересно, Климов в подкасте Галенкина рассказал об этом. Что касается технологий, в идеале серверы для стриминга должны стоят в каждом городе на уровне провайдеров - это сократит пинг и повысит качество услуг.

Облака облаками. Тут рассматривается стриминг в пределах квартиры, и результаты пока не очень.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 25.02.2013, 21:47
Сообщение #324


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3229
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



l3kar, Понятное дело, что все еще допилят.
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 25.02.2013, 23:49
Сообщение #325


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5632
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(Naruto @ 25.02.2013, 22:14) *
21. Отсутствие обратной совместимости с ПС3 играми И плейстейшен нэтворк играми, которые ты купил через эту самую ПСН - вот это фейл. После того, как они так долго расхваливали свою новую супер унифицированную и супер социальную сеть, сказать геймерам " ноуп, нету совместимости, извольте либо юзать плойку 3, либо покупать по-новой" просто нелепо звучит.

Я опять что-то попутал или PS4 будет иметь обратную совместимость с играми со всех предшествующих PS, но с помощью GAIKAI? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Сообщение отредактировал RusStarik - 25.02.2013, 23:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Zorndaik
сообщение 25.02.2013, 23:56
Сообщение #326


Игровой Эксперт
***************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Регистрация: 17.04.2008
Пользователь №: 7902



Цитата(RusStarik @ 26.02.2013, 00:49) *
Я опять что-то попутал или PS4 будет иметь обратную совместимость с играми со всех предшествующих PS, но с помощью GAIKAI? huh.gif

У PS4 другая архитектура, в результате этого играть на ней в игры для трех предыдущих платформ можно, но через сервис потокового видео (ты отправляешь команды с джоя, тебе в обмен приезжает потоковое видео). Соответственно, нужен жЫрный интернет-канал и аккаунт.

Сообщение отредактировал Zorndaik - 25.02.2013, 23:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 26.02.2013, 01:41
Сообщение #327


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6017
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



RusStarik, Через гайкай играть незачет. А так на свою плоечку перекачать игры купленные через ПСН не удасться
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 26.02.2013, 03:51
Сообщение #328


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3229
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



Все правильно, поддержка серверов тоже денег стоит, если кому-то лень играть на PS3 в свои купленные игры, сони не обязаны за бесплатно давать доступ через облако. Мне кажется будет возможность играть в свои игры, не покупая их снова, оформив подписку, которая и покроет расходы.
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 26.02.2013, 07:23
Сообщение #329


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5632
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(Zorndaik @ 26.02.2013, 00:56) *
жЫрный интернет-канал

Или они изобрели новый алгоритм сжатия потокового видео и умалчивают об этом... Хотя, судя по игре на Вите игры с PS4, нет. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Ну у меня демки из Onlive игрались без проблем и ощутимых задержек, так что если реализуют даже на таком уровне - буду рад. Авось в сервера ещё и девкиты PS3 пихнут. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 26.02.2013, 09:25
Сообщение #330


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



www.igromania.ru
Цитата
Sony пришлось сократить список европейских студий, которые подтвердили свое желание работать над играми для PS4. Ранее в нем было перечислено 53 компании, сейчас же список пришлось урезать до 28. Некоторые разработчики, например Mojang и Criterion Games, предъявили Sony претензии, так как последняя анонсировала свое партнерство со студиями без их ведома.
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 26.02.2013, 13:44
Сообщение #331


Припаркованный
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16262
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Цитата(3DNews.ru)
DualShock 3 не будет совместим с PS4

До анонса PlayStation 4 появлялись слухи о том, что новая консоль не будет поддерживать геймпад DualShock 3. Оказалось, что это правда. Данную информацию подтвердил глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида в интервью Polygon.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 26.02.2013, 14:01
Сообщение #332


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



KoNoRIMCI, Как написал Salasar - Sony покупают те, кто верит в японское качество.
Сониевские геймпады насколько не хотят умирать свое жизнью, что приходится искусственно ограничивать их применение.
Перейти в начало страницы
 
 
 Nekromant
сообщение 26.02.2013, 17:30
Сообщение #333


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1123
Регистрация: 16.05.2008
Из: Московская облость
Пользователь №: 8079



Если будет нормальная альтернатива Forza horizon 4 то куплю.
(Gran Turismo 5 шлак в 6 часть не верю.)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 28.02.2013, 17:17
Сообщение #334


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Sony показала скриншоты интерфейса PS4, а разработчики рассказали о создании Dualshock 4


Sony поделилась новыми подробностями о PS4, как и обещала. Спустя неделю после анонса консоли компания опубликовала скриншоты ее внутреннего интерфейса в высоком разрешении.


Стали также известны интересные подробности о разработке контроллера приставки: при его создании Sony вплотную консультировалась с разработчиками игр. Об этом рассказал Стивен тер Хейде, продюсер студии Guerrilla Games, работающей над новой Killzone: «Мы оставляли свои отзывы и пожелания по поводу того, каким должен быть новый джойстик. Думаю, мы получили как раз то, что хотели. С новым Dualshock очень удобно играть в Killzone. Геймпад очень аккуратный, хорошо лежит в руках и оставляет ощущение солидной вещи, плюс ком всему, он сделан из материалов высоко качества — когда держите его в руках, то чувствуете себя настоящим героем с супер-способностями».

Появление PS4 в продаже ожидается в конце этого года, а Killzone: Shadow Fall войдет в стартовую линейку игр для консоли.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 01.03.2013, 16:59
Сообщение #335


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



AMD: APU в PS4 — безоговорочно наиболее мощный из созданных ранее

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8edafecd4e.jpg)


Стратегия AMD по выпуску гибридных процессоров (APU) получила большой толчок благодаря запуску компанией Sony консоли Playstation 4, в основе которой лежит чип с 8 ядрами Jaguar, графикой класса Radeon HD 7800 и специализированными блоками Sony. Глава AMD Global Business Units Джон Тейлор (John Taylor) сказал журналистам, что в этом году компания выпустит на рынок ПК по сути гибридные процессоры, в основе которых лежат те же составные блоки (за исключением технологий Sony, конечно). Впрочем, он отметил, что чипы для ПК будут иметь более скромную производительность (ведь ПК-процессоры с ядрами Jaguar рассчитаны на рынок мобильных энергоэффективных устройств и дешёвых ноутбуков).

Джон Тейлор отметил, что его компания до сих пор ни для кого на рынке не создавала таких APU, который был разработан для Sony PS4. «Это, без сомнения, самый мощный APU, который мы до сих пор проектировали, он использует те же блоки, которые вы обнаружите в наших APU серии A, выходящих в этом году, в нашем новом поколении APU, но ни один из них не получит такого исключительного числа ядер и терафлопс», — добавил он.

Как известно, Sony решила использовать ядра CPU с архитектурой x86 и графику AMD (по слухам, по тому же пути пошла и Microsoft в новой Xbox) — это должно весьма положительно отразиться на качестве кросс-платформенных игр на ПК — архитектура Xbox 360 заметно отличается от обычного ПК, а PS3 по архитектуре и вовсе уникальна. Владельцы видеокарт Radeon GCN также должны выиграть — разработчики будут создавать игры нового поколения под аналогичную архитектуру консолей. Конечно, PS4 и Xbox 720 по-прежнему будут заметно отличаться от ПК, но всё же станут гораздо ближе, чем консоли предыдущего поколения.

Codemasters: разрабатывать игры для PS4 проще, чем для PS3

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/30f1d83701.jpg)


В беседе с ресурсом Edge старший исполнительный продюсер Codemasters Клайв Муди (Clive Moody) поделился мнением относительно процесса разработки игр для PlayStation 4. На вопрос о разнице между созданием проектов для PS4 и PS3 он ответил: «Общее единодушное мнение среди наших ребят состоит в том, что новая архитектура немного проще в работе. Не секрет, что PS3 отличалась сложной, очень, очень индивидуальной архитектурой».

Отличия в архитектуре PS3, по его словам, отняли у Codemasters и у других разработчиков игр массу времени для понимания того, как наилучшим образом использовать ресурсы этой уникальной системы; с PS4 ситуация совершенно другая — её архитектура близка к ПК и добиться результатов будет гораздо проще.

Также Клайв Муди сказал, что снижение сложности освоения новой игровой платформы — огромный плюс для разработчиков игр, ведь это позволяет сконцентрироваться на более интересных вещах при разработке. Кстати, в той же беседе он подтвердил, что GRID 2 — определённо игра текущего поколения, так что мы вряд ли увидим её анонс для PS4.


EA о PS4: грядёт много анонсов, Battlefield 4 великолепна

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce453d1afa.jpg)


Хотя EA всё ещё не делала официальных анонсов, компания в последние месяцы указала на немалое число разрабатываемых её студиями игр следующего поколения. Финансовый директор издательства Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) во время конференции Morgan Stanley Technology, Media and Telecom отметил: «Я могу сказать, что с настоящего времени и до E3 вы услышите массу нового от нас».

EA не участвовала официально в мероприятии Sony 20-го февраля, когда была представлена игровая консоль следующего поколения PlayStation 4. Но относительно запуска Блейк Йоргенсен сказал: «Мы очень воодушевлены игровой платформой Sony. Техническая мощь системы позволит нам реализовать массу вещей, которые мы не делали никогда ранее».

Несмотря на отсутствие официальных анонсов, EA уже сообщила, что работает над игрой FIFA следующего поколения, да и о создании Battlefield 4 хорошо известно. «Я видел новую Battlefield, и она великолепна. Просто поразительно, на что способно воображение разработчиков игр со значительно возросшими мощностями», — сказал Блейк Йоргенсен.
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 01.03.2013, 17:12
Сообщение #336


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



На языке Nvidia HD 7800 это сколько?
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 01.03.2013, 17:37
Сообщение #337


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2448
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Мне кажется что игры которые мы увидим на Е3, максимум будут приближены к графону Крайсиса 3 на максималках. Спрашивается нахрена тогда эти консоли если даже во время их выхода они уже уступают ПК по графону ? Где обещанная графа уровня Аватара ?

Сообщение отредактировал kiperenok - 01.03.2013, 17:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Dorian
сообщение 01.03.2013, 17:59
Сообщение #338


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1965
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



Цитата(kiperenok @ 01.03.2013, 18:37) *
Мне кажется что игры которые мы увидим на Е3, максимум будут приближены к графону Крайсиса 3 на максималках. Спрашивается нахрена тогда эти консоли если даже во время их выхода они уже уступают ПК по графону ? Где обещанная графа уровня Аватара ?

Полностью согласен, напоминает iphone 4 и iphone 4s

Прорыва нету, чтобы называться новым поколением.
Перейти в начало страницы
 
 
 Herzen
сообщение 01.03.2013, 18:36
Сообщение #339


Грандмастер
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 4550



(IMG:http://narwhaler.com/img/vh/s/yep-thats-butthurt-VhsLiN.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 01.03.2013, 21:06
Сообщение #340


Припаркованный
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16262
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Цитата(Avel @ 01.03.2013, 16:12) *
На языке Nvidia HD 7800 это сколько?

HD7850 ~= GTX660.
HD7870 ~= GTX660 Ti.

В PS4 графика, по производительности, что-то среднее между HD7870 и HD7850.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dr.Cox
сообщение 01.03.2013, 21:12
Сообщение #341


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3829
Регистрация: 08.07.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11551



Цитата(kiperenok @ 01.03.2013, 18:37) *
Мне кажется что игры которые мы увидим на Е3, максимум будут приближены к графону Крайсиса 3 на максималках. Спрашивается нахрена тогда эти консоли если даже во время их выхода они уже уступают ПК по графону ? Где обещанная графа уровня Аватара ?

В данном случае опираться на свое "мне кажется"и из этого делать какие-то выводы-глупо.Сначала увидь эти игры,которые "будут приближены к графону Крайсиса 3 на максималках",а потом рассуждай о том,как не справедлив этот мир,что пк-гейминг 4ever и тд.типичная позиция студня,которому не хватает денег на консоль.

Сообщение отредактировал Dr.Cox - 01.03.2013, 21:15
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.08.2020, 15:34