Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Декомпиляция *.efd файлов
Malandrinus
сообщение 29.05.2011, 04:59
Сообщение #21


Новичок
*

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 17.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT,
Цитата
Нет. Скорей всего это таблица с вероятностными коэффициентами подобранными в ручную и существует утиль для ее паковки.

Я основываюсь на косвенных данных. Смотрим в отладочный билд 2947. Эти файлы читаются в конструкторе класса CEF_Storage. "EF", судя по всему означает, evaluator function, т.е. класс в целом имеет имя "evaluator functions storage" или "хранилище функций оценки". Сами файлы читаются при создании экземпляров класса CPatternFunction, имя файла передаётся как аргумент конструктора. Если погуглить, то можно найти ссылки на метод принятия решений под названием "Pattern Based Evaluation", который также довольно часто упоминается в контексте игростроения. Если почитать подробности, то это метод с обучением. Собственно, это примерно тот-же метод, что используется в спам фильтрах. Вы некоторое время принимаете решения сами, потом накопленная статистика позволяет принимать решения программе.

Конечно, половина этих рассуждений - это спекуляции и догадки. Можете продолжать думать, что разрабы таки скрывают от сообщества ценные утилиты. Я однако думаю, что они уже дали вообще всё, кроме конечно исходников.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 29.05.2011, 07:35
Сообщение #22


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Malandrinus, Все что ты приводишь видимо где то близко к истине, хотя то что там храниться намного простче и вряд ли требует обучаемости (не надо думать о сталкере лучше чем он естьsmile.gif). Что касается таинственной утилиты, то это может быть просто макросом в excel biggrin.gif(лично я бы так и сделал). Не кто его специально не прячет, просто ввиду своей малой значимости выкинута с прочим мусором.
Перейти в начало страницы
 
mr.Vercetti
сообщение 29.05.2011, 12:10
Сообщение #23


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По-моему, FL!NT прав, это просто таблицы с коэффициентами, которые учитывались движком при определении логики действий НПС. Примитивно: допустим у ГГ винтарь, который имеет коэффициент 35, а у враждебного сталкера ПМ с коэффициентом 20, 20 меньше 40, поэтому движок (точнее та его часть которая отвечает за АИ сталкеров), даёт сталкеру команду - делай ноги, т.к. вероятность победы близка к нулю. Другая ситуация : ГГ с винарем, но в этот раз, против него два сталкера, каждый из которых с ПМ, 20+20=40, 40 больше 35, вероятность победы близка к единице, движок дает команду сталкерам - в аттаку. Это очень упрощенная схема и на самом деле учитывалось довольно много факторов (количество патронов, количество друзей/врагов, состояние здоровья и т.д., обо всем этом разрабы говорили в старых интервью). Все эти коэффициенты в файлах .efd вынесли в отдельную директорию - для удобства пользования. Не нужно каждый раз "копаться" в движке, для того чтобы подправить поведение сталкеров, достаточно в этих файлах "подкрутить" коэффициенты и посмотреть, как ведут себя НПС в той или иной ситуации. Что-то не нравится, опять изменить коэффициенты и смотреть, что из этого вышло и т.д., пока не будет достигнут более или менее приемлемый результат...

Сообщение отредактировал mr.Vercetti - 29.05.2011, 12:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.05.2011, 13:30
Сообщение #24


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Допустим а terraintype для чего?

Кстати ai/alife только для симуляции а основное поведение в ai/common но это аи работает везде в мп например а алифе нет только в соответствующим режиме
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 29.05.2011, 13:56
Сообщение #25


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, где запятые? Я нифига не понял.

all, сори за офтоп


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
mr.Vercetti
сообщение 29.05.2011, 14:04
Сообщение #26


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 29.05.2011, 14:30) *
Допустим а terraintype для чего?

Modera, ты сам-то подумай, ответ непосредственно в твоём вопросе.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.05.2011, 14:30
Сообщение #27


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mr.Vercetti, Ну тип терейна или это про смарт терейны
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 29.05.2011, 15:11
Сообщение #28


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, толи в алл спауне, толи в конфигах видел такую фигню
255 255 255 (разрешено ходить по опасным местам на янтаре0
Как-то так


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 29.05.2011, 15:31
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эк куда вас поперло). Ну нету там нечего подобного, как я уже говорил там вероятностные коэффициенты тех или иных событий. Полетит ли пуля прямо или чуть отклонится, в какой момент заклинит у вас оружие – все это для имитации случайных событий реальной жизни. Как правильно отметил Malandrinus, оно участвует в симуляции и влияет на поведение неписей, НО не в качестве поведенческих схем, а в качестве входных параметров для них наряду с вашими действиями.
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 30.05.2011, 14:17
Сообщение #30


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так как же все-таки их можно открыть? о_О Ведь если задуматься, с помощью этих файлов и можно координально изменить АИ НПСов.


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.05.2011, 14:30
Сообщение #31


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, не можно. smile.gif
АИ в движке. А при желании его можно кардинально изменить через скрипты.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:03