Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Декомпиляция *.efd файлов
Trollz0r
сообщение 22.05.2011, 23:05
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь когда-нибудь занимался разбором .efd формата (\ai\alife\)?
_вроде бы_ когда-то видел какую-то утилитку для работы с ними, но точно не помню.

Сообщение отредактировал RedPython - 22.05.2011, 23:07


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 22.05.2011, 23:18
Сообщение #2


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можешь забыть, толку от них ноль, уже пытались.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.05.2011, 23:25
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто пытался, когда пытался?

Что выпытал в итоге?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 22.05.2011, 23:39
Сообщение #4


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 23.05.2011, 00:25) *
Кто пытался, когда пытался?

Да где то тут у нас даже тему поднимали с год назад может ранее, толку ноль да и что может ценного хранится в файлах описания.

Цитата(RedPython @ 23.05.2011, 00:25) *
Что выпытал в итоге?

Честно не помню надо старые темы смотреть, но ничего полезного не вышло.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 24.05.2011, 09:55
Сообщение #5


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
KD (17:34:15 17/03/2011)
[values]
offset_0: value_0 = 1
offset_4: value_1 = 1
offset_8: value_2 = 2
offset_12: value_3 = 8
offset_16: value_4 = 3
offset_20: value_5 = 49
offset_24: value_6 = 9
offset_28: value_7 = 79
offset_32: value_8 = 20
offset_36: value_9 = 100
offset_40: value_10 = 1
offset_44: value_11 = 2
offset_48: value_12 = 0
offset_52: value_13 = 1
offset_56: value_14 = 19.9940643310547
offset_60: value_15 = 59.9821968078613
offset_64: value_16 = 99.9703216552734
offset_68: value_17 = 19.9940643310547
offset_72: value_18 = 59.9821968078613
offset_76: value_19 = 99.9703216552734
offset_80: value_20 = 29.9910984039307
offset_84: value_21 = 59.9821968078613
offset_88: value_22 = 89.9732894897461
offset_92: value_23 = 69.9792251586914
offset_96: value_24 = 74.9777450561523
offset_100: value_25 = 84.9747772216797
offset_104: value_26 = 89.9732894897461
offset_108: value_27 = 89.9732894897461
offset_112: value_28 = 89.9732894897461
offset_116: value_29 = 79.9762573242188
offset_120: value_30 = 79.9762573242188
offset_124: value_31 = 79.9762573242188
offset_128: value_32 = 79.9762573242188
offset_132: value_33 = 79.9762573242188
offset_136: value_34 = 79.9762573242188
offset_140: value_35 = 39.9881286621094
offset_144: value_36 = 49.9851608276367
offset_148: value_37 = 79.9762573242188

KD (17:34:23 17/03/2011)
anomalydetectprobability.efd


Если поймешь что это - будет очень интересно

Кстати об этом говорили на огсе форуме. Маландринус сказал, что с момента их появления и до наших дней они практически не правились

Вот еще в догонку:
Цитата
KD (17:39:28 17/03/2011)
[values]
offset_0: value_0 = 1
offset_4: value_1 = 1
offset_8: value_2 = 1
offset_12: value_3 = 20
offset_16: value_4 = 24
offset_20: value_5 = 75
offset_24: value_6 = 20
offset_28: value_7 = 70
offset_32: value_8 = 1
offset_36: value_9 = 1
offset_40: value_10 = 0
offset_44: value_11 = 49.970703125
offset_48: value_12 = 39.9765625
offset_52: value_13 = 29.9824237823486
offset_56: value_14 = 39.9765625
offset_60: value_15 = 29.9824237823486
offset_64: value_16 = 29.9824237823486
offset_68: value_17 = 39.9765625
offset_72: value_18 = 69.958984375
offset_76: value_19 = 49.970703125
offset_80: value_20 = 39.9765625
offset_84: value_21 = 59.9648475646973
offset_88: value_22 = 49.970703125
offset_92: value_23 = 19.98828125
offset_96: value_24 = 19.98828125
offset_100: value_25 = 19.98828125
offset_104: value_26 = 19.98828125
offset_108: value_27 = 19.98828125
offset_112: value_28 = 19.98828125
offset_116: value_29 = 19.98828125
offset_120: value_30 = 19.98828125

KD (17:39:42 17/03/2011)
weaponsuccessprobability.efd


Сообщение отредактировал _призрак_ - 24.05.2011, 09:57
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 24.05.2011, 11:01
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Маландринус сказал, что с момента их появления и до наших дней они практически не правились

не только НЕ правились, но и, по его же словам, даже не используются. По сути являясь атавизмом. Но, так как в составе GSC не осталось никого из разработчиков старого движка, то и боятся трогать то, что осталось, как бы чего не случилось. И таких примеров в движке множество


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 24.05.2011, 11:41
Сообщение #7


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если поймешь что это - будет очень интересно

Видел где-то файлы с похожими названиями,и вот откопал таки:

Тулза Ai_Func кагбэ намекае,что файлы относятся к той самой папке \ai\.
Вторая половина 2003-го,кстати.
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 27.05.2011, 10:40
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 24.05.2011, 11:01) *
Цитата
Маландринус сказал, что с момента их появления и до наших дней они практически не правились

не только НЕ правились, но и, по его же словам, даже не используются. По сути являясь атавизмом. Но, так как в составе GSC не осталось никого из разработчиков старого движка, то и боятся трогать то, что осталось, как бы чего не случилось. И таких примеров в движке множество


Это легко проверить cool.gif Достаточно хлопнуть папку ai (и геймдаты тоже не забыть) и попробовать запустить игру. Если у кого-то есть желание проверить, отпишитесь, что получилось.


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 27.05.2011, 20:25
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Woland @ 27.05.2011, 10:40) *
Это легко проверить cool.gif Достаточно хлопнуть папку ai (и геймдаты тоже не забыть) и попробовать запустить игру. Если у кого-то есть желание проверить, отпишитесь, что получилось.


Сделал, точнее чтобы не париться с архивами геймдаты, прописал другой путь в fsgame.ltx
В итоге игра начала вылетать с таким логом:

Log

! Evaluation function : File not found "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\ais\common\weaponeffectiveness.efd"

FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CPatternFunction::vfLoadEF
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ef_pattern.cpp
[error]Line : 48
[error]Description : false


а вот мой fsgame.ltx который получился (он изначально был правлен в целях портативности игры, изменил в этот раз только третью строку с ai на ais: Прикрепленный файл  fsgame.zip ( 382 байт ) Кол-во скачиваний: 167


Ps. Судя по всему это инфа для неписей (weaponeffectiveness.efd) - какое оружие лучше а какое хуже, чтобы в том случае если непись наткнулся на бесхозное оружие он сам решил какое лучше - то что бесхозное или его собственное.


Сообщение отредактировал cjayho - 27.05.2011, 20:31


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 27.05.2011, 21:47
Сообщение #10


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для этой цели есть файл mp_rank.ltx, которым пользуются даже неписи в сингле.

Это либо рудименты, которые грузятся в движок но не юзаются, либо и вправду какие то базовые настройки.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 27.05.2011, 22:05
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если уж следовать вашей логике), то закиньте мусор в эти файлы и запустите. Если будет вылет значит что то из них юзается, в противном случае просто рудимент.

Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 27.05.2011, 22:51
Сообщение #12


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тоже самое:
Expression : assertion failed
Function : CPatternFunction::vfLoadEF
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ef_pattern.cpp
Line : 58
Description : false

Только я создал пустые тхт файлы с теми-же названиями и заменил формат на efd
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 27.05.2011, 23:49
Сообщение #13


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(and_modern @ 28.05.2011, 01:51) *
Тоже самое:
Expression : assertion failed
Function : CPatternFunction::vfLoadEF
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ef_pattern.cpp
Line : 58
Description : false

Только я создал пустые тхт файлы с теми-же названиями и заменил формат на efd



Не совсем), у cjayho Line : 48 и у тебя Line : 58 значит пытается что то прочесть. По названию директории можно предположить, что там хранятся параметры симуляции. На скрине выше явно просвечивает вероятность обнаружения неписями той или иной аномалии. Ищите в билдах, возможно в ранних утекла какая ни будь тулза или они были в более вменяемом формате.

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.05.2011, 17:23
Сообщение #14


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чё вы думаете ко ВСЕМУ в игре есть описание в xrGame.dll видать какието номера которые в аи прописываются, короче скрепляет несколько функций чтобы аи всё понимало
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 28.05.2011, 18:27
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там скорее всего лежат константы, требующие тонкой настройки и которые нет смысла зашивать в движок. Так скажем для оружия, должны лежать коэффициенты кучности стрельбы в зависимости от степени износа стволов и т.д. и т.п. На сколько вам это надо и что там еще, можете сами пофантазировать. )

Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 28.05.2011, 18:51
Сообщение #16


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT Не из области фантастики:
selector_attack selector_free_hunting selector_reload selector_cover...
В движке их уже нету (в Б_1844 есть вроде), но в конфиге есть, удалив их нечего не будет (я про вылет). Долго балуясь и эксперементируя я поставил в "0" вот эти параметры:
fOptMemberDistance,
fOptMemberDistanceWeight,
fMinMemberDistance,
fMinMemberDistanceWeight,
fMaxMemberDistance,
fMaxMemberDistanceWeight,
Результат - безлоговый вылет после того как солдафоны меня потеряли с виду и начали искать (правил их конфиг).
============

Из действующих рабочих примеров есть мой кровосос (читать первые две строчки):
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1137617
Это его АИ появилось после правки selector_approach которого в движке тоже нет...
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 28.05.2011, 20:03
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


and_modern, Не понял вопроса, что где появилось? Причем здесь конфиги неписей и вероятностные коэффициенты симуляции?

Перейти в начало страницы
 
Malandrinus
сообщение 28.05.2011, 20:03
Сообщение #18


Новичок
*

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 17.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вношу поправку по поводу файлов efd. Читаются они все. В xrgame.dll есть функция, где открываются все файлы с таким расширением. Однако используются потом не все. Здесь всё не так ясно. Как минимум НЕ используются те, что с anomaly в имени. Похоже, что используются вот эти:
"common\WeaponEffectiveness.efd"
"common\MainWeaponValue.efd"
"common\SmallWeaponValue.efd"
"common\VictoryProbability.efd"
"common\Expediency.efd"
Про остальные с уверенностью не сказать. Что это такое? Это скорее всего данные для эвристической оценки всяких вещей. Судя по тому, что там есть класс CPatternFunction это означает использование "Pattern Based Evaluation". Это примерно тоже самое, что используется в спам-фильтрах. Если это так, то никакой утилиты для правки этих файлов нет и не было. В этом случае это результат обучения. Т.е. делается тестовый полигон, где человек принимает последовательность решений в разных модельных ситуациях. Эта статистика накапливается и затем уже используется в готовой игре. Есть вероятность, что подобный тестовый полигон выглядит как слепленная на коленке утилита для разового использования. Естественно, никто вам её не даст (если она вообще за давностью существует).
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 28.05.2011, 20:44
Сообщение #19


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT Тяжело объяснить, сам все это не сильно понимаю.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 28.05.2011, 21:19
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это скорее всего данные для эвристической оценки всяких вещей.


Да, именно так.

Цитата
В этом случае это результат обучения. Т.е. делается тестовый полигон, где человек принимает последовательность решений в разных модельных ситуациях…


Нет. Скорей всего это таблица с вероятностными коэффициентами подобранными в ручную и существует утиль для ее паковки.

and_modern, я тоже не телепат), честно сказать я далеко не все параметры в конфигах знаю и не могу сказать, что ты убил, выставив их в 0. Ориентируйся на название полей и эксперимент.

Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 04:13