Xbox 720 - Слухи, домыслы, обсуждение. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Xbox 720 - Слухи, домыслы, обсуждение. |
28.02.2013, 18:38
Сообщение
#41
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
то под крышкой Durango расположено два CPU-модуля, каждый из которых несет на себе 4x64 ядра с тактовой частотой 1.6 ГГц. А не выйдет ли это им боком, как это вышло с PS3 c их ними Cell'ами? Например, разработчики имеют: многоядерный ПК, многоядерный PS4, многоядерный с двумя камнями Xbox 760. Вот и будут писать код чисто под многоядерный один процессор. -------------------- |
 
|
|
|
|
28.02.2013, 18:52
Сообщение
#42
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
happy sniper, ну, теперь такого быть не должно, ведь на PS4 стоит практически ПК'шное железо...
VIGUR, на ПК можно взять один 8-ми ядерный с тактовой частотой 4 ГГц Сухие цифры ничего не показывают, нужно смотреть тесты -------------------- |
 
|
|
28.02.2013, 19:16
Сообщение
#43
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
--Kalan--, до меня только что дошло, что "4х64" означает видимо "4 ядра с набором инструкций х64", а не "4 умножить на 64". Хоть бы пробел поставили...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
28.02.2013, 19:18
Сообщение
#44
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
VIGUR, зачем рядовому покупателю знать о каких-то инструкциях и ядрах, главное количество циферок и размер букв.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
28.02.2013, 19:40
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Ну да, забыли пробел поставить, на вгликс написано "A module contains four x64 cores, each running a single thread at 1.6 GHz"
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
28.02.2013, 19:52
Сообщение
#46
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Эээ модули ? если а-ля Бульдозер и Пелдрайвер на амд то там тоже "8 ядер" это 4 модуля, каждый несет 2 недоядра. Если тут будет такой же принцип, то не так уж это и впечатляет
-------------------- |
 
|
|
22.03.2013, 10:24
Сообщение
#47
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
В этом году Sony собирается выпустить на рынок игровую консоль нового поколения PlayStation 4. Несмотря на официальный анонс конкурирующего решения, компания Microsoft до сих пор не анонсировала собственную игровую консоль под кодовым именем Durango. Однако уже сейчас в Сети появляется все больше информации о ещё не анонсированной консоли Durango. Как сообщает The Verge, консоль от Microsoft может потребовать от пользователей постоянного подключения к Интернету. Durango также может потребовать от пользователей установки абсолютно всех игр на жёсткий диск. Источник сообщает, что такая система может использоваться для защиты от продажи подержанных игр. Не исключено появление и игр с кодом активации, которые позволят устанавливать игру лишь на определённое количество консолей. Предположительно, официальный анонс Durango состоится в ходе международной выставки E3 летом этого года. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
22.03.2013, 22:34
Сообщение
#48
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Поступают множественные подтверждения тому что консоль не будет работать, или будет иметь ограниченные возможности без подключения к интернету.
По прежнему не анонсирован привод, но как бы намекают что играть можно будет во время докачки игр на жесткий, как на PS4. Не стал бы исключать что Некстген года через два полностью перейдет на Cloud, железо и скорость подключения уже сейчас позволяют даже не живя в мегаполисе это осуществить. Собственно, по моему личному мнению, обновлений железа больше не будет. Останемся на текущем, и сменим концепцию. Сообщение отредактировал Salasar - 22.03.2013, 22:35 |
 
|
|
22.03.2013, 23:29
Сообщение
#49
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ну не знаю, мне кажется тут не только в скорости интернета дело, полностью переходит на облако стоит больших затрат. Для миллионов игроков придётся ставит дата-центры по всему миру, которые ещё и обслуживать регулярно надо будет, и электричество последние будут сжирать не хило. Компании просто растеряют всю прибль на тех-обслуживании.
Тем более что даже сейчас не редки случаи падения обычных серверов закачки цифровых копий игр от наплыва игроков, что уж говорить про нагрузку на игровые сервера. PS: Лол OnLive Цитата Критика от Sony В самом начале апреля 2009 года представитель Sony Патрик Сейболд (англ. Patrick Seybold) признался в том, что он беспокоится о «конечной стоимости OnLive для потребителя». Сейболд также выразил беспокойство по поводу необходимости в высокоскоростном и, соответственно, дорогом интернет-соединении.[69] В начале 2010 года журналисты MCV задали вопрос главе PlayStation UK Рэю Магуайру (англ. Ray Maguire) о том, ознаменует ли запуск первых игровых облачных сервисов начало заката эры консолей. Он ответил, что подобные облачные сервисы не угрожают PlayStation 3: «…когда речь зайдет о доставке развлекательного контента в реальном времени с соответствующим качеством, которое будут ждать пользователи, только игровые консоли смогут предложить это».[70] Gaikai Цитата Потребители
20 июля 2009 года в интервью сайту GamesIndustry.biz стала известна целевая аудитория Gaikai. «Gaikai не создан для хардкорных геймеров <…> это просто не наша аудитория. Gaikai предназначается для тех сотен миллионов, которые никогда не играли, к примеру, в Mario Kart, однако хотят попробовать эту игру. Они ещё не знают, что такое настоящие игры, они играют в Flash-игры, они ещё не пробовали EVE Online, Spore и LEGO Star Wars. Эти люди никогда в жизни не покупали консоли, они просто ещё не успели познакомиться с миром интерактивных развлечений», — заявил Перри.[11][12] Сообщение отредактировал Shoкer - 22.03.2013, 23:31 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
22.03.2013, 23:30
Сообщение
#50
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
22.03.2013, 23:32
Сообщение
#51
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
С релизом PS4 увидим.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.03.2013, 00:20
Сообщение
#52
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
соглашусь с Salasar'ом, диски вполне могут уйти в прошлое через 2-3 года.
Сообщение отредактировал Mr.mb - 23.03.2013, 00:21 |
 
|
|
23.03.2013, 01:12
Сообщение
#53
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Полностью вряд ли исчезнут, даже если и произойдет уход от дисковых носителей то на их место быстрее встанут какие нибудь флеш накопители. Облачное хранение данных больших объемов еще слишком затратное, да и интернет еще далеко не во всех странах не то что доступен а вообще довольно слаб со стороны цены\пинга\скорости.
|
 
|
|
23.03.2013, 01:20
Сообщение
#54
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
23.03.2013, 01:26
Сообщение
#55
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
jamakasi, Да, затратно, решение простое: либо подписка, либо включение в стоимость контента. На онлайв очень хорошая модель, где ты покупаешь себе игровое время, скажем 1 день или 5, это довольно выгодно.
Сообщение отредактировал Mr.mb - 23.03.2013, 01:29 |
 
|
|
23.03.2013, 05:34
Сообщение
#56
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Цитата Gaikai не создан для хардкорных геймеров Цитата EVE Online, Spore и LEGO Star Wars Цитата ]EVE Online Да черт, вроде ж как там обитают самые хардкорные ММОшники -------------------- |
 
|
|
23.03.2013, 07:12
Сообщение
#57
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
соглашусь с Salasar'ом, диски вполне могут уйти в прошлое через 2-3 года. Больше, намного больше. -------------------- |
 
|
|
23.03.2013, 08:58
Сообщение
#58
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
27.03.2013, 08:53
Сообщение
#59
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ресурс Edge, ссылаясь на собственных информаторов, сообщает, что опубликованные на VGLeaks документы, касающиеся новой игровой консоли Xbox, полностью подлинные. Таким образом, раздел, посвящённый аппаратной платформе Durango, снова подтверждает тот факт, что игровая система Microsoft следующего поколения создаётся с расчётом на постоянную активность и постоянное подключение к Интернету. Документ сообщает, что игровая консоль будет использовать различные рабочие режимы, которые позволят ей оставаться всегда включённой, но потреблять минимум электроэнергии при отсутствии нагрузки. Durango будет готова в ту же секунду, как только пользователь пожелает запустить игру. При этом платформа рассчитана на постоянную связь с Интернетом, чтобы поддерживать все игры в актуальном состоянии. В документах говорится, что этот новый подход позволит минимизировать время ожидания на установку и обновление игр и в целом улучшить окружение Xbox. Также утечка снова подтверждает, что система будет поставляться в комплекте с улучшенным сенсорном Kinect и будет оснащаться приводом Blu-Ray. Однако все игры в обязательном порядке будут запускаться со встроенного жёсткого диска, так что BD-диски поддерживаются только в качестве носителей данных. Однако ждать завершения копирования игр на HDD с оптического диска не потребуется — будет реализована технология, которая позволит запускать игры ещё во время установки. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
11.04.2013, 10:43
Сообщение
#60
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Авторитетный ресурс Bloomberg сообщил, что Microsoft использует в своей будущей консоли Xbox однокристальную систему, аналогичную той, что применяется в Sony PS4. Речь идёт о чипе, объединяющем как ядра Jaguar x86, так и графику Radeon. Делается это, как утверждают источники издания, для уменьшения себестоимости игровой системы и для упрощения разработки игр. Между прочим, слухи об использовании x86 в новой Xbox появились уже давно. Переход на архитектуру x86 почти наверняка означает отсутствие обратной совместимости с играми для Xbox 360. Учитывая недавние слухи о подготовке компанией Microsoft 100-долларовой версии Xbox 360 для запуска в 2013 году, совместимости новой системы со старыми играми в самом деле ждать не приходится. Поставка основных чипов для обеих основных консолей (наряду с графикой для Wii U) позволит AMD заметно снизить свою зависимость от рынка ПК, на котором она занимает не лучшие позиции. Это тем более важно, что наметилась угрожающая тенденция сокращения рынка ПК из-за популярности смартфонов и планшетов, работающих на чипах ARM. Для игрового рынка появление x86-архитектуры в Xbox и PS4 означает минимизацию проблем разработчиков при портировании и отсутствие у них головной боли при освоении новых архитектур — они смогут сконцентрироваться на создании игры, перенос которой на разные платформы будет теперь относительно простой задачей. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:33 |