Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Xbox 720 - Слухи, домыслы, обсуждение.
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Консоли
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Salasar
Microsoft открыла вакансии инженеров для работы над консолью "от концепции до исполнения", одна из них упоминает "будущие платформы".

Исторически сложилось, что жизненный цикл консоли составляет 5-6 лет. А с учетом того, что Xbox 360 в этом году будет праздновать свое шестилетие, то неудивительно, если Microsoft уже вовсю работает над своим следующим титаном игрового рынка.

Согласно опубликованным на LinkedIn вакансиям, Microsoft формирует команду, "ответственную за определение и претворение в жизнь консольной архитектуры следующего поколения от разработки концепции до внедрения на рынок". В данный момент подразделение Interactive Entertainment Business ищет Инженера по разработке аудио/видео аппаратного обеспечения, Специалиста по аудио и Инженера по графике.

Еще одна открытая вакансия гласит о поиске Инженера по работе над беспроводными технологиями, который "сыграет ключевую роль в разработке и инициации Xbox и будущих платформ" Подразделение Xbox также приглашает на работу Инженера по проектированию дизайна и Главного инженера по аппаратному обеспечению.

Оригинальная модель Xbox 360 поступила на полки магазинов в Ноябре 2005 года и страдала от аппаратых недоработок, исправление которых обошлось компании в 1 млрд. долл по причине продления сроков гарантийного обслуживания. В целом эти проблемы были решены с выпуском новых ревизий приставки, а потом и полного редизайна консоли в 2010 году Xbox 360 S. Эта модель в данный момент доступна для покупки в конфигурациях 4GB и 250 Gb.

http://gamemag.ru/news/microsoft-otkrila-v...okoleniya-62254
l3kar
Я не любитель консолей (кроме денди), но все таки интересно что они там придумают.
VIGUR
Ну вот, наконец, nextgen... rolleyes.gif
Правда, если только набирают, то выпустят лет через 3, не раньше... sad.gif
S.P.Q.R.
Никакой конкретной информации по поводу консоли еще нет?
Коннор
S.P.Q.R.,
Нет.
Vetal17
ппц, а не позднова-то ли они начали next-gen делать ? Я думаю все же, что новый Xbox уже давно в разработке, просто M$ так начинают PR новой консоли. Не, ну серьезно: боксу в этом году уже 6 лет стукнет, в следующем году пора бы выпустить next-gen, но судя по всему только анонсируют в след. году. Хотя кто знает, подождем Е3. Все-таки NGP уже есть, а это первый сигнал cool.gif
Wild
Им нужно было обкатать кинект, без этого следующее поколение было бы неполноценным.
FOX
unsure.gif если она почти готова, то что насчет графики, ведь и Nvidia и AMD сейчас готовят новые архитектуры, опять, ещё более мощные чем Fermi и R800... smile.gif

либо мелкомягкие имеют свою архитектуру следующего поколения с блекджеком и, либо, что скорее всего, всё ещё ждут, либо уже взяли чью-то, но разрабатывают её втихую...
Salasar
Цитата(FOX @ 09.03.2011, 18:24) *
если она почти готова

Есть сведения?
Цитата(FOX @ 09.03.2011, 18:24) *
сейчас готовят новые архитектуры

Архитектура у консолей принципиально отличается от PC, производители консольные архитектуры не анонсировали.
FOX
Цитата(Salasar @ 09.03.2011, 18:30) *
Есть сведения?

слухи pardon.gif
Цитата(Salasar @ 09.03.2011, 18:30) *
Архитектура у консолей принципиально отличается от PC

процессор - да. графика - похожая smile.gif по крайней мере если верить многим источникам...

например:

Xbox 360

Xenos во многом является предшественником микроархитектуры графических процессоров серии Radeon R600 для настольных ПК. Архитектура «R600» лежит в основе графических процессоров серий Radeon HD 2000/3000.

PlayStation 3

RSX - который создан на G70 чипе

Спецификации от Sony были напечатаны в PlayStation Magazine, в котором говорилось о том, что «RSX использует большую часть технологий NVIDIA 7800, который основывается на архитектуре G70.
tom-m15
Слухи о возможных датах анонса консолей нового поколения появляются едва ли не каждую неделю, специализированные порталы делают предположения о технических характеристиках приставок, а дизайнеры пытаются угадать облик игровых устройств. В свою очередь журналисты портала CVG.com провели небольшое расследование и выяснили, что в Microsoft, вероятно, идут работы сразу над четырьмя абсолютно новыми тайтлами.

В профиле Linkedin Джонатана Брауна, главного менеджера проектов компании, есть информация о том, что он работает над созданием четырех продуктов для преемника Xbox 360. Сообщается, что проекты прошли стадию проработки концепции и уже отправлены в производство. Еще одно подтверждение вышесказанного — слова Майка Крампа, менеджера Black Tusk (внутренняя студий Microsoft): «Мы работаем над новым проектом и рассчитываем подарить игрокам серию, способную заменить Halo. Это будет что-то по-настоящему крутое».

Очевидно, в Microsoft хотят поддержать запуск своей следующей консоли свежими играми, наполненными новыми идеями. Это, безусловно, хорошая новость для тех игроков, которые устали от череды высокобюджетных проектов в одних и тех же вселенных, с одними и теми же героями.

Источник
tom-m15
Источники ресурса Edge, знакомые с окружением нового поколения Xbox, отмечают, что служба Xbox Live станет неотъемлемой частью следующей консоли — учётные записи теперь будут иметь все владельцы приставки без исключения. Экосистема, состоящая из 70 с лишним миллионов Xbox 360, предоставила Microsoft достаточно данных, чтобы последняя могла принять решение в пользу обязательной онлайн-составляющей в следующем поколении её успешной платформы. Данный шаг призван привлечь пользователей к использованию разнообразных онлайн-служб Microsoft и является эффективным средством борьбы с пиратством. Для категории пользователей, не имеющих хорошего интернет-подключения, в конце концов, остаётся возможность приобрести Xbox 360, по крайней мере, в первое время после запуска наследницы.

Впрочем, возможность покупать игры на физических носителях останется, несмотря на полную привязанность следующей Xbox к онлайн-функциональности. Примечательно, что консоль получит дисковод Blu-ray, а игры будут распространяться на 25- и 50-Гбайт дисках — Microsoft признала своё поражение перед Sony вследствие неудачи в продвижении альтернативного формата HD-DVD. Предполагается, что игры, купленные на дисках, будут поставляться с кодом активации, препятствующим параллельному использованию игры на другой консоли. Те же информаторы подтверждают достоверность ранее озвученных слухов относительно технических характеристик грядущей Xbox. Это означает использование 8-ядерного процессора AMD x64 с частотой 1,6 ГГц (Jaguar), видеокарты Radeon класса Direct3D 11 с частотой ядра 800 МГц и 8 Гбайт оперативной памяти DDR3. В настоящее время объём встроенного жёсткого диска остаётся неопределённым, однако установленный Microsoft приоритет на цифровой дистрибуции даёт основание полагать, что ёмкость внутреннего накопителя превзойдёт возможности Xbox 360.

В следующих игровых приставках от Sony и Microsoft используется схожая архитектура ПК, впрочем, некоторые разработчики указывают, что PlayStation 4 имеет преимущество с точки зрения эффективности использования вычислительной мощности. Студии, готовящие проекты для новой Xbox, в настоящее время могут работать только с одобренными библиотеками, тогда как Sony поощряет программистов взаимодействовать с консолью на аппаратном уровне. Более того, операционная система игровой платформы Microsoft сильнее ограничивает свободу разработчиков, чем таковая от Sony, что даёт PlayStation ещё одно преимущество в области создания игр. В отличие от Nintendo компания Microsoft продолжает крупные инвестиции в интерфейсы захвата движений, благодаря чему идущий в комплекте с Xbox новый контроллер Kinect будет лучше воспринимать движения игроков. Отмечается, что усовершенствованная камера PlayStation Eye получит аналогичную функциональность и будет представлена 20 февраля вместе с новой приставкой Sony.
Источник
shad0w
Очередные "источники". biggrin.gif
Mrmb
Следующий год обещает быть пэкашным, а игроки на консолях даже не будут подозревать, что они играют на ПК biggrin.gif
P-Johann
бла бла бла, консоли, бла бла бла, пиратство, бла бла бла онлайн-службы. Ничего хорошего для игроков как обычно не ожидается.
Скиф
shad0w, через 2 недели анонсируют некст-ген, так что "источники" сейчас если и ошибаются, то в мелочах.
shurabich
Эх, а раньше то как все просто было... вставил картридж/диск в приставку, врубил и понеслась.... без всяких обновлений прошивки, без всяких регистраций, патчей и т.п. ...... Консоли нынче не те... теперь что ПК, что приставка... там геморрой с защитой, тут геморрой.
chelnomer1
А для игроков что-то хорошее будет или нет?
Mr. Horrible Gelatinous Blob
То есть теперь я не смогу продать диск с пройденной игрой или, наоборот, купить у кого-нибудь б\у диск за полцены? Пфф... dry.gif
Mrmb
Слушайте, это в любом случае антиреклама любой игровой компании, майкрософт не рискнет, так что не верю. На западе очень большой процент продаж на вторичном рынке, если кто найдет циферки и букавки, тому вкусная печенька (виртуальная разумеется).
abramcumner
>параллельному использованию
Когда продаешь диск или даже даешь поиграть другу - это последовательное использование biggrin.gif
Avel
Цитата(Dr. Lazy @ 07.02.2013, 21:07) *
То есть теперь я не смогу продать диск с пройденной игрой или, наоборот, купить у кого-нибудь б\у диск за полцены? Пфф... :dry:

Добро пожаловать в интернет, в PSN давным давно игры по 50% скидке продают или бесплатно раздают по подписке.
RDR, которая так 2500 на дисочках, уже стоит около 600р.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата
Добро пожаловать в интернет, в PSN давным давно игры по 50% скидке продают или бесплатно раздают по подписке.

Насколько я знаю, там всё за условные "поинты" продаётся и скачивается, как и в хбокс лайв. А карточки с этими поинтами довольно дорогие сами по себе, итоговая цена игры получится не меньше, чем если просто б\у диск купить.
Цитата
RDR, которая так 2500 на дисочках, уже стоит около 600р.

2500 на дисках он стоил в первые месяцы после выхода. Сейчас в Ашан Гагаринский диск RDR GOTY стоит 800 р.
RusStarik
Цитата(Dr. Lazy @ 08.02.2013, 00:24) *
Насколько я знаю, там всё за условные "поинты" продаётся и скачивается, как и в хбокс лайв. А карточки с этими поинтами довольно дорогие сами по себе

Нет. Рубли, доллары, йены и прочее. Перевод или с карточки или с помощью продающихся в розницу кодов оплаты(разброс цен на карточку на 1000р. примерно от 960р. до 1120р.)
Цитата(Avel @ 07.02.2013, 23:01) *
RDR, которая так 2500 на дисочках, уже стоит около 600р.

А не так давно ещё плюсам бесплатно отдавали. happy.gif
Цитата(Dr. Lazy @ 08.02.2013, 00:24) *
итоговая цена игры получится не меньше, чем если просто б\у диск купить.

Б/У дешевле если покупать игры, а не получать их за то, что ты просто подписан на плюс. Плюс, как я прикинул, выгоднее даже распродаж в стиме. blink.gif

По теме же. "Потенциал" мне не интересен, да и Sony, по слухам, теперь тоже(после "успеха" PS3). Пусть делают железо удобным для разрабов, с изначально готовым набором инструментов для создания игр и всё будет супер. dry.gif
tom-m15
Новая Xbox: обязательная поддержка Kinect, новые контроллеры и технология подкачки игр



Ресурс Kotaku опубликовал массу новых подробностей, касающихся следующей игровой консоли Microsoft, которая носит кодовое имя Durango и ожидается к выходу в сезон рождественских продаж этого года. Журналисты ссылаются на информатора под псевдонимом SuperDaE, обладающего парой наборов инструментов разработки и довольно подробной документацией. Между прочим, SuperDaE ранее собирался продать SDK для Durango с eBay, но, как он утверждает, Microsoft связалась с ним и запретила делать это из-за авторских прав.

Любопытно, что источник также утверждает, что запускал несколько игр для Durango, причём якобы графический скачок будет настолько же ощутим, как если сравнивать Halo 2 на оригинальной консоли Xbox c Crysis на мощном ПК. Все сведения Kotaku довольно свежие и основаны, как утверждается, на состоянии разработки новой Xbox на январь 2013 года: некоторые характеристики, конечно, ещё могут измениться.



Для начала стоит отметить, что подтверждаются озвученные ранее различными источниками характеристики: следующая Xbox получит 8-ядерный 64-битный процессор с частотой 1,6 ГГц, графику класса DirectX 11.x с частотой 800 МГц и ряд специализированных аппаратных блоков, которые смогут переносить часть нагрузки с основного процессора. В наличии кроме 500-Гбайт HDD также будет 8 Гбайт оперативной памяти DDR3 и небольшой объём флеш-памяти для системных задач. Оптический накопитель — Blu-ray с поддержкой дисков объёмом до 50 Гбайт. Durango сможет производить вывод стереоскопического контента в разрешении Full HD (1920 x 1080). Среди подключений упомянуты Wi-Fi, Ethernet, HDMI и S/PDIF, поддерживается 7.1-канальный звук.

Важно отметить, что 500-Гбайт накопитель со скоростью чтения до 50 Мбайт/с станет обязательным для всех игровых консолей Xbox, так что разработчики смогут всегда рассчитывать на него (напомним, что в случае с Xbox 360 были версии без HDD). На практике это будет серьёзным новшеством — одним из требований новой Xbox с целью повышения производительности является запуск игр только с HDD — прямого доступа игр к данным на оптическом накопителе не будет. При этом при установке диска в консоль сразу же будет начато копирование — после кеширования достаточного для запуска объёма данных игра сможет запуститься, продолжая процесс копирования в фоне.



Интересно, что Durango, согласно новым данным, поддерживает запуск более одной игры или приложения одновременно. Ранее игровые консоли были ограничены только одной игрой и несколькими функциями системного уровня вроде внутриигрового чата, сообщений о достижениях и тому подобного. На Xbox 360 даже простое приложение вроде Twitter может использоваться только при выходе из игры. Durango также будет поддерживать режим паузы игры: пользователь сможет приостановить игру и запустить другую, а через некоторое время вернуться к предыдущей и продолжить с того же места — большой шаг для домашних консолей.

Durango получит новый игровой контроллер, который будет естественным развитием используемого в Xbox 360, по-видимому, почти с тем же расположением управляющих кнопок. Интересно, что старые джойстики в новой системе поддерживаться не будут из-за использования новой беспроводной технологии. Microsoft также собирается существенно расширить поддержку Xbox Companion, используя возможности смартфонов/планшетов в играх в связке с Kinect.

Между прочим, существенным новшеством станет обязательная поставка с каждой консолью Durango контроллера Kinect 2, который будет существенно более продвинутым по сравнению с оригиналом. Кроме того, для работы консоли обязательным требованием будет подключение и калибровка Kinect из-за глубокой интеграции функциональности Kinect в новую Xbox, а разработчики смогут всегда рассчитывать на наличие камеры, микрофона и контроллера движений.



Kinect 2 сможет отслеживать до шести человек в комнате одновременно, а автоматическая идентификация игроков станет частью игрового окружения. Диапазон работы сенсора будет составлять 0,5—4,5 м, разрешение веб-камеры возрастёт до 1920 x 1080, а камеры Kinect — до 512 x 424. Благодаря росту точности камера сможет распознавать, разжаты или сжаты руки пользователя, анализировать выражение его лица и так далее.

Кстати, ссылаясь на другой свой надёжный источник, Kotaku утверждает, что сведения о требовании постоянного подключения к Интернету для авторизации пользователя, озвученные журналом Edge, подтверждаются. Впрочем, до запуска системы многое ещё может измениться в политике Microsoft.
Источник
pro100
Очень здорово. Интересно сколько же будет стоить новая консоль, и как быстро ее взломают.
Dr.Cox
Интересно,интересно.
Наконец-то скоро наступит эра нового графона smile.gif
$w@mp
Цитата(pro100 @ 14.02.2013, 09:41) *
Очень здорово. Интересно сколько же будет стоить новая консоль, и как быстро ее взломают.

За пол-года думаю взломают, а стоить - порядка 600 уе. у нас.
kiperenok
Цитата($w@mp @ 14.02.2013, 11:29) *
Цитата(pro100 @ 14.02.2013, 09:41) *
Очень здорово. Интересно сколько же будет стоить новая консоль, и как быстро ее взломают.

За пол-года думаю взломают, а стоить - порядка 600 уе. у нас.

Плойку вроде бы до сих пор не взломали ?
FOX
Цитата(kiperenok @ 14.02.2013, 22:14) *
Плойку вроде бы до сих пор не взломали ?

Взломали-же. Но тогда в psn невойти...

Мне кажется сама MS может быть в этом заинтересованна, ведь взломанную консоль покупать будут гораздо активнее...
Коннор
kiperenok,
Давно взломали и продолжают дальше ломать т.к. производитель закрывает дыры и обновляет прошивки.

FOX,
Цитата
Мне кажется сама MS может быть в этом заинтересованна, ведь взломанную консоль покупать будут гораздо активнее...

Согласен, но MS в этом не признается. biggrin.gif
Salasar
Цитата(FOX @ 14.02.2013, 22:35) *
Мне кажется сама MS может быть в этом заинтересованна, ведь взломанную консоль покупать будут гораздо активнее...

Нет, консоли в первое время будут продаваться в убыток для привлечения большего количества клиентов.

Тут работает принцип, который знаком вам по принципу салонов связи МТС, вы покупая любой телефон получаете к нему симку в подарок. Компания дарит вам продукт за 100 рублей, дает якобы выгодный тариф, с которого компания в последствии потенциально получит многократную прибыль.

Купив некстген консоль по сниженой цене вы обязательно подключитесь к лайв, где вас ожидает миллион очень крутых услуг, на которые вы все равно потратитесь.

С каждой продажи игры компания получает прибыль.

Я бы так сказал, компании в первые три года крайне не выгодно поощрять любое пиратство, после железо подешевеет и продавать консоль станет рентабельно.
tom-m15
Консоль Xbox следующего поколения покажут в апреле. Об этом сообщает CVG со ссылкой на различные источники в игровой индустрии. Как отмечает портал, среди тех, кто об этом рассказал, были как разработчики игр для консолей, так и сотрудники компании Sony. Откуда последним известно о сроках проведения мероприятия Microsoft, портал не уточнил. Он, однако, процитировал некого высокопоставленного работника японской корпорации, который заметил, что презентация PS4 сначала «застала Microsoft врасплох».

Теперь, как пишет CVG, американский производитель и готовится представить свою консоль на презентации в апреле. Портал также отмечает, что представители Microsoft могут начать обсуждение устройства уже в конце марта, на конференции разработчиков GDC (она будет проходить с 25 по 29 число). Ранее СМИ сообщали, что примерно в этот период обе компании могут представить свои новые консоли. Однако эти данные не подтвердились: Sony продемонстрировала PlayStation 4 уже 20 февраля. Microsoft предпочитает не комментировать слухи о своей приставке следующего поколения. Однако в Сеть регулярно утекают неподтвержденные сведения о ее характеристиках. Так, в начале февраля пресса сообщала, что новая Xbox получит голосового помощника, похожего на Siri от Apple. Он будет понимать не только конкретные команды, но и целые фразы.

Источник
tom-m15
Западные техники поделились неофициальными подробностями архитектуры Xbox 720


Microsoft скупа на сюрпризы. Но если информация о процессоре Xbox 720 подтвердится, новая американская консоль станет самой мощной из NextGEN-платформ. Так, сайт VGLeaks, будучи основным источником слухов о «продвинутом железе», утверждает, что под крышкой Durango расположено два CPU-модуля, каждый из которых несет на себе 4x64 ядра с тактовой частотой 1.6 ГГц.

Отчет техников переполнен терминами и специфической лексикой, недоступной «простому смертному». Поэтому мы сконцентрируемся на главном. «Знакомая архитектура и высокопроизводительный кремний позволят разработчикам сосредоточить все свои усилия на производстве контента. Проблемы с оптимизацией останутся в прошлом, – пишет VGLeaks. – Тенденция «параллельных мощностей» продолжится в следующем поколении. Поэтому эффективная стратегия развития многоядерных вычислений сейчас как никогда важна».

Быть может, именно поэтому Electronic Arts согласилась на эксклюзивное соглашение с Microsoft? Об этом мы узнаем в ближайшие два-три месяца. Поговаривают, что презентация Xbox Next состоится 26 апреля.
Источник
VIGUR
Цитата(tom-m15 @ 28.02.2013, 16:22) *
Проблемы с оптимизацией останутся в прошлом
Это значит, что и на ПК придется чаще апдейты делать. sad.gif
А вообще, чувствую, что анонс Xbox больше порадует чем PS. rolleyes.gif
--Kalan--
VIGUR, почему? Раз обновил железо до уровня коробок и все. Игры ведь на ПК будут ~идентичны консольным.
happy sniper
--Kalan--, не забывай про то, что обычно на пк игры "забывают" оптимизировать.
VIGUR
--Kalan--,
Цитата(tom-m15 @ 28.02.2013, 16:22) *
то под крышкой Durango расположено два CPU-модуля, каждый из которых несет на себе 4x64 ядра с тактовой частотой 1.6 ГГц.

Salasar
VIGUR, это значит что он мощный я так полагаю?
LexxoR
Цитата
обычно на пк игры "забывают" оптимизировать.


Как именно? Залочить разрешение на 1280*720 и настройках very low? biggrin.gif
l3kar
Цитата(tom-m15 @ 28.02.2013, 16:22) *
то под крышкой Durango расположено два CPU-модуля, каждый из которых несет на себе 4x64 ядра с тактовой частотой 1.6 ГГц.

А не выйдет ли это им боком, как это вышло с PS3 c их ними Cell'ами?
Например, разработчики имеют: многоядерный ПК, многоядерный PS4, многоядерный с двумя камнями Xbox 760. Вот и будут писать код чисто под многоядерный один процессор.
--Kalan--
happy sniper, ну, теперь такого быть не должно, ведь на PS4 стоит практически ПК'шное железо...
VIGUR, на ПК можно взять один 8-ми ядерный с тактовой частотой 4 ГГц biggrin.gif Сухие цифры ничего не показывают, нужно смотреть тесты smile.gif
VIGUR
--Kalan--, до меня только что дошло, что "4х64" означает видимо "4 ядра с набором инструкций х64", а не "4 умножить на 64". Хоть бы пробел поставили... pity.gif
happy sniper
VIGUR, зачем рядовому покупателю знать о каких-то инструкциях и ядрах, главное количество циферок и размер букв.
p5ych0
Ну да, забыли пробел поставить, на вгликс написано "A module contains four x64 cores, each running a single thread at 1.6 GHz"
Naruto
Эээ модули ? если а-ля Бульдозер и Пелдрайвер на амд то там тоже "8 ядер" это 4 модуля, каждый несет 2 недоядра. Если тут будет такой же принцип, то не так уж это и впечатляет
tom-m15
Xbox 720 потребует от пользователей обязательной установки игр на жёсткий диск



В этом году Sony собирается выпустить на рынок игровую консоль нового поколения PlayStation 4. Несмотря на официальный анонс конкурирующего решения, компания Microsoft до сих пор не анонсировала собственную игровую консоль под кодовым именем Durango. Однако уже сейчас в Сети появляется все больше информации о ещё не анонсированной консоли Durango.

Как сообщает The Verge, консоль от Microsoft может потребовать от пользователей постоянного подключения к Интернету. Durango также может потребовать от пользователей установки абсолютно всех игр на жёсткий диск. Источник сообщает, что такая система может использоваться для защиты от продажи подержанных игр. Не исключено появление и игр с кодом активации, которые позволят устанавливать игру лишь на определённое количество консолей.

Предположительно, официальный анонс Durango состоится в ходе международной выставки E3 летом этого года.
Источник
Salasar
Поступают множественные подтверждения тому что консоль не будет работать, или будет иметь ограниченные возможности без подключения к интернету.

По прежнему не анонсирован привод, но как бы намекают что играть можно будет во время докачки игр на жесткий, как на PS4.

Не стал бы исключать что Некстген года через два полностью перейдет на Cloud, железо и скорость подключения уже сейчас позволяют даже не живя в мегаполисе это осуществить.

Собственно, по моему личному мнению, обновлений железа больше не будет. Останемся на текущем, и сменим концепцию.
Shoкer
Ну не знаю, мне кажется тут не только в скорости интернета дело, полностью переходит на облако стоит больших затрат. Для миллионов игроков придётся ставит дата-центры по всему миру, которые ещё и обслуживать регулярно надо будет, и электричество последние будут сжирать не хило. Компании просто растеряют всю прибль на тех-обслуживании.
Тем более что даже сейчас не редки случаи падения обычных серверов закачки цифровых копий игр от наплыва игроков, что уж говорить про нагрузку на игровые сервера.

PS: Лол biggrin.gif
OnLive
Цитата
Критика от Sony
В самом начале апреля 2009 года представитель Sony Патрик Сейболд (англ. Patrick Seybold) признался в том, что он беспокоится о «конечной стоимости OnLive для потребителя». Сейболд также выразил беспокойство по поводу необходимости в высокоскоростном и, соответственно, дорогом интернет-соединении.[69]
В начале 2010 года журналисты MCV задали вопрос главе PlayStation UK Рэю Магуайру (англ. Ray Maguire) о том, ознаменует ли запуск первых игровых облачных сервисов начало заката эры консолей. Он ответил, что подобные облачные сервисы не угрожают PlayStation 3: «…когда речь зайдет о доставке развлекательного контента в реальном времени с соответствующим качеством, которое будут ждать пользователи, только игровые консоли смогут предложить это».[70]


Gaikai
Цитата
Потребители
20 июля 2009 года в интервью сайту GamesIndustry.biz стала известна целевая аудитория Gaikai. «Gaikai не создан для хардкорных геймеров <…> это просто не наша аудитория. Gaikai предназначается для тех сотен миллионов, которые никогда не играли, к примеру, в Mario Kart, однако хотят попробовать эту игру. Они ещё не знают, что такое настоящие игры, они играют в Flash-игры, они ещё не пробовали EVE Online, Spore и LEGO Star Wars. Эти люди никогда в жизни не покупали консоли, они просто ещё не успели познакомиться с миром интерактивных развлечений», — заявил Перри.[11][12]
Salasar
Цитата(Shoкer @ 23.03.2013, 00:29) *
по всему миру,

Это вы о себе хорошо думаете, достаточно всего четырех точек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.