IPB

>

[ЗП] STALKER Origin

 
 Alex Ros
сообщение 06.03.2011, 19:51
Сообщение #161


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Скриншоты будут появляться раз в неделю до самого релиза, по несколько штук за раз. Когда релиз бесполезно спрашивать, можно только сказать, что все исчисляется месяцами, не годами. То что сейчас один скриншот, это в буквальном смысле слова для затравки, как нечто показательное, какая атмосфера будет в моде и каково само направление мода, стилистика, качество. Плюс к этому на сайте в неопределенно скором времени появится специальный раздел со скриншотами, как и сейчас в двух стандартных разрешениях Full HD и просто HD.

Параллельно будут появляться и видео, от маленького совсем присовсем интригующего, до больших трейлеров и демонстраций. Но с видео попозже, сейчас видео недосуг заниматься.

Новостей в виде объяснений, концепций, списка локаций, списка фишек и прочей ерундистики не будет в принципе как таковых. Будут только говорящие сами за себя скриншоты и видео, больше ничего, даже комментариев к скринам и видео не будет. Поэтому можете смело комментировать скрины и видео, когда они будут появляться, но было бы здорово обходиться без вопросов, поскольку ответы на них даваться не будут до поры до времени.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Jesh
сообщение 09.11.2014, 20:13
Сообщение #162


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Кому то интересна сборка за март 2012?
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 09.11.2014, 20:56
Сообщение #163


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6148
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(Jesh @ 09.11.2014, 21:08) *
Кому то интересна сборка за март 2012?
Слив, релиз не за горами? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 09.11.2014, 21:14
Сообщение #164


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



MrObs
Не, на винте валяется билд, саму разработку прекратили наверное. Там без сюжета просто локация по которой можно побегать. Тёмная Долина увеличенная с объектами из ЧН и билдов.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 09.11.2014, 21:24
Сообщение #165


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2911
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(Jesh @ 09.11.2014, 20:08) *
Кому то интересна сборка за март 2012?

Я бы поглядел если честно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если публично не желаешь, скинь в лс, буду благодарен. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 09.11.2014, 21:31
Сообщение #166


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



chriotmao
Да без вопросов: http://www.ex.ua/517865515881 на ЗП любой версии ставится копипастом. Комп вроде у тебя норм, закинешь скринов.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 09.11.2014, 22:04
Сообщение #167


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2911
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Хм, не думал что все будет так. Локация была бы интересна, если бы ее хоть как то хотели делать, но увидел я лишь взятые из чн косяки, прилепленные к билдолокации.
Пару скринов.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7aedcc29eb.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2162e19eb2.jpg)
А далее косяки.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5033e4d670.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6a7b084987.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/42fc24122d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6d4724fe61.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7c7524d656.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c9de328de4.jpg)
Это еще со времен чн...

Мне жаль что проект забросили, но если все вылилось в такое вот.. эхм.. то я даже не знаю, многим ценителям не понравилось бы. Кстати помнится проект отказывался от 1 рендера, а сами на локации no_sun бокс не сделали.
В общем то смотеть тут не на что, это локация чн с прикрученным заводом, интересного ноль.

Сообщение отредактировал chriotmao - 09.11.2014, 22:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 09.11.2014, 22:23
Сообщение #168


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



chriotmao
Это какая то из первых рабочих сборок, помню dev1ce ещё моделлера искал на правки этого всего. В общем есть его галерея на imgur: https://dev1ce.imgur.com/
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 10.11.2014, 00:08
Сообщение #169


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6148
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(Jesh @ 09.11.2014, 22:09) *
MrObs
Не, на винте валяется билд, саму разработку прекратили наверное. Там без сюжета просто локация по которой можно побегать. Тёмная Долина увеличенная с объектами из ЧН и билдов.
Понятно. Жаль конечно что замечательные задумки редко добираются до полной реализации.
Хотя если говоришь что это начальная сборка, тогда возможно были и более поздние, поинтереснее.



Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 10.11.2014, 22:04
Сообщение #170


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



MrObs
В галерее есть с НПС, поэтому явно более поздние существуют.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 14.11.2014, 21:38
Сообщение #171


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(chriotmao @ 09.11.2014, 22:59) *
В общем то смотеть тут не на что, это локация чн с прикрученным заводом, интересного ноль.
Да это совсем какой то ранний билд, не тот даже с которого Макс (девайс) скриншоты делал. Жалко эти самые скрины рекламные похерились. Они были классные, по крайней мере в эмоциональной памяти так чтото помнится что классные. В этой вот теме как раз в начале ссылки в никуда. Но как ни крути даже в более позднем билде был выправлен ТОЛЬКО сам завод Кристалл. В смысле выправлены все от и до текстуры, потяжки, гараж там какой то на заднем дворе помнится убирал. В общем от и до котельная с вариантом, так сказать, парадного входа в эту не пойми что, котельная некотельная, Кристалл одним словом. Ни ферма, ни стройка, ни все остальное никак не правилось вобще до приемлемого качества, то бишь просто без откровенного брака быдловского. Я помню как раз и застопорилась работа над локой при соприкосновении с фермой. Только начал ковыряться и шлеп на 2-3 года с головой ушел в работу в реале. Макс некоторое время делал то что задумывал, а потом... не знаю что произошло. Должен был в Питер переехать. Может и переехал и забросил, не знаю.

Но в любом случае в смысле локации ничего особенного по нынешним временам. Там фишка мода была именно в радикально измененном геймплее, огромном количестве заскриптованных сцен, множество паззлов. Типа например завалить псевдогиганта без оружия вобще, в общем лока была просто песочницей для экспериментов Макса с геймплейными фишками. Они были ценными и уникальными по задумке. Очень сильный акцент был на "подумать прежде чем сделать". При этом были и целые тактические групповые бои, по тем временам такого никто в таких масштабах не делал. Сейчас то это бы было мало интересно, а тогда да, впечатляло. Ты в отряде и отряд реально слаженно действует, человек по 10-15, здорово было на уровне сцен в работе. Точно помню была ночная какая то вылазка с разбрасыванием красных шашек. Не так как в ЗП концовка когда вояки скопом к вертолетам бегут. Нет, совсем нет. Там именно заскриптованы были всякие присядки, перекаты, разделение отряда на группы, всякие погибели заскриптованные. В общем с одной стороны линейно, с другой стороны киношненько.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.11.2014, 21:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 15.11.2014, 13:37
Сообщение #172


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Alex Ros
Переехал, работал и вроде даже работает и сейчас. Там из-за декомпила проблема была с софт/хард еджами. Он спрашивал могу ли я их пофиксить, но тогда Майка была для меня тайной покрытой мраком. Ну а в 3D Max не было возможности из-за другого подхода и отсутствия инструментария(группы сглаживания не сохранялись и всё в движке выглядело через "Ж").
Свёл с ВАС9, но не знаю как далеко продвинулась робота. Позже вроде на Край енжине что то пробовали но не знаю про результат.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 15.11.2014, 19:06
Сообщение #173


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Alex Ros @ 14.11.2014, 22:33) *
Жалко эти самые скрины рекламные похерились.

Не эти?
http://ap-pro.ru/_fr/7/0110745.jpg
http://img.gameru.net/img/91b46.jpg
http://i.imgur.com/jDcGO.jpg

А вообще интересно было бы взглянуть на доработанную версию завода, помнится там около 20 багов было и ещё пару десятков на базе бандосов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 15.11.2014, 19:18
Сообщение #174


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Ещё с фермой:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8cd4fce0b1.jpg)  (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a7ac8a1e2c.jpg)  (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9596774c9c.jpg)  
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 15.11.2014, 23:52
Сообщение #175


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(Shadows @ 15.11.2014, 20:01) *
Цитата(Alex Ros @ 14.11.2014, 22:33) *
Жалко эти самые скрины рекламные похерились.
Не эти?http://ap-pro.ru/_fr/7/0110745.jpg
Они самые. Но сейчас посмотрел и ничего не нравится. Вот такая вот штукенция с эмоциональной памятью, само ощущение запоминается, но оно не объективное.

Цитата(Shadows @ 15.11.2014, 20:01) *
А вообще интересно было бы взглянуть на доработанную версию завода, помнится там около 20 багов было и ещё пару десятков на базе бандосов.
Да там ничего особенного не было. В той версии ТД баги заключались в жутких потяжках, растяжках диффузов; совсем некорректные размеры всяких там плиток, кирпичей; зачастую вовсе на какомнить домике 1 текстура сикось-накось наброшена. В общем тупо муторная тотальная переработка UV-разверток и замена, где нужно, текстур. Плюс кой какие несуразности правили, не помню что именно. Кроме гаража ничо не вспоминается, обычной коробки металлической, влепленного прямо в стену здания. Помнится, двери открывали еще вроде бы некоторые, которые напрашивались. Вот помню добавили рабочую дверь на улицу в комнату, где в ТЧ лестница в коридорчик с дверью в лабораторию. Замуровали дыру на втором этаже, где станки вроде бы стояли, такая как бы дыра от взрыва. Короче, по нынешним меркам взаправду ничего интересного.

Но вобще сама версия локации была самая любимая. В ней было довольно большое подвальное помещение на стройке рядом где в ТЧ отходы плавают. Плюс намек на пещерку в одном там местечке, в ЛА там вроде состряпали кусок лаборатории. Да и вобще в ЛА вроде бы именна эта версия локации и была доведена до кондиции (в теории доведенная до кондиции. На практике не смог заставить себя доиграть до Долины в релизном ЛА. Коротенько только в билде по моему глянул в общем так обзорно).

Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.11.2014, 23:59
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 11:57