Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#5201
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
22.02.2021, 16:02
Сообщение
#5202
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
В том чтобы быть пони нет ничего плохого.
|
 
|
|
22.02.2021, 16:04
Сообщение
#5203
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2017 |
|
 
|
|
22.02.2021, 16:05
Сообщение
#5204
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
В сортах мудеры не разбираюсь ты уверен? Ох, вернете вы сейчас 2013-й -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
22.02.2021, 16:08
Сообщение
#5205
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2017 |
Маленький фикс 1098, вроде отключения спавна монстров и широкоформатные разрешения. Может ты еще скажешь почему к финалке отрубилось влияние движений камеры на худ оружия, раз есть исходники под руками? Пока полноценно не дошел до движка, но с наскока увидеть то место, где испортили - не получилось. она разве не находится в коде одного из эффекторов камеры? Не, отдельного эффектора скорее всего никогда не было. Худ всегда движется за оружием, см. CHudItem::UpdateHudPosition. Получаем матрицу камеры актора и двигаем худ согласно координатам в m_pHUD->UpdatePosition, а перед этим в UpdateHudInertion делаем инерцию поворота. В UpdateHudAdditonal всего лишь происходит прицеливание, поэтому на него можно не обращать внимание. Так что либо раскачка была сделана явно в CHudItem, как я предполагал через оффсеты, либо camera_Matrix возвращала какую-то другую матрицу. Интересны diff этих файлов за билды <=2232: HudItem.cpp CameraManager.cpp CameraManager.h ну и еще WeaponHUD.cpp на всякий случай, хотя тут вряд ли они могли сделать что-то З.Ы. в камераменджере код обычный, построение матрицы вида и все такое. В худе код простого перемещения оружия. Либо я плохо смотрел, либо он где-то в другом месте. |
 
|
|
22.02.2021, 16:12
Сообщение
#5206
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
22.02.2021, 16:12
Сообщение
#5207
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2017 |
|
 
|
|
22.02.2021, 16:13
Сообщение
#5208
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Не туда воюешь. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
22.02.2021, 16:22
Сообщение
#5209
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
22.02.2021, 16:23
Сообщение
#5210
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2017 |
|
 
|
|
22.02.2021, 16:38
Сообщение
#5211
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Шадовс говорит, что быть пыней хуже.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.02.2021, 16:41
Сообщение
#5212
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
22.02.2021, 16:53
Сообщение
#5213
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
22.02.2021, 17:01
Сообщение
#5214
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Получится сисян
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.02.2021, 19:24
Сообщение
#5215
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Получится сисян Я удивлен, но есть подобное -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
22.02.2021, 21:04
Сообщение
#5216
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Маленький фикс 1098, вроде отключения спавна монстров и широкоформатные разрешения. Исходники билдов подвезли? Сообщение отредактировал MegaNub - 22.02.2021, 21:04 |
 
|
|
22.02.2021, 21:07
Сообщение
#5217
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Исходники билдов подвезли? Неееет *_____________* Тоже жду. Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 22.02.2021, 21:37 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
22.02.2021, 22:13
Сообщение
#5218
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2017 |
Маленький фикс 1098, вроде отключения спавна монстров и широкоформатные разрешения. Исходники билдов подвезли? нет |
 
|
|
23.02.2021, 09:12
Сообщение
#5219
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
23.02.2021, 10:51
Сообщение
#5220
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2017 |
|
 
|
|
23.02.2021, 11:40
Сообщение
#5221
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
из сорцов Значит подвезли. Уважаемые форумчане, не стоит воспринимать написанное далее за грубость иль за попытку "разборок"! Немного престранного... Если это действительно исходники времен 2001-2003 гг., то я узнаю То Самое Коммьюнити даже по прошествии 4-5 лет ... Ибо, естественно, мы это(-и) (исходники) будем держать под семью замками и 3,14*228^1337 грифами секретности. А как иначе? Причем самое веселое, что какой-либо реальной ценности они не представляют и держать их в секрете как-то странно что ли. Если конечно не имеется всяких факторов юридического иль иного характера. Хотя по прошествии стольких лет и событий это тоже выглядит странным. Зато эти материалы были бы интересны некрофилам aka "buildman" (любителям билдов) и просто людям около IT (читай дилетантам вроде меня), несмотря на все годы старости этого материала. Да и просто любителям старины, ретро . |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:37 |