Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#5141
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
04.12.2020, 20:54
Сообщение
#5142
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
То что нужно! Огромный чемодан спасибо =)
|
 
|
|
09.12.2020, 16:57
Сообщение
#5143
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
09.12.2020, 17:02
Сообщение
#5144
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Прикольно. Еще одна причина восстановить самый духовный рендер в ТЧ :3
|
 
|
|
09.12.2020, 17:44
Сообщение
#5145
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Modera,
Это в финалке ТЧ есть. Может даже и в ЧН-ЗП сохранилось. Сообщение отредактировал hi_flyer - 09.12.2020, 17:45 -------------------- |
 
|
|
09.12.2020, 19:06
Сообщение
#5146
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Это в финалке ТЧ есть. Может даже и в ЧН-ЗП сохранилось. Кстати, а как вообще в сталкере работает наложение запечённого света на динамические модели? Кто-нибудь в исходниках изучал этот момент? Там вроде делается скриншот того места где модель расположена, а потом накладывается на модель один к одному, и цвет на него умножается.. Ещё интересно как работает освещение деревьев. В ацтековском билде 1098 они были по сути обычными объектами с повершинным освещением (def_vertex), качание листвы было реализовано через TCM путём смещения текстурных координат, а сама геометрия не изменяла формы. Издалека это конечно нормально смотрелось а вблизи не очень, можно было наблюдать как веточки у ствола разъезжаются в две отдельные, а потом опять съезжаются в одну узкую. После этого в 1114-1154-12хх билдах деревья были такими же, с вертекным освещением, но без шатания вообще. А позже, где-то наверно в 1472 билде уже появились MU модели, с настоящим шатанием, но освещение у них очень приблизительное. Вот как выглядит если поставить рядом дерево с шейдером def_vertex и MU дерево в 1850 билде: Не знаю что с этим делать теперь, назначать шейдер шатания всем этим поломанным корягам как-то неохота, неестественно выглядит и качество освещения упадёт. Ставить всем деревьям обычные шейдеры тоже неохота, так они будут стоять столбом неподвижно, а через шатание через TCM уже наверно не получится делать, оно и во времена билда 1850 уже было deprecated и как-то странно там работает, смещение текстуры обновляется только при движении камеры, а не каждый кадр. Но это со стандартным шейдером облаков, надо ещё эксперимент провести. |
 
|
|
14.01.2021, 20:16
Сообщение
#5147
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
в свежем сливе документов от коана нашел упоминание о "той самой" ноябрьской сборке с заполненными локациями. в документе work_to_do.doc от 23 ноября 2004 CODE
Также в документе Build_THQ_15spt.doc есть упоминание о сборке за 15 сентября 2004 с 16 локациями CODE
|
 
|
|
14.01.2021, 21:16
Сообщение
#5148
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
ЧТО-то вспоминается некая история с руссобитом и отправленным им неким диском с неким билдом. Не помнит кто подробностей?
|
 
|
|
14.01.2021, 21:47
Сообщение
#5149
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
14.01.2021, 22:05
Сообщение
#5150
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Билдомассон, нет. В 1935 не все локации заполнены, кроме некоторых. К тому же был 1936, а там например болота заполнены в отличии от 1935, хотя разница всего в 1 день с 1935. Вполне вероятно существование ноябрьской полноценной сборки. За месяц многое можно сделать в плане наполнения. А в декабрьском 1994 уже полноценный сюжет есть до бара и складов.
Ну и вряд ли разработчики проводили совещание по 1935-1936 спустя более месяца после того как его сделали. Думаю спустя максимум 3-4 дня после выпуска билда. Так что сборка наверняка ноябрьская была, пусть и без полноценного сюжета |
 
|
|
14.01.2021, 22:10
Сообщение
#5151
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Можно же вычислить номер по дате сборки
-------------------- |
 
|
|
14.01.2021, 22:15
Сообщение
#5152
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
К тому же был 1936, а там например болота заполнены в отличии от 1935, хотя разница всего в 1 день с 1935 Наполнение не зависит от даты компиляции движка. У разных сотрудников могут быть разные геймдаты в процессе разработки, у кого-то вполне могла быть с наполнением, а у кого-то голые уровни для теста АИ. -------------------- |
 
|
|
14.01.2021, 22:33
Сообщение
#5153
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
14.01.2021, 22:38
Сообщение
#5154
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
RayTwitty, глянул -геймдата 1935 - 17 октября, а 1936 - 24 октября.
Цитата а у кого-то голые уровни для теста АИ в гск для этого существуют специальная приставка после названия уровня _ai В данных билдах все уровни без этой приставки 1001v, в 1902 всего три локации. Речь очевидно о другой сборке. Не обязательно именно 15 октября. Ну и бывают разные билды собранные в один день |
 
|
|
14.01.2021, 22:50
Сообщение
#5155
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
1001v, в 1902 всего три локации. Речь очевидно о другой сборке. Не обязательно именно 15 октября. Ну и бывают разные билды собранные в один день Я думаю что это именно та сборка. Просто фантазии менеджмента как всегда оказались далеки от реальности. -------------------- |
 
|
|
17.01.2021, 09:18
Сообщение
#5156
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Когда-то давно читал серию статей о разработке сталкера. Вот эти статьи:
Во второй части есть такой скриншот свалки: Видно, что ещё нет деревьев и кустов и погода мрачная, а не закат. Вопрос: откуда этот скриншот? Из какого билда? Я просто читал статью на хроники зоны, и увидел другие скриншоты и вспомнил про эту старую статью: Один из скриншотов: -------------------- |
 
|
|
17.01.2021, 10:28
Сообщение
#5157
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Pavel_Blend, из какого-то невыложенного билда за 2002 год. В общем доступе его к сожалению нет
|
 
|
|
17.01.2021, 11:00
Сообщение
#5158
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
RSFSR, а от куда тогда куча скриншотов на хрониках заны?
И там на странице есть список свалок. Есть раздел "Версии вне сборок". Где можно найти эти самые не подключённые версии свалок? -------------------- |
 
|
|
17.01.2021, 11:25
Сообщение
#5159
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Pavel_Blend,
в самопальном билде 1104 от дезодора. Но той что со скриншотов там нет. Есть еще побитый архив со старыми неподключенными локациями 2002-2003 годов. |
 
|
|
17.01.2021, 11:33
Сообщение
#5160
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
RSFSR, на странице "свалка (старая)" сказано, что те скриншоты принадлежат билду 1212. Но на странице билда 1212 нет упоминания свалки. В этом билде указан только агропром. Я сейчас качаю архив vostnost 4 ГБ. Буду смотреть в нём этот 1212 билд.
Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 17.01.2021, 11:33 -------------------- |
 
|
|
17.01.2021, 11:52
Сообщение
#5161
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Pavel_Blend, если не ошибаюсь - там лишь кусок бинарников. Свалка впервые в 1465 билде засветилась. Не мрачная а закатная
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:23 |