Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#5081
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
20.08.2020, 20:21
Сообщение
#5082
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
RSFSR, всё руки не доходят до правки основной свалки
Завтра этот кусок левела скомпилю. Посмотрим, что из этого выйдет = ) |
 
|
|
24.08.2020, 12:25
Сообщение
#5083
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
24.08.2020, 12:51
Сообщение
#5084
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
|
 
|
|
24.08.2020, 15:05
Сообщение
#5085
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
24.08.2020, 15:32
Сообщение
#5086
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
RSFSR, знаем :3
Однако, поскольку в открытом доступе нету (а бамп из 1472 не подходит), решили сделать сами Билдомассон, *шлю сердечко* Сообщение отредактировал Никсон - 24.08.2020, 15:32 |
 
|
|
04.09.2020, 21:23
Сообщение
#5087
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
07.09.2020, 16:42
Сообщение
#5088
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Запилил ролик по билдовскому кордону из ОЛР. Что думаете? |
 
|
|
07.09.2020, 18:52
Сообщение
#5089
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
|
 
|
|
07.09.2020, 19:01
Сообщение
#5090
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Никсон, до чего техника дошла, видео больше 2к. Мегафон просто на жопу сел.
|
 
|
|
07.09.2020, 19:10
Сообщение
#5091
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
RSFSR, дело в рендере. Сколько ТЧшную статику не пили - не будет как в 1472. Прискорбно, что еще не были слиты исходы движка 2001-2003 года
Diesel, видос в 4к рендерил, но ютубу пофиг: он знатно так качество пожал. Извиняюсь за данную ситуацию. P.S Еще жаль, что воссоздать трушный р2 2003 очень трудно. Уже около года над графикой по части р2 работаю: всё не могу идеальный рендеринг создать. Индоры более-менее смотрятся, а вот аутдоры... Сообщение отредактировал Никсон - 07.09.2020, 19:57 |
 
|
|
07.09.2020, 19:54
Сообщение
#5092
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
|
 
|
|
07.09.2020, 20:02
Сообщение
#5093
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
RSFSR, интересно... Я попробую как-нибудь нашаманить приколов. Вообще, стоит отметить: именно в начале 2004 (билд 1851 с агропромом) изменился рендер у статики.
Кстати, можно ссыль? Сообщение отредактировал Никсон - 07.09.2020, 20:04 |
 
|
|
07.09.2020, 20:24
Сообщение
#5094
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Никсон,
не знаю, пашет ли сама ссылка \именно в начале 2004 (билд 1851 с агропромом) изменился рендер у статики.\ нет, он изменился с билда 1537. Можно например сравнить тамошний мертвый город при скайкубе №7 и мертвый город из 1510 или 1472. Небо и земля |
 
|
|
07.09.2020, 20:29
Сообщение
#5095
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
RSFSR, сорямба, перепутал
З.Ы Для видоса доступно 4к качество З.Ы.Ы Что касается статичного неба: именно через него делались бекграунды в билде 1472. В ТЧшке такое тоже никто не мешает сделать (прифотошопить в кубам задники) Сообщение отредактировал Никсон - 07.09.2020, 20:59 |
 
|
|
07.09.2020, 21:10
Сообщение
#5096
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Никсон, неплохо. Жаль на финалке не получается сделать графику как на том же кордоне 1472. Есть в билдах со статическим небом что-то неуловимое и пока невоспроизводимое на финалке. Террейн в ТЧ бледнее, но ярче Деревья в ТЧ темнее Лоды в билде ближе отрисовываются Туман в билде как будто бы ближе Скайбокс в билде отзеркален Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.09.2020, 21:13 -------------------- |
 
|
|
10.09.2020, 13:10
Сообщение
#5097
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Сравнялка (Сравнивал на локах от маэстро RSFSR)
слева мой мод, а справа билд 1472 ----------------------- ----------------------- Ну а теперь, как полагается, будем в мельчайших деталях искать отличия Что было замечено мной: 1) Различия по яркости (где-то ярче, а где-то тускнее) 2) есть различия в текстурах (в ТЧ есть вроде рельефность на р1) 3) немного настройка погоды различается Сообщение отредактировал Никсон - 10.09.2020, 13:19 |
 
|
|
10.09.2020, 17:27
Сообщение
#5098
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
RayTwitty, есть нюансы, позже сделаю скрины-сравнялки.
Основное конечно - в билде более насыщенный цвет террейна, Отличается отрисовка вдали, на границе с туманом. Отличается отрисовка травы и листвы. Все кажется более густым и насыщенным. Возможно это придает пиксельность травы. Отличается освещение динамических объектов. Оно более яркое в билде, но в самый раз. Цитата Деревья в ТЧ темнее как раз в финалке они слишком яркие. На скрине же я их сделал темнее. Возможно излишне Цитата Сравнялка (Сравнивал на локах от маэстро RSFSR) не надо меня так называть. В россии лишь один маэстро - понасенков ты же не хочешь проснуться в пьяном угаре в реке с рюкзаком, в котором части тела твоей подруги |
 
|
|
10.09.2020, 17:35
Сообщение
#5099
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
02.10.2020, 06:43
Сообщение
#5100
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
15.10.2020, 14:05
Сообщение
#5101
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 09.07.2020 |
Сам сделал
Сообщение отредактировал DecabristM - 15.10.2020, 14:06 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:22 |