Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#41
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
13.02.2011, 14:17
Сообщение
#42
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
Цитата А мне всего однажды сон про билды приснился - будто бы гуляю я от лица сталкера по некому гибриду кордона с агропромом и там рядом осуществляется незаконная торговля вырезанным и не только оружием прям как на базаре . Ещё вроде кого-то из этого оружия мне удалось подстрелить А мне 2571 больше нравятся. Там сюжет недорезаный, да и стабильность огого!!! |
 
|
|
13.02.2011, 14:40
Сообщение
#43
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Можешь еще раз сервер создать?Я тоже хочу сыгрануть Да не вопрос.В хамачи заходите в комнату кто хочет сыграть: Идентификатор: build_gm_cs Пароль: 1234 Как подключитесь там в чате спишемся. Давайте время назначим чтоб все уже собрались? -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
13.02.2011, 14:52
Сообщение
#44
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Можете плиз сказать,каак через хамачи играть?А то я только вчера скачал,нифига не знаю.
апд.Уже разобрался Сообщение отредактировал Васько - 13.02.2011, 15:04 -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 15:26
Сообщение
#45
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Ребят, а вы знаете, что раньше секрет_лаб была объеденена с бункером радара?
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 15:40
Сообщение
#46
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
А может есть возможность в какомто билде создать выделенку ,а то через хамачи пинг 500 :/
Сообщение отредактировал Поцык - 13.02.2011, 15:42 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
13.02.2011, 15:43
Сообщение
#47
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 15:54
Сообщение
#48
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Васько,
Но этот билд без выделенки. Через 14 минут дам ссыль на карту. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 15:55
Сообщение
#49
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Через 14 минут дам ссыль на карту. А возможно перенести еще какие-нибудь карты?Например,кордон из 1154? -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 15:58
Сообщение
#50
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Васько,
Попробую. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 16:09
Сообщение
#51
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Ребят, а вы знаете, что раньше секрет_лаб была объеденена с бункером радара? Это в каком билде? -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 16:10
Сообщение
#52
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Агропром из 1254 (полный) в 1265 (mp)
http://narod.ru/disk/5548869001/level_agroprom.rar.html rpoint-ы от агропрома 1265 (урезанный) подошли к агропрому 1254. Совместил. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 16:22
Сообщение
#53
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
На всякий пожарный сразу оговорюсь, что просто рассуждаю вслух. Без навязывания и уверенности. Просто общаюсь чего и положено делать в флудилках. Так что все спокойно, не надо в штыки воспринимать...
Насчет Кордона... Кому как, а мне как раз и НЕ нравится заброшенность деревни. Довольно глупо када все такое как бы заброшенное, якобы военным сложнее заприметить сталкеров в деревне, но при этом эти самые сталкеры толпами колобродят в окрестностях. Если деревня заброшенная то и сталкерам там делать нечего... эээ... к тому же и финалковскую деревню сделать заброшенной не составляет проблем. Пересадил кусты с деревьями, траву пересадил и вот тебе заброшенность. НЕ нравятся наличие маленьких болотец. Опять же глуповато на такой территории - узкая ложбина ограниченная склонами и чуть ли не горами - видеть какието лужицы. И совсем НЕ нравится старый вариант блокпоста. Финальный то блокпост довольно сомнительный, а уж билдовый и вовсе не блокпост, а какаято собранная на скорую руку укрепточка. Если уж делать блокпост более нормальным, то проще финалковский допиливать. Перегородить ложбину нормальным бетонным забором, а не колючкой. Добавить парочку зданий, которые должны присутствовать даже на маленьких военных базах. Это мое мнение. Не навязываю. Если уж на то пошло, то в моих планах переделывать именно финалковский ЧН Кордон и там все провернуть гораздо проще. При этом территория будет выше крыши огромная. Намылился с южной стороны моста оставить блокпост и АТП, при этом оба объекта вдвое расширить, чтобы они хоть похожи были на нормальный Блокпост и АТП. Элеватор и деревня уходят в небытие. А вот с севера моста как раз можно деревеньку поставить, убрав при этом эти два несчастных ангара от фермы и еще какоето непонятное здание. Я себе както так это представляю. Причем работы не особо и много. Так чисто по мелочам, террейн править, дырки заделывать от удаленных объектом и всякое такое... Цитата А за что их любить? Вопрос к людям с длинным моском. у меня нормальный моск)билды можно любить,за кладезь контента,который можно восстановить...))) я вот например,допилил наконец то билдовские шейдеры(р2,р1(чутка)),и получил довольно симпатичную картинку...)))Вот и молодец. Вот про это я и говорю, что тихо спокойно отсмотрел что есть интересного. И заюзал. Без верещания и писков восторгов: "Аааа, билдЫЫЫ!!!" Это тупо противно со стороны смотрится. А когда человек чтото выудил ценного из билдов и заюзал, то флаг в руки. Прекрасно. Собственно по поводу шейдеров там есть интересная тема, что раньше передавался не только сам свет, но и цвет света. Это крутая тема. Другое дело что изза этого нельзя регулировать блеск, а соответственно все скопом блестело как навазелиненное, что ни есть гуд. Alex Ros, а за что не любить? За качество. Одного этого достаточно чтобы холодно ко всему этому относиться. Все в билдах везде и всюду незаконченное. Даже крошечные фишки требуют серьезного и очень серьезного допиливания. Если нужны еще аргументы могу еще привести. Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 16:40 |
 
|
|
13.02.2011, 16:39
Сообщение
#54
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
l3kar, 1835
Цитата НЕ нравятся наличие маленьких болотец. Опять же глуповато на такой территории - узкая ложбина ограниченная склонами и чуть ли не горами - видеть какието лужицы. наоборот, они там как раз очень уместны Цитата И совсем НЕ нравится старый вариант блокпоста. Финальный то блокпост довольно сомнительный, а уж билдовый и вовсе не блокпост, а какаято собранная на скорую руку укрепточка. Если уж делать блокпост более нормальным, то проще финалковский допиливать. Перегородить ложбину нормальным бетонным забором, а не колючкой. Добавить парочку зданий, которые должны присутствовать даже на маленьких военных базах. а разве это военная база? 5 солдат? В билдовский как раз все поместятся , да и по сравнению с билдовским, финальный просто угробищный - неестественный, как будто его из конструктора делали Насчёт деревень - во всех билдовских деревнях живут либо кровососы, либо зомби, либо ещё кто похуже, и людям там точно делать нечего - оттого и заброшенные Цитата Намылился с южной стороны моста оставить блокпост и АТП, при этом оба объекта вдвое расширить, чтобы они хоть похожи были на нормальный Блокпост и АТП АТП и так все ненавидят, а теперь его вдвое больше... П.С: запустил -таки 2212 на статике, но при загрузке текстур на динамике вылет: лог Loading textures... ***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R2\Texture.cpp', line 371. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: FS.exist(fn,"$game_textures$", fname, ".dds") как его исправить? Сообщение отредактировал BELISSIMO - 13.02.2011, 16:45 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 16:51
Сообщение
#55
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Цитата НЕ нравятся наличие маленьких болотец. Опять же глуповато на такой территории - узкая ложбина ограниченная склонами и чуть ли не горами - видеть какието лужицы. наоборот, они там как раз очень уместныНу видишь ли, это дело вкуса. Эдак можно до второго пришествия рассуждать. Тебе вон нравится, а мне нет. Соответственно наличие болотец не может быть аргументом в пользу билдов. Чего и требовалось доказать (это конеш не доказательство, но всетаки). Нужны веские неопровержимые аргументы, а их то я и не вижу, чего такого прямо неопровержимого можно сказать про билды. И никогда не видел... Цитата И совсем НЕ нравится старый вариант блокпоста. Финальный то блокпост довольно сомнительный, а уж билдовый и вовсе не блокпост, а какаято собранная на скорую руку укрепточка. Если уж делать блокпост более нормальным, то проще финалковский допиливать. Перегородить ложбину нормальным бетонным забором, а не колючкой. Добавить парочку зданий, которые должны присутствовать даже на маленьких военных базах. а разве это военная база? 5 солдат? В билдовский как раз все поместятся , да и по сравнению с билдовским, финальный просто угробищный - неестественный, как будто его из конструктора делалиА он и не должен быть 5ти солдатный, это глупо на охраняемом въезде на охраняемую территорию... Насчёт деревень - во всех билдовских деревнях живут либо кровососы, либо зомби, либо ещё кто похуже, и людям там точно делать нечего - оттого и заброшенные Наполнение объектов это отдельный вопрос. В билдах наполнение, также как и в финалке, везде спорное. Гдето интересней в билдах, а гдето в финалке. Тут мне вовсе больше всего нравится как в ЗП со второстепенными квестами обошлись, реально к каждому объекту привязали какието сюжетики, и это здорово. Цитата Намылился с южной стороны моста оставить блокпост и АТП, при этом оба объекта вдвое расширить, чтобы они хоть похожи были на нормальный Блокпост и АТП АТП и так все ненавидят, а теперь его вдвое больше... Кто "все"? Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 16:52 |
 
|
|
13.02.2011, 16:57
Сообщение
#56
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Ну,что,кто-нить запустил Подвал Саркофага на р2?
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
13.02.2011, 16:59
Сообщение
#57
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Соответственно наличие болотец не может быть аргументом в пользу билдов. Отсутствие болотец не может быть аргументом в пользу финалки... Мне нравится с речкой\ручейком как то за душу берет... И большое кол-во деревень также оправдано: их в ЧЗО полным полно, наверно штук 50 если не больше... АТП и так все ненавидят, а теперь его вдвое больше.. Ну АТП я не люблю из за того что проходить надоело.... -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 17:02
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Идите к нам,в комнату хамачи, мы скоро уже играть будем!
-------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 17:03
Сообщение
#59
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Вообще наверно идеально для меня кордон с речкой+блокпост с финалки, но перед ними еще Предбранник Кости 5 и немного фантазии: мол блокпост на Кордоне потеряли во время последний волны, поэтому щас не укрепляют, но солдат все таки разместили, а основные части на военной базе поднимают по тревоге..
-------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 17:05
Сообщение
#60
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Соответственно наличие болотец не может быть аргументом в пользу билдов. Отсутствие болотец не может быть аргументом в пользу финалки. Мне нравится с речкой\ручейком как то за душу берет...Именно про это и говорю, что такие вещи невозможно приводить в разговоре как аргументы. Одному нравится так, другому сяк... И большое кол-во деревень также оправдано: их в ЧЗО полным полно, наверно штук 50 если не больше... Зато по геймплею не оправдано, скучно на всех локациях все теже однообразные деревни встречать. Это как раз аргумент и серьезный аргумент в ту сторону, что в билдах хуже. В финалке весьма мудро оставили только две деревни, на Кордоне и на Складах. Обе деревни отлично "выстреливают". Одна обжитая, другая страшная и заброшенная. Отлично. А када на каждом углу по деревне, то однообразно и скучно... АТП и так все ненавидят, а теперь его вдвое больше.. Ну АТП я не люблю из за того что проходить надоело... Ну это вопрос того что там происходить будет, а не того что там именно АТП. В конце концов можно вобще хитрее поступить. Вместо АТП поставить деревеньку. Тогда как АТП как раз таки на север от моста поставить. Так тоже можно... Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 17:06 |
 
|
|
13.02.2011, 17:11
Сообщение
#61
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Старый заводец мож и неуместен был, но гораздо атмосфернее и интереснее, чем дырявое АТП.
>Зато по геймплею не оправдано, скучно на всех локациях все теже однообразные деревни встречать. А бродить по пустому лесу очень весело Сообщение отредактировал Shoкer - 13.02.2011, 17:13 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:00 |