IPB

>

Билдовая флудилка

 
 Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:44
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1463
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:46
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 РСФСР
сообщение 13.02.2011, 02:46
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



А сам вроде билды ненавидишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Билдовская флудилка - это очень хорошо!
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 13.02.2011, 03:04
Сообщение #3


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1761
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



хех почему же ее не было до этого момента (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 13.02.2011, 03:13
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3420
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



> Можно делать это здесь, типа крысиный слет...
Пожалуй, я оставлю эту тему пустой, и пойду в старую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 13.02.2011, 03:14
Сообщение #5


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2069
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Поддерживаю. др...ть на обсуждать билды будем здесь!
Цитата
типа крысиный слет.

у меня песенка в подписи может в тему будет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал John13 - 13.02.2011, 03:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 13.02.2011, 03:16
Сообщение #6


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1761
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Кстати пытался ли ктонибудь реанемировать билд 1935? Т.е исправить ошибки, сделать квесты и т.п (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 13.02.2011, 03:23
Сообщение #7


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2069
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Цитата(Wolfstalker @ 13.02.2011, 03:13) *
Кстати пытался ли ктонибудь реанемировать билд 1935? Т.е исправить ошибки, сделать квесты и т.п (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Wolfstalker эта тема вот есть:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 03:27
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1463
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Собсно начну с того что в итоге поимелось. В принципе билдов больше не будет, либо настолько нескоро, что даже и думать неинтересно. Поэтому вполне можно начать с инвентаризации, а именно с инвентаризации локаций...

1. Особый интерес представляет идея оправдания транспорта в игре. Было придумано аж целых три на редкость простеньких локаций с длиннючими автодорогами. Это всем известные DarkScape, DeadMil и RadMil. Причем последние две толком никогда не были сделаны, только в крайне набросочном варианте, а вот третья в принципе считалась законченной локацией... ммм... однако транспорт отменили, а бонусом и эти локации похерились. Вся троица не имеет своего оригинального названия, они являются составными, то есть DarkValley+Escape=DarkScape, DeadCity+Military=DeadMil и наконец Radar+Military=RadMil. Все довольно просто. Собсно все. Можно обсудить саму задумку и локации...

Пунктиром сразу свое мнение выскажу: дерьмо все эти ездовые локации. Беспредельный шлак из которого даже при очень сильном желании ничего толкового сделать нельзя. Природные локи с минимом ключевых точек и объектов для исследования? Да такое гораздо проще самостоятельно сделать. Годятся для модов с транспортом? Тупо против таких модов, то есть не модов, а транспорта как такового. Это сугубо мое мнение, не навязываю.

2. Дальше можно обсудить старые наружные локации, то есть все за что не касается подземелий...

а. Совсем уникальные локации. Тут у нас Генераторы и Мертвый Город, а также пожалуй сюда можно присобачить Янтарь и Болота, поскольку от них совсем ничего не осталось в итоге. Также сюда можно вписать Росток, который в итоге засветился в мультиплеерном варианте, а также первый вариант Темной Долины, который совершенно самостоятельная локация, хоть и маленькая. Сюда же можно впиндюрить первый вариант Бара, огромная лока с городком, оврагом, ущельями и какойто типа базой. В общем кто знает тот знает.

б. Сильно измененные локации. Здесь у нас есть Кордон, Свалка, Темная Долина, Радар и пускай здесь же, в разряде сильно измененных, окажется и Припять. Да и чуть было не забыл старый вариант Бара, плюс Дикая Территория в одном флаконе. Там в принципе хватает изменений.

в. Почти не изменившиеся локации. Здесь у нас разумеется Агропром, изменений очень мало. Сюда же можно записать Военные Склады, поскольку и они мало изменились. В обоих случаях на самом деле изменения есть, но они не такие уж прямо ахтунг радикальные. Ну и наконец сюда же можно присобачить старую добрую ЧАЭС, которую в сущности раздробили на две локации, а особо ничего не поменялось.

Собственно как-то так. Вроде бы ничего не позабыл. Можно обсуждать...

От себя скажу, что на "сильно измененные локации" тупо начхать. Билеберда все эти изменения. Ничего интересного по большому счету. За исключением Темной Долины, ее непонятно зачем урезали, видимо изза глюков с невозможностью движка держать такой размер на высоких графических настройках. Кордон? Лучше всего в финалке ЧН, если не учитывать баррикады. Свалка? В принципе прикольно, но очень уж угробищно выглядит. Да и бесят эти вечные деревни. Куда ни ткни в билды, везде деревни насованы. Да и вобще изменения не принципиальные, ну больше и больше, а толку то? В общем в топку. Радар? Слава богу лес сбацали вместо этой кошмарной свалки. А так в целом по смыслу как было так и осталось. Припять? Ну даже не знаю. Лично мне в принципе нравится, когда с проспекта сразу попадаем на главную площадь. Проспекты на то и проспекты, чтобы на площади выходит. Но технически тяжеловато получается движку обрабатывать столько поликов в кадре, поэтому в принципе готов смириться с тем, что город переделали. Техника есть техника, ничо не поделаешь. Объединенный Бар\Дикая Территория? Ну то что объединены это конечно приятно. Но в итоге интересней стало по деталям и местам для исследования.

Вырезанные локации. Генераторы? Угробищно. Идиотская военная база. Идиотская деревня. Хорош только холм с генераторами и вывертами земли. Но в целом к использованию мало пригодно это все. Мертвый Город? Никогда не нравился. В сравнении с Припятью и Лиманском отстой полнейший. Янтарь? Идея хорошая. Но опять же эти долбанные деревни везде и всюду, это кошмар какойто. Подземка там занятная, меня поперву удивили и запутали длиннючие однообразные тоннели. Болота? Да както туповато. Хотя в принципе можно было чтото сделать. Росток? Хорошая локация. Но в принципе она попала в мультик. Я лично не против. Первый вариант Темной Долины? Там где свалка есть, озерцо какоето с трубами, ангары какието и стройка. В принципе свалка мне нравится, красиво смотрится. Деревня там опять в тысячный раз непонятно зачем нужна. Озерцо неплохое. Стройка никакая. В общем ни туды, ни сюды. Нечто между Свалкой и Дикой Территорией, ну примерно. Первый вариант Бара? Ну да, ну большая локация. Да и расположение объектов в пространстве небезинтересное. В общем в теории неплохо. На практике жутко сырая локация, глюк на глюке. Вот вроде и все...


3. Подземелья... руки устали писать. Ктонить другой распишет...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 03:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 13.02.2011, 03:30
Сообщение #9


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1761
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 03:23) *
Куда ни ткни в билды, везде деревни насованы.

Ну там же люди жили как бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 03:31
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1463
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(BELISSIMO @ 13.02.2011, 02:42) *
А сам вроде билды ненавидишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Билдовская флудилка - это очень хорошо!

Не знаю сколько раз нужно сказать, что в билдах не вижу ничего ужасного. Зато вижу ужасное в сюсюканье и восторгах вокруг них. По хорошему должно быть все тихо и спокойно, холодно, с расчетом. Чем там восторгаться то, господи? Куча мусора. Где в лучшем случае удасться научиться чему-то на чужом опыте. Но это очень немало на мой взгляд - опыт. Плюс, если ну очень охота повкалывать, можно довести до ума вырезанные и сильно измененные локации. Можно. Смысл в этом есть в принципе. Но работы там непочатый край на самом деле. То что я вижу в модах, где юзаются билдовые локи, это дерьмо полнейшее. Качество ниже плинтуса... эээ... так что билды билдами, а достоинство надо сохранять...

...к тому же надо же форум в тонусе держать. Всякие темы открывать. И всякое такое чтобы форум жил, рос и обновлялся.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 03:34
Перейти в начало страницы
 
 
 FIL
сообщение 13.02.2011, 03:37
Сообщение #11


Waiting for a light that never comes
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4201
Регистрация: 29.09.2009
Из: Муром
Пользователь №: 12144



Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 03:28) *
Зато вижу ужасное в сюсюканье и восторгах вокруг них.

Основной аудитории "билдоманов", по возрасту так положено себя вести (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 13.02.2011, 03:39
Сообщение #12


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1761
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 03:23) *
Кордон? Лучше всего в финалке ЧН, если не учитывать баррикады.

а мне билдовский кордон нравится больше всего.
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 03:23) *
Техника есть техника, ничо не поделаешь.

свалка техники уж очень на мой взгляд сделана маленькая.Побольше хотя бы в двое уже смотрелось бы хорошо. А в оригинале это скорее не кладбище техники а платная стоянка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 13.02.2011, 03:53
Сообщение #13


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1507
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



непонимаю... за что можно ненавидить билды ? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) я щитаю что уэтих людей просто моск в этом планекороткий! ( не в обиду ) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 04:50
Сообщение #14


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1463
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(KV38 @ 13.02.2011, 03:50) *
непонимаю... за что можно ненавидить билды ? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) я щитаю что уэтих людей просто моск в этом планекороткий! ( не в обиду ) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

А за что их любить? Вопрос к людям с длинным моском.

Цитата(Wolfstalker @ 13.02.2011, 03:36) *
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 03:23) *
Кордон? Лучше всего в финалке ЧН, если не учитывать баррикады.
а мне билдовский кордон нравится больше всего.

Какой из вариантов? Их там несколько. Заодно сразу вопрос - чем конкретно нравится?

Мне ЧНовский вариант нравится большим новым ответвление и ложбинкой позади свинофермы, северо-запад локации. Ни в билдах, ни в ТЧ там ничего не было, а тут вдруг огромную ложбину сделали. Она доступна тока наполовину - там переход на Свалку. Но в принципе сделана полностью - ложбина - и это круто, при наличии знаний эту ложбину легко сделать доступной.

Цитата(Wolfstalker @ 13.02.2011, 03:36) *
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 03:23) *
Техника есть техника, ничо не поделаешь.
свалка техники уж очень на мой взгляд сделана маленькая.Побольше хотя бы в двое уже смотрелось бы хорошо. А в оригинале это скорее не кладбище техники а платная стоянка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Согласен. Свалка в целом как локация очень уж маленькая.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 05:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 13.02.2011, 05:14
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1761
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 04:46) *
Какой из вариантов? Их там несколько. Заодно сразу вопрос - чем конкретно нравится?

1935. Нравится в первую очередь за ландшафт на карте.Деревня новичков выглядит более мрачной. Вагончик стоит одиноко и пугающе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Блокпост еще хорошо сделан (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 04:46) *
Мне ЧНовский вариант нравится большим новым ответвление и ложбинкой позади свинофермы, северо-запад локации. Ни в билдах, ни в ТЧ там ничего не было, а тут вдруг огромную ложбину сделали. Она доступна тока наполовину - там переход на Свалку. Но в принципе сделана полностью - ложбина - и это круто, при наличии знаний эту ложбину легко сделать доступной.

просто передвинуть точку перехода ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Wolfstalker - 13.02.2011, 05:17
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 13.02.2011, 06:05
Сообщение #16


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1507
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Alex Ros, а за что не любить?
Перейти в начало страницы
 
 
 GoodBadMan
сообщение 13.02.2011, 07:16
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2071
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 04:23) *
Первый вариант Бара

В каком он билде? Не встречал раньше никогда...
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 13.02.2011, 07:37
Сообщение #18


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7155
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 04:46) *
Какой из вариантов? Их там несколько. Заодно сразу вопрос - чем конкретно нравится?

Не помню номер билда, что то 18хх. В этом билде можно увидеть Кордон с рекой (точнее сказать - с ручьем), мне очень понравился этот вариант локации. Ну и вариант 1935 - просто ностальгия по тому, что видел в ФО. Насчет максимальной законченности, полноценности и качественности - не спорю, ЧН-вский вариант с поправками навроде убранных баррикад наиболее хорош.

Свалка понравилась из 1935, но эти скалы по правую сторону локации жутко раздражают, их бы заменить на холмы с лесом, аналогичные тому, что есть на Свалке ТЧ.

Темная долина из 22хх билда (точно уже не помню), самая здоровенная Темная долина, что я видел. И самая насыщенная крупными и мелкими объектами (два здоровых комплекса, заправочная станция, свиноферма, небольшая свалка, стоянка у крана, карьер с пещерой, огороженый рад. мусор, радиактивное болотце с мостом и др). В частности многое можно узнать, если видели ТД ТЧ, но размеры.. Я так понимаю, ГСК отрубили пол-локации, сделали восточный комплекс меньше и развернули его параллельно основной дороге (С-Ю), и получилась достаточно интересная, но узкая и "плотная" локация. В этом же билдовом варианте найдется место, скажем, и для мародеров, и для обычных сталкеров, и для мутантов.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну и Янтарь олд из 1935ого билда. По факту - отдельная локация, которая подверглась тотальному редизайну и перекройке, в результате то, что есть в билде, и что присутствует в финалке - две разные локации. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и собственно, прогулки потом по Затону кое что напоминали..
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 13.02.2011, 08:38
Сообщение #19


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3905
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Орел
Пользователь №: 12760



Цитата(Скиф @ 13.02.2011, 07:33) *
Не помню номер билда, что то 18хх.

1865.Ваш К.О.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 13.02.2011, 10:14
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Цитата(KV38 @ 13.02.2011, 06:01) *
Alex Ros, а за что не любить?

тупой ответ. Если уж первыми влезли в спор, то потрудитесь привести СВОИ аргументы.

Про локации билда в целом: всё таки там они выглядели более заброшенными чем в релизе (возможно за счёт меньшего количества сталкеров), было расставлено много мелких деталей, сама архитектура уровней была сложней.
По Кордону: в билдах (имеются ввиду те, где он ещё был старой концепции) он был лучше по многим причинам. Нормальный забор ограждающий ЗО от остального мира, деревушка прячется в деревьях и кустах, что-бы её не заметили военные, сама лока с ильней заросшая лесом, и т.д. и т.п. Особенно неплохо выглядит Кордон когда там есть ещё болотца.

Сообщение отредактировал Veresk - 13.02.2011, 10:21
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.03.2017, 06:20