Russia 2028 (Mod) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Russia 2028 (Mod) |
18.01.2011, 16:36
Сообщение
#41
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Russia 2028 - это игра/модификация на основе усовершенствованного движка CryEngine 2, которая разрабатывается командной питерских игроделов. По заявлениям разработчиков, у них в команде, даже, есть бывший спецназовец, который помогает им создавать анимацию оружия, а также рассказывает им основные методы ведения боя. Действия игры разворачиваются в пост ядерной России 2028 года, а сама ядерная катастрофа произошла в 2014 году. Но, как нас заверяют разработчики, это была совсем не ядерная бомба, а что-то совершенно другое... Хочется сказать, что проект действительно вызывает удивление и неподдельный восторг. Вот только смогут ли питерские разработчики вытянуть столь амбициозный проект, остается вопросом. Но мне хочется верить, что у них все получится и мы уже в недалеком будущем сможет насладится красотами пост-апокалиптической России. Видео: Action AK Test PM Test Сообщение отредактировал VIGUR - 18.01.2011, 18:43 |
 
|
|
|
|
18.01.2011, 18:42
Сообщение
#42
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Просто CryEngine 2 не мультиплатформенные движок насколько я помню.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
18.01.2011, 18:43
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
-------------------- |
 
|
|
18.01.2011, 18:43
Сообщение
#44
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Переведите пожалуйста первое сообщение!
По сабжу: проэкт крайне интересен и думаю, что если выйдет - будет стоить своего ожидания! -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
18.01.2011, 18:48
Сообщение
#45
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
18.01.2011, 18:56
Сообщение
#46
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
KoNoR-KKZ, скриншоты красивые,но мне другое интересно - на многих видео и скринах показывают одну и ту же местность, а в дали веднеются бесконечные дали с лесами... У них в данный момент кроме этого не очень большого заброшеного помещения и двоа есть что то интересное в плане помещений или вся карта пока представляет леса однообразные?
-------------------- |
 
|
|
18.01.2011, 19:00
Сообщение
#47
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Радует, что несколько своих фич прикрутили, и требования довольно демократичные остались...
Drunken Master, в том фрагменте на английском разработчик писал, что у них готова только одна локация, но, как мы видим, работа проделана немаленькая (тем более, если и движок под себя допиливали). Разработка ведется 5 месяцев. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.01.2011, 19:00
Сообщение
#48
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Drunken Master,
Нужно изучить тему на иностранном форуме, там можно будет найти множество ответов. VIGUR, Цитата А ведь никто толком не сказал, может быть, это и коммерческий проект. Ответ на вопрос. Цитата We have a lot of options. If the investment money will be from publisher only - it can alter the desdoc, bring his people in production etc. But if this money will be ours - it can only agree or disagree to publish a game. Lucky we have a lot of publishers worldwide and we'll simple choose the right one. Not activision for sure. Also digital platform such as steam is a great option. And we're pretty sure that a game set in Russia do sell if it russian just in setting aspect while storyline and gameplay are totally "western"style. This questions by the way are very important. Devs need to be focused on them all the time if they want to release a commercial project. Цитата Hey guys! Here's some info revealed:
Working title: ”Russia 2028" Genre: Realistic First Person Action RPG Engine: Modified CryEngine 2 (Cry Engine 3) Platforms: PC, XBOX360, PS3 Game modes: Singleplayer, Multiplayer, Combat Simulator Approximate time of a singleplayer game completion: 80+ Hours About release time - i can't tell because big work didn't even started Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 18.01.2011, 19:13 |
 
|
|
18.01.2011, 19:57
Сообщение
#49
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Engine: Modified CryEngine 2 (Cry Engine 3) Хех, а таки CryEngine 3... Да и еще коммерческий продукт... Серьезно взялись... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.01.2011, 20:02
Сообщение
#50
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Охрененно) Надеюсь доведут до конца!)
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
18.01.2011, 20:29
Сообщение
#51
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Красиво!
|
 
|
|
18.01.2011, 20:48
Сообщение
#52
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
looks nice good luck with development. if there will be moddb account, let me know, i will track the mod
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
18.01.2011, 20:49
Сообщение
#53
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
|
 
|
|
18.01.2011, 21:26
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 321 Награды: 3 Регистрация: 27.08.2009 |
Однажды натыкался уже на скрины этого проекта, выглядит конечно шикарно,но лично мне не понятно откуда после БП всякие навороченые автоматы с голографическими прицелами? Играть будем, очевидно, за "миротворца" из НАТО И в добавок густые зеленые леса при ядерной зиме, откуда свет для фотосинтеза? Ядерная зима это же глобальное явление,не?
А вообще приятно, что наконец-то и в нашей стране делают хороший шутер (U-wars не в счет, что-то о нем молчат). Главное, чтобы клюквы было не много. Drunken Master, почему то я решил что там ядерная зима была. Доронина начитался. оффтоп А откуда такие познания в оружейной теме? Судя по возрасту повоевать ты не мог успеть, значит диванный теоретик Ну это не плохо, в общем то, лучше этим инетересоваться, чем гуглить как выращивать коноплю дома. Сообщение отредактировал [shot] - 18.01.2011, 21:44 |
 
|
|
18.01.2011, 21:37
Сообщение
#55
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
sanok, давай не будем так пессимистичны, всё таки игра за 5 месяцев превратилась в довольно интересный и красивый продукт!
[shot], ну автомат не очень навороченый построен на автоматике ВВС под 9х39 же калибр с доведённой эргономикой, в лице удобного телескопического приклада, удобного пластикового ложе с направляющими. Коллиматорные прицелы не навороченые, а самые элементарные Кобра и Трийкон. Какой ядерный взрыв? Где то было подтверждение, что сеттинг в игре именно пост ядерный? И я не вижу ничего плохого в том, что наш протеже солдат из ООН например. -------------------- |
 
|
|
18.01.2011, 21:40
Сообщение
#56
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Интересно.Даже очень Отлично выглядит. Только вот что странно,почему парни питерские,а инфа вся на английском форуме? Наверное и не бедные,раз проект коммерческий,а как уже было сказано CE то не из дешёвых.Да и планы по расширению штата намекают.
|
 
|
|
18.01.2011, 21:42
Сообщение
#57
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
[shot], никто же не говорит о ядерной зиме. Тем более если:
Цитата это была совсем не ядерная бомба, а что-то совершенно другое... Главное, чтобы клюквы было не много. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.01.2011, 21:50
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
класс! за такую красоту и денег отдать не жалко! надеюсь до 2014 выйдет, чтоб интрига насчет сюжета не угасла.
странно, но по скринам как то не понять, что это россия. а в видео виден постэффект цветных шумов при попадании, как будто костюмчик из крайзиса забыли снять -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
18.01.2011, 22:04
Сообщение
#59
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
nekit2793, они говорили, что к ним издатели в очереди стоят. И, естественно, ориентировка на западных издателей идет.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.01.2011, 22:34
Сообщение
#60
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
что к ним издатели в очереди стоят. Ну это хорошо Будем надеятся что будут стоять очереди в магазине за этой игрой -------------------- |
 
|
|
18.01.2011, 23:07
Сообщение
#61
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 3 Регистрация: 27.02.2009 |
Наверное я на своём корыте в современные игры не играл или это уже норма: дуло автомата не проваливается в текстуру стены, а поднимается вверх?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:38 |