Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #18961


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 947 948 949  
Начать новую тему
Ответов
dPlayer
сообщение 18.02.2022, 06:51
Сообщение #18962


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 18.02.2022, 01:09) *
Смотрю, делаешь изыскания по реализации A-Life в модах

Смотри, твой бессвязный трёп абсолютного невежды кто-то выкупает за научные изыскания. Доктор Ruw.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.02.2022, 07:11
Сообщение #18963


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 18.02.2022, 00:03) *
Проблема всего этого в том, что честную симуляцию от рандома очень сложно отличить.

А часто и невозможно. Какая мне разница, пукают ли сталкеры от погоды на марсе или random().

Цитата(Ruw @ 17.02.2022, 22:09) *
Цитата

P.S. Можешь помочь с регой на gameru.net? Я так понимаю, там только по инвайтам? Писал на тамошнюю почту по вопросам реги, но не ответили.


Ну мы же все знаем что в итоге будет....

А юзеры могут инвайты раздавать? Я бы всем желающим накидал по кайфу есть жи.

Цитата(Cossack-HD @ 18.02.2022, 00:10) *
Суть в том, что может быть проще делать реальную симуляцию, чем делать рандом ивент (сообщение + спавн трупов).

Наверное же он не это имел ввиду, а более изощренные механики, которые симулировать нет смысла.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 18.02.2022, 07:14
Сообщение #18964


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.02.2022, 03:10) *
из-за боттлнеков-переходов
Скорее из-за непродуманного построения этих локаций в мир. Эта база долга в баре ни к селу ни к городу, включая запоротое прохождение сюжета, если гг враг долгу.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.02.2022, 07:18
Сообщение #18965


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 18.02.2022, 06:14) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.02.2022, 03:10) *
из-за боттлнеков-переходов
Скорее из-за непродуманного построения этих локаций в мир. Эта база долга в баре ни к селу ни к городу, включая запоротое прохождение сюжета, если гг враг долгу.

Действительно, бар лучше бы был нейтральным хабом.
В сталкере есть же какой-нибудь триггер волум, отключающий агр определенных фракций друг на друга, или более общая реализация - оверрайдящий таблицу взаимоотношений фракций?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.02.2022, 03:14
Сообщение #18966


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 19.02.2022, 03:46
Сообщение #18967


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 18.02.2022, 09:18) *
нейтральным хабом

Я ваще против каких то крупных хабов, баз и лагерей. Вокруг целая зона с аномалиями и поросятами мутантами. Какая в задницу база если завтра утречком посредине ее разродится аномалия и ухлопает всех. Максимум - небольшие укрытия типа подвалов, где обосравшиеся люди шкерятся по углам. Туда же и прокачку - прокачка это оборудование, станки и островки стабильности, где законы Зоны не работают. Что рушит же мироощущение.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 19.02.2022, 09:04
Сообщение #18968


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 19.02.2022, 02:46) *
Цитата(Supple Hope @ 18.02.2022, 09:18) *
нейтральным хабом

Я ваще против каких то крупных хабов, баз и лагерей. Вокруг целая зона с аномалиями и поросятами мутантами. Какая в задницу база если завтра утречком посредине ее разродится аномалия и ухлопает всех. Максимум - небольшие укрытия типа подвалов, где обосравшиеся люди шкерятся по углам. Туда же и прокачку - прокачка это оборудование, станки и островки стабильности, где законы Зоны не работают. Что рушит же мироощущение.

Концепция интересная, но с точки зрения играбельности это будет просто геморой. Точно так же как и алайф в квестовыми нпс, которые не ждут пока ты к ним с результатом вернешься, а куда-то уходят и здыхают (привет аномали 1.5.1).
Игра, которая сама себя запарывает, это очень бесящая игра.

Можно себе обоснование придумать, что аномалии не склонны появляться внутри скоплений людей, или типа того. Чето-там ноосфера, чето-там аура, торсионные поля.

Или по сюжету игры аномалии могут раз или два засрать такой хаб и уничтожить его, это вполне создаст ощущение опасной зоны.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 19.02.2022, 09:05
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 19.02.2022, 13:05
Сообщение #18969


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
с точки зрения играбельности это будет просто геморой.
Думал над этим концептом и плюсую. Если оставить 1-2 торговцев на всю игру где-то на локальных локациях - игроку просто надоест к ним бегать туда-сюда.
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 19.02.2022, 14:56
Сообщение #18970


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 19.02.2022, 03:46) *
Цитата(Supple Hope @ 18.02.2022, 09:18) *
нейтральным хабом

Я ваще против каких то крупных хабов, баз и лагерей. Вокруг целая зона с аномалиями и поросятами мутантами. Какая в задницу база если завтра утречком посредине ее разродится аномалия и ухлопает всех. Максимум - небольшие укрытия типа подвалов, где обосравшиеся люди шкерятся по углам. Туда же и прокачку - прокачка это оборудование, станки и островки стабильности, где законы Зоны не работают. Что рушит же мироощущение.
Если говорить о внутриигровой логике, то за долгие годы существования выбросов можно было вычислить "слепые зоны", где аномалии почти никогда не появляются, и основать там базы.

Но в принципе понимаю, что имеешь в виду по ощущению опасности. Атмосферно, когда люди в зоне отчуждения это не хозяева в уютненькой базе, а гости.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 19.02.2022, 15:34
Сообщение #18971


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GrinN @ 19.02.2022, 14:56) *
Но в принципе понимаю, что имеешь в виду по ощущению опасности. Атмосферно, когда люди в зоне отчуждения это не хозяева в уютненькой базе, а гости.


Думаю от маленькой базы люди хозяевами в зоне не станут, всё в пределах уважения к зоне и т.п.
С локальной базой мне идея понравилась. А чем база новичков на кордоне не одно и тоже? Отличная идея же.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 19.02.2022, 17:00
Сообщение #18972


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GrinN @ 19.02.2022, 16:56) *
можно было вычислить
Сегодня ты вычисляешь эти зоны, завтра изобретатешь прикорм для кровососов а после завтра в этом очень небольшом клочке земли опасности и загадочности меньше чем в городском парке.
Интересно если в каком нибудь моде с дин. аномалиями поотрубать "сэйвспейсы" ТЧ вывезет прохождение сюжета totstalkir.gif
По поводу прокачки думаю зря похоронили идею с аномальными пушками. Типа какой нибудь о. Диодор додумался как усиливать винчестер Грави и за некий прайс может это провернуть с стволом ГГ. Это все аутентичнее и логичнее чем базис токарным и фрезерным станком, хром.ванной, термическим участком, набором инструментов и 380в линией
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.02.2022, 01:51
Сообщение #18973


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Мод Зеркальная Зона"

S.T.A.L.K.E.R., НО ВСЕ НАОБОРОТ!

blink.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.02.2022, 02:23
Сообщение #18974


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 20.02.2022, 01:51) *

Я делал еще круче biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.02.2022, 03:24
Сообщение #18975


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


думаю надо совместить оба мода


шобы все отзеркалило и шобы кверх ногами еще

________________________


жесткий контент из даркнета


проскочила вдруг мысля еще, в сталкере можно отключать отображение оружия
а как бы так присобачить к управлению игрой пистолет как в времена денди с стрельбой по уткам и ковбоям..
или как в killzone 3 Playstation Move Assault Rifle Controller
или типа этого
Assault Rifle Controller for the PlayStation® 3



o_O.gif


не... муторно...
уже в уме перебрал варианты с гироскопом телефона...
не то будет

неспроста они крепили шар на дуло в PS3
весь смак в том чтобы дуло идеально управляло прицелом как в PS3 было
а у них там еще прикол прицел становится не центром экрана и некой приблудой в пространстве которая гуляет от центра экрана в зависимости от положения контроллера(в видосе выше видно)


В теориия копируя идею с PS3
нужно было бы к вэбке привязать отслеживания точки (шар на дуле пистолетообразного контроллера)
и изменяющиеся координаты при образовывать в управление мыши...
(даж сраные телефоны на андроиде умеют захватывать и удерживать цели. визуальный трекер)

ph34r_1.gif
















Сообщение отредактировал Ruw - 20.02.2022, 03:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.02.2022, 20:58
Сообщение #18976


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Если бы это видео в нулевых показали ohmy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 21.02.2022, 23:00
Сообщение #18977


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


фигня какая-то для малолетних фанатов роблокса
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.02.2022, 02:43
Сообщение #18978


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 20.02.2022, 04:23) *
Цитата(Ruw @ 20.02.2022, 01:51) *

Я делал еще круче biggrin.gif


Тут лучше, с гравитацией.


Кстати игры-сайд скроллеры довольно интересно зеркалить (просто reshade с шейдером типа x = -x + 1). Мышечная память по платформеру не то что перестаёт работать, она наоборот мешает.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.02.2022, 02:43


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 947 948 949
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024, 11:16