Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#16981
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
07.07.2019, 12:43
Сообщение
#16982
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Попилил немного в Dead Air Надо было немного подождать, этим летом должна выйти новая версия и она, имхо, обещает быть Собсна посмотрев этот видос и решил пощупать DA. Но излишний хардкор не мне понравился. 6 бандитов светят ночью налобными фонарями. Я их конечно выпиливаю, а в луте у них сломаные ручные фонари И я гарантирую, что верёвка/изолента + ручной фональ + ствол = "тактический фонарик", который не нужно держать в руке. Видать столкиры слишком тупые и покупают оверпрайснутые налобные фонари. Я дальше Свалки всё равно не ушёл. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.07.2019, 12:52 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.07.2019, 13:01
Сообщение
#16983
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
aka_sektor, из боржча выкладывали? Чёт не было видно.
|
 
|
|
07.07.2019, 13:32
Сообщение
#16984
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
buffy, скорее всего не оттуда уровень, но там помню тоже широкая деревня была.
-------------------- |
 
|
|
07.07.2019, 14:01
Сообщение
#16985
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
09.07.2019, 20:33
Сообщение
#16986
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.07.2019, 10:50
Сообщение
#16987
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Cossack-HD Пссс... подойдика сталкер я тебе раскрою страшную тайну.... почти все заметные художники по сталкеру используют фотореференсы и фотошоп нубы и не опытные их просто гуглят... затем такие же гугляторы их лицой тыкают в это.. более опытные используют стопкадры-скрины с страйкбольных и военных хроник на ютубе... самые прошаренные делают свои референс фотки, которые современные нейросети поисковиков не найдут(потому, что они твои и есть только у тебя) азот оказыватся не пустили т.к в сильных полях образуется ядовитый газ Сообщение отредактировал Ruw - 11.07.2019, 11:04 -------------------- |
 
|
|
11.07.2019, 12:31
Сообщение
#16988
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Пссс... подойдика сталкер я тебе раскрою страшную тайну.... почти все заметные художники по сталкеру используют фотореференсы и фотошоп нубы и не опытные их просто гуглят... затем такие же гугляторы их лицой тыкают в это.. более опытные используют стопкадры-скрины с страйкбольных и военных хроник на ютубе... самые прошаренные делают свои референс фотки, которые современные нейросети поисковиков не найдут(потому, что они твои и есть только у тебя) Я не хочу быть сразу заметным художником по столкиру, я хочу рисовать по классике, сначала рисуя примитивы-"полигоны", а потом уже делать шейдинг. Если сразу рисовать в FullHD поверх фотореференса, то толком ничему не научишься (в плане составления сцены), потому-что на автоматике рисуешь мелкие детали, не понимая общую форму обьекта. Так что лучше разбивать референс на примитивы и отталкиваться от знаний о компоновке примитивов для этого обьекта. Профи уже могут сразу понять всю форму референса, т.к. они с ними много работают и хорошо знают теорию. А я ещё нуб. Так что сначала идут примитивы. В этом смысле, рисование очень похоже на классический графический конвеер в 3D играх. Как многие рисуют ты наверняка уже знаешь, я просто хочу сравнить это с графикой: 1. Определяешь обьекты в сцене (можно сделать очень грубый черновик), 2. Отрисовываешь основные примитивы (низкодетализированная "сетка" с видом насквозь). На этом этапе уже должен ощущаться обьём и динамика движения. Все правки пропорций, поз и пр. лучше делать не позже этого этапа. Тут-же ты наглядно проверяешь например "коллизию" на вшивость (в играх коллизия рассчитывается до отрисовки обьектов). 3. Рисуешь основные контура-подсказки для всяких там глаз, ушей, пальцев и т.п. Одновременно с этим затираешь лишнее (то, что было за кадром для понимания обьёма). 4. Смотришь чё получилось на этапе черновика (очень важно проверить симметричность глаз и т.п.), и уже только после этого пилишь текстуринг и освещение/затенение. Причём текстурки/тени/AO и всё такое лучше делать отдельными слоями - ну прямо как deffered shading. На этом этапе уже нельзя менять исходную "геометрию", т.к. придётся перерисовывать кучу всего. А с учётом того, что даже расположение руки в позе может влиять на плечи и наклон корпуса, очень важно всё сделать правильно как можно раньше. Художники-профи конечно уже имеют развитиые нейронные сети (мозги), позволяющие комбинировать вывод цвета и геометрии одновременно (вместо прозрачных примитивов они сразу рисуют цветные 2D формы с неким шейдингом для индикации обьёма, а поверх них сразу детали на следующем этапе), но это уже mad skillz, и для сложных сцен всё равно предпочтительнее начинать с примитивов. Собсна, коллажи тоже лучше начинать с отрисовки общих черт, и уже потом тянуть поверх детальки, по-всякому манипулировать и ретушировать и т.п. Я ещё не на том уровне Если я буду делать коллаж сцены, которую я не продумал или неправильно составил, то мне придётся очень долго брутфорсить сотни деталей (что справедливо для музыки или вообще любого проекта). Быстрее сделать сразу правильный "фундамент", этому я и учусь. Поэтому часто бросаю картинки на пол-пути (как было выше), т.к. если уже видно, что блин комом, то нет смысла жарить до конца. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.07.2019, 12:40 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.07.2019, 17:43
Сообщение
#16989
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
14.07.2019, 22:52
Сообщение
#16990
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
15.07.2019, 11:49
Сообщение
#16991
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Ща попрет металл радиоактивный из зоны Он беспрерывно прёт уже бог знает, сколько лет. С "открытием" чзо ничего глобально не изменится, Зеленский говорил только про некий "зелёный коридор" для туристов (а иначе и быть не может), исключающий волокиту с документами и разворотами на КПП. На деле же бОльшая часть зоны отчуждения даже не ограждена - заходи не хочу. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 15.07.2019, 12:08 |
 
|
|
20.07.2019, 19:33
Сообщение
#16992
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Дэзик запилил стримерский мод на сталкач? Шо...
Сообщение отредактировал aka_sektor - 20.07.2019, 19:35 -------------------- |
 
|
|
21.07.2019, 01:44
Сообщение
#16993
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
щито?
Уже всякие правки к игре за деньги пилят? -------------------- |
 
|
|
23.07.2019, 15:48
Сообщение
#16994
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я чё-то напоролся на Synthwave ремикс "we are number one", меня вштырило и я запилил синт микс под "бандитскую польку"
Теперь хочу неоновый мод "Grand Theft Artifact: Pripyat City" Если запилить альтернативного GTA столкира в стиле 80ых в сеттинге Майами, я думаю очень взошло-бы. Снег из ядерных осадков на пальмах, и с неоновой подсветкой, эх... АЭС там тоже есть Strelok Vercetti... а ведь звучит Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.07.2019, 15:55 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.07.2019, 17:01
Сообщение
#16995
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
правки к игре за деньги пилят? Ну а чего? Некоммерческий моддинг мертв, а спрос есть. Вот и зарабатывают комерсы. -------------------- |
 
|
|
23.07.2019, 22:40
Сообщение
#16996
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
24.07.2019, 02:56
Сообщение
#16997
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну а чего? Некоммерческий моддинг мертв, а спрос есть. Вот и зарабатывают комерсы. Отлично помню, как ухахатывались над малолетним деб... "Сидоровичем", барыжащим модом, называющимся то ли "Осознание" то ли чем то схожим. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.07.2019, 10:41
Сообщение
#16998
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Дэзик запилил стримерский мод на сталкач? Шо... оооо это отлично подошло бы для игры в oculus rift, нихрена не удобно одному в чат смотреть, постоянно шлем снимать. А с другом сидеть - ему скучно, а тебе не так интересно. отличная штука, её бы на тч.. -------------------- |
 
|
|
24.07.2019, 14:53
Сообщение
#16999
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Кто нибудь пробовал увеличивать разрешение сталкерских текстур при помощи нейросетей?
Судя по примерами из других игр - результат сногшибательный -------------------- no more running
|
 
|
|
24.07.2019, 15:21
Сообщение
#17000
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Пробовал c ESRgan и MANGA - имхо эти сети лучше подходят для коррекции простой, можно сказать мультяшной, графики, впрочем последняя и создавалась для коррекции манги(поправьте меня, если нет). Для текстур с высокой детализацией эти сети мало профита дадут, а чаще наоборот портят и мылят.
Хотя, наверное, их можно более корректно настроить - я же не парился и просто прогонял. |
 
|
|
24.07.2019, 18:04
Сообщение
#17001
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
"Сидоровичем", барыжащим модом, называющимся то ли "Осознание" Того звали, ЕМНИП, Москвин -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 17:09 |