Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#16581
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
19.01.2019, 19:42
Сообщение
#16582
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
19.01.2019, 19:49
Сообщение
#16583
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Нет, просто небольшой источник дохода. А так настрой и планку они держат, не спеша пилят и довольно успешно. По крайней мере коммитов много. Я перефразирую. Ты пытаешься сказать, что разработка такого уровня бесплатно делается? -------------------- |
 
|
|
19.01.2019, 19:55
Сообщение
#16584
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Я перефразирую. Ты пытаешься сказать, что разработка такого уровня бесплатно делается? Вот не знаю даже. С одной стороны такое бывает довольно часто что действительно бесплатно но у нас в СНГ это будет невероятно и немыслимо. Лично мое мнение что Грига тут причастен, по крайней мере очень кажется что он как минимум в курсе и возможно на каких то уровнях рулит, ну типа "если хотите чтобы это потом все стало легально и за бабки то покажите мне прогресс и то что вообще можете." |
 
|
|
19.01.2019, 20:50
Сообщение
#16585
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Вот не знаю даже. С одной стороны такое бывает довольно часто что действительно бесплатно но у нас в СНГ это будет невероятно и немыслимо. Лично мое мнение что Грига тут причастен, по крайней мере очень кажется что он как минимум в курсе и возможно на каких то уровнях рулит, ну типа "если хотите чтобы это потом все стало легально и за бабки то покажите мне прогресс и то что вообще можете." Раз ты без лукавства ответил, напишу свою теорию. Скорее всего все делается без участия григоровича, а заработок планируется на "непричастных" к разработчикам серверах. Это если там вообще что-то есть, у фрозен зон тоже якобы было много чего крутого -------------------- |
 
|
|
19.01.2019, 21:05
Сообщение
#16586
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Это если там вообще что-то есть, у фрозен зон тоже якобы было много чего крутого В защиту roh могу сказать что своими глазами наблюдал некоторые фичи, в т.ч. физикс который работает а так же то как они выкрутились с тем чтобы добавить огромное число дин объектов, на этом же подходе я думаю они AI сетку так увеличили. Суть в том что со стороны сервера они разбивают карту блоками и сервер работает только с теми в которых тусуют игроки и около них. В общем лично у меня уверенности гораздо больше в roh что они осилят, а вот fz сразу вызвал гору вопросов т.к. все довольно мутно изначально было а все что показывали очень смахивало на пререндер в том же sfm. Буду надеяться что пацаны смогут, команда у них довольно большая и там действительно есть перцы как наши так и зарубежные. Насколько я знаю пара тел так вообще работает во взрослых игровых студиях. |
 
|
|
19.01.2019, 22:20
Сообщение
#16587
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
а вот fz сразу вызвал гору вопросов т.к. все довольно мутно изначально было а все что показывали очень смахивало на пререндер в том же sfm. Не думаю, что там пререндер, всё может быть намного проще - запилили кат-сцену на движке, сделали видео, хайпанули. Запилили ещё сцену, видео, хайп. А между этими сценами геймплей был? Может там ничего не было. Хайп есть, а кто будет остальной контент делать? От понимания объема работ, я думаю, всё это и стухло. З.Ы. в этих кат-сценах ничего сложного не вижу, был бы хороший аниматор, можно и вертолет как в колде уронить, и летающего демона из Метро на гостиницу Полесье посадить. З.Ы2. к слову анимации в трейлерах неплохие, но можно было Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.01.2019, 22:30 -------------------- |
 
|
|
19.01.2019, 22:20
Сообщение
#16588
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
В защиту roh могу сказать что своими глазами наблюдал некоторые фичи Ты уж извини, но твои слова - просто слова. Нам бы поглядеть, а в двойне лучше пощупать. Я лично сторонник промежуточных релизов, т.ч. открытых альфа и бета тестов, может та версия и станет промежуточным релизом? xD Сообщение отредактировал buffy - 19.01.2019, 22:21 |
 
|
|
19.01.2019, 22:22
Сообщение
#16589
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Пока я стороной обхожу OLR и LA, ожидая доводки модов до финалки все таки, решил поиграть в серию модов "Смерти вопреки" и если первая часть " в центре чертовщины" в целом мне очень даже зашла, хоть и не без косяков мод и оставил интригу, то последующие "все части" были отвратительны - От скучного гемплея и заканчивая отвратительной графикой. Кстати, Заметил, когда мододелы в 90% случаев начинают трогать погоду и растительность сами, то вылезает вырвиглазный косяк на косяке.
Ну вот как так можно изгадить хорошую задумку...Зачем делать непонятные "за несколько лет" истории или "параллельные", которые даже никак не вписываются в начальную концепцию, если главный сюжет ждет важного продолжения -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
19.01.2019, 22:23
Сообщение
#16590
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
19.01.2019, 22:26
Сообщение
#16591
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А лицевые анимации тогда кто им завёз? Тот же, кто и Сидоровичу в ТЧ. Пыс наверно -------------------- |
 
|
|
19.01.2019, 22:39
Сообщение
#16592
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
и растительность Ты видел Затон в стиле FarCry? Поэтому я ничего не делаю. Оригинал - есть шедевр. Даже "Абсолютная натура" с "Атмосфиром", (впечатлила, но в тоже время,) не вызвала интерес к перепрохождению. Сообщение отредактировал Дизель - 19.01.2019, 22:44 |
 
|
|
19.01.2019, 22:41
Сообщение
#16593
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Ты уж извини, но твои слова - просто слова. Нам бы поглядеть, а в двойне лучше пощупать. Я и не заставляю тебя верить, твое право. Если так горишь то можешь глянуть ту очень раннюю версию которую я сливал в паблик. Сообщение отредактировал jamakasi - 19.01.2019, 22:42 |
 
|
|
19.01.2019, 22:51
Сообщение
#16594
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата Ты видел Затон в стиле FarCry? Ну практически. "Смерти Вопреки. В паутине лжи." - на выбор летняя или осенняя тема листвы. Короче что одно, что другое ад вырвиглазный, им нужен человек, который шарит, как настроить листву, что бы она сочеталась с миром. Цитата Зато лягушки прикольные. Не спорю, но все части, кроме 1 я смог пройти только на половину, потому что тоска и глаз режет. Хотя задумки и идеи порой были очень даже ничего. Правда я так и не понял, почему все "сцали кипятком" от локации болото. По мне так показалось, что просто палок вокруг накидали и все. Все таки в сталкере куча деревьев раздражает - боты тебя через кусты валят за сотни метров, а ты их не видишь вообще. Сообщение отредактировал zubr14 - 19.01.2019, 22:52 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
21.01.2019, 00:13
Сообщение
#16595
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
В копилку размышлений. Заметил для себя, что после модов на ЗП 2015-2018 годов, играть в ТЧ уже не очень хочется по причинам отсталости графической части. Сколько бы его не крутили уже даже лучшие умы модостроения, но прогресс в ЗП виден не вооруженным взглядом на закатах/рассветах/туманных рельефах. Он густой. нажористый, хоть ложкой черпай и это доставляет кайф. Все таки Dx11 в плане визуальных эффектов с дымом/туманом/дождем скаканул крепко.
Сейчас играть начал в another zone mod (пролог) и вот, до чего приятное размытие и мягкая графика. На дым от костра тоже приятно смотреть. Мысли вслух - это безумие, но хотелось бы однажды увидеть ТЧ на базе ЗП со всеми вытекающими фишками доработанного движка...Ремейк 2.0 такой... -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
21.01.2019, 00:38
Сообщение
#16596
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
zubr14, я тебе сочувствую. Это еще плохая графика на скринах, в ЗП её кочегарят и лучше.
Сообщение отредактировал Дизель - 21.01.2019, 01:04 |
 
|
|
21.01.2019, 00:41
Сообщение
#16597
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В копилку размышлений. Заметил для себя, что после модов на ЗП 2015-2018 годов, играть в ТЧ уже не очень хочется по причинам отсталости графической части. Сколько бы его не крутили уже даже лучшие умы модостроения, но прогресс в ЗП виден не вооруженным взглядом на закатах/рассветах/туманных рельефах. Он густой. нажористый, хоть ложкой черпай и это доставляет кайф. Все таки Dx11 в плане визуальных эффектов с дымом/туманом/дождем скаканул крепко. Переключись на дх10, вообще сознание потеряешь. |
 
|
|
21.01.2019, 00:43
Сообщение
#16598
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Дизель, я с тобой не согласен -все что я увидел на скринах, так это не уместную через чур резкую картинку, увы. За исключением броневика в тумане - вот там хорошо, остальное автор "борщит" с резкозтью. Мое мнение - картинка должна быть мягкая, но не размытая, вот тогда это приятно,а н пиксели смотреть сплошные скучно.
Supple Hope, не улавливаю твою мысль - почему dx10 должен быть лучше dx11? Не припомню сильных различий. Сообщение отредактировал zubr14 - 21.01.2019, 00:45 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
21.01.2019, 00:49
Сообщение
#16599
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Дизель, я с тобой не согласен -все что я увидел на скринах, так это не уместную через чур резкую картинку, увы. За исключением броневика в тумане - вот там хорошо, остальное автор "борщит" с резкозтью. Мое мнение - картинка должна быть мягкая, но не размытая, вот тогда это приятно,а н пиксели смотреть сплошные скучно. Supple Hope, не улавливаю твою мысль - почему dx10 должен быть лучше dx11? Не припомню сильных различий. Дх11 прикручивали к движку наспех, там некоторые эффекты работают кое-как, а другие вообще не работают, а третие обрезаны. То, что там немного выше фпс - это следствие обрезания качества, а не волшебной оптимизации. На дх10 те же лучи жирнее и гуще, а также видны чаще. |
 
|
|
21.01.2019, 01:21
Сообщение
#16600
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
У названий тем, глубокий смысл в сумме. Прям по-порядку:
Все о физике Зачем? 1 200 000 сообщений на форуме! Для администрации сайта.. Кремлеботы на gameru |
 
|
|
21.01.2019, 10:47
Сообщение
#16601
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата На дх10 те же лучи жирнее и гуще, а также видны чаще. Мне кажется это зависит все таки от прямых рук мододела, который настраивал количество лучей в моде. Потому как я сейчас запустил и чистый сталкер и в моде и описанную тобой разницу не увидел вообще. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:33 |