Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#16021
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
19.06.2018, 08:16
Сообщение
#16022
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
Что скажете о идее попросить ПЫС восстановить создание календарей каждый месяц?
-------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
19.06.2018, 08:30
Сообщение
#16023
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Что скажете о идее попросить ПЫС восстановить создание календарей каждый месяц? мож лучше не надо ограничимся дневниками разработчиков Сообщение отредактировал Ruw - 19.06.2018, 08:53 -------------------- |
 
|
|
19.06.2018, 09:41
Сообщение
#16024
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 22.06.2016 |
|
 
|
|
19.06.2018, 09:54
Сообщение
#16025
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
нет -------------------- |
 
|
|
19.06.2018, 16:34
Сообщение
#16026
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Привет
занимаюсь собиранием инфы по Oculus rift + stalker. В инете маловато нашел внятного. есть вопросы для знатоков: как, блин, понять работу затенения динамических объектов на статике? пример: смотрю я в оба глаза на лагерь новичков и вижу, что в одном глазу у меня все одного тона, красивые такие, освещаются-затеняются и ваще. В другом глазу всё, что не террейн и может двигаться - пересвечено. Сталкеры, ящики, вот это всё. Тащемто не мешает особо при игре, но, хотелось бы пофиксить. Куда копать?) ещё вопрос: наблюдаю за деревьями я небо и вполне осознанно вижу, что это куб с натянутой на него текстурой. Рисуется он при этом так, будто находится ближе, чем все предметы вокруг. При том, что предметы то его заслоняют. Очень ломает мозг и глаза)) мда. Скайкуб у нас проекция? Как это, блин, работает?)) крч закатами-рассветами особо не налюбуешься. з.ы.: сталкер в окулусе :3 Сообщение отредактировал MiXeD500 - 19.06.2018, 16:36 -------------------- |
 
|
|
19.06.2018, 16:46
Сообщение
#16027
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Привет занимаюсь собиранием инфы по Oculus rift + stalker. В инете маловато нашел внятного. есть вопросы для знатоков: как, блин, понять работу затенения динамических объектов на статике? пример: смотрю я в оба глаза на лагерь новичков и вижу, что в одном глазу у меня все одного тона, красивые такие, освещаются-затеняются и ваще. В другом глазу всё, что не террейн и может двигаться - пересвечено. Сталкеры, ящики, вот это всё. Тащемто не мешает особо при игре, но, хотелось бы пофиксить. Куда копать?) ещё вопрос: наблюдаю за деревьями я небо и вполне осознанно вижу, что это куб с натянутой на него текстурой. Рисуется он при этом так, будто находится ближе, чем все предметы вокруг. При том, что предметы то его заслоняют. Очень ломает мозг и глаза)) мда. Скайкуб у нас проекция? Как это, блин, работает?)) крч закатами-рассветами особо не налюбуешься. з.ы.: сталкер в окулусе :3 Я ничего не копал, но предполагаю, что для VR придётся перепиливать пайплайн движка. Хотя стоп, я играл в столкира с TriDef3D - стерео проекция для 3D (я даже на мобилу выводил картинку из сталкера ТЧ на динамике и играл в бомж-VR). Там оба рендера были полноценными и без багов. Эффект глубины, все дела. Head-trcking'а конечно не было, вся суть в стереоскопическом рендере. Насчёт неба - оно действительно рисуется как-бы поверх геометрии, чтобы геометрия на больших расстояниях сливалась с "туманом (на самом деле со скайбоксом), смотри на fog_distance в секциях погоды. По-хорошему нужен двуслойный скайбокс - один для тумана и близких облаков, а второй для неба/звёзд, и чтобы рисовался позади всей геометрии. Panoramic Mod имеет своиство просвечивать панорамным фоном сквозь геометрию - выглядит не очень. В VR точно от этого стошнит)) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.06.2018, 16:50 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.06.2018, 19:54
Сообщение
#16028
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
выглядит не очень. В VR точно от этого стошнит)) девиз окулуса :3 короче буду ковырять -------------------- |
 
|
|
19.06.2018, 23:06
Сообщение
#16029
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Мне чё-то думается, что в окулусы рановато лезть.
Детализация изображения ещё не та... -------------------- |
 
|
|
20.06.2018, 16:19
Сообщение
#16030
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Григорович намерен подать в суд на логотип водки "Русский стандарт"?
Если что в качестве свидетелей выступят лидеры группировки "свобода" и "наёмники"... Наверно тут даже есть некий особый смысл.... Русским стандартом является дружбой наёмников и свободы... типа по мнению представителей этой водки... С свою очередь Долг логичной размещать на логотипом только на советских водках, типа Столичная... типа на смену Долгу и товариществу пришла современная свобода с косяком в руках и продажность ... Сообщение отредактировал Ruw - 20.06.2018, 16:35 -------------------- |
 
|
|
20.06.2018, 16:56
Сообщение
#16031
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Григорович намерен подать в суд на логотип водки "Русский стандарт"? Если что в качестве свидетелей выступят лидеры группировки "свобода" и "наёмники"... Наверно тут даже есть некий особый смысл.... Русским стандартом является дружбой наёмников и свободы... типа по мнению представителей этой водки... С свою очередь Долг логичной размещать на логотипом только на советских водках, типа Столичная... типа на смену Долгу и товариществу пришла современная свобода с косяком в руках и продажность ... Григорович не стал сраться с 4А насчёт интеллектуальной собственности; разрешил Lost Alpha публиковаться как standalone игре, а тут из-за из покон веков использованнй символики орлов и львов он будет сраться с водкой? Эмблемы похожие, но водочная эмблема вряд-ди срисовывалась со столкирской. Столкирская более детализированная. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.06.2018, 17:09 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.06.2018, 17:37
Сообщение
#16032
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Как по мне, то довольно похоже, но я бы хотел увидет суд только по одной причине - не люблю водку.
|
 
|
|
20.06.2018, 17:52
Сообщение
#16033
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Григорович не стал сраться с 4А насчёт интеллектуальной собственности; разрешил Lost Alpha публиковаться как standalone игре, а тут из-за из покон веков использованнй символики орлов и львов он будет сраться с водкой? Эмблемы похожие, но водочная эмблема вряд-ди срисовывалась со столкирской. Столкирская более детализированная. Если мне не изменяет память, то просто проиграл суд 4а. Проиграл еще изданию АСТ (см. так же stalker online ), а в РУ имеют права на бренд сталкер, GSC же имеет права с точечками. Лост Альфе никто и не запрещал, как и другим модификациям, а вот платно публиковатся - никому не разрешил, это да. -------------------- |
 
|
|
20.06.2018, 17:53
Сообщение
#16034
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата С свою очередь Долг логичной размещать на логотипом только на советских водках, типа Столичная... шото я совсем перегрелся сегодня... ваххх!!!! *В свою очередь Долг логично размещать на логотипе советских водок, типа "Столичная"... -------------------- |
 
|
|
29.06.2018, 21:50
Сообщение
#16035
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
История ЗП от стопгеймс.
-------------------- |
 
|
|
29.06.2018, 22:33
Сообщение
#16036
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
29.06.2018, 23:47
Сообщение
#16037
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
История ЗП от стопгеймс. Нормально рассказано. |
 
|
|
29.06.2018, 23:47
Сообщение
#16038
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А что там насчёт лады храу? Тоже ведь название спёрли
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.06.2018, 23:58
Сообщение
#16039
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
30.06.2018, 20:37
Сообщение
#16040
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Аномалия "Забор".
Выглядит как ограда произвольного типа, чаще всего как забор из колючей проволоки высотой до двух метров. Возникает в различных местах Зоны и, образуя незамкнутые периметры, изолирует участки местности друг от друга, разбивая их на так называемые локации. Разрывы между протяженными участками "забора" называются швами, часть которых имеют пси-свойства. Такими свойствами обычно обладают швы разположенные в местах ограниченной видимости - на вершинах неболших перевалов, средизигзагообразных поворотов, в дверях или воротах. Проходящие через швы сталкеры теряют воспоминания о только что пройденных от нескольких до нескольких десятках метров, во время которых наблюдают зрительные галюцинации, полностью перекрывающие зрительное восприятие действительности. Сталкеры прозвали это состояние "загрузкой". Несмотря на пси-свойства, случаи пропажи людей во время переходов между "швами" неизвестны. Как только сталкер покидает "шов" и переступает черту примыкающей к "шву" "локации", галлюцинации тут же развеиваются, без каких либо остаточных эффектов и вреда для путешественника. В настоящий момент в НИИ им. С.К. Григоровича ведутся испытания прототипов технологии, позволяющих проходить через швы без галлюцинаций. В случае успеха технология будет поставлена силовым структурам специального назначения и прочим формированиям, нуждающимся в безпрерывной кооперации и радиосообщения. Сама по себе аномалия опасности не представляет и может быть легко спутана с любой другой оградой, однако ее аномальные свойства проявляются при попытке взаимодействия. Ограда не может быть повреждена или демонтирована никакими средствами и усилиями, а также оружием любой мощности, равно как и преодолена в каких-либо местах, кроме швов. Забор имеет мощное но безопасное силовое поле, не пропускающее крупные объекты через себя в обе стороны. Силовое поле протяжено вверх и вниз от забора на расстояние от нескольких до нескольких десятков метров. В некоторых местах внешнее поле может отсутствовать и ограничиваться лишь пределами границ забора. Артефакты "забор" не образует, однако он влияет на образование артефактов в прилегающих яномалиях. Влияние имеет два аспекта: во-первых сила и ценность артефактов, возникших у "забора" всегда высокая, но это нивелируется вторым аспектом влияния: артефакты образуются по ту сторону забора, которая имеет меньшее число скоплений людей и активных маршрутов, из-за чего достать артефакты нет никакой возможности. Расположение аномалий "забор" обычно меняется не чаще одного раза в год, во время особо крупных выбросов, называемых релизами (от англ. "release", пер "выпуск, высвобождение" - прим. научного сотрудника), и, несмотря на высокую опасность, несомую выбросами сверхвысоких количеств энергии ноосферы, во время которых меняется не только расположение аномалий, но даже их свойства и свойства образуемых артефактов, сталкеры с нетерпением ждут каждого нового релиза, когда вновь образовавшиеся швы между заборами открывают маршруты в новые локации, полные залежей мощных и ценных артефактов. Все же, несмотря на пассивную природу забора, он несет определенные неудобства, ограничивая наземное перемещение людей и техники по Зоне, а также некоторый риск закрывания всех выходов из локации во время очередного релиза, из которого может не выбраться никто, кроме самых опытных проводников. В настоящее время ведется изучение свойств силового поля забора и возможности его применения в военных целях в качестве компонента защитных сооружений и брони. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 30.06.2018, 20:38 |
 
|
|
03.07.2018, 21:14
Сообщение
#16041
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Подъехало видео от Антохи.
От себя скажу - прошлый комментарий я оставил крайне не гативный от интро ролика и был настроен скептически, но послушав интервью я могу сказать что меня лично зацепило внезапно и буду ждать и обязательно поиграю на выходе. Сообщение отредактировал zubr14 - 03.07.2018, 21:23 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:28 |