Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14781
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
23.08.2017, 00:39
Сообщение
#14782
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
23.08.2017, 01:12
Сообщение
#14783
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
aka_sektor, предлагаешь "добровольно принудительно"?
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
23.08.2017, 01:19
Сообщение
#14784
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
aka_sektor, предлагаешь "добровольно принудительно"? Шо, опять открывакм голосование? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.08.2017, 01:23
Сообщение
#14785
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Cossack-HD, инициатива, ну ты понял
Приступай! -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
23.08.2017, 02:23
Сообщение
#14786
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
tom-m15, прошлая не понравилась поди: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1616693
-------------------- |
 
|
|
23.08.2017, 02:37
Сообщение
#14787
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
-------------------- |
 
|
|
23.08.2017, 02:43
Сообщение
#14788
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
23.08.2017, 10:27
Сообщение
#14789
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
-------------------- |
 
|
|
24.08.2017, 23:58
Сообщение
#14790
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
25.08.2017, 10:01
Сообщение
#14791
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вчера купил контроллер от четвёртой плойки чтобы юзать на пекарне. В столкире это, конечно, садо мазо - АТП пройти не удалось, но была только одна попыта. Даже в MGS V и прочие игры с айм ассистом играть неудобно - как будто играешь за персонажа с нарушениями нервной системы. На клавамыши я могу всех врагов по-чистому снимать хедшотами вне стелза и в меня обычно даже попасть не успевают, а тут треш 80 уровня "пьяным" Снейком, который вместо перезарядки оружия плюхается на пузо.
Гонки и платформеры - норм. Шутаны на дуалшоке - дно. Нативные профили управления отличаются от игры к игре - перезаряжаешься на разные кнопки. 10/10 Ещё подучусь на DS4, но до быстроты и точности мыши нельзя приблизиться физически. Побалуюсь с акселерометром, может поможет Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.08.2017, 10:08 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.08.2017, 16:26
Сообщение
#14792
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Cossack-HD, а еще геймплей на геймпаде очень сильно отличается. Теряется вся динамика. Это как проходить сталкер с cam_inert 1.0 и постоянным эффектом опьянения. Я даже демку Метра так и не смог пройти на плойке. Не то. Абсолютной другой геймплей: слишком медленно и неудобно.
Нативные профили управления отличаются от игры к игре - перезаряжаешься на разные кнопки. 10/10 Это да. Но тут все от разработчиков зависит. В Paragon вообще самая неинтуитивная раскладка (для новых игроков) из всех что я видел. Почти что "Поверните LS влево, зажмите L1, R2 и треугольник и лизните тачпанель по диагонали чтобы прыгнуть". Побалуюсь с акселерометром, может поможет Вот я не понимаю, почему разработчики не используют подобную систему прицеливания? Хотя бы для снайперок. Неужели она настолько неудобная для продакшена? Лично я знаю только одну игру которая использует гироскоп и акселерометр для прицеливания - Uncharted Golden Abyss для PS Vita. Сам не пробовал, но на видео прицеливание выглядит вполне приемлимым. -------------------- |
 
|
|
25.08.2017, 17:54
Сообщение
#14793
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, а еще геймплей на геймпаде очень сильно отличается. Теряется вся динамика. Это да. С геймпадом в сетевых шутанах если начали стрелять со спины и нет укрытия, то проще уже принять свою участь - всё равно не успеешь развернуться для ответного огня. Сингловые игры - аналогично. Да, в скуриме с луком всё ещё можно снайперить, но только со стелза и по "спокойным" мешеням. А когда дело доходит до динамики - это просто артрит. Образно говоря, стик - это вектор, который толкает мышь в разных направлениях с разной скоростью. А рука ставит мышь сразу куда нужно. Гоночки на гейпаде да, прикольно гонять. Но шутерить - это садомазо. Сейчас попробую в столкира с акселерометром поиграть. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.08.2017, 17:55 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.08.2017, 23:34
Сообщение
#14794
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Эт самое, я тут намешал ENB и SweetFX, получился наркоманский трип. Ах, да, под соусом Nvidia SLI (наверное из-за этого раздвоение)
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.08.2017, 02:29
Сообщение
#14795
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Этот неловкий момент, когда при использовании консольного контроллера понимаешь, что интерфейс, разработанный под геймпад, в несколько раз неудобнее и медленнее, чем столкирский интерфейс под мышку. Я имею ввиду, что столкирский интерфейс даже на геймпаде быстрее, чем консольный интерфейс. Исключение - меню обыска, там нехватает горячих клавиш. Но карты и всё остальное в Elder Scrolls Online в режиме геймпада - это просто капец. Почти все меню открываются с одной единственной кнопки на геймпаде, а уже там идёт ветвление по категориям. Действительно, зачем клавиатура с сотней клавиш, если можно сделать одно неудобное меню?
Серьёзно, консолета постоянно говорит об удобности контроллера... Но сколько процентов времени они просирают на листание списков предметов в инвентаре? Под мышку значится есть "сетчатый" инвентарь в котором предметы раскиданы сверху вниз, слева направо - листать не нужно, всё помещается на одной "странице", а в соснольных интерфейсах тупо вертикальный список в алфавитном порядке. Где вообще логика? Или инвентарь "а-ля как в сталкере" - это отечественная разработка и она слишком похожа на тетрис, который консольщики не осилят? Что касается шутанов на контроллере - в Тени Чернобыля весьма прикольно гонять на контроллере. С гироскопом проще целиться, да и вообще опыт новый - интересные впечатления, как будто какой-то новый, уникальный мод. Поправил конфиги повреждений, чтобы не приходилось выцеливать головы у NPC - теперь даже реалистично стало - одной очереди в грудь часто хватает, чтобы уложить врага. В оригинале можно было почти целый рожок выпустить прямо в грудак спецназовцу и тот не помирал. Кстати, после крузиса и сталкера, CoD 4 мне показался излишне картонным и простым, в первую очередь из-за мизерного количества здоровья у врагов. Столкир и кукурузис - ПК эксклюзивы, и там реально нужно выцеливать головы, иначе приходилось тратить 3-5 раз больше патронов. В типичных консольных шутанах почти не важно, куда попадаешь. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.08.2017, 02:56
Сообщение
#14796
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Эт самое, я тут намешал ENB и SweetFX Чем-нибудь полезным занялся лучше бы. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
26.08.2017, 03:35
Сообщение
#14797
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Эт самое, я тут намешал ENB и SweetFX Чем-нибудь полезным занялся лучше бы. SMAA и чутка коррекции гаммы - это вредно что-ли? В сталкере де-факто нет пост обработки. SweetFX жётско глючило из-за steam overlay. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.08.2017, 03:35 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.08.2017, 07:12
Сообщение
#14798
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.08.2017, 07:23
Сообщение
#14799
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
MP5 лучше, чем АКСУ, и это оружие можно гарантированно получить уже на Кордоне (переход на Свалку). Плюс на свалке есть секретка с тыщей бронебойных патронов для MP5. А на подоконнике второго этажа северного блокпоста на Кордоне лежит Walther P99... Кстати, а вояки же рейдуют кордон в случае атаки на патруль -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.08.2017, 10:43
Сообщение
#14800
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Эт самое, я тут намешал ENB и SweetFX, получился наркоманский трип. Не помню что я там намешивал, у меня получилось так: Модельки немножко детализировать (заметен недостаток полигонов), добавить побольше эффектов (пыль, блеск, отражения, капли на экране, что там еще сейчас модно) и получится картинка на уровне среднестатистической современной игры. Даже родные 512/1024 текстуры не надо ресайзить, учитывая какое мыльцо в современных играх и переизданиях. -------------------- |
 
|
|
26.08.2017, 11:48
Сообщение
#14801
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
интерфейс, разработанный под геймпад, в несколько раз неудобнее и медленнее, чем столкирский интерфейс под мышку * чем любой интерфейс под мышку. Пробовал я играть в Ведьмак 3 на геймпаде... сразу после того как я открыл интерфейс я сразу понял что не хочу 100+ часов заниматься инвентарь менеджментом. Собственно, так мое знакомство с Ведьмаком 3 на плойке и закончилось. Под мышку значится есть "сетчатый" инвентарь Более того, на ПК есть такая великолепная вещь как горячие клавиши 1, 2, 3, 4 ... 0 (а в случае с ЗП, еще и F1, F2, F3, F4, помимо F5, F9). На консолях это обычно выглядит как радиальное меню из 4-х элементов. Про обычные клавиши для быстрого открытия карты, заданий и прочего даже упоминать не буду. Лично я знаю только одну игру которая использует гироскоп и акселерометр для прицеливания - Uncharted Golden Abyss для PS Vita. Почему-то забыл о Gravity Rush 2 для PS4, где направление движения ГГ тоже определяется акселерометром и гироскопом. И там это действительно удобно и интуитивно. С гироскопом проще целиться, да и вообще опыт новый - интересные впечатления, как будто какой-то новый, уникальный мод. На сколько это удобно в сталкере? Особенно в снайперском режиме. Столкир и кукурузис - ПК эксклюзивы Шутки шутками, но ПК экслюзивы действительно являются серьезным преимуществом ПК. Помимо ААА проектов, много хороших инди изначально выходили на ПК и лишь через пол-года год - на консолях (или не выходят вообще, если разработчик один и у него нет средств для издательства на консолях). Kerbal Space Program, Surgeon Simulator, VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action - это те в которые я не так давно играл. Также есть игры которые не доступны для текущего поколения консолей (только для PS3/X360) и их можно считать "частичными ПК экслюзивами". Remember Me - великолепный футуристичный Париж, крайне недооцененная игра, ИМХО. Даже история разработки частично напоминает сталкер - изначально это была игра про гонки на воде, потом пришла основная концепция редактирования памяти. После этого планировали сделать открытий мир, второстепенные миссии и т.д. Но в итоге был фичекат и игра стала полностью линейной с множеством вырезанного контента. Или вот еще - захотел я поиграть в FF XIII (включая XIII-2 и LR) но ... игры доступны только для прошлого поколения консолей В итоге купил в стиме, подключил DS4 и с удовольствием прошел на ПК (да еще со всем контентом с консольных версий и русификатором). А в следующем году FFXV на PC выйдет (и PC версия опять будет включать в себя весь контент с консолей, включая платный входящий в season pass ). -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 17:37 |