Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14421
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
22.06.2017, 19:47
Сообщение
#14422
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ну все всё поняли ) Я же это к тому что ежели на ЗП СДК никто ничего не сваял. Толком (кроме Долины Шуршаний или типа того как то ничо не вспоминается). То сфигали кто то что то на Кукурузисе свяает. Ибо это еще сложней и трудозатратней.
На самом деле програмная часть к любому движку это целая канитель. Ну сваял чувак пространство Халвы2 на Анрил4. А толку то? Геймплей кто будет ваять? И это при том что там коридорный шутан. А картинки да залихвацкие Ща вобще какаято интересная тенденция нарисовалась, что моделить и скульптить мастеров все больше и больше. Видимо от того что это на явное такое в чистом виде творчество похоже. А мастеров кода все меньше и меньше. Понятно что и тех и этих всегда было мало. Но именно пропорция как то увеличивается в сторону кол-ва ваятелей контента а не геймплея Хрень какая то. Я вобще до 2007 и 1го Кукурузиса не обращал внимания на графон. Ну лучше и лучше он. Но так чтобы вобще задумываться о нем особо - не было такого. А после Кукурузиса понеслось. Графон. Контент. Текстурки ... ... для ТЧ мне надо было еще в ГСЦ мой кордон отослать, чтобы они аи-сетку/спавн собрали ... И как? Собрали? О.О Это же для ОГСЕ да? Или я все напутал и все капец маразм начался?
Сообщение отредактировал Axl Rose - 22.06.2017, 20:03 |
 
|
|
22.06.2017, 20:01
Сообщение
#14423
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
То сфигали кто то что то на Кукурузисе свяает. Ибо это еще сложней и трудозатратней. Если СДК будет аналогичный сталкеровскому, результат конечно будет такой же. Но разработчики кингдома в теории могут сдк и по дружелюбней сделать. И тогда, чтобы на готовом уровне Цитата Ну сваял чувак пространство Халвы2 на Анрил4. А толку то? Геймплей кто будет ваять? Конечно. На скриншотах геймлея не видно, а это 9/10 игры. В кингдом хотя бы калаш вставить. А то в какую-то игру АК то ли на основе фаербола вставили, то ли лука. Прикольное было зрелище. Сообщение отредактировал abramcumner - 22.06.2017, 20:09 |
 
|
|
22.06.2017, 20:07
Сообщение
#14424
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
То сфигали кто то что то на Кукурузисе свяает. Ибо это еще сложней и трудозатратней. Если СДК будет аналогичный сталкеровскому, результат конечно будет такой же. Но разработчики кингдома в теории могут сдк и по дружелюбней сделать. И тогда, чтобы на готовом уровне посадить елкузаасфальтировать дорогу, не надо будет все перемоделивать и по-всякому извращаться.Ну и контент. Как бы между прочим. Ну ёлки да в Киндомс хороши. А кто будет на таком же уровне избушки моделить? И текстурки запекать а не генерить фотожопом ... в пролете короче Вон это. Как его. Морровинд на Скайриме 100 человек уже 3тий год ваяют. 100 блин человек! И уже 3 года. При том что как бы все настройки поведения НПС у них уже есть. Всякие там продажи, РПГшные плюшки Сообщение отредактировал Axl Rose - 22.06.2017, 20:13 |
 
|
|
22.06.2017, 20:17
Сообщение
#14425
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Собрали? О.О Это же для ОГСЕ да? Или я все напутал и все капец маразм начался? Насколько я знаю, таким щедрым предложением никто не воспользовался Разве что "Обреченный город". Bardak все порешал же. До сих пор удобней работать через левые утилиты, чем через СДК. А кто будет настраивать мутантов? Их жизнь в онлайне и офлайне? Всяких этих НПС простых и заковыристых? Ну в оригинальной игре будут какие-то монстры и какие-то НПЦ. Пусть они останутся. Модельки на сталкерские поменять и все. Цитата Аномалии, выбросы, артефакты, детекторы и прочую херомантию сталкерскую? Если фэнтези-сеттинг, то проблем со всем этим быть не должно - там подколдовки покруче сталкерских. Но работы по переносу конечно полно будет - какие тут могут быть сомнения. А кто будет на таком же уровне избушки моделить? И текстурки запекать а не генерить фотожопом ... в пролете короче Никто не будет. Это же sergy172. Он будет объявляться раз в полгода и говорить: "что вы занимаетесь ерундой, лучше на кингдом переносите сталкер". |
 
|
|
22.06.2017, 21:15
Сообщение
#14426
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Геймплей кто будет ваять? Никто. Столько геймплея, сколько есть в сталкере ещё поискать надо. А крузисе геймплея = 0. Ну конечно, инструменты-то в движках есть и может даже лучше чем луа-скриптинг в блокнотике, но этими инструментами надо ещё что-то сделать на соответствующем уровне. На уровне оригинальной сталкер-тим как минимум. Т.е давайте взглянем на Профа/Кояна/Карму.... |
 
|
|
23.06.2017, 16:31
Сообщение
#14427
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Зачем в очередной раз замахиваться на всё сразу, с предсказуемым результатом?
Никто не мешает всё решать последовательно. Собрать в Кризисном СДК контент, на сколько он это позволяет. Если есть (обещан) СДК Кингдома то в нём, если кингдомскую местность можно легко открывать в бесплатной версии СДК, то в нём. Надёргать весь возможный контент из других игр на этом движке. Например, "избушки" из тех же опубликованных загнувшихся сталкерских модов. Взять уже готовое оружие. Для начала ограничится одним автоматом, пистолетом и охотничьей вертикалкой. В играх на этом движке ассортимент подобного огромен. Вопрос в доступности. Но вроде как, этот движок "онлайновый", и карта или тот же пистолет в игре и в СДК ни чем не отличаются? Далее, провести минимальную переработку кингдомской карты. Убрать замки, заменить деревенские дома, не трогая имеющиеся дороги, проложить асфальтовые и железные, не забывая о логике. Насыпи, обочины, канавы и так далее. Добавить более менее вписывающиеся "современные" объекты надёрганные отовсюду. Сделать работающую версию. Чтобы стабильно запускалась, позволяла наблюдать кингдомскую графику, смену погоды и суток, ходить от первого лица, возможно, стрелять, наблюдать за действиями местного ИИ (скриптов), возможно, как то взаимодействовать. Выложить получившееся для общего доступа. Предложить присоединиться к моду. Далее, всё будет зависеть от количества и толковости присоединившихся. п.с. Если вдруг, со сторонним хоть и тоже кризисовским контентом (про сторонний я вообще пока промолчу) всё окажется ну совсем плохо и печально (в чём я сомневаюсь), то ружьё и автомат можно реализовать на базе имеющегося в Кингдоме арбалета. Сообщение отредактировал sergy172 - 23.06.2017, 16:36 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.06.2017, 17:18
Сообщение
#14428
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Удачи!
|
 
|
|
23.06.2017, 21:38
Сообщение
#14429
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Это же тот же самый СДК с помощью которого делался ЗП. То есть самим разработчикам как бы окей, всего хватило. А нам чего то не хватает? По своей памяти когда лет 5 назад вошкался - всего хватало. Претензий не было. Пили ЗП2 в свое удовольствие - было бы время и желание Удовольствие быстро кончается и начинается работа, а за работу как известно положено вознаграждение и как бы не только моральное. Когда я начал делать свою лок, то времени было навалом т.к. почти 2 года сидел на больничном, можно было осваивать и СДК и учиться моделить. И в том и другом я был абсолютный ноль.)) Когда лафа закончилась, появились новые интересы и понимание, что Ст просто сковывает. Отсюда и результат.) В прочем я очень благодарен Ст. за то, что многому научился. Сейчас в моем распоряжении Макс, МОДА, зебра, кот не считая лавы с которой начинал. Единственное с кем у меня не сложились отношения так это с майкой))) Вопрос не в том, что под СЕ или UT моделить более трудозатратно, сейчас по времени у меня сваять какую ни будь избу под СЕ займет точно не больше времени, чем это было в свое время под Ст. Ты сам отметил 3дешников стало больше и уровень их вырос, но на голом энтузАзИЗме далеко не уедешь. Не возможно пилить несколько лет вторую смену, без всякой отдачи. Финансовый вопрос, это и вопрос дисциплины в коллективе, не зря так много распадается команд. Собственно ожидание Ст.2 созданного силами энтузиастов беспочвенно и не важно на каком движке. |
 
|
|
23.06.2017, 23:09
Сообщение
#14430
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
При словах "полный СДК" люди не ожидают, что для того чтобы посадить елку на кордоне, надо весь этот самый кордон перемоделить. А потом еще извращаться с компиляторами, чтобы этот кордон включить в игру. А чтобы включить в игру надо перемоделить все остальные уровни. Не перемоделивать, а пересобирать геометрию А для остальных уровней пересобрать спавн, если елка была на сетке. -------------------- |
 
|
|
24.06.2017, 10:09
Сообщение
#14431
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Не перемоделивать, а пересобирать геометрию А для остальных уровней пересобрать спавн, если елка была на сетке. В моем полном СДК ЗП шла геометрия только от х8. С полным СДК ТЧ шла только МП АТП. Подход ГСЦ предполагает именно перемоделивание, причем всех локаций. Конечно нашлись хитрецы типа Bardak`а и Loxotron`a, которые сломали чудесный воркфлоу полного СДК. Ну и как известно елку на кордоне таки поставили, но к сожалению без участия СДК |
 
|
|
24.06.2017, 15:26
Сообщение
#14432
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
у людей бомбит от Frozen zone до сих пор -------------------- |
 
|
|
24.06.2017, 20:18
Сообщение
#14433
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А это чейта тебя сподвигло задачи мододелам раздать? Сообщение отредактировал Axl Rose - 24.06.2017, 20:21 |
 
|
|
25.06.2017, 19:58
Сообщение
#14434
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В моем полном СДК ЗП шла геометрия только от х8. Ну, то что пысы не положили в пакет все 30 (или сколько всего их в сталкере?) локаций, увеличив объем дистрибутива до 15 гигов, это наверно даже хорошо. Если нужны отдельные уровни - гугли и найдешь тему с исходниками от Лохотрона. -------------------- |
 
|
|
25.06.2017, 20:02
Сообщение
#14435
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Тогда это не "полный СДК". Ровно об этом я речь и веду
Сообщение отредактировал abramcumner - 25.06.2017, 20:02 |
 
|
|
25.06.2017, 20:13
Сообщение
#14436
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
25.06.2017, 20:21
Сообщение
#14437
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Тогда это не "полный СДК" А он и не нужен. В СДК полно других проблем, нежели то, что он не укомплектован всеми уровнями сталкера. Что-то это дохрена. Исходники уровней ЧН в запакованном виде весят 450 мб, в распакованном - 2,5 гб. ЗП: в запакованном - 120 мб, в распакованном - 860 мб. Хз, у меня только равдата ЗП-сдк весит 2.2 гига. Остальное не считал. В любом случае лишний хлам не нужен для создания своих уровней. Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.06.2017, 20:24 -------------------- |
 
|
|
25.06.2017, 20:49
Сообщение
#14438
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Ребята, всем привет. Ударила мне моча в голову помоделить что-нибудь под X-Ray. Итогом выходных стала вот такая вот бензоколоночка в Maya 2016 + Substance Painter. За плагин X-Ray Maya Tools для 2016 Майки спасибо Red Python!
У меня только трудность одна появилась. Не понимаю почему Specular не работает. В нормал мапе в R карта разнотоновая, на объекте шейдер Default. Может я чо не так настраиваю? -------------------- |
 
|
|
25.06.2017, 21:07
Сообщение
#14439
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
У меня только трудность одна появилась. Не понимаю почему Specular не работает. В нормал мапе в R карта разнотоновая, на объекте шейдер Default. Может я чо не так настраиваю? А покажи саму текстуру. По каналам. В смысле ту которая _bump. Должно быть типа такого. Сорян за качество. Как ты и пишешь в красном канале спекуляр Вроде вот на этом твоем скрине видать чутка. Может слишком притушенный спекулярчик? https://images.gameru.net/image/c1619f82e4.jpg.html Может еще thm не настроились или что-то. Прогонял диффуз через СДК все дела? Сообщение отредактировал Axl Rose - 25.06.2017, 21:16 |
 
|
|
25.06.2017, 21:32
Сообщение
#14440
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Вот так у меня выгдялят каналы.
Ну и скрины в подтверждение, что ниработаит. Я вместо диффуза запилил серый квадрат: Ну и вообще этой заправкой я хотел попробовать запихнуть в STALKER какой-то качественный ассет с высокой детализацией геометрии. У этой заправки 1092 треугольника, разра 1024x1024. Для хорошей детализации этого более чем достаточно. Я всегда думал, что если делать очень маленькие уровни, то можно сделать и детализацию, и качество графики не хуже современных аналогов. А обнаружив, что в STALKER свет на объекты падает не одноцветный, а от скайбокса, я вообще охренел. Это же почти PBR! Сообщение отредактировал xroo - 25.06.2017, 21:58 -------------------- |
 
|
|
25.06.2017, 22:29
Сообщение
#14441
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ну и скрины в подтверждение, что ниработаит А на других поверхностях как? Чему равен r2_gloss_factor? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 17:35 |