Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14161
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
08.04.2017, 16:48
Сообщение
#14162
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата Просто у школоты и неопытных моддеров сочетание "крутой движок" и "контент из сталкера" почему-то ассоциируется с "сталкером на крутом движке". На деле получается рескин крузиса с контентом сталкера и низким качеством гейм-дизайна. Ловят волну хайпа на основе скриншотов (при том, что своей работы проделано минимум) и думают, что всё у них зашибись. Только вот кроме графона должен быть геймлей, котрого в том-же крузисе было не так много - вот геймплей и нужно пилить вручную. Согласен частично. Мне как простому пользователю, а не "мододелу", в целом нравится как выглядит на движке крайзиса мир сталкера из увиденных сейчас да и ранее других наработок. И особо не вижу "плогого гейм дизаина". И я даже объясню почему - в практически всех увиденных видео я отметил одну важную для себя вещь - мир, вокруг игрока выглядел практически в масштабе 1к1 ккак в реальности -то есть дом реально ощущался домом по размерам, а не шалашом. Не знаю, за счет чего это доистигается, возможно потому что освещение по другому работает и т.д, но это факт. На любимом X_RAY такого ощущения нет, будь то большая лаборатория или обычный дом. Просто не чувствуется обьемов здания ни где! Особенно я это заметл в сравнении "деревни новичков", когда в этот момент находился в ней в сталкере и смотрел потом один из видосов на движке крайзиса и думал "блин, какая же она огромная". -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
08.04.2017, 17:45
Сообщение
#14163
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата Просто у школоты и неопытных моддеров сочетание "крутой движок" и "контент из сталкера" почему-то ассоциируется с "сталкером на крутом движке". На деле получается рескин крузиса с контентом сталкера и низким качеством гейм-дизайна. Ловят волну хайпа на основе скриншотов (при том, что своей работы проделано минимум) и думают, что всё у них зашибись. Только вот кроме графона должен быть геймлей, котрого в том-же крузисе было не так много - вот геймплей и нужно пилить вручную. Согласен частично. Мне как простому пользователю, а не "мододелу", в целом нравится как выглядит на движке крайзиса мир сталкера из увиденных сейчас да и ранее других наработок. И особо не вижу "плогого гейм дизаина". И я даже объясню почему - в практически всех увиденных видео я отметил одну важную для себя вещь - мир, вокруг игрока выглядел практически в масштабе 1к1 ккак в реальности -то есть дом реально ощущался домом по размерам, а не шалашом. Не знаю, за счет чего это доистигается, возможно потому что освещение по другому работает и т.д, но это факт. На любимом X_RAY такого ощущения нет, будь то большая лаборатория или обычный дом. Просто не чувствуется обьемов здания ни где! Особенно я это заметл в сравнении "деревни новичков", когда в этот момент находился в ней в сталкере и смотрел потом один из видосов на движке крайзиса и думал "блин, какая же она огромная". Всякие там умные алгоритмы затенения и более разнообразные свойства материалов (когда разные поверхности по-разному себя ведут в одинаковых условиях) добавляют реализма и глубины. Но какой толк от графена, если игры нет? Максимум, что могут сделать такие самоделкины - коридорный шутан а-ля метро в ЧЗО, и без кат-сцен. Игры в открытом мире по масштабу Сталкера очень дорого обходятся. Берём крузис, убираем костюм, переносим в ЧЗО... а вот только геймплей остаётся крузисом, только без костюма, плюс с таким геймплеем на локациях, каким его (не) сделают дизайнеры. Фишки с инвентарём и диалогами да, вроде проскакивали - но ведь кроме наличия фишек, нужно чтобы они использовались в самом геймплее, потому что рисовать на террейне и домики расстовлять - это вам не ковыряться в структурах и скриптах, на которых будут висеть все квесты и основная часть игровой механики. У LA проблемы от туда-же растут - мир большой, графон графонистый да делать нечего - Дез клепал локации, а несчастный Vintar не поспевал заселять, о второстепенных квестах вообще молчу. Вот, пара лет прошло - может быть теперь будет что поделать на локациях. Уникальные второстепенные сюжетные ветки, кстати, впилены. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.04.2017, 17:48 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.04.2017, 17:48
Сообщение
#14164
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
zubr14, в X-Ray Little world формат если не ошибаюсь ("маленький мирок"). Да есть такое, к тому же я сомневаюсь что кто то особо парился над пропорциями и сопоставлению размерам 1:1. Разве что в Припяти и ЧАЭС возможно. А так, вряд ли. Ну лично я все на глаз делаю, так что это норма. Это ведь не реал обьекты где нужно точное измерение, где если не правильно измеришь строители будут материть при реализации .
-------------------- |
 
|
|
08.04.2017, 18:00
Сообщение
#14165
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
У LA проблемы от туда-же растут - мир большой, графон графонистый да делать нечего - Дез клепал локации Я думаю, Дез ошибочно решил запихать в ЛА все локации, до каких можно было дотянуться. Есть же Нарсоль, где это давно сделали. Лично я бы выбрал 10 качественных и проработанных уровней, нежели 30 (или сколько всего их в ЛА?) билдолокаций с замененными деревьями и накиданными дополнительными ящиками. Разумеется, имхо. -------------------- |
 
|
|
08.04.2017, 19:36
Сообщение
#14166
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
в ла очень хреново раскидали растительность по локациям, особенно злоупотребляя большими соснами. на свалку в билдах ла без слез не взглянешь совсем, а про релиз с самопальной растительностью вообще молчу. + костры и лампадки через каждые 50 метров
|
 
|
|
08.04.2017, 19:51
Сообщение
#14167
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
08.04.2017, 20:14
Сообщение
#14168
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Дез ошибочно решил Дез вобще ошибочно решил отойти от тсс и накидывать по кд контента до посинения. В итоге и релиз опоздал года на три и вышло невразумительное му-му, вместо крутого тсс мода. ТСС не было. Были голые билдовские уровни, на которые почти сразу лепили отсебятину. Билдовский радар в LA - ещё одна ошибка. Лес в Радаре в ТЧ является одним из самых атмосферных мест, а в LA там ровные штабеля мусора и очаги радиации. Основная проблема - распихивание high-poly деревьев по всем углам, в том числе за километр от игровой зоны (в буквальном смысле). А потом компилятор задыхается на вертексах и отказывается генерировать LODы - в итоге, r__geometry_lod 0.1 на Кордоне разве что террейн портит (зато дерево в 300 метрах рендерится почти в полном качестве), а на маленьком Агропроме та-же настройка качества геометрии убивает качество деревьев в LODовый фарш уже на 50 метрах. Деревья, кстати, расставлялись автоматически, так что ни о каком умном дизайне при расстановке основной части растительности нет и речи. А вообще я хочу r3 с лайтмаповым освещением без r2_sun Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.04.2017, 20:17 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.04.2017, 06:00
Сообщение
#14169
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
в ла очень хреново раскидали растительность по локациям, особенно злоупотребляя большими соснами. на свалку в билдах ла без слез не взглянешь совсем, а про релиз с самопальной растительностью вообще молчу. + костры и лампадки через каждые 50 метров -------------------- |
 
|
|
10.04.2017, 03:33
Сообщение
#14170
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Драсьте. Дай думаю поиграю Тень Чернобыля. 10 летка все таки. Новости повылазили об этом везде. И вот думал ща как найду римейк на движке ЗП и ... и что-то не нашел. А что никто не сделал римейка ТЧ на движке ЗП? Нету такого? Или я протупил и где-то валяется под загадочным названием
|
 
|
|
10.04.2017, 04:35
Сообщение
#14171
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
10.04.2017, 05:11
Сообщение
#14172
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
10.04.2017, 06:06
Сообщение
#14173
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
GoodBadMan, ассенизатор же необязательно должен есть то, с чем работает?)) Впрочем, я не сравниваю Сталкер с рабочей субстанцией ассенизатора. Ну, если только ЗП.
|
 
|
|
10.04.2017, 07:38
Сообщение
#14174
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
В оригинале ТЧ нет ни выбросов, ни апгрейдов, ни ремонта, ни детекторов, ни артефактов невидимых, ни гранатометания, ни обыска трупов болванчиками, ни хотя бы имитации симуляции, нет части мутантов в пригодном виде. Много чего нет ... ну ладно. Нету и нету римейка. Фиг бы с ним по большому счету. Собственно игра уже старая. 10 лет это много. Чего тут особо-то рассчитывать было. Просто так перепройду. Захотелось ... ТЧ вообще хорошо, похоже, старение переживает. Возникает раз в 2 года желание перепройти. Чего не скажешь ни про ЧН ни про ЗП - ноль желания окунаться ...
... а ну и это. Всем здоровья! Сообщение отредактировал Alex Ros - 10.04.2017, 07:39 |
 
|
|
10.04.2017, 08:55
Сообщение
#14175
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Alex Ros, живой!!!!!11!
В оригинале ТЧ нет ни выбросов, ни апгрейдов, ни ремонта, ни детекторов, ни артефактов невидимых, ни гранатометания, ни обыска трупов болванчиками нет части мутантов в пригодном виде. Много чего нет ... Вот ничего нет, а вышла игра, а не чики-брики говно. ни хотя бы имитации симуляции, Да не надо, есть, но по три После сюжетки на локах начинает кой-чего просыпаться, и за этим следить интереснее, чем за балаганом ЗП! То там то сям организуются лагеря сталкеров, начинаются пострелушки. римейк на движке ЗП Дак это, сделай сам))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) |
 
|
|
10.04.2017, 09:23
Сообщение
#14176
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
И вот думал ща как найду римейк на движке ЗП и ... и что-то не нашел. А что никто не сделал римейка ТЧ на движке ЗП? Нету такого? Или я протупил и где-то валяется под загадочным названием Кто-то начинал делать, ток там ещё помимо ТЧ, AMK мод переносили: А вообще, давно такое хотелось, жаль знания не позволяют. Там многое нужное писать по части скриптов и логики, в общем шарить в этом вопросе. -------------------- |
 
|
|
10.04.2017, 09:39
Сообщение
#14177
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Alex Ros, Ба, ба, ба, какие люди))) У тебя не осталось чего ни будь из того что я тебе тогда давал?)
|
 
|
|
10.04.2017, 19:40
Сообщение
#14178
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
S.T.A.L.K.E.R. вам не нравится, сингл ни одной части вы не проходили (кроме, кажется, ТЧ, и тот не полностью, поправьте, если ошибаюсь). Почему вы тогда столько лет им занимаетесь? Не проходил. Почему занимаюсь... Наверное, в чем-то повлияла атмосфера/картинка билдов. Хотелось сделать "из говна конфетку", типа творчество/эксперименты. И видимо, свободного времени было достаточно. Вот почему люди валяют дурака - потому что хотят и валяют. |
 
|
|
10.04.2017, 19:55
Сообщение
#14179
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Цитата Не проходил. А ведь может быть, Макрон специально не проходит ТЧ, чтобы потом когда-нибудь взять и пройти, ведь вы же знаете — те самые впечатления от Х18, поход на Янтарь, первый прорыв к Радару... Человек просто оставил все самое вкусное на потом. Это кстати объясняет любовь к ХР, ведь на этом древнем софте новые игры уже не идут (источник?), а следовательно впечатления от прохождения ТЧ не будут подмочены. Смущает только одно — недавняя смена аватарки. Что-то изменилось... -------------------- |
 
|
|
10.04.2017, 19:56
Сообщение
#14180
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
И вот думал ща как найду римейк на движке ЗП и ... и что-то не нашел. А что никто не сделал римейка ТЧ на движке ЗП? Нету такого? Или я протупил и где-то валяется под загадочным названием Что-то не было подобных ремейков (попытки были, правда, не совсем чистые, с изменениями, например: NLFS, но умерли они давно...). Да и в других более древних играх не часто наблюдал подобное, например, не было ремейка Doom, Heretic, HeXen, Unreal. В лучшем случае, доработали движки, как, например, Unreal 2.27 или BattleZone 1.5 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
10.04.2017, 22:25
Сообщение
#14181
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А ведь может быть, Макрон специально не проходит ТЧ, чтобы потом когда-нибудь взять и пройти, ведь вы же знаете — те самые впечатления от Х18, поход на Янтарь, первый прорыв к Радару... Кто не участвовал в мультиплеерных мясорубках 2007-2012, вряд ли представляют, что такое "прорыв". |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:07 |