Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14141
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
06.04.2017, 14:34
Сообщение
#14142
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
У них нет возможностей сделать. Интересно, куда Руслан Диденко ушел работать на аутсорс? -------------------- |
 
|
|
06.04.2017, 15:19
Сообщение
#14143
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Нет намеков, просто троллинг. +1. Сами знаете кто тоже не прочь потроллить: PS: но Казаки 3 все же вышли: -------------------- |
 
|
|
06.04.2017, 15:46
Сообщение
#14144
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Казаки 3 Вышел ремейк древней стратегии, при чем даже не ремейк, а так, HD переиздание и то, на релизе кишмя кишащий багами и выглядящий ровно как поделка от ну не шибко игроделов с бюджетом в двадцать баксов. Порты классики от вествуд на опенсорсном фанатском движке OpenRA выглядят и играются на порядок лучше чем К3. Боюсь, ныне ПЫС даже не потянут чики-брики трэш уровня ЗП. Думаю, они могут намылиться сообразить какой-нибудь ТЧ редакс, отведи их Зона от таких мыслей. |
 
|
|
06.04.2017, 16:15
Сообщение
#14145
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Запилили бы продолжение Герои уничтоженных империй. Со Сталкером вроде и так уже всё понятно, а там тема современной военной техники в фентезийном мире не раскрыта.
|
 
|
|
07.04.2017, 05:39
Сообщение
#14146
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Нет намеков, просто троллинг. +1. Сами знаете кто тоже не прочь потроллить: PS: но Казаки 3 все же вышли: Казаки сделали на основе старых. Это даже не ремейк, а просто продолжение. И делали его старые разрабы (которые и делали те самые Казаки). Видимо они просто свободные оказались. А экс-GSC "S.T.A.L.K.E.R.", работают в других и переманить их обратно, наверно сложно. -------------------- |
 
|
|
07.04.2017, 15:43
Сообщение
#14147
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Я затупил и не в курсе, как на ГМ постить кубы. В общем, вот
|
 
|
|
07.04.2017, 16:44
Сообщение
#14148
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я затупил и не в курсе, как на ГМ постить кубы. Встраивать html код могут только модераторы. -------------------- |
 
|
|
07.04.2017, 21:04
Сообщение
#14149
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Товарищи, посоветуйте пожалуйста моды на ТЧ/ЗП. Главные критерии - стабильность (что б хотя б основной сюжет можно было пройти), масштабность (больше локаций-аномалий-мутантов и т.д.) и качество (что б эти самые масштабности более-менее хорошо смотрелись друг с другом). Уже потыкал палкой в NLC, Misery, CoC и OGSE и только последний более-менее увлёк, но местная симуляция жизни, то и дело приводящая квестовых НПЦ в недосягаемые места - Прапор, например, утопал с поста в северные "горы" Свалки при первом прохождении, а при повторном потерялся между Свалкой и ТД - "немного" портит впечатление.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
07.04.2017, 22:19
Сообщение
#14150
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Путь во мгле пробовал ?
-------------------- |
 
|
|
08.04.2017, 07:55
Сообщение
#14151
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
RusStarik, конечно, это не ТСС, но попробуй ОП-2. Сначала может не понравится (тотальное нарушение многих канонов, много фантастики (но тут у каждого разные вкусы), местами слишком сложно и т.д.), особенно после первой локации (пещера), но дальше будет лучше. К тому же, по масштабности, это действительно GTA V в мире сталкера. Куча локаций, новых квестов, сюжетных линий, предметов, возможностей и т.д. Официальная последняя сборка достаточно стабильная (было пару вылетов по нехватке памяти), а на случай непредвиденных обстоятельств в главном меню есть возможность воскресить квестового НПС/купить квестовые предметы (за внутриигровые деньги).
PS: Я за достаточно долгое прохождение так и не прошел основной сюжет ТЧ (только после него открывается новый сюжет), вечно отвлекался на побочные задания И это не говоря о других сюжетных линиях. Так что можешь даже не парится по поводу смерти квестовых НПС/утери квестового предмета. Все равно ОП-2 не пройдешь, играй по фану -------------------- |
 
|
|
08.04.2017, 10:52
Сообщение
#14152
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Логотипы X-Ray 2.0
Новый концепт оф. сайта справа, который, наверное, готовился к выходу С2 Больше читнуть можно тут: -------------------- |
 
|
|
08.04.2017, 11:47
Сообщение
#14153
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Логотипы X-Ray 2.0 Никакой ламповости нет в этих концептах, проект был обречён с самого начала -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.04.2017, 12:09
Сообщение
#14154
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Логотипы X-Ray 2.0 Никакой ламповости нет в этих концептах, проект был обречён с самого начала Тяжко извергать ламповость в серой атмосфере, так везде. На втором логотипе автор "пытался". Сообщение отредактировал virus_ua - 08.04.2017, 12:12 -------------------- |
 
|
|
08.04.2017, 13:10
Сообщение
#14155
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Логотипы X-Ray 2.0 Новый концепт оф. сайта Некоторые изображения выглядят как работа школьника/новичка - на готовые ассеты (времен ТЧ) наложено пару фильтров и все. В ТЧ мне нравится стиль UI текстур - паутина, мох, ржавые провода, колючая проволока, подсветка кнопок похожая на свечение радиолам и общая стилистика старых и заброшенных вещей. В таком направлении стоило двигаться при создании С2, ИМХО. В ЗП изменили стиль, он хороший и современный, но уже не то. Как раз под стать светлой и пляжной картинке ЗП. -------------------- |
 
|
|
08.04.2017, 14:19
Сообщение
#14156
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
I got this in 2011 from GSC:
seems like the same newspaper as this: -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
08.04.2017, 14:51
Сообщение
#14157
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
dezodor, did you win ipad?
-------------------- |
 
|
|
08.04.2017, 15:41
Сообщение
#14158
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Наконец-то в CoC
--- -------------------- |
 
|
|
08.04.2017, 15:48
Сообщение
#14159
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Скажите кто нибудь разработчикам про Лазик, не было их в 1984
|
 
|
|
08.04.2017, 16:07
Сообщение
#14160
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Наконец-то в CoC Исправли? Да блин, это ещё хуже чем анимация установки бомбы! |
 
|
|
08.04.2017, 16:32
Сообщение
#14161
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Исправли? Да блин, это ещё хуже чем анимация установки бомбы! Просто в видео НПС криво встал (тоже недоработка оригинала), поэтому рука в воздухе глупо смотрится. На дальнем сталкере ситуация чуть получше. PS: Возможно там были анимации лучше этой, не я выбирал. В любом случае - теперь хотя бы понятно что НПС делает (видно что он что-то хватает и кладет в рюкзак). -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:40 |