Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#4761
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
20.07.2011, 02:48
Сообщение
#4762
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Общими усилиями пришли к выводу,что можно это провернуть.Долго копошиться,но в итоге что то да и выйдет с этого.Это отрадно!
Все кто считает что могут помочь,своими мыслями и действиями(экспериментами) на счёт реализации сего.Просьба пробовать.Если будут положительные результаты,в последствии создадим отдельную тему. P.S.Пускай эпизоды с лодками и прочими такими штуками,будут кратковременными,но ёмкими в эмоциональном плане.Это очень прибавит атмосфере,миру,STALKER! |
 
|
|
20.07.2011, 02:57
Сообщение
#4763
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А как тогда реализован пост в Рыжем Лесу? Предлагаю сделать так же и лодку. Там скелетная анимация. Я лично думаю над теоретической реализацией подобного на имеющемся движке X-Ray 1.6 Завтра можно попробовать что-то сделать речка уже есть (кстати, вода из двух треугольников ): Маршрут: Вот черт, Земля действительно квадратная! Лодку можно заставить ходить по маршруту, а вот как персов в нее усадить - вопрос. вроде и в Сталкере есть и "сегментная" верёвка как в халве и "симуляция" ткани. Ну, это уже относится к кошмарному физическому движку. А болтающаяся "на ветру" занавеска - опять-таки скелетная анимация. Кстати насчет физики - у Сахарова было видео с кирпичами на ютубе, вот только не помню, как канал назывался( Сообщение отредактировал RedPython - 20.07.2011, 03:14 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.07.2011, 03:23
Сообщение
#4764
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
RedPython,
|
 
|
|
20.07.2011, 04:03
Сообщение
#4765
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> Лодку можно заставить ходить по маршруту, а вот как персов в нее усадить - вопрос.
Единственный вариант я вижу, это сделать как на Арене в ТЧ, приклеить к лодке персонажа-болванку, который является частью лодки и просто шевелит ртом, со всеми вытекающими... -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
20.07.2011, 04:39
Сообщение
#4766
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А болтающаяся "на ветру" занавеска Я не о ней, а о "нормальной" ткани. Если не ошибаюсь, была в билде с тестовыми картами. Вообще то, подобное было еще на Анриловском движке 1999 года, в Руне и в Андаинге, а ещё кажется в первом Хитмане. Правда там это работало для волос при движении и качания "лопухов" когда их задевали ногами. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.07.2011, 05:33
Сообщение
#4767
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Цитата Взял all.spawn из распакованного 2588, подставил в финалку, получил лог: Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 65535) Это еще что! А у меня тут в 2604 с вот таким логом вылетело: Цитата * loading script sr_territory.script
* loading script sr_danger.script * loading script xr_statistic.script ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Beer from the creator of 'TORCH_S ' -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
20.07.2011, 09:23
Сообщение
#4768
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Напомнило. В диздоказ ЧН был арт концепта локации моста с речкой и баржой в виде базы, Сталкеров вроде. Там ГГ должен бы по мостикам пробиратся, ну так убрать мостики. И полутся не плохая база, на которую можно попасть только на моторной лодке или на понтоне.
-------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 09:39
Сообщение
#4769
|
|
Почти Игрок Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 28 Награды: 1 Регистрация: 15.08.2009 |
#delete
Сообщение отредактировал zonder - 20.07.2011, 09:47 -------------------- Что толку от ваших знаний? Чья совесть от них заболит? Сталкер, 1979.
|
 
|
|
20.07.2011, 10:23
Сообщение
#4770
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 10:35
Сообщение
#4771
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Как-то не смешно. Это прикольнее - https://www.youtube.com/watch?v=xaNgFeedDQ8 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
20.07.2011, 10:39
Сообщение
#4772
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
DarkST, где ты этот отборный кал находишь?
|
 
|
|
20.07.2011, 10:40
Сообщение
#4773
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата shad0w, Вопрос.Что происходит с физ объектом в STALKERе перемещаемом по поверхности водоёма??? Если быть более точным,если actorа не умерщвлять радиацией в воде,он что по поверхности движение не продолжит (думаю особых свойст воде не присвоено,такие же как и поверхности земли)??? Речь о лодке,в принципе,не о брасе и кролле! Трудно вспомнить из-за скуднейшего количества этих самых физобъектов, проверить это можно, но придется поискать где и чем. Возможнее всего,этот объект просто останется лежать на земле под водой, и вода не будет оказывать на него абсолютно никакого влияния, кроме брызг. Тем более, что глубин в игре нет больше, чем по колено. Цитата По сути это та же машина без, которая движется по плоскости с материалом воды. А как заставить эту самую машину-лодку не выезжать за пределы воды? |
 
|
|
20.07.2011, 10:57
Сообщение
#4774
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
А вот и нет Первый видос посмотрел с удовольствием. А второй закрыл после того, как это школоло вышло из бункера - не выдержал просто. А как заставить эту самую машину-лодку не выезжать за пределы воды? А эта идея уже обломалась, так как мы эту лодку будем анимировать. Её просто нужно заставить ползти из координат x1y1z1 в координаты x2y2z2. Говорят, сделать это просто, а никакой привязки к геометрии не будет. Нужно только правильно траекторию рассчитать, а то если лодка где-то застрянет, она ведь не поплывёт! Прошу прощения, я больше теоретик чем практик. -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 11:06
Сообщение
#4775
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
DarkST, где ты этот отборный кал находишь? biggrin.gif Такого везде много Цитата Здесь работает чит...бессмертие... Убило -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 11:07
Сообщение
#4776
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
l3kar,угу.
xroo, я тоже практик пока никакой.Я так думаю,кто до нас этого вопроса касался,пытался эдакое соорудить (лодки,дрезины и т.п.).Уверен что были такие,так как очень занятная темка то. Аууу...естествоиспытатели,откликнитесь! Вертолёт анализировали наверняка,и прочую игровую логику-механику. Понятно что вопрос сложный,но его решение открывает огромный потенциал! Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 11:15 |
 
|
|
20.07.2011, 11:44
Сообщение
#4777
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вы тут про лодки заговорили, у меня раньше была одна идея как сделать управляемую (ну не совсем конечно так как бы хотелось) моторную лодку.Идея реализации конечно через Ж, но в принципе работать должно
Вобщем создаём модель транспорта, наверху расположена модель лодки, под ней колёса и всё остальное (замечание - в игре видна лишь модель лодки, всё остальное невидимое), принцип действия такой: ГГ управляет лодкой, которая на самом деле является нечто подобным лодке с колёсами, и эти колёса перемещают лодку по воде, точнее лодка ездит, в прямом смысле по дну (о таких "мелочах" как: кривые повороты, ограничение выезда лодки на поверхность, и чтобы лодка не "тонула" под воду сейчас не говорим, это всё можно сделать). -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 12:10
Сообщение
#4778
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
STALKER--2011,очень интересные мысли.
Так,с позиции моего не профессионализма на данный момент,могу предположить.Что возможно также сделать невидимое второе дно,над видимым.Это дно имеет рельеф сообразный,что делает возможным качку лодки,(как вариант:передвижение невидимых колёс по волнистой поверхности невидимого дна). Ребят,и ещё одно.В очередной раз прошу.Если есть точная информация,проясните: делает ли какая то команда возвращение старого сюжета ЧН. А то непонятно немного,Алекс Росс вроде отстранился,но при этом передавал всё кому то,для завершения. Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 12:26 |
 
|
|
20.07.2011, 12:40
Сообщение
#4779
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата Ребят,и ещё одно.В очередной раз прошу.Если есть точная информация,проясните: делает ли какая то команда возвращение старого сюжета ЧН. А то непонятно немного,Алекс Росс вроде отстранился,но при этом передавал всё кому то,для завершения. нет, никто не делает -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
20.07.2011, 12:43
Сообщение
#4780
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
20.07.2011, 12:52
Сообщение
#4781
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
GoodBadMan,а где можно ознакомиться с ходом работы?
Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 12:53 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 17:34 |