Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#4721
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
19.07.2011, 23:09
Сообщение
#4722
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
19.07.2011, 23:11
Сообщение
#4723
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Кстати,о водоплавании и не только. Насчёт плавания,я вот считаю что это нормально и на вёслах и вплавь. Ага. "Хлебни, %ACTOR_NAME%, водицы радиоактивной". Там же фон не маленький. (Если конечно речь идет про реки в ЧЗО) Хотя, ИРЛ бывают люди не то, чтобы плавают, они ещё и воду эту пьют... https://www.youtube.com/watch?v=9t-vVi3Hl3Q https://www.youtube.com/watch?v=ZKBXvEfYyw4 Сообщение отредактировал DarkST - 19.07.2011, 23:14 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
19.07.2011, 23:19
Сообщение
#4724
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
xroo,Долговременные плавания вижу только в лодке,вдоль или поперёк реки Припять.
Погружений в манере а-ля Лара Крофт тоже не представляю.Это что бы было понятно. DarkST,Естественно глатать никто не заставляет,в костюмчике спецовом плавать то. По сюжету добываемом.Вот ведь ё-моё,не заплывы с прихлёбами предлагал же,в плавках... Сообщение отредактировал MrObs - 19.07.2011, 23:20 |
 
|
|
19.07.2011, 23:24
Сообщение
#4725
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Ага. "Хлебни, %ACTOR_NAME%, водицы радиоактивной". Там же фон не маленький. (Если конечно речь идет про реки в ЧЗО) Учитывая, что реки берут свои воды из не заражённых местностей, вода там вполне себе нормальная. Следует больше опасаться мха, чем воды Особенно того, что на обочине, в которую с дороги радиоактивные изотопы смывали А поплавать на чём? На байдарке? В игре СТАЛКЕР? Скорее напоминает что-то жанра Call of Duty (никогда не играл в линейные шутеры, кроме CoD 4, так что не знаю с чем ещё сравнить). -------------------- |
 
|
|
19.07.2011, 23:28
Сообщение
#4726
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Это всё говорилось о коллективе GSC(команде людей),КОЛЛЕКТИВЕ!!!Для них вполне решаемо,это их каждодневная работа. Круто, чё. Говорить о том, что это простая задача, не зная банальных технических аспектов игры. |
 
|
|
19.07.2011, 23:37
Сообщение
#4727
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Господин shad0w,где я заявил что это ПРОСТАЯ задача???
Она решаема,если её решать,и аспекты и прочее не причём. P.S. В чём величайшая сложность движения объекта по поверхности(лодки по предпологаемой воде)??? Речь не шла о высоко детализированной и сверх анимированной модели.(хотя было б неплохо) Сообщение отредактировал MrObs - 19.07.2011, 23:45 |
 
|
|
19.07.2011, 23:42
Сообщение
#4728
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
MrObs, Я бы предпочёл миссию иди по мосту над бурлящей рекой, чем идти в Севе по дну, как водолаз...
-------------------- |
 
|
|
19.07.2011, 23:48
Сообщение
#4729
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
xroo, А на лодке,если мост далеко?
P.S. Все стараются передёрнуть,перегнуть.Никаких долговременных ПОДВОДНЫХ плаваний,исключено.Кратковременные подныривания,погружения по пояс. Сообщение отредактировал MrObs - 19.07.2011, 23:50 |
 
|
|
19.07.2011, 23:56
Сообщение
#4730
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Она решаема,если её решать Цитата В чём величайшая сложность движения объекта по поверхности(лодки по предпологаемой воде)??? Господин MrObs, опять нет понимания хотя бы доли возможностей. Вы не знаете хотя бы теоретически, возможно ли сделать это, но продолжаете утверждать. |
 
|
|
20.07.2011, 00:06
Сообщение
#4731
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вообще мы во всех трёх частях походили по сухим трубам, и ни разу по трубам всякая дрянь не плыла. Было бы классно походить по уши в зловонной жиже. Но, опять же, без погружений вглубь. Т.е. ты можешь, скажем, присесть и увидеть, что под гладью воды что-то есть, что там мытная гуща, тина плывёт, и всё такое, на дне пистолет валяется, подобрал, и т.п. Но никаких операций с погружением и всплытием. Это перебор. Вот это я и имел в виду -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.07.2011, 00:07
Сообщение
#4732
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
shad0w, Вопрос.Что происходит с физ объектом в STALKERе перемещаемом по поверхности водоёма??? Если быть более точным,если actorа не умерщвлять радиацией в воде,он что по поверхности движение не продолжит (думаю особых свойст воде не присвоено,такие же как и поверхности земли)??? Речь о лодке,в принципе,не о брасе и кроле!
Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 00:10 |
 
|
|
20.07.2011, 00:39
Сообщение
#4733
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Вы не знаете хотя бы теоретически, возможно ли сделать это, но продолжаете утверждать. По сути это та же машина без, которая движется по плоскости с материалом воды. В STALKER больших волн (как в CoD4, скажем) не будет, поэтому и качку на волнах можно сымитировать анимацией - игроки простят. Поэтому добраться на моторной лодке, скажем, вполне реализуемо даже на X-Ray. Но дело не в этом. Давайте поговорим о реализации. Кто будет управлять лодкой? Если мы будем лишь пассажирами, то гораздо зрелищнее я считаю полёт на вертолёте. А разъезжать по реке взад-вперёд не выход, т.к. река не бесконечна. Останавливающим фактором может быть только конечное топливо. А если лодка застрянет посреди реки? Вплавь? А вплавь тогда можно добраться куда угодно, иначе можно не добраться вообще никуда в любом случае при ограничении на усталость, на вес и прочее. Общий вывод: не реально при свободе действия. Возможно только на рельсах. Можно вкрутить рельсы в СТАЛКЕР, только на реке это не реально. Свобода действия в любом случае должна быть чем-то ограничена. Мы не должны дать игроку увидеть что находится за концом локации, что игрок будет стараться сделать всеми силами. Либо мы будем плавать в бассейне, либо нам надо ставить какие-то барьеры посреди канала: дерево посреди реки (и какого размера оно должно быть?), невидимые стены и колючую проволку (посреди реки??????) - в мире сталкера не реализуемо. -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 00:49
Сообщение
#4734
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Сталкер на лодке?оО ,бредово звучит ИМХО.
-------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 00:59
Сообщение
#4735
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
xroo,всегда есть условные ограничения,и с ними миримся.Так вот,ЗО это ЗОНА,сухопутная часть огорожена колючкой,стенами,естественными ограничителями,крутые горочки и т.д. В реальной ЗО как река Припять ограничена,вернее передвижение по ней я не в курсе.Но у нас же ИГРА,военный кордон и прочее.Шлюз поставили(параллельно мосту,по обе стороны,по краям зоны) ,по типу той стеночки военного кардона.По плащадкам шлюза(перегородки),патруль бродит,вышки пулемётные.
Johny Klebitz,заставляют всю сюжетку на лодке проходить??? Никакого бреда ИМХО! Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 00:56 |
 
|
|
20.07.2011, 01:08
Сообщение
#4736
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Но у нас же ИГРА,военный кордон и прочее Не успокоюсь пока ты не распишешь частный случай квеста на лодке. -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 01:14
Сообщение
#4737
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Даже шлюз не нужен.
Во первых, кто просит делать русло широким с голыми берегами? Во вторых, достаточно военной понтонной переправы с блокпостом на одном конце карты, с открыванием однозначно смертельного огня на поражение задолго до того как игрок сможет к нему хотя бы приблизится. А с другой стороны, что угодно. И заболоченная часть русла с неприступными по этой причине берегами и глиняные отвесные берега с кучей кустов на верхней кромке, покосившимися и готовыми упасть деревьями, уже упавшими в воду мёртвыми и прочего в таких случаях хлама, а часть русла занята обычными аномалиями но с большой невидимой границей поражения. Блин, ей богу! Вы так рассуждаете как будто из п.с. И свалку 1472 не видели. Сообщение отредактировал sergy172 - 20.07.2011, 01:18 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.07.2011, 01:21
Сообщение
#4738
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ну в деталях,это не в раз,не просто.А так,к примеру.Персонаж навроде лесника или картографа по сюжету помогает по поиску некой штуковины,но это всё должно быть втихаря.Не привлекая внимания.Мост блокирован какой нить группировкой,или вояками.А нам нужно в тихую.Лесник подсказыает что есть один чертёнок,вроде как помогал неким лицам переправляться.Мы его разыскиваем.Вот он то нам и подкидывает наводку на схрон с лодкой,мы туда шкандыбаем.Дожидаемся темноты и переправляемся.
sergy172,Гений! Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 01:22 |
 
|
|
20.07.2011, 01:27
Сообщение
#4739
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Правильно.
Лодка на скриптовых рельсах с анимацией покачивания и кучей "водяных" звуков. Можно возле того места поставить маленкий домик и этим оправдать причал, заодно избавив от анимации сталкивания лодки с берега. Лодочник довёз до противоположной стороны и ГГ спрыгивает там где вода ему по колено, а лодочник просто начинает грести назад. Или ещё вариант. Лодка на тросах как паром и лодочник просто заводит мотор, оставаясь на берегу. И вы должны мигнуть ему фонариком, что бы он отправил её назад. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.07.2011, 01:31
Сообщение
#4740
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
sergy172,
Можно возле того места поставить маленкий домик и этим оправдать причал, заодно избавив от анимации сталкивания лодки с берега. Просто замечательно! И паром возможен,с электроприводом(тихий,для квеста).Лодочник довёз до противоположной стороны и ГГ спрыгивает там где вода ему по колено, а лодочник просто начинает грести назад. Кстати: "Лодочник довёз до противоположной стороны и ГГ спрыгивает там где вода ему по колено, а лодочник просто начинает грести назад.",особо понравилось,живо очень.Диалоги прикольные с этим персом ещё,и вообще супер! Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 01:34 |
 
|
|
20.07.2011, 01:45
Сообщение
#4741
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Вот он то нам и подкидывает наводку на схрон с лодкой,мы туда шкандыбаем.Дожидаемся темноты и переправляемся. Игрок забирается в лодку и понимает, что ему же не до того берега просто доплыть. Можно же и поприкалываться! Ну и давай плавать взад-вперёд по реке. Так он доплывает до конца локации А если река не широкая, то какой кайф? Идеал, я думаю, метров двадцать-тридцать в ширину. Меньше - уже скучно. Стопроцентно смертельный огонь на поражение мне нравится Особенно на лодке ты никак не усидишь. С другой стороны может быть сужение до метров 10 с серией аномалий. Правильно. Лодка на скриптовых рельсах Фу какая пошлость. Скриптовые рельсы Лодочник Лодочник? А это уныло не будет? В смысле не дадут транспортным средством поуправлять. Лодка на тросах как паром Та же пошлость.Так СТАЛКЕР в ХЛ2 точно превратится. И вы должны мигнуть ему фонариком, что бы он отправил её назад. С точки зрения ИИ слабо реализуемо. Паром по времени всегда одинаково доходит. Да и тросса нужно одинаковая длинна. ИИ пускай сам определяет доехало, или не доехало. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 19:16 |