Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#9081
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
18.02.2013, 20:01
Сообщение
#9082
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Shoкer, проблема физических объектов была во взаимодействии с ними ИИ, а не тормозами.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.02.2013, 20:57
Сообщение
#9083
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Для тех, кому интересно, как физический движок сталкера обрабатывает большое кол-во физ. объектов в одном месте Вообще судя по всему (не знаю как в билдах конечно) но на карты можно понапихать сколько угодно физ. объектов (вплоть до создания разрушаемых стен и облицовок) т.к в спокойном состоянии они совсем не грузят игру. Да и вообще оптимизирована физика в игре не плохо. Шокер мод жив PS: можно создать маленькую тестовую карту с разрушаемым окружением, заткнём за пояс разрушаемость Метро 2033 -------------------- |
 
|
|
18.02.2013, 21:44
Сообщение
#9084
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
19.02.2013, 02:10
Сообщение
#9085
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
-------------------- |
 
|
|
21.02.2013, 14:30
Сообщение
#9086
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Если кому-то интересно, нашел подборку роликов Lost Alpha с 2008 г.
Если чего-то не хватает можете топикстартеру написать в постах. |
 
|
|
21.02.2013, 18:28
Сообщение
#9087
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
21.02.2013, 18:35
Сообщение
#9088
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Modera, тот самый NFS?
|
 
|
|
21.02.2013, 18:36
Сообщение
#9089
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
ага
|
 
|
|
21.02.2013, 18:40
Сообщение
#9090
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Modera, извращенец
|
 
|
|
21.02.2013, 20:06
Сообщение
#9091
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Не, это билдоман, мне не для этого.
|
 
|
|
21.02.2013, 20:12
Сообщение
#9092
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Эм, у меня немного другой профиль. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.02.2013, 20:19
Сообщение
#9093
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
21.02.2013, 20:22
Сообщение
#9094
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Modera, феррари надо, а не бмв
Кто за Феррари в сталкере? Сообщение отредактировал Astalker375 - 21.02.2013, 20:22 |
 
|
|
21.02.2013, 20:31
Сообщение
#9095
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
Тогда и самолёты уже добавляйте
-------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
21.02.2013, 20:38
Сообщение
#9096
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
феррари надо, а не бмв Уже давно есть в Modera, ты не первый Сообщение отредактировал Shadows - 21.02.2013, 20:45 -------------------- |
 
|
|
21.02.2013, 20:57
Сообщение
#9097
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Тогда и самолёты уже добавляйте Я хотел, но модель не нашел. Shadows, да вообще твоя картинка впервые и дала такую идею, кстати думал что это фотошоп. Тогда я Porshe Cayman хотел конвертнуть, но был не достаточно опытный. PS Авторы SO project, а запилите синхронизацию авто... |
 
|
|
21.02.2013, 23:26
Сообщение
#9098
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
А на хрее можно любое количество разного юзабельного авто делать или только как с мутантами, на базе одного делать другого (извиняюсь если чо про мутантов не правильно понял, но вроде говорилось про ограничивание классов мутантов движком)?
Сообщение отредактировал Astalker375 - 21.02.2013, 23:27 |
 
|
|
21.02.2013, 23:34
Сообщение
#9099
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Astalker375, любое. И мутантов вроде как тоже...
|
 
|
|
22.02.2013, 00:41
Сообщение
#9100
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
ЗЫЫ Кому интересно вот:
ну, кто поймёт как запускать, тот поймёт как запускать. |
 
|
|
22.02.2013, 01:31
Сообщение
#9101
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Mr.mb,
Modera, Это для ЧН? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 13:47 |