Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#7721
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
02.08.2012, 08:49
Сообщение
#7722
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Правда, что для создания болот в ЧН разрабам пришлось модифицировать движок, так сказать, чтобы поддерживал большие пространства? Я, конечно, в движке не силен, и вообще возможно сейчас какой-то бред скажу, но ведь некоторые старые локации были гораздо больше Болот, так что смысла в модифицировании движка не было, он и так, по идее, большие пространства поддерживал. |
 
|
|
02.08.2012, 08:56
Сообщение
#7723
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну они были малодетализованными.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
02.08.2012, 09:01
Сообщение
#7724
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Андрей Левицкий раскрывает зловещие тайны S.T.A.L.K.E.R. *произносить низким загробным голосом* С чего начался S.T.A.L.K.E.R.? Почему его делали так долго? Почему книги стали такими популярными? И почему закрыли игрушку?! Всё это только в программе "Максимум" на телеканале НТВ!.. Ой, это из другой оперы © NoName |
 
|
|
02.08.2012, 09:18
Сообщение
#7725
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата Правда, что для создания болот в ЧН разрабам пришлось модифицировать движок, так сказать, чтобы поддерживал большие пространства? Правда. Цитата Я, конечно, в движке не силен, и вообще возможно сейчас какой-то бред скажу, но ведь некоторые старые локации были гораздо больше Болот, так что смысла в модифицировании движка не было, он и так, по идее, большие пространства поддерживал. ЧН-локи (даже по сравнению с ЗПшными) очень плохо оптимизированы (сектора/порталы, наверное), так что на ТЧйном r2 вылетали бы. А в билдах была команда rs_vb_size, позволявшая увеличивать объем видеобуфера до 4mb, против ТЧйных 0.5mb, которую в ТЧ и выше зачем-то заблокировали. Вобщем, пысы в очередной раз что-то вырезали, об этом забыли, понаделали неоптимизированных лок и пошли править движок, чтобы он эти локи тянул, вместо того, чтобы просто увеличить этот самый буфер. ЗЫ: как позже выяснилось, в ТЧ этот буфер правится всего двумя байтами в экзешнике, и движок на r2 начинает тянуть не хуже ЧН/ЗП. |
 
|
|
02.08.2012, 09:28
Сообщение
#7726
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
macron, шёл бы ты... в GSC, жаль что не успел, команда распалась.
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/q0-96ySzrq0?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Андрей Левицкий раскрывает зловещие тайны S.T.A.L.K.E.R. *произносить низким загробным голосом* С чего начался S.T.A.L.K.E.R.? Почему его делали так долго? Почему книги стали такими популярными? И почему закрыли игрушку?! Всё это только в программе "Максимум" на телеканале НТВ!.. Ой, это из другой оперы © NoName Так Сергей на Кипре, ясно, снял всё бабло и свалил подальше -------------------- |
 
|
|
02.08.2012, 11:18
Сообщение
#7727
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
02.08.2012, 12:03
Сообщение
#7728
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Ни у кого не осталось концепт-плана NC project-а? а то почитать захотелось что нибудь "конептуального" по сталкеру, а диздоки уже кончились
-------------------- |
 
|
|
02.08.2012, 12:07
Сообщение
#7729
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ни у кого не осталось концепт-плана NC project-а? а то почитать захотелось что нибудь "конептуального" по сталкеру, а диздоки уже кончились Конечно остался) Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 02.08.2012, 12:09 -------------------- |
 
|
|
02.08.2012, 13:23
Сообщение
#7730
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Scarabay, для отрисовки геометрии используется вершинный буфер. Перед заполнением вершинами его надо залочить, чтобы видеокарта не пыталась оттуда брать данные. Перед залочиванием проверяется размер данных для заполнения буфера, сравнивается с его размером, и, если размер данных больше размера буфера, происходит печально известный вылет:
Код [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Решается так - ищется функция создания буфера (_VertexStream::Create) и там размер буфера меняется в разумных пределах. Оффсеты, по которым находится размер буфера, естественно, в каждом экзешнике разные, но ищутся легко. Кстати, размер вершинного буфера пишется в лог - ищите * DVB created: Сообщение отредактировал K.D. - 02.08.2012, 13:28 |
 
|
|
02.08.2012, 13:24
Сообщение
#7731
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
как позже выяснилось, в ТЧ этот буфер правится всего двумя байтами в экзешнике, и движок на r2 начинает тянуть не хуже ЧН/ЗП. Можно об этом подробнее? Можно. http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1224437 |
 
|
|
02.08.2012, 15:08
Сообщение
#7732
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ребят, а никто не пробовал на сталкерском движке делать гонки? Реально ведь.
|
 
|
|
02.08.2012, 15:25
Сообщение
#7733
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ребят, а никто не пробовал на сталкерском движке делать гонки? Реально ведь. Но слишком коряво и мороки много. Надо исправлять множество недочётов, игра не стоит свеч. -------------------- |
 
|
|
02.08.2012, 15:29
Сообщение
#7734
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Не гонки, а скорее симулятор дрифта.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.08.2012, 16:15
Сообщение
#7735
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ну в 04-05 году физика авто хорошая. И есть необходимые спейс ресисторы.
|
 
|
|
04.08.2012, 12:09
Сообщение
#7736
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Августовские скриншоты Lost Alpha:
Также сриншоты от CrommCruac сделаные на полной динамике с высокими настройками: P.S. Календарь будет позже Сообщение отредактировал tama - 04.08.2012, 12:12 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
04.08.2012, 12:41
Сообщение
#7737
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
tama, надпись на первом скрине доставляет
-------------------- |
 
|
|
04.08.2012, 12:52
Сообщение
#7738
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
STALKER--2011, Это вроде ещё ПЫСовские надписи, дез небось и не знает что там написано хотя возможно я ошибаюсь.
|
 
|
|
04.08.2012, 12:57
Сообщение
#7739
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
STALKER--2011, Это вроде ещё ПЫСовские надписи, дез небось и не знает что там написано хотя возможно я ошибаюсь. Зато выглядит реалистично -------------------- |
 
|
|
04.08.2012, 13:00
Сообщение
#7740
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А теперь серьёзно:
1. не торт. 2. кривая текстуры растительности 3. вообще земля с травой уродская. + деревья 4. вазелиновая сосна. 5. Хитмарк не тот. Не тот сталкер. 6. Кривая текстур веточек на земле. Но так было в Тот Самом и вообще классный скрин 7.дом светится, противогаз всё такойже кривой. 8. спалили артефакт, земля страшная. 9.nocomment + текстура воды water_pool. Это не есть хорошо. |
 
|
|
04.08.2012, 14:24
Сообщение
#7741
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
tama,
Последние три скрина очень понравились, хоть и совсем не камблю, а первые как будто Дез фоткал. Он сам писал, что не выходит у него. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.06.2024, 13:04 |