Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #4881


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 243 244 245 246 247 > »   
Начать новую тему
Ответов
buLLet
сообщение 23.07.2011, 14:46
Сообщение #4882


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


От нечего делать ковырялся с графикой build 3120:









--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.07.2011, 14:58
Сообщение #4883


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 23.07.2011, 09:59) *
Нашел мод Phantom Spawner, который позволяет в мультиплеере спавнить фантомов. Попробовали с другом, все пашет, правда немного кривовато. Довольно интересно.

Когда-то давно заценивали. Там фантомы вроде без синхрона спавнятся, то есть у каждого игрока - свои глюки.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 23.07.2011, 15:10
Сообщение #4884


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.07.2011, 15:58) *
Цитата(doc10 @ 23.07.2011, 09:59) *
Нашел мод Phantom Spawner, который позволяет в мультиплеере спавнить фантомов. Попробовали с другом, все пашет, правда немного кривовато. Довольно интересно.

Когда-то давно заценивали. Там фантомы вроде без синхрона спавнятся, то есть у каждого игрока - свои глюки.

Да. Я говорил про некоторую косячность. Но рассинхрон только в положении их на карте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 23.07.2011, 21:00
Сообщение #4885


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что это за мод такой бредовый??? z_crazy.gif



--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 23.07.2011, 21:02
Сообщение #4886


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ParaBellum @ 23.07.2011, 22:00) *
Что это за мод такой бредовый??? z_crazy.gif

Ват зе фак из зэт!?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 23.07.2011, 21:08
Сообщение #4887


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кровь, кишки... А что, небось разраб только что из Дуума. Мне больше интересно, как это реализовано.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 23.07.2011, 21:11
Сообщение #4888


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DEZERTIR1W2 @ 23.07.2011, 22:08) *
Кровь, кишки... А что, небось разраб только что из Дуума. Мне больше интересно, как это реализовано.

Думаю, что кровь и кишки в этом моде заменяют траву )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 23.07.2011, 21:41
Сообщение #4889


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buLLet @ 23.07.2011, 14:46) *

Квадратная рука ГГ и прямоугольный камыш портят всю красоту картиныsmile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 23.07.2011, 23:04
Сообщение #4890


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как в ЗП NPC заставить разговаривать? А то он меня к старшему посылает dry.gif .
Вот его конфиг в чарактер_дженерал

конфиг
<specific_character id="stalker_miller" team_default = "1">
<name>miller</name>
<icon>ui_inGame2_merc_2</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>stalker_miller</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<rank>60</rank>
<money min="1500" max="2500" infinitive="0"/>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>
<supplies>
[spawn] \n

#include "gameplay\character_items_2.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_3.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"

</supplies>

<actor_dialog>miller_dialog_test</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 23.07.2011, 23:21
Сообщение #4891


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 01:48) *
Общими усилиями пришли к выводу,что можно это провернуть.Долго копошиться,но в итоге что то да и выйдет с этого.Это отрадно!
Все кто считает что могут помочь,своими мыслями и действиями(экспериментами) на счёт реализации сего.Просьба пробовать.Если будут положительные результаты,в последствии создадим отдельную тему.

P.S.Пускай эпизоды с лодками и прочими такими штуками,будут кратковременными,но ёмкими в эмоциональном плане.Это очень прибавит атмосфере,миру,STALKER!

Черновая версия посадки в лодку лодочника laugh.gif https://www.youtube.com/watch?v=o09NI4_s5sQ


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 23.07.2011, 23:36
Сообщение #4892


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 23.07.2011, 21:41) *
Квадратная рука ГГ и прямоугольный камыш портят всю красоту картины








А так? laugh.gif


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 23.07.2011, 23:40
Сообщение #4893


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 23.07.2011, 23:21) *
Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 01:48) *
Общими усилиями пришли к выводу,что можно это провернуть.Долго копошиться,но в итоге что то да и выйдет с этого.Это отрадно!
Все кто считает что могут помочь,своими мыслями и действиями(экспериментами) на счёт реализации сего.Просьба пробовать.Если будут положительные результаты,в последствии создадим отдельную тему.

P.S.Пускай эпизоды с лодками и прочими такими штуками,будут кратковременными,но ёмкими в эмоциональном плане.Это очень прибавит атмосфере,миру,STALKER!

Черновая версия посадки в лодку лодочника laugh.gif https://www.youtube.com/watch?v=o09NI4_s5sQ

Посмотри на четвертую секунду) Он должен в лодку сесть, а не пытатся сделать с ней противоестественные вещи biggrin1.gif
PS: И да, после четвёртой секунды он как то очень странно держит руки, как барышня с покрашенными две минуты назад ногтями) ИМХО, более реалистично смотрелось бы если бы он когда садился упирался одной рукой о борт лодки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 23.07.2011, 23:42
Сообщение #4894


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 24.07.2011, 00:04) *
Как в ЗП NPC заставить разговаривать? А то он меня к старшему посылает dry.gif .
Вот его конфиг в чарактер_дженерал

конфиг
<specific_character id="stalker_miller" team_default = "1">
<name>miller</name>
<icon>ui_inGame2_merc_2</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>stalker_miller</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<rank>60</rank>
<money min="1500" max="2500" infinitive="0"/>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>
<supplies>
[spawn] \n

#include "gameplay\character_items_2.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_3.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"

</supplies>

<actor_dialog>miller_dialog_test</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>

Ответьте плз. Понимаю, что ерунда, но сам никак не дойду biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 23.07.2011, 23:46
Сообщение #4895


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buLLet @ 23.07.2011, 23:36) *
Цитата(STALKER--2011 @ 23.07.2011, 21:41) *
Квадратная рука ГГ и прямоугольный камыш портят всю красоту картины



А так? laugh.gif

Ну вот видишь, уже лучше laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 23.07.2011, 23:50
Сообщение #4896


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buLLet, Камыш я бы сгладил а не убирал
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 24.07.2011, 01:02
Сообщение #4897


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите как пользоваться ключем -xdb_ud из конвертера барадака?Всю голову уже сломал.
.....
Походу сломал голову,разобрался наконец-то.

Сообщение отредактировал VEX - 24.07.2011, 01:11


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 24.07.2011, 01:13
Сообщение #4898


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 24.07.2011, 01:02) *
Подскажите как пользоваться ключем -xdb_ud из конвертера барадака?Всю голову уже сломал.

Сначала подробно распиши, что пытаешься сделать.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 24.07.2011, 01:22
Сообщение #4899


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, я пытался заголовок добавить db архиву ЧН,иначе он не читаеться,brdk эту опцию добавил,а как ей пользоваться не написал,если бы сейчас не вспонил что в оригинальном запаковщике от ЧН шапка читайтся из ltx файла,тогдабы сидел наверно дальше мучался.
Вот батник,может кому пригодиться:
Код
converter -pack -xdb_ud header.ltx -xdb gamedata -out gamedata.xdb0
pause


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 24.07.2011, 17:54
Сообщение #4900


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 24.07.2011, 00:42) *
Цитата(doc10 @ 24.07.2011, 00:04) *
Как в ЗП NPC заставить разговаривать? А то он меня к старшему посылает dry.gif .
Вот его конфиг в чарактер_дженерал

конфиг
<specific_character id="stalker_miller" team_default = "1">
<name>miller</name>
<icon>ui_inGame2_merc_2</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>stalker_miller</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<rank>60</rank>
<money min="1500" max="2500" infinitive="0"/>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>
<supplies>
[spawn] \n

#include "gameplay\character_items_2.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_3.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"

</supplies>

<actor_dialog>miller_dialog_test</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>

Ответьте плз. Понимаю, что ерунда, но сам никак не дойду biggrin.gif

Ладно, с этим разобрался. Теперь волнует вопрос когда спавню NPC через смарт террейн, создаю сквад. В статье про сквады нашел вот это:
CODE
spawn_point = jup_a10_spawn_point --точка спавна.

А собственно, как точку спавна-то заспавнить? Я поставил граф поинт, но ничего не получилось. =/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BelKa Production
сообщение 24.07.2011, 18:04
Сообщение #4901


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 15.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs, Там вроде в каждое окно видишь определенную локацию... Всегда. Ну это мое мнение такое, а там уже никто точно не знает, кроме Ливицкого конечно smile.gif


--------------------
Создаю мод на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - S.T.A.L.K.E.R. СверхАртефакт
А также "Хомяк МОД"=D Другу на День Рождения
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 243 244 245 246 247 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.06.2024, 03:52