![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#4881
|
|
![]() СССР Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 ![]() |
![]() Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4882
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4883
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4884
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 ![]() |
Нашел мод Phantom Spawner, который позволяет в мультиплеере спавнить фантомов. Попробовали с другом, все пашет, правда немного кривовато. Довольно интересно. Когда-то давно заценивали. Там фантомы вроде без синхрона спавнятся, то есть у каждого игрока - свои глюки. Да. Я говорил про некоторую косячность. Но рассинхрон только в положении их на карте. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4885
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 ![]() |
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4886
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 ![]() |
Что это за мод такой бредовый??? z_crazy.gif Ват зе фак из зэт!? -------------------- ![]() ![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4887
|
|
![]() фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 ![]() |
Кровь, кишки... А что, небось разраб только что из Дуума. Мне больше интересно, как это реализовано.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4888
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 ![]() |
Кровь, кишки... А что, небось разраб только что из Дуума. Мне больше интересно, как это реализовано. Думаю, что кровь и кишки в этом моде заменяют траву ) -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4889
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
Квадратная рука ГГ и прямоугольный камыш портят всю красоту картины ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4890
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 ![]() |
Как в ЗП NPC заставить разговаривать? А то он меня к старшему посылает
![]() Вот его конфиг в чарактер_дженерал конфиг <specific_character id="stalker_miller" team_default = "1"> <name>miller</name> <icon>ui_inGame2_merc_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>stalker_miller</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>60</rank> <money min="1500" max="2500" infinitive="0"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual> <supplies> [spawn] \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" </supplies> <actor_dialog>miller_dialog_test</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4891
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 ![]() |
Общими усилиями пришли к выводу,что можно это провернуть.Долго копошиться,но в итоге что то да и выйдет с этого.Это отрадно! Все кто считает что могут помочь,своими мыслями и действиями(экспериментами) на счёт реализации сего.Просьба пробовать.Если будут положительные результаты,в последствии создадим отдельную тему. P.S.Пускай эпизоды с лодками и прочими такими штуками,будут кратковременными,но ёмкими в эмоциональном плане.Это очень прибавит атмосфере,миру,STALKER! Черновая версия посадки в лодку лодочника ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4892
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4893
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
Общими усилиями пришли к выводу,что можно это провернуть.Долго копошиться,но в итоге что то да и выйдет с этого.Это отрадно! Все кто считает что могут помочь,своими мыслями и действиями(экспериментами) на счёт реализации сего.Просьба пробовать.Если будут положительные результаты,в последствии создадим отдельную тему. P.S.Пускай эпизоды с лодками и прочими такими штуками,будут кратковременными,но ёмкими в эмоциональном плане.Это очень прибавит атмосфере,миру,STALKER! Черновая версия посадки в лодку лодочника ![]() Посмотри на четвертую секунду) Он должен в лодку сесть, а не пытатся сделать с ней противоестественные вещи ![]() PS: И да, после четвёртой секунды он как то очень странно держит руки, как барышня с покрашенными две минуты назад ногтями) ИМХО, более реалистично смотрелось бы если бы он когда садился упирался одной рукой о борт лодки. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4894
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 ![]() |
Как в ЗП NPC заставить разговаривать? А то он меня к старшему посылает ![]() Вот его конфиг в чарактер_дженерал конфиг <specific_character id="stalker_miller" team_default = "1"> <name>miller</name> <icon>ui_inGame2_merc_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>stalker_miller</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>60</rank> <money min="1500" max="2500" infinitive="0"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual> <supplies> [spawn] \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" </supplies> <actor_dialog>miller_dialog_test</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> Ответьте плз. Понимаю, что ерунда, но сам никак не дойду ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4895
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4896
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
buLLet, Камыш я бы сгладил а не убирал
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4897
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 ![]() |
Подскажите как пользоваться ключем -xdb_ud из конвертера барадака?Всю голову уже сломал.
..... Походу сломал голову,разобрался наконец-то. Сообщение отредактировал VEX - 24.07.2011, 01:11 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4898
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Подскажите как пользоваться ключем -xdb_ud из конвертера барадака?Всю голову уже сломал. Сначала подробно распиши, что пытаешься сделать. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4899
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 ![]() |
RedPython, я пытался заголовок добавить db архиву ЧН,иначе он не читаеться,brdk эту опцию добавил,а как ей пользоваться не написал,если бы сейчас не вспонил что в оригинальном запаковщике от ЧН шапка читайтся из ltx файла,тогдабы сидел наверно дальше мучался.
Вот батник,может кому пригодиться: Код converter -pack -xdb_ud header.ltx -xdb gamedata -out gamedata.xdb0
pause -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4900
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 ![]() |
Как в ЗП NPC заставить разговаривать? А то он меня к старшему посылает ![]() Вот его конфиг в чарактер_дженерал конфиг <specific_character id="stalker_miller" team_default = "1"> <name>miller</name> <icon>ui_inGame2_merc_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>stalker_miller</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>60</rank> <money min="1500" max="2500" infinitive="0"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual> <supplies> [spawn] \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" </supplies> <actor_dialog>miller_dialog_test</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> Ответьте плз. Понимаю, что ерунда, но сам никак не дойду ![]() Ладно, с этим разобрался. Теперь волнует вопрос когда спавню NPC через смарт террейн, создаю сквад. В статье про сквады нашел вот это: CODE spawn_point = jup_a10_spawn_point --точка спавна. А собственно, как точку спавна-то заспавнить? Я поставил граф поинт, но ничего не получилось. =/ -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4901
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2011 ![]() |
MrObs, Там вроде в каждое окно видишь определенную локацию... Всегда. Ну это мое мнение такое, а там уже никто точно не знает, кроме Ливицкого конечно
![]() -------------------- Создаю мод на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - S.T.A.L.K.E.R. СверхАртефакт
А также "Хомяк МОД"=D Другу на День Рождения |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 03:52 |