![]() Разговоры у барной стойки |
![]() Разговоры у барной стойки |
![]() ![]()
Сообщение
#18961
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
|
|
|
![]()
Сообщение
#18962
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18963
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Проблема всего этого в том, что честную симуляцию от рандома очень сложно отличить. А часто и невозможно. Какая мне разница, пукают ли сталкеры от погоды на марсе или random(). Цитата P.S. Можешь помочь с регой на gameru.net? Я так понимаю, там только по инвайтам? Писал на тамошнюю почту по вопросам реги, но не ответили. Ну мы же все знаем что в итоге будет.... А юзеры могут инвайты раздавать? Я бы всем желающим накидал по кайфу есть жи. Суть в том, что может быть проще делать реальную симуляцию, чем делать рандом ивент (сообщение + спавн трупов). Наверное же он не это имел ввиду, а более изощренные механики, которые симулировать нет смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#18964
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18965
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
из-за боттлнеков-переходов Скорее из-за непродуманного построения этих локаций в мир. Эта база долга в баре ни к селу ни к городу, включая запоротое прохождение сюжета, если гг враг долгу.Действительно, бар лучше бы был нейтральным хабом. В сталкере есть же какой-нибудь триггер волум, отключающий агр определенных фракций друг на друга, или более общая реализация - оверрайдящий таблицу взаимоотношений фракций? |
|
|
![]()
Сообщение
#18966
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18967
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
нейтральным хабом Я ваще против каких то крупных хабов, баз и лагерей. Вокруг целая зона с аномалиями и поросятами мутантами. Какая в задницу база если завтра утречком посредине ее разродится аномалия и ухлопает всех. Максимум - небольшие укрытия типа подвалов, где обосравшиеся люди шкерятся по углам. Туда же и прокачку - прокачка это оборудование, станки и островки стабильности, где законы Зоны не работают. Что рушит же мироощущение. |
|
|
![]()
Сообщение
#18968
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
нейтральным хабом Я ваще против каких то крупных хабов, баз и лагерей. Вокруг целая зона с аномалиями и поросятами мутантами. Какая в задницу база если завтра утречком посредине ее разродится аномалия и ухлопает всех. Максимум - небольшие укрытия типа подвалов, где обосравшиеся люди шкерятся по углам. Туда же и прокачку - прокачка это оборудование, станки и островки стабильности, где законы Зоны не работают. Что рушит же мироощущение. Концепция интересная, но с точки зрения играбельности это будет просто геморой. Точно так же как и алайф в квестовыми нпс, которые не ждут пока ты к ним с результатом вернешься, а куда-то уходят и здыхают (привет аномали 1.5.1). Игра, которая сама себя запарывает, это очень бесящая игра. Можно себе обоснование придумать, что аномалии не склонны появляться внутри скоплений людей, или типа того. Чето-там ноосфера, чето-там аура, торсионные поля. Или по сюжету игры аномалии могут раз или два засрать такой хаб и уничтожить его, это вполне создаст ощущение опасной зоны. Сообщение отредактировал Supple Hope - 19.02.2022, 09:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#18969
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 04.04.2014 Пользователь №: 19704 ![]() |
Цитата с точки зрения играбельности это будет просто геморой. Думал над этим концептом и плюсую. Если оставить 1-2 торговцев на всю игру где-то на локальных локациях - игроку просто надоест к ним бегать туда-сюда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18970
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 158 Регистрация: 25.02.2009 Пользователь №: 9987 ![]() |
нейтральным хабом Я ваще против каких то крупных хабов, баз и лагерей. Вокруг целая зона с аномалиями и поросятами мутантами. Какая в задницу база если завтра утречком посредине ее разродится аномалия и ухлопает всех. Максимум - небольшие укрытия типа подвалов, где обосравшиеся люди шкерятся по углам. Туда же и прокачку - прокачка это оборудование, станки и островки стабильности, где законы Зоны не работают. Что рушит же мироощущение. Но в принципе понимаю, что имеешь в виду по ощущению опасности. Атмосферно, когда люди в зоне отчуждения это не хозяева в уютненькой базе, а гости. |
|
|
![]()
Сообщение
#18971
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
Но в принципе понимаю, что имеешь в виду по ощущению опасности. Атмосферно, когда люди в зоне отчуждения это не хозяева в уютненькой базе, а гости. Думаю от маленькой базы люди хозяевами в зоне не станут, всё в пределах уважения к зоне и т.п. С локальной базой мне идея понравилась. А чем база новичков на кордоне не одно и тоже? Отличная идея же. |
|
|
![]()
Сообщение
#18972
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
можно было вычислить Сегодня ты вычисляешь эти зоны, завтра изобретатешь прикорм для кровососов а после завтра в этом очень небольшом клочке земли опасности и загадочности меньше чем в городском парке. Интересно если в каком нибудь моде с дин. аномалиями поотрубать "сэйвспейсы" ТЧ вывезет прохождение сюжета (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) По поводу прокачки думаю зря похоронили идею с аномальными пушками. Типа какой нибудь о. Диодор додумался как усиливать винчестер Грави и за некий прайс может это провернуть с стволом ГГ. Это все аутентичнее и логичнее чем базис токарным и фрезерным станком, хром.ванной, термическим участком, набором инструментов и 380в линией |
|
|
![]()
Сообщение
#18973
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18974
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18975
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
думаю надо совместить оба мода
шобы все отзеркалило и шобы кверх ногами еще ________________________ жесткий контент из даркнета проскочила вдруг мысля еще, в сталкере можно отключать отображение оружия а как бы так присобачить к управлению игрой пистолет как в времена денди с стрельбой по уткам и ковбоям.. или как в killzone 3 Playstation Move Assault Rifle Controller или типа этого (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e22f043b837beac.jpg) не... муторно... уже в уме перебрал варианты с гироскопом телефона... не то будет неспроста они крепили шар на дуло в PS3 весь смак в том чтобы дуло идеально управляло прицелом как в PS3 было а у них там еще прикол прицел становится не центром экрана и некой приблудой в пространстве которая гуляет от центра экрана в зависимости от положения контроллера(в видосе выше видно) В теориия копируя идею с PS3 нужно было бы к вэбке привязать отслеживания точки (шар на дуле пистолетообразного контроллера) и изменяющиеся координаты при образовывать в управление мыши... (даж сраные телефоны на андроиде умеют захватывать и удерживать цели. визуальный трекер) (IMG:style_emoticons/default/ph34r_1.gif) Сообщение отредактировал Ruw - 20.02.2022, 03:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#18976
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Если бы это видео в нулевых показали (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18977
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
фигня какая-то для малолетних фанатов роблокса
|
|
|
![]()
Сообщение
#18978
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Тут лучше, с гравитацией. Кстати игры-сайд скроллеры довольно интересно зеркалить (просто reshade с шейдером типа x = -x + 1). Мышечная память по платформеру не то что перестаёт работать, она наоборот мешает. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.02.2022, 02:43 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.01.2023, 14:21 |