![]() Разговоры у барной стойки |
![]() Разговоры у барной стойки |
![]() ![]()
Сообщение
#18501
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
|
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 924 Page : 925 926 Page : 927 Page : 928 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#18502
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
NanoBot-AMK, вот ты вроде что-то там модишь-кодишь, шаришь в погромировании, а понять, что твоя сраная оружейка и сраная баллистика, вместе с твоими сраными пзрк никому в мире, кроме тебя, и пары задротов, которые даже свою ненаглядную арму купить не смогли, а стянули с торрента, не упёрлись - не можешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18503
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Наверное в армии небыли, и оружие видели на картинках, в общем в массе своей ботаны Армия тут конечно ни причём. 1001v, полку прибыло, забирайте. 2008 ... шикарная стрельба. Пощади, человек-анекдот. Ванильная пейнтбольная баллистика ЧН/ЗП - этанол того, как не надо.Кстати, а что подразумевается под "стрельбой"? Баллистика или анимации оружия? Первое по ощущениям один хер во всей трилогии, разве что в ЧН уменьшили дальность полета пули у большинства стволов (видимо ради апгрейдов). |
|
|
![]()
Сообщение
#18504
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18505
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
dPlayer, "золотой" патрон всё бы решил. Нахрена там куча арсенала в Зоне?
Сообщение отредактировал Diesel - 04.10.2021, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#18506
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
1001v, в коде не стал разбираться, т.к. он изначально дефектный, баллистика в ЧН и ЗП полный бред, пуля летит как кусок резинки из резиноплюя, и при этом хитует, даже через броник. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Когнитивный диссонанс однако. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) В ТЧ тоже не идеально, но я там немного исправил, чтобы БК был индивидуальный не только в МП, но и в сингле, и плюс ещё небольшие изменения.
видимо ради апгрейдов Ну эти апгрейды такая лютая дичь, просто кретинизм в чистом виде. Когда говорят о креативе, мне слышится кретинизм. Скорость пули повышается с 300 до 900 м/с заменой каких то там пружинок, скажите пысам что АК это огнестрел, а не детский пружинный пистолетик из детства. Видать погромист который это делал, начисто застрял в 10 лет со своими пистиками с присосками, такое бывает. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ЗЫ В диздоках к С2 2011 года это решили исправить, скорость пули можно поменять только заменой ствола с другой длинной, надеюсь это в С2 2022 сделают. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 04.10.2021, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#18507
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18508
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Скорость пули повышается с 300 до 900 м/с заменой каких то там пружинок, скажите пысам что АК это огнестрел, а не детский пружинный пистолетик из детства Значит апгрейды это кретинизм, а ПЗРК против авиации F16 во главе с Волком и Братухой нет? (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif) Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.10.2021, 00:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#18509
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
Значит апгрейды это кретинизм Тупые апгрейды, деланные первоклашками. В диздоках С2 там уже гораздо более реалистично. А про ПЗРК, это к |
|
|
![]()
Сообщение
#18510
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Армия тут конечно ни причём. Оружие затачивается под конкретные игровые задачи Детская отмазка. Просто многие погромисты не могут сделать нормальную оружейку, не могут, и всё тут. Хотя лучше сразу делать движок по реализму, а потом конфигом настроить под конкретную игру как надо. Пчел, ты преувеличиваешь свои познания. Думаешь, что научился пукать трейсами с сабстеппингом, или каким костылем ты там симулируешь баллистику, и достиг просветления, а все остальные ничего не понимают. Настоящая история Зова Припяти - это не про полеты и вертолеты, а про всех друзей, которых Дегтярев приобрел по пути. А я думал как хитрый подонок ссвец на хрену всех вертел. Сам выпилил вертухи из ПЗРК, Стрелка взял в оборот... В прочим я не буду повторятся. Ооооо пошел ватный бред про хохлофошыстов. пуля летит как кусок резинки из резиноплюя, и при этом хитует, даже через броник да где это видано чтобы в игре при попадании пули здоровье отнималось ууу
|
|
|
![]()
Сообщение
#18511
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
пуля летит как кусок резинки из резиноплюя, и при этом хитует, даже через броник да где это видано чтобы в игре при попадании пули здоровье отнималось уууПричём в реале такие медленные пули всё равно бы наносили больше урона, чем в ЧН/ЗП с их тупой системой "если hit * pierce < x+y+z, то хрен вам, а не дамаг по врагу". Напоминает эрпогэ игоры с их armor damage threshold, но там хотя бы поменьше параметров (во всяком случае, пока перс не выжрет грибов и не обмажется энчантами). А в столкире иммунитет кости NPC (в модели) + иммунитет кости из конфига NPC + глобальный иммунитет NPC + иммунитет брони + локальный иммунитет брони (ноги/руки/торс/голова), ну и ещё артефакт с бронезащитой. В итоге схема урона такая: либо ГГ/NPC получает почти весь урон от атаки (броня пробита), либо почти никакого (броня не пробита). Прилетает сталкеру 9мм в голову, кровища летит, а он теряет папу процентов здоровья и даже не шелохнётся (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Всё настолько плохо, что для дроби пришлось набыдлокодить отдельный hit_type fire_wound2 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.10.2021, 09:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#18512
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
Настоящая история Зова Припяти - это не про полеты и вертолеты, а про всех друзей, которых Дегтярев приобрел по пути. оООО пошёл вышиватный бред про хороших ссцев. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Cossack-HD, ну в принципе правильно, пуля пробила броник, хит есть, не пробила, есть небольшой хит заброневого воздействия. |
|
|
![]()
Сообщение
#18513
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Cossack-HD, ну в принципе правильно, пуля пробила броник, хит есть, не пробила, есть небольшой хит заброневого воздействия. В принципе да, правильно, но этот небольшой хит слишком небольшой. Во всяком случае, нужно чтобы погашеная энергия вызывала у NPC анимацию "боли", чтобы он хотя-бы на пол секунды переставал стрелять, но эти анимации отыгрываются только при уроне. И насчёт гашения энергии: либо броня должна быстро превращаться в ничто (разбивается керамика), либо должен портиться сталкер, т.к. броня не может настолько эффективно гасить энергию. Экзоскелет должен быть достаточно хорош против пистолетных патронов, но винтовочные уж точно начнут плющить, а СВДшный в реаре пробьёт даже экзу, но в игре можно полностью имитировать реальную баллистику пробивания брони, при этом в 2-3 раза снизив останавливающее действие пули - тогда броня будет пробиваться как надо, но персы без брони не будут умирать с одного хита с СВД в пятку. Я нехило так улучшил перестрелки в ЧН, просто добавив гарантированый урон 8% от здоровья при любом (>0) попадании по NPC. Но скрипт надо ещё было расширить, чтобы исключить дробовики. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.10.2021, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#18514
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 04.04.2014 Пользователь №: 19704 ![]() |
Кстати, а что подразумевается под "стрельбой"? Баллистика или анимации оружия? Первое по ощущениям один хер во всей трилогии, разве что в ЧН уменьшили дальность полета пули у большинства стволов (видимо ради апгрейдов). Честно говоря, не помню, как с баллистикой в ванильном ТЧ, помню как в ЧН и ЗП: когда стреляешь и видишь, как пуля мееедленно летит и падает метрах в пятидесяти. Пейнтбол. Или можно включить головопушку и сказать, что в Зоне особые молекулы воздуха и физика тел там иная. Но тогда возникнет вопрос, почему нпс и мобы двигаются нормально. По анимкам тоже можно проехаться: в ТЧ движения быстрые, залихватские, уверенные. Видно, что Тэговый привык обращаться с оружием и мускульная память работает. В ЧН/ЗП ГГ оружие "как скрипку держат" - не дай бг поломать. Апгрейты оружия же в полевых условиях, имхо, васянизм. А даже если списать их на игровую условность - не помню мода, где бы это добро было нормально сбалансированно. Ткните, если что. Сообщение отредактировал Renson - 05.10.2021, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#18515
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
как пуля мееедленно летит и падает метрах в пятидесяти. Пейнтбол. Аааа вспомнил, разрабы фанатели от пейнтбола, именно из-за этого и такая дебильная баллистика. Десятилетний пацанёнок возрастом 30-40 лет, хатю, хатю, баллистика чтобы как в моей игре, это настоящия баллистикаа, а то мамке расскажу.. аааа мааааа. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Смешно, но получается это так, иначе чего там это всё переделывать, код усложнился на порядок, но выглядит в глазах людей которые с реальной баллистикой сталкивались не понаслышке абсурдной, и лишь десятилетним пацанятам разного возраста заходит. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18516
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18517
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18518
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
там что-то с гравитацией, если посмотреть на свободное падение предметов. G поди 5м/с Там физика для шейпов меньше 10кг вообще не рассматривается. Гравитация включается в апдейт дополнительной функцией в движке ( сполшная имитация). В x-ray вообще нет нормальной физики гравитации. Сообщение отредактировал Diesel - 05.10.2021, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#18519
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 594 Регистрация: 26.10.2012 Пользователь №: 15134 ![]() |
Пацаны подсобите, что там закинуть в папку бин из гог версии. Чтоб ЧН заработало на двд версии. Можна в лс, с меня плюсик. Маша растеряша, не могу найти у себя.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 05.10.2021, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#18520
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Kontro-zzz,
|
|
|
![]()
Сообщение
#18521
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 594 Регистрация: 26.10.2012 Пользователь №: 15134 ![]() |
Diesel
Был более простой патч, там вроде только xrGame.dll и xrEngine.exe. В твоём патче каждый раз нужно править много файлов, для адаптации того или иного мода. Короче три кола тебе. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 05.10.2021, 22:55 |
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 924 Page : 925 926 Page : 927 Page : 928 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 24.03.2023, 04:05 |