Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#16381
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
31.10.2018, 20:46
Сообщение
#16382
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Тут наглядней действия баллистического вычислителя. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
31.10.2018, 21:12
Сообщение
#16383
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
я просто хочу автоматизировать создание чики-брики ремиксов Это же бездушно. Простая имитация композитора. Разве может нейросеть создать ремикс? Разве она может создать шедевр? -------------------- |
 
|
|
31.10.2018, 21:22
Сообщение
#16384
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
31.10.2018, 21:53
Сообщение
#16385
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
я просто хочу автоматизировать создание чики-брики ремиксов Это же бездушно. Простая имитация композитора. Разве может нейросеть создать ремикс? Разве она может создать шедевр? Двачую. Тут душа прямо поёт и завывает! Особенно аккорд на 0:43 Разве нейросети на такое способны? А если серьёзно, музыка меня очень интересует, потому-что по сути "душевно" может сыграть даже жестяная музыкальная шкатулка. Ноты и композиции - это чистый матан, который формирует правильные аккорды. Но сам музыкант вкладывает частицу себя, когда играет мелодию на инструменте, пропуская ноты через свою собственную, живую нейронную сеть, наученную опытом реальной жизни. А эмоциональную связь у людей субъективная. Одна и та же мелодия может вызывать очень разные эмоции у разных людей, особенно если есть специфические воспоминания, связанные с этой мелодией. RedMagic, спасибо за ссылки! Пощупал. Теперь интересно найти фреймворк анализа изображений, чтобы доставать статистику о содержании разных геометрических форм, общего окраса, количества повторяющихся элементов и общей характеристики фигур. На основе этой статистики можно задавать параметры для генерации музыки через нейросеть. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.10.2018, 21:56 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.11.2018, 12:22
Сообщение
#16386
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сообщение отредактировал Ruw - 05.11.2018, 12:23 -------------------- |
 
|
|
05.11.2018, 18:14
Сообщение
#16387
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Смотрел. Годный разбор, обращающий внимание на множество мелочей, которые при просмотре фильма оставались незамеченными. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 05.11.2018, 18:14 |
 
|
|
05.11.2018, 23:02
Сообщение
#16388
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Мне в фильме сталкер нравится сцена поездки на дрезине. Я бы хотел, чтобы подобных релаксовых атмосферных моментов было больше в игре. Чтобы никуда не спешить, а сесть и подумоть, проникнуться окружением.
|
 
|
|
06.11.2018, 00:05
Сообщение
#16389
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Мне в фильме сталкер нравится сцена поездки на дрезине. Я бы хотел, чтобы подобных релаксовых атмосферных моментов было больше в игре. Чтобы никуда не спешить, а сесть и подумоть, проникнуться окружением. Как пререндеренный загрузочный экран или транзитная зона для подгрузки ресурсов - просто топчик. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.11.2018, 01:20
Сообщение
#16390
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Мне в фильме сталкер нравится сцена поездки на дрезине. Я бы хотел, чтобы подобных релаксовых атмосферных моментов было больше в игре. Чтобы никуда не спешить, а сесть и подумоть, проникнуться окружением. Как пререндеренный загрузочный экран или транзитная зона для подгрузки ресурсов - просто топчик. Или как вступительная сцена в игре. Как в халф-лайфе 1 поездка на вагоне монорельса, а здесь вот заезд в зону на дрезине можно сделать. Еще и все оценят такое цитирование фильма. |
 
|
|
06.11.2018, 15:10
Сообщение
#16391
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Мне в фильме сталкер нравится сцена поездки на дрезине. Я бы хотел, чтобы подобных релаксовых атмосферных моментов было больше в игре. Чтобы никуда не спешить, а сесть и подумоть, проникнуться окружением. Как пререндеренный загрузочный экран или транзитная зона для подгрузки ресурсов - просто топчик. Или как вступительная сцена в игре. Как в халф-лайфе 1 поездка на вагоне монорельса, а здесь вот заезд в зону на дрезине можно сделать. Еще и все оценят такое цитирование фильма. Вот такое есть в билдах, могут по рельсам ездить! Я как увидел колёсную пару в билле 1935 на рельсах, сразу подумал о дрезине и предложил реализрюовать её в LA. По сути просто torque поставить на колёсные оси. Но в LA проблемы с железнодорожной сетью -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.11.2018, 16:35
Сообщение
#16392
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 84 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
... сразу подумал о дрезине... У нас в моде прокатиться можно: |
 
|
|
06.11.2018, 18:54
Сообщение
#16393
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
"Нененене, это вы просто CryEngine переобули в столкира, такое-же нельзя реализовать на XRAY" А как дрезина в поворотах? Если колёсные пары жёсткие, то нужно делать мягкий скат на колёсах. Вот здесь в верхней части видно: Тогда колёсная пара может пройти поворот, не сойдя с рельсов Насколько сложно было подогнать габариты и коллизию, чтобы оно вместе работало? Не знаю ни одной игры, в которой поезда ездят по настоящей физике. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.11.2018, 18:55 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.11.2018, 19:33
Сообщение
#16394
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 84 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
А как дрезина в поворотах? Не пробовали, у нас она по прямой едет и выбивает ворота.Насколько сложно было подогнать габариты и коллизию, чтобы оно вместе работало? Не знаю ни одной игры, в которой поезда ездят по настоящей физике. Когда моделил - вставил в редактор кусок рельсов. По колее делал саму дрезину, чтобы колеса точно стояли на рельсах. Шейп кабины опустил ниже шейпов колес. За счет этого дрезина "не сходит" с рельсов. Получается двигается за счет колес, а шейп кабины - своеобразный упор. |
 
|
|
06.11.2018, 19:48
Сообщение
#16395
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Не знаю ни одной игры, в которой поезда ездят по настоящей физике. Потому что это не нужно никому, даже симуляторам поездов. Движения вдоль сплайна хватит всем.А как дрезина в поворотах? Не пробовали, у нас она по прямой едет и выбивает ворота.Насколько сложно было подогнать габариты и коллизию, чтобы оно вместе работало? Не знаю ни одной игры, в которой поезда ездят по настоящей физике. Когда моделил - вставил в редактор кусок рельсов. По колее делал саму дрезину, чтобы колеса точно стояли на рельсах. Шейп кабины опустил ниже шейпов колес. За счет этого дрезина "не сходит" с рельсов. Получается двигается за счет колес, а шейп кабины - своеобразный упор.Такой способ будет работать до первого жд переезда, где рельсы вровень с дорогой. Там твой способ сядет на пузо. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 06.11.2018, 19:46 |
 
|
|
08.11.2018, 16:59
Сообщение
#16396
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
У кого стоит Linux и Steam - вы пробовали запускать ТЧ через Proton? Интересно сравнить производительность с оригиналом (windows + directx).
-------------------- |
 
|
|
08.11.2018, 17:17
Сообщение
#16397
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
У кого стоит Linux и Steam - вы пробовали запускать ТЧ через Proton? Интересно сравнить производительность с оригиналом (windows + directx). Лучше поспрашивай на форумах стима непосредственно. Однако даже дум 2016 идет со сносным фпс на протоне. Потери фпс могут достигать 60% в разных играх. Может поможет: Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 08.11.2018, 17:18 |
 
|
|
08.11.2018, 18:50
Сообщение
#16398
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Hoyt Ridge, спасибо, сейчас нету возможности протестировать, но судя по видео все вполне играбельно (хотя дропы фпс заметны). Даже баги с тенями в ТЧ не изменились
-------------------- |
 
|
|
09.11.2018, 02:11
Сообщение
#16399
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
10.11.2018, 17:54
Сообщение
#16400
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
11.11.2018, 02:18
Сообщение
#16401
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
У кого стоит Linux и Steam - вы пробовали запускать ТЧ через Proton? Интересно сравнить производительность с оригиналом (windows + directx). Играбельно, но медленнее, наверно. На современном железе оверхед от трансляции уже не должен мешать. У меня железо не современное совсем. ЧН в протоне работает быстрее ТЧ, потому что в ЧН трансляция dx10 -> vulkan, в ТЧ dx9 -> opengl В ТЧ ещё в протоне болталка камеры сильная, нужно консольной командой инерцию камеры убирать. Если хочется с числами конкретными, то пиши, как будет время -- сравню. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 12:10 |