Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #16381


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 818 819 820 821 822 > »   
Начать новую тему
Ответов
NanoBot-AMK
сообщение 31.10.2018, 20:46
Сообщение #16382


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Тут наглядней действия баллистического вычислителя.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 31.10.2018, 21:12
Сообщение #16383


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 31.10.2018, 20:06) *
я просто хочу автоматизировать создание чики-брики ремиксов



Это же бездушно. Простая имитация композитора. Разве может нейросеть создать ремикс? Разве она может создать шедевр?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.10.2018, 21:22
Сообщение #16384


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 31.10.2018, 23:12) *
Это же бездушно. Простая имитация композитора. Разве может нейросеть создать ремикс? Разве она может создать шедевр?

А у нас шедевры так и прут последнее время. После Пахмутовой хоть шаром покати. Макс Фадеев или Крутой композиторы? Боже меня убей.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 31.10.2018, 21:53
Сообщение #16385


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 31.10.2018, 23:12) *
Цитата(Cossack-HD @ 31.10.2018, 20:06) *
я просто хочу автоматизировать создание чики-брики ремиксов

Это же бездушно. Простая имитация композитора. Разве может нейросеть создать ремикс? Разве она может создать шедевр?


Двачую. Тут душа прямо поёт и завывает! Особенно аккорд на 0:43

Разве нейросети на такое способны?

А если серьёзно, музыка меня очень интересует, потому-что по сути "душевно" может сыграть даже жестяная музыкальная шкатулка. Ноты и композиции - это чистый матан, который формирует правильные аккорды. Но сам музыкант вкладывает частицу себя, когда играет мелодию на инструменте, пропуская ноты через свою собственную, живую нейронную сеть, наученную опытом реальной жизни.
А эмоциональную связь у людей субъективная. Одна и та же мелодия может вызывать очень разные эмоции у разных людей, особенно если есть специфические воспоминания, связанные с этой мелодией.

RedMagic, спасибо за ссылки! Пощупал. Теперь интересно найти фреймворк анализа изображений, чтобы доставать статистику о содержании разных геометрических форм, общего окраса, количества повторяющихся элементов и общей характеристики фигур. На основе этой статистики можно задавать параметры для генерации музыки через нейросеть.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.10.2018, 21:56


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.11.2018, 12:22
Сообщение #16386


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сталкер (1979). Разбор фильма. Скрытый смысл1
Сталкер (1979). Разбор фильма. Скрытый смысл2
Оператор «Сталкера» о собаке на съемочной
Что означает собака? Дополнение к разбору

Сообщение отредактировал Ruw - 05.11.2018, 12:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 05.11.2018, 18:14
Сообщение #16387


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 05.11.2018, 13:22) *


Смотрел. Годный разбор, обращающий внимание на множество мелочей, которые при просмотре фильма оставались незамеченными.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 05.11.2018, 18:14
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 05.11.2018, 23:02
Сообщение #16388


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне в фильме сталкер нравится сцена поездки на дрезине. Я бы хотел, чтобы подобных релаксовых атмосферных моментов было больше в игре. Чтобы никуда не спешить, а сесть и подумоть, проникнуться окружением.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 06.11.2018, 00:05
Сообщение #16389


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 06.11.2018, 01:02) *
Мне в фильме сталкер нравится сцена поездки на дрезине. Я бы хотел, чтобы подобных релаксовых атмосферных моментов было больше в игре. Чтобы никуда не спешить, а сесть и подумоть, проникнуться окружением.

Как пререндеренный загрузочный экран или транзитная зона для подгрузки ресурсов - просто топчик.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 06.11.2018, 01:20
Сообщение #16390


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 05.11.2018, 23:05) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 06.11.2018, 01:02) *
Мне в фильме сталкер нравится сцена поездки на дрезине. Я бы хотел, чтобы подобных релаксовых атмосферных моментов было больше в игре. Чтобы никуда не спешить, а сесть и подумоть, проникнуться окружением.

Как пререндеренный загрузочный экран или транзитная зона для подгрузки ресурсов - просто топчик.

Или как вступительная сцена в игре. Как в халф-лайфе 1 поездка на вагоне монорельса, а здесь вот заезд в зону на дрезине можно сделать. Еще и все оценят такое цитирование фильма.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 06.11.2018, 15:10
Сообщение #16391


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 06.11.2018, 03:20) *
Цитата(Cossack-HD @ 05.11.2018, 23:05) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 06.11.2018, 01:02) *
Мне в фильме сталкер нравится сцена поездки на дрезине. Я бы хотел, чтобы подобных релаксовых атмосферных моментов было больше в игре. Чтобы никуда не спешить, а сесть и подумоть, проникнуться окружением.

Как пререндеренный загрузочный экран или транзитная зона для подгрузки ресурсов - просто топчик.

Или как вступительная сцена в игре. Как в халф-лайфе 1 поездка на вагоне монорельса, а здесь вот заезд в зону на дрезине можно сделать. Еще и все оценят такое цитирование фильма.


Вот такое есть в билдах, могут по рельсам ездить!


Я как увидел колёсную пару в билле 1935 на рельсах, сразу подумал о дрезине и предложил реализрюовать её в LA. По сути просто torque поставить на колёсные оси. Но в LA проблемы с железнодорожной сетью smile.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Marafonec
сообщение 06.11.2018, 16:35
Сообщение #16392


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 84
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2018, 15:10) *
... сразу подумал о дрезине...
У нас в моде прокатиться можно: https://youtu.be/jKIpG1HLxzQ?t=117
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 06.11.2018, 18:54
Сообщение #16393


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marafonec @ 06.11.2018, 18:35) *
Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2018, 15:10) *
... сразу подумал о дрезине...
У нас в моде прокатиться можно: https://youtu.be/jKIpG1HLxzQ?t=117

"Нененене, это вы просто CryEngine переобули в столкира, такое-же нельзя реализовать на XRAY" rofl.gif
А как дрезина в поворотах? Если колёсные пары жёсткие, то нужно делать мягкий скат на колёсах.
Вот здесь в верхней части видно:

Тогда колёсная пара может пройти поворот, не сойдя с рельсов smile.gif

Насколько сложно было подогнать габариты и коллизию, чтобы оно вместе работало? Не знаю ни одной игры, в которой поезда ездят по настоящей физике.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.11.2018, 18:55


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Marafonec
сообщение 06.11.2018, 19:33
Сообщение #16394


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 84
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2018, 18:54) *
А как дрезина в поворотах?
Не пробовали, у нас она по прямой едет и выбивает ворота.

Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2018, 18:54) *
Насколько сложно было подогнать габариты и коллизию, чтобы оно вместе работало? Не знаю ни одной игры, в которой поезда ездят по настоящей физике.
Когда моделил - вставил в редактор кусок рельсов. По колее делал саму дрезину, чтобы колеса точно стояли на рельсах. Шейп кабины опустил ниже шейпов колес. За счет этого дрезина "не сходит" с рельсов. Получается двигается за счет колес, а шейп кабины - своеобразный упор.

Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 06.11.2018, 19:48
Сообщение #16395


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2018, 17:54) *
Не знаю ни одной игры, в которой поезда ездят по настоящей физике.
Потому что это не нужно никому, даже симуляторам поездов. Движения вдоль сплайна хватит всем.

Цитата(Marafonec @ 06.11.2018, 18:33) *
Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2018, 18:54) *
А как дрезина в поворотах?
Не пробовали, у нас она по прямой едет и выбивает ворота.

Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2018, 18:54) *
Насколько сложно было подогнать габариты и коллизию, чтобы оно вместе работало? Не знаю ни одной игры, в которой поезда ездят по настоящей физике.
Когда моделил - вставил в редактор кусок рельсов. По колее делал саму дрезину, чтобы колеса точно стояли на рельсах. Шейп кабины опустил ниже шейпов колес. За счет этого дрезина "не сходит" с рельсов. Получается двигается за счет колес, а шейп кабины - своеобразный упор.


Такой способ будет работать до первого жд переезда, где рельсы вровень с дорогой. Там твой способ сядет на пузо.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 06.11.2018, 19:46
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 08.11.2018, 16:59
Сообщение #16396


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого стоит Linux и Steam - вы пробовали запускать ТЧ через Proton? Интересно сравнить производительность с оригиналом (windows + directx).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 08.11.2018, 17:17
Сообщение #16397


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 08.11.2018, 15:59) *
У кого стоит Linux и Steam - вы пробовали запускать ТЧ через Proton? Интересно сравнить производительность с оригиналом (windows + directx).

Лучше поспрашивай на форумах стима непосредственно. Однако даже дум 2016 идет со сносным фпс на протоне. Потери фпс могут достигать 60% в разных играх.
Может поможет:






Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 08.11.2018, 17:18
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 08.11.2018, 18:50
Сообщение #16398


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hoyt Ridge, спасибо, сейчас нету возможности протестировать, но судя по видео все вполне играбельно (хотя дропы фпс заметны). Даже баги с тенями в ТЧ не изменились totstalkir.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 09.11.2018, 02:11
Сообщение #16399


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 08.11.2018, 17:50) *
судя по видео все вполне играбельно (хотя дропы фпс заметны)
Там непонятно, на каком железе все это запускалось, а также на каких драйверах (что важно для линукса).
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.11.2018, 17:54
Сообщение #16400


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 11.11.2018, 02:18
Сообщение #16401


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 08.11.2018, 16:59) *
У кого стоит Linux и Steam - вы пробовали запускать ТЧ через Proton? Интересно сравнить производительность с оригиналом (windows + directx).

Играбельно, но медленнее, наверно. На современном железе оверхед от трансляции уже не должен мешать. У меня железо не современное совсем.
ЧН в протоне работает быстрее ТЧ, потому что в ЧН трансляция dx10 -> vulkan, в ТЧ dx9 -> opengl
В ТЧ ещё в протоне болталка камеры сильная, нужно консольной командой инерцию камеры убирать.
Если хочется с числами конкретными, то пиши, как будет время -- сравню.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 818 819 820 821 822 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 12:10