Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#11001
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
21.06.2014, 15:19
Сообщение
#11002
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ну вот древний как говно мамонта рендер. Ну где ещё такое возможно, как не на x-ray Вроде всё хорошо выглядит, но трава... Её корявое освещение всё портит. Во во! О том и речь! Да, только я не о билдовских криво-домиках говорю, а о нормальной детализации уровней Сообщение отредактировал Shadows - 21.06.2014, 15:24 -------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 15:24
Сообщение
#11003
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Убиться об стену...
"Замороженная Зона" прямо так конкретно пиарят графическую часть. Пиарят как будто там такое наворотилось, что прямо не Рентген а Кукурузис со всеми его плюшками и даже больше. Это не камень в огород мода, ни в коем случае. Наоборот на мой взгляд одна из очень немногих по настоящему многогранных сложных не школьных разработок. "Замороженная Зона" просто как повод, не более. Но я лично считаю что графон в Сталкере глобально, именно глобально какой есть таким и останется. Поэтому без толку пиарится на графоне, это обман и самообман. Настроить и сделать шикарно можно, да кто же спорит. Но это настройка в рамках того что уже есть технически. Чего обсуждать то красоты рендера Сталкера? И так понятно все давным давно. Неужели неинтересно о чем то еще поболтать? Например Shadows говорит "смодель нормально уровень". Это уже интересно. Было бы интересно услышать побольше об этом. Причем здесь сразу 2 направления. "Модели" это первое. "Нормально" это второе, нормально это как? Просто повод для диалога в формате бара. Легко и безобидно, бар же. ОГСЕ например АИ развивают мама не горюй. Интересно было бы узнать насколько он интересен при отсутствии сюжета. Мне лично интересно. Просто скажем локация с вейпоинтами. И стычки с НПС случайные, не в строго отведенных местах, вот чего произойдет? Будет интересно? Например в ЗП неинтересно, любая встреча это тупо находишь укрытие и изза укрытия перестреливаешь случайно встретившийся отряд. Толку то от случайных встреч если результат однообразный. Ну и так далее. Зверюшки. Квесты. Анимации. В жопу графон, тут понятно всё. P.S. Ну если неинтересно о таких вещах поболтать ну и ладно. Я то чего, я могу кофе на работе пить и просто так, раз уж придется до вторника плотненько поработать. Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.06.2014, 15:30 |
 
|
|
21.06.2014, 15:35
Сообщение
#11004
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Но я лично считаю что графон в Сталкере глобально, именно глобально какое есть таким и останется. Поэтому без толку пиарится на графоне, это обман и самообман. Диванный анализ человека, который даже не знает как этот графон устроен. Хотя, тут написали, что: "я лично считаю", так что спорить не буду, каждый имеет право на своё мнение. Например Shadows говорит "смодель нормально уровень". Это уже поинтересней. Было бы интересно услышать побольше об этом. Причем здесь сразу 2 направления. "Модели" это первое. "Нормально" это второе, нормально это как? А что непонятного? Смодель что-то навроде этого: + настрой нормально освещение + добавь оружие на уровне этого: + отключи худ и потом сравни сталк с некстгеном. Держу пари, сталк не очень-то и в жопе будет. -------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 15:39
Сообщение
#11005
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Кстати анимации - это самое хреновое в сталкере, особенно в ТЧ.
-------------------- no more running
|
 
|
|
21.06.2014, 18:39
Сообщение
#11006
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А что непонятного? Смодель что-то навроде этого: ФуууРазговор увлекательным не получился, можно заканчивать. Скажу только что и сам думаю что Сталкеру нужны нормальные модели. В несколько раз выше по вертексам, детализированней. Большое количество нормал мапов способных заменить детелизацию полигонами не впихнешь, по крайней мере такое количество которое я себе представляю не впихнешь. Тогда как полигонами можно и никто такого не делал, а модели оригинальной игры сделаны на уровне 2005 года в основном. На счет нормально настроенного света то здесь длинный разговор. Мне лично не нравится когда запихивают куда ни лень оранжевые фитильки, костры или старательно садят электролампы так чтобы светили через рабицу, через решетку, через лестницу. Все эти зеленые аномалии понапиханные ради цвета-света. И так далее и тому подобное. Это очень неестественно в формате Сталкера. Такое годится для Black Mesa и там такое работает. Короче отдельный и длинный разговор свет и тени. Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.06.2014, 18:56 |
 
|
|
21.06.2014, 18:51
Сообщение
#11007
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Разговор увлекательным не получился, можно заканчивать. А ты ждал философфские рассусоливания на тему "почему графон в сталке тру\не тру"? Такие увлекательные разговоры, с огромной простыней букв, со мной не получатся, да. Я говорю конкретно и по делу, по возможности с приведением фактов\пруфов. З.Ы. если хочешь в технические подробности вникать, то тут есть только один человек, который в этом разбирается (я думаю, знаете кто). Вот у него и надо спрашивать о перспективах двигла. Сообщение отредактировал Shadows - 21.06.2014, 18:53 -------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 18:56
Сообщение
#11008
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
+ добавь оружие на уровне этого: Что за эпидемия растянутых худов началась? |
 
|
|
21.06.2014, 18:57
Сообщение
#11009
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Я ничо не ждал я кофе пил и заканчивал работать
Кофе достало правда, какао что ли купить? Нашел какао "Красная цена" за 10 рублей. Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.06.2014, 19:01 |
 
|
|
21.06.2014, 19:11
Сообщение
#11010
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Что за эпидемия растянутых худов началась? растянутых худов К сожалению, гугление не дало результатов. Можешь пояснить, что сие значит: "растянутый худ"? Это очень неестественно в формате Сталкера. Какие-то взаимоисключающие параграфы. С одной стороны, ты говоришь, что графон в сталке морально устарел и все попытки его сделать нормальным по дефолту бессмыслены. С другой стороны, когда получается соорудить что-то этакое, ты говоришь, что это уже "не сталкир". Так может всё дело в твоём личном понимании графона => тому как ты привык видеть сталк? Знаешь, не всех устраивает расставленные на уровне без вкуса light_wire_1_glass.ogf и проч. Короче отдельный и длинный разговор свет и тени. Нет, это разговор: "мне нравится так, а не этак". Все эти зеленые аномалии понапиханные ради цвета-света. Сами пыс таким увлекались в своё время: http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...i&img=19614 (скрины с мода, но в 2571 выглядит аналогично). Сообщение отредактировал Shadows - 21.06.2014, 19:16 -------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 19:12
Сообщение
#11011
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
21.06.2014, 19:19
Сообщение
#11012
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
И растянутый, примерно как в видео: Он по определению не может таким быть, так как в кукурузисе (насколько я знаю) худовых моделей как таковых нет и оружие\руки это часть мировой модели. Включи в сталке отображение мировой модели при виде от первого лица - оружие будет также растягиваться. Сообщение отредактировал Shadows - 21.06.2014, 19:20 -------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 19:26
Сообщение
#11013
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Это очень неестественно в формате Сталкера. Какие-то взаимоисключающие параграфы. С одной стороны, ты говоришь, что графон в сталке морально устарел и все попытки его сделать нормальным по дефолту бессмыслены. С другой стороны, когда получается соорудить что-то этакое, ты говоришь, что это уже "не сталкир". Так может всё дело в твоём личном понимании графона => тому как ты привык видеть сталк? Знаешь, не всех устраивает расставленные на уровне без вкуса light_wire_1_glass.ogf и проч.Короче отдельный и длинный разговор свет и тени. Нет, это разговор: "мне нравится так, а не этак".Все эти зеленые аномалии понапиханные ради цвета-света. Сами пыс таким увлекались в своё время: http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...i&img=19614 (скрины с мода, но в 2571 выглядит аналогично). Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.06.2014, 19:27 |
 
|
|
21.06.2014, 19:32
Сообщение
#11014
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Расстановка света это не графон. Расстановка света это одна из основных составляющих графона. Без света ты бы видел черный квадрат (или прямоугольник, в зависимости от монитора). ПЫСы много чем увлекались чем не следовало бы. Ты конечно же лучше знаешь чем им следовало заниматься? Поделись своим девелоперским опытом. Сообщение отредактировал Shadows - 21.06.2014, 19:35 -------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 19:55
Сообщение
#11015
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
И растянутый, примерно как в видео: Он по определению не может таким быть, так как в кукурузисе (насколько я знаю) худовых моделей как таковых нет и оружие\руки это часть мировой модели. Включи в сталке отображение мировой модели при виде от первого лица - оружие будет также растягиваться. ИМХО, не имеет значения как это реализовано. Имеет значение результат. Да, действительно, оружие так-же растягивается. Но зачем воспроизводить недостатки плачдвижка, когда можно реализовать нормально? Какая-то мода нынче фиговая пошла. |
 
|
|
21.06.2014, 20:19
Сообщение
#11016
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Расстановка света это работа дизайнера, а не графическая составляющая движка, шейдеры, рендер.
ПЫСы в процессе разработки шарахались из одной крайности в другую. Это ни для кого ни новость. Одно терялось, иное придумывалось, третье в порядке бреда присобачивалось. В итоге получилась лучшая игра десятилетия, да именно так я считаю что Сталкер это лучшее произведение 2000-2010. Однако если бы все чего прикрутили в ЧН и ЗП было прикручено в 2007 в ТЧ, то игра могла бы стать многократно более завершенной. Кто мешал в 2007 сделать квесты на уровне ЗП? В этом плане движок не поменялся, можно было делать. Где были обыски трупов, бросание гранат, лечение подраненых, рабочий выброс? Это могло быть в ТЧ. Плюс к этому то что было наработано до релиза ТЧ. С чего вдруг исчезли интересные особенности кровососа, когда они могли быть еще в ТЧ? Таких примеров очень и очень много. Бардак одним словом. Это не я такой офигительный. Причем тут "дипелоперский опыт"? Это просто констатация факта что ПЫСы зачастую занимались черт знает чем. Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.06.2014, 20:20 |
 
|
|
21.06.2014, 20:26
Сообщение
#11017
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
21.06.2014, 20:45
Сообщение
#11018
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Расстановка света это работа дизайнера, а не графическая составляющая движка, шейдеры, рендер. А и не было вопроса, из чего состоит графическая часть движка. Была дискуссия о т.н. "графоне", картинке которую мы видим на экране. Кто мешал в 2007 сделать квесты на уровне ЗП? Незнание матчасти. С анимациями была проделана довольно большая работа. Если по-быстрому пробежаться, то можно вспомнить хотя бы инверсную кинематику и нормальную работу коллизии в дин. объектах (во время анимации), что позволяет сделать довольно интересные моменты и катсцены, какие не сделаешь в ТЧ. Про гуи-составляющую квестов и говорить нечего, там возможностей куда больше. Например отменить задание, изменить его налету (это то что знаю). Возможно, создатели сюжетов под ЗП даже больше скажут по этому поводу. С чего вдруг исчезли интересные особенности кровососа, когда они могли быть еще в ТЧ? А ты видел как они работают? Что камеру при поцелуе иногда колбасило так, словно под ногами взорвали гранату. Или, например, подтаскивание ГГ выглядело как-то будто сос его на верёвке к себя тянул. Всё требует отладки и отладили только к ЗП. И то, даже в нём остались косяки, навроде того, что камера в модель соса улетала. Причина выпиливания того или иного, в основном в том, что оно работало не всегда хорошо, а времени на отладку не было. Конечно, есть исключения. Некоторые вещи в билдах вполне нормально работали, но в большинстве своём, если подумать, то можно найти причину выпиливания. Сообщение отредактировал Shadows - 21.06.2014, 20:50 -------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 21:01
Сообщение
#11019
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Ну вот древний как говно мамонта рендер. Ну где ещё такое возможно, как не на x-ray Да на самом деле много где. На UE, к примеру, можно при желании повторить графон сталкира - ты задолбаешся отличать. Кстати, просчет статики там мощнее чем в сталке, богаче возможностями. Ничего особенного в хрее нет, неплохо да, но стремительно устаревает. Разве что кудесники вроде KD еще чего подправят, но вряд ли даже они в состоянии угнаться за командами профессионалов. Так что хрей будет только стареть, в чем то Alex Ros прав. Только я не пойму к чему он ведет, для тех кто модит сталкир хрей все равно будет самым удобным и лучшим. А другим он и нафиг не нужен. Ну вот сравни, Нормальный худ: И растянутый, примерно как в видео: По-моему очевидно, что 1 = 4, 2 чуть покороче их. Там суть не в линейных размерах, а в перспективных искажениях. Оно зависит от FOV и положения объекта относительно камеры. Чем больше FOV, чем дальше в сторону и ближе на себя тем сильнее то что Modera называет растяжением. А "габаритные" размеры на экране могут и совпадать. |
 
|
|
21.06.2014, 21:05
Сообщение
#11020
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Так что хрей будет только стареть, в чем то Alex Ros прав. Только я не пойму к чему он ведет, для тех кто модит сталкир хрей все равно будет самым удобным и лучшим. А другим он и нафиг не нужен. Не вел. Просто общался. Скучно было сидеть работать. Веду я теперь в дневничке, этого мне достаточно.Придумал о чем поболтать. Не вышло. Свернул беседу. Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.06.2014, 21:05 |
 
|
|
21.06.2014, 22:33
Сообщение
#11021
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Там суть не в линейных размерах, а в перспективных искажениях. Оно зависит от FOV и положения объекта относительно камеры. 3, 4 - съемка GoPro, установленной на шее игрока нормальную работу коллизии в дин. объектах (во время анимации) Это что-то новое, опиши поподробнее и с примерами, если не затруднит
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 10:50 |