IPB

>

Разговоры у барной стойки

 
 ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #10421


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 alg0r1tm
сообщение 18.10.2013, 13:34
Сообщение #10422


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



(IMG:http://img.likeness.ru/uploads/users/1022/1293755174.jpg)

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 18.10.2013, 13:47
Сообщение #10423


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Вообще ж ничего общего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вроде есть сервис, на кого из звезд вы похожи, вот туда надо контрика засунуть.
Перейти в начало страницы
 
 
 FantomICW
сообщение 19.10.2013, 23:31
Сообщение #10424


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 14.07.2013
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 17414



Привет всем!
У меня один знакомый идею преподнес - взять платформу Сталкера, и на ней построить новую|ый инди-игру|мод, но вселенная к привычной нам Зоны Отчуждения будет частично. Будут некоторые мутанты, останется осонова концепции некоторых группировок, будут изменены локации в более реалистичную сторону (так, как он выглядели бы без второго взрыва). А сама концепция будет напоминать Walking Dead, что-ли. То есть, ГГ необходимо находить еду, выживать, спасать друзей, отбиваться от немалых волн зомби.
Что по этому поводу думаете?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 19.10.2013, 23:38
Сообщение #10425


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(FantomICW @ 20.10.2013, 00:31) *
Что по этому поводу думаете?

1. Зачем это делать на движке сталкера?
2. Начинай.
Перейти в начало страницы
 
 
 FantomICW
сообщение 19.10.2013, 23:42
Сообщение #10426


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 14.07.2013
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 17414



abramcumner, по его мнению, X-Ray был бы удобной платформой.
Можешь посоветовать более подходящий движок?

Сообщение отредактировал FantomICW - 19.10.2013, 23:45
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 20.10.2013, 02:19
Сообщение #10427


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1092
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(FantomICW @ 20.10.2013, 00:42) *
Можешь посоветовать более подходящий движок?

Любой движок, к которому предоставляют исходники. CryEngine/Source/Unigine/любой другой. На X-ray даже нового монстра не добавишь.

Проблема, впрочем, в другом - для хорошего мода надо очень плотно поработать по самым разным фронтам - скрипты, анимации, модели - а у нас же, как всегда, все только на словах Львы Толстые. Имея упорство и талант, можно на любом движке делать игры.

Сообщение отредактировал K.D. - 20.10.2013, 02:19
Перейти в начало страницы
 
 
 Sinin
сообщение 20.10.2013, 11:16
Сообщение #10428





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 20.10.2013
Пользователь №: 18251



Кстати о движках: хоть один из проектов переносящих сталкер на другой движок всё ещё существует? Или всё заглохло?
Перейти в начало страницы
 
 
 FantomICW
сообщение 20.10.2013, 11:24
Сообщение #10429


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 14.07.2013
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 17414



Sinin, Stalker 2 Наследие, Pulse, CryZone - это те, что я видел. Они подают надежды.

Сообщение отредактировал FantomICW - 20.10.2013, 11:24
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 20.10.2013, 11:28
Сообщение #10430


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2474
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



А зачем ? Есть же DayZ
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 20.10.2013, 12:15
Сообщение #10431


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



kiperenok, если в Дейзи сократить количество зомбированных, уменьшить им скорость, добавить несколько видов мутантов по лесам и весям, добавить повсеместно разнообразные динамические аномалии и артефакты, и внести долю NPC - нелегальные торговцы, военные на крупных блокпостах, отряды военных и ученых, исследующие крупные нас. пункты - вот тогда это будет похоже на Сталкер в его оригинальной концепции. Роли вольных сталкеров и мародеров-бандитов разыграют сами игроки.
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 30.10.2013, 19:43
Сообщение #10432


Дибил
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата
Незнакомец: привет

roBot: Здравствуй!

Незнакомец: билды сталкира ннадо?

roBot: 2215?

Незнакомец: любишь играть в мп?

roBot: Если только на компьютере.

Незнакомец: билд 1488. Берешь?

roBot: нет

Незнакомец: Почему нет?

roBot: патамучта нет

Вот так вот. Ваши билды уже даже ботам надоели

Сообщение отредактировал Captain Facepalm - 30.10.2013, 19:44
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 08.11.2013, 23:21
Сообщение #10433


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3234
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



Есть у кого архивчик с артами и скриншотами ТСС? Времена - от начала разработки и где-то до конца 2006 года.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.11.2013, 23:49
Сообщение #10434


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Korneev @ 09.11.2013, 00:21) *
Есть у кого архивчик с артами и скриншотами ТСС? Времена - от начала разработки и где-то до конца 2006 года.


кое-что есть тут
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...40&start=40

там же из подписи арт пак серии сталкер http://narod.ru/disk/31847479001/stk_art_pack.zip.html

Сообщение отредактировал Ruw - 08.11.2013, 23:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 10.11.2013, 00:52
Сообщение #10435


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3234
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



Цитата(Скиф @ 20.10.2013, 12:15) *
Eсли в Дейзи сократить количество зомбированных, уменьшить им скорость, добавить несколько видов мутантов по лесам и весям, добавить повсеместно разнообразные динамические аномалии и артефакты, и внести долю NPC - нелегальные торговцы, военные на крупных блокпостах, отряды военных и ученых, исследующие крупные нас. пункты - вот тогда это будет похоже на Сталкер в его оригинальной концепции. Роли вольных сталкеров и мародеров-бандитов разыграют сами игроки.

Есть DayZ Epoch, с НПС-Торговцами, военными, бандитами и выжившими. Осталось "накидать" аномалий, артефактов, убрать из продажи/покупки автомобили, военную технику, вертолеты и прочий невяжущийся лут, добавить мутантов (в DayZ Origins оные уже есть), систему общения подфиксить - вот вам S.T.A.L.K.E.R. на движке армы. Только это все нереализуемо без костылей (если не иметь сорцы, конечно)


Впрочем BIS-ы нейтрально относятся к изменениям своей игры, положительно даже. Поэтому, если запилить фанатскую модификацию на тему Зоны, но не называть ее сталкером, вполне можно получить доступ и к сорцам, и к помощи. IronFront тому подтверждение, это бывшая модификация Liberation, еще под Operation Flashpoint CWC, постоянно перерабатываемая под Arma, Arma 2.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 10.11.2013, 01:51
Сообщение #10436


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Korneev, сейчас придут фанаты и скажут, что "тот Сталкер" возможен только в Чернобыльской Зоне. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вообще, я неоднократно говорил уже, что DayZ гораздо ближе к "тому Сталкеру" (по атмосфере) чем даже релизный ТЧ. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) И я был уверен, что успех DayZ сподвигнет многих среди больших компаний на создание его клонов, которые решали бы проблемы DayZ и развивали бы дальше саму концепцию. Но почему-то мы этого не увидели. Была лишь одна весьма сомнительная попытка от WarZ и всё. Так что, по идее, Survarium еще не прозевал свой шанс занять эту нишу, но они пока занимаются PvP и неизвестно когда возьмутся за свой free play режим, да и не очень понятно, что получится в итоге...
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 10.11.2013, 02:10
Сообщение #10437


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3234
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



Цитата(VIGUR @ 10.11.2013, 01:51) *
Korneev, сейчас придут фанаты и скажут, что "тот Сталкер" возможен только в Чернобыльской Зоне.

Можно делать и Чернобыльскую Зону, достаточно только сделать нормальную карту местности. Учитывая возможности движка Arma - даже фотореалистичную, 30х30км, как в реальной жизни. Только это такой труд...Мягко говоря, адский. На создание одного "острова", пусть и произвольного, уходит тьма времени, а если гнаться за фотореалистичностью - нужно много материалов, точные карты мест+ 3D-модели той же РЛС "Дуга", например...Сточки зрения авторских прав дело стоит только за названием и концепцией, которые достаточно подправить. Сделать этакий Open-World-FPS с простенькими квестами и НПС реально. А если добавить возможности Epoch по стройке своих зданий, разборке автомобилей...



В свое время на движке OFP CWC была карта Припяти, довольно подробная. При тестах выяснилось, что вполне можно "водить корованы" (пускал конвои из БТР80 + Газ66+Газ66+Газ66+БТР80 + экипажи и народ в кузове) чрез центр города, где на них нападали отряды вольных сталкеров. Скриптовые замесы выглядили довольно забавно, нехватало для Того Сталкера только аномалий и мутантов.
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 11.11.2013, 10:53
Сообщение #10438


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Подскажите, что за треки тут играют? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Первый найден)

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 11.11.2013, 11:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 11.11.2013, 19:58
Сообщение #10439


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3234
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



В тему музыки - помогите найти тот ролик, что кидал в свое время Лохотрон, там еще какая-то попсовая песенка наложена. На ролике - Oblivion Lost.
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 12.11.2013, 01:16
Сообщение #10440


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Korneev, я помню отлично тот ролик, завтра поищу) сегодня никак, так как "на хепибёздился по полной"))
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 12.11.2013, 01:30
Сообщение #10441


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Korneev, http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1398468
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.07.2022, 14:47