[ТЧ] Lost World Requital |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Lost World Requital |
07.01.2011, 02:59
Сообщение
#61
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса. Автор мода: Ирбис описание Особенности модификации: Детекторы аномалий В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены. Модификация экипировки Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации. Метки на КПК Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом. Порча продуктов питания Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению. Заказ экипировки Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов. Медицина Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Сон Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15. Торговля Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны. Монстры Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Артефакты Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты. Экзоскелет Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется поиммо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег. Графика и производительность Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты. Локации Добавлено 16 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище. Аномалии Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий. Скачать: Список исправлений патча 1 вылет с флешкой клоуна 2 вылет с моделью патронов 3 вылеты с патронами на поясе 4 столбняк нпс 5 уменьшено население 6 вылет с g36 при улучшении 7 прочность машин 8 возвращен Борода 9 поправлен ассортимент Новикова и Крохобора 10 урезана арена 11 отключен префетчинг 12 карта затона 13 вылет с мачете на болотах 14 уменьшены радиоактивные очаги 15 диалоги 16 толщина актора 17 зомби-нейтралы Изменения 5.0 1 Добавлен противовес мутантам на водохранилище 2 Расширен худ 3 Изменен алгоритм попадания в зону 4 Исправлены цены 5 Исправлен кровосос 6 Фикс джокера 7 Фикс физики транспорта 8 Фикс клоуна 9 Исправлен вылет на свалке 10 Разбросано 143 артефакта на Юпитер и Затон 11 Исправлены вылеты при улучшении Ската Долга и Берилла Свободы 12 Исправлены мозги Сани Рея, Бороды, Новикова. Lost World Troops Of Doom Ссылка на новую версию Бампы для динамического освещения Обязательный фикс погоды для играюших на динамике Сообщение отредактировал OlegatoR - 08.01.2013, 22:32
Причина редактирования: UPD от 30.12.11
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
22.01.2011, 19:19
Сообщение
#62
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 452 Награды: 3 Регистрация: 05.12.2010 |
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\lwc_pda.script:40: attempt to index upvalue 'pda' (a nil value) Ехал с завода на ниве по квесту Крохобора, решил проезжая базу сталкеров сверится с картой - вылет на рабочий стол. -------------------- |
 
|
|
22.01.2011, 19:51
Сообщение
#63
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
-------------------- |
 
|
|
22.01.2011, 20:50
Сообщение
#64
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 452 Награды: 3 Регистрация: 05.12.2010 |
Wolfstalker Да, стоит.
-------------------- |
 
|
|
23.01.2011, 13:51
Сообщение
#65
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2010 |
так что там с черными точками? конечно можно на это дело глаза закрыть, но неприятно..
|
 
|
|
23.01.2011, 15:23
Сообщение
#66
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Что за чёрные точки?
На текстуре(бетоне)? Если да, то это проблема в шейдерах(shaders.xr). Такой баг из-за тупого копирования материалов из Зова Припяти. Просто бухнули все сразу, и успокоились на этом. Нужно всё подробно подбирать, заменять аккуратно. |
 
|
|
23.01.2011, 15:45
Сообщение
#67
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Наверное самый ужасный мод который я когда-либо видел. Тупо напихано всего и вся и всех сталкеров. Кровососы бегают по 5-6 штук, завалить их нереально если рядом нет какой-нибудь штуки куда можно залезть, продавцов мало и хер знает где они стоят и есть ли у них то, что тебе нужно, текстуры убогие-преубогие, глюченые машины (например иногда не работает газ, приходится перезапускать игру), хреновые детекторы, которыми я так и не разобрался как пользоваться (аккумулятор купил, поставил), ужасная темнота ночью, ужасные грамматические и орфографические ошибки в диалогах, из-за которых возникает чувство что их писал пятиклассник с двойкой по русскому, банальные квесты типа "подай-принеси" с "неожиданностями" а-ля "пошел за артефактом, - БАХ! - кровосос", и так далее, и тому подобное. Дошел до Юпитера, взял квест у научников найти какого-то чела на Затоне, а где он - ищи свищи. Снес к чертовой матери.
Сообщение отредактировал Gray Fox - 23.01.2011, 15:55 |
 
|
|
23.01.2011, 16:33
Сообщение
#68
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Что за чёрные точки? Черные точки при игре на динамике и без установленного специального архива для динамического освещения. У меня нет никаких "черных точек" а где он - ищи свищи. Читать надо диалоги. подсказки там даны -------------------- |
 
|
|
23.01.2011, 16:38
Сообщение
#69
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Дошел до Юпитера, взял квест у научников найти какого-то чела на Затоне, а где он - ищи свищи. Снес к чертовой матери. Вот кокраз такие квесты и интересны тем что ты сам до всего допираешь,где искать и куда идти,а не тупо тебе дают метку идешь в одном направлении. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
23.01.2011, 16:43
Сообщение
#70
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Вот кокраз такие квесты и интересны тем что ты сам до всего допираешь,где искать и куда идти,а не тупо тебе дают метку идешь в одном направлении. +1 Вообще мне мод понравился. По началу я жутко злился когда на меня нападало по 5-6 кровосов с собаками и тушканами. Но потом я принял правила игры, и изменил стиль прохождения. Сейчас уже на левом берегу карты. мутанты не проблема-главное знать как с ними бороться. Квесты тоже довольно легкие если читать описание и думать головой. По поводу ошибок.Да они есть. Но особо не мешают играть -------------------- |
 
|
|
23.01.2011, 17:51
Сообщение
#71
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Кстати на счёт ошибок,вот сделал фикс исправляющий красноту в консоли,ошибки типа:
Цитата ! Invalid ogg-comment version ! Missing ogg-comment Исправил и настроил в СДК все проблемные ogg файлы,возможно где-то просмотрел в озвучке девушки,в остальном всё должно работать. http://narod.ru/disk/4171340001/sounds_fix...0.01.11.7z.html -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
23.01.2011, 19:53
Сообщение
#72
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Кстати на счёт ошибок,вот сделал фикс исправляющий красноту в консоли,ошибки типа: А это как то мешало разве? -------------------- |
 
|
|
23.01.2011, 21:40
Сообщение
#73
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
А это как то мешало разве? Геймплею нет,а вот производительности в игре да. Сообщение отредактировал VEX - 23.01.2011, 21:40 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
02.02.2011, 00:33
Сообщение
#74
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Цитата Торрент Архив для динамического освещения чем отличаются эти две ссылки из шапки? |
 
|
|
02.02.2011, 00:40
Сообщение
#75
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Цитата Торрент Архив для динамического освещения чем отличаются эти две ссылки из шапки? хочешь играть на R2 качаешь,хочешь на R1 не качаешь -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
02.02.2011, 00:44
Сообщение
#76
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
мда... а так чтоб и то и то можно? и второй нуна поверх первого?
|
 
|
|
02.02.2011, 00:50
Сообщение
#77
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
KV38, что бы то можно,ни чего не нужно по верх,а что бы то и то то второе поверх первого,разделили для тех у кого компы слабые играть на r2 не имеет смысла
Сообщение отредактировал VEX - 02.02.2011, 00:51 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
02.02.2011, 15:16
Сообщение
#78
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Понравился эффект при заражении радиацией (при заходе в эту зону), может кто её отдельно кинуть?
|
 
|
|
10.02.2011, 21:45
Сообщение
#79
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 303 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2010 |
Подскажите сколько там єтих .ogg файлов или что мне делать?
Качнул я с торента мод, установил в папку S.T.A.L.K.E.R, а сталкер(с шестым патчем) его не видит (тупо запускается читая игра, как я понял он не видит папки gamedata). После этого качнул 4 и 5 патчи(скопировал их в игру), с 5-тым патчем появились вылеты с недостачей звуков с h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\ h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\under h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\str Конфиг компа можно увидеть у меня в профиле. Вылеты при первом запуске игры expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\under\fear_sound_1.ogg expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\under\fear_sound_2.ogg expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\under\fear_sound_4.ogg expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\under\fear_sound_5.ogg expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\under\fear_sound_6.ogg expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\under\fear_sound_7.ogg expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\under\fear_sound_8.ogg expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\under\fear_sound_9.ogg expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\under\fear_sound_10.ogg Умаялся я, эти файлы подставлять PS: качаю "патч для версии, скачанной ранее 31.12.10" Сообщение отредактировал Quake_red - 10.02.2011, 22:11 -------------------- |
 
|
|
15.02.2011, 13:19
Сообщение
#80
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 303 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2010 |
Установил "патч для версии, скачанной ранее 31.12.10", 4 и 5 патчи. Теперь при запуске игры.
Лог expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui\menu_video' Подскажите, пожалуйста, кто знает, как это лечится? -------------------- |
 
|
|
12.12.2011, 06:57
Сообщение
#81
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 14:34 |