Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Lost World Requital
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
sergy172
http://ap-pro.ru/forum/35-597-1

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.


Автор мода: Ирбис

описание
Особенности модификации:


Детекторы аномалий

В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.

Модификация экипировки

Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.

Метки на КПК

Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.

Порча продуктов питания

Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.

Заказ экипировки


Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.

Медицина


Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.

Сон

Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.

Торговля

Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.

Монстры

Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.

Артефакты

Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.

Экзоскелет


Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется поиммо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег.

Графика и производительность

Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.

Локации

Добавлено 16 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.

Аномалии

Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий.


скриншоты
Скриншоты:


Трейлер (24.12.10)

Скачать:
fileshare.in.ua
Торрент
Архив для динамического освещения
Архив для дин. освещения (торрент)

патч для версии, скачанной ранее 31.12.10

Скачать патч 4.1 (От 4 января, ставить на чистый мод)

Список исправлений патча

1 вылет с флешкой клоуна
2 вылет с моделью патронов
3 вылеты с патронами на поясе
4 столбняк нпс
5 уменьшено население
6 вылет с g36 при улучшении
7 прочность машин
8 возвращен Борода
9 поправлен ассортимент Новикова и Крохобора
10 урезана арена
11 отключен префетчинг
12 карта затона
13 вылет с мачете на болотах
14 уменьшены радиоактивные очаги
15 диалоги
16 толщина актора
17 зомби-нейтралы


патч 5.0

Изменения 5.0
1 Добавлен противовес мутантам на водохранилище
2 Расширен худ
3 Изменен алгоритм попадания в зону
4 Исправлены цены
5 Исправлен кровосос
6 Фикс джокера
7 Фикс физики транспорта
8 Фикс клоуна
9 Исправлен вылет на свалке
10 Разбросано 143 артефакта на Юпитер и Затон
11 Исправлены вылеты при улучшении Ската Долга и Берилла Свободы
12 Исправлены мозги Сани Рея, Бороды, Новикова.


Lost World Troops Of Doom

Ссылка на новую версию
ссылка
Бампы для динамического освещения
ссылка
Обязательный фикс погоды для играюших на динамике
ссылка
ФримычЪ
sergy172, кул стори бро.

А теперь вопрос,может кто эту всю тему правильно оформить, и ответить на один вопрос: как уйти с первой локаци?Я уже все переделал там,истек слюнями на карту,подружился с кровососами со скуки (шучу)но выхода так и не нашел sad.gif
Chainsaw
Сейчас сделаю шапку.

UPD. Сделал
Wolfstalker
Понравилось что сюжет новый-разнообразие как никак..
Как дамой вернусь обязаттельно ознакомлюсь ближе
A.B.
Если кто скачал. Выложите Архив для динамического освещения на другой файлообменник. Более дер..овый, чем fileshare.ua найти трудно.
Снорк
ФримычЪ, переход с первой локации на следующую - в тоннеле, рядом с Борманом(у которого кейс для Крохобора брал).


По шапке:

патч для версии, скачанной ранее 31.11.10 - тут 31.12.10 должно быть.

И почему нету последнего патча в шапке?

СВЕЖИЙ ПАТЧ ОТ 4 ЯНВАРЯ(4.1) СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА ЧИСТЫЙ LWR: Скачать патч 4.1

Список исправлений патча

1 вылет с флешкой клоуна
2 вылет с моделью патронов
3 вылеты с патронами на поясе
4 столбняк нпс
5 уменьшено население
6 вылет с g36 при улучшении
7 прочность машин
8 возвращен Борода
9 поправлен ассортимент Новикова и Крохобора
10 урезана арена
11 отключен префетчинг
12 карта затона
13 вылет с мачете на болотах
14 уменьшены радиоактивные очаги
15 диалоги
16 толщина актора
17 зомби-нейтралы
VEX
Поиграл немного,мод очень понравился,но квесты не совсем проработаны,ключевые персонажи часто гибнут,недочеты есть в диалогах,поведение некоторых НПС просто убивает,за километр встанут и начинают кричать "Здраствуй"
или перекрывают проходы и тупо стоят смотрят.В целом мод отличный,кто только начинает играть всем советую приглядывать за Мордером иначе потом придется переигрывать,он частенько мертвый оказывается.
Не забудте поставить патч 4.1,и начать новую игру.
к выходу готовиться также 5 патч
Серийный номер патча мода : 5
Предустановки : LWR_fixed
Требование : новая игра
Вносимые изменения :
1 Доработка логики персонажей
2 Дальнейшая очистка арены от ненужных функций
3 Более информативный худ
4 Проработка начальной сцены
5 Добавление противовеса мутантам на Водохранилище
6 Отключение ненужных функций
7 Правка физики транспорта
8 Возвращение доктора на болото

народное творчество:
Добавлен худ,на нём теперь показывает время, добавленно видение врагов на мини карте, определяет врага, трупа или друга и нейтрала, показываение заражонности арганизма игрока радиацией как в ЗП и т.д.
автор: strog5670
ссылка: http://narod.ru/disk/2894144001/New%20HUD.rar.html
скриншоты:

A.B.
Ссылка на торрент для Архив для динамического освещения
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3335776
Требуемая версия игры: 1.0006
Описание: Графический пак для мода Lost World Requital. Позволяет играть на полном динамическом освещении.

Установка: Разархивировать. Файл gamedata.dbg установить в папку ?:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R.
Zet
Неплохо. Оценю по возможности. Вот только SoC на win7 у меня фризит почему то. В отличии от ХР.
RedMagic
Цитата(Zet @ 07.01.2011, 15:26) *
Неплохо. Оценю по возможности. Вот только SoC на win7 у меня фризит почему то. В отличии от ХР.

Обнови драйвера на видюху и директ.
PS: А у меня наоборот, всё летает, и самое главное, нету фризов при сохранении, в отличии от ХР smile.gif
ФримычЪ
Снорк,спасибо уже нашел))Теперь запоролся на Юпитере,на пепреходе в ТД,это просто ппц =(
AKMC47U
У одного у меня здоровье опускается само по себе или же это баг? Играю на Windows 7, полном динамическом освещении.
ROCKAZ
Мод сразуже оталкивает своей визуальной частью, игра начинается в кромешной тьме и , время промотать возможности нету , фонарь светит с силой подсветки экрана мобильного телефона - при походе на фабрикуза артефактом(третий мини-квест) меня убил кровосос и желания перезагружать игру особо не появилось - ведь в темноте я могу и дома посидеть , в общем на первый взгляд ни атмосферы , ни вышеупомянутой визуальной части в игре не нащупывается .....не этим надо усложнять геймплей , не этим....
AKMC47U
Игра не хочет идти с модом на полное динамическое освещение. Пишет: Out of memory.

Система:
Windows 7 64 bit
4 GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GTX+
Intel Core 2 Quad Q9400
sergy172
Я думаю, надо сразу изменить время старта игры с ночи на 16:30 как было раньше.
start_time = 16:30:00 в alife.ltx
Фонарик правится в \config\models\objects в light_night.ltx
[torch_definition]
range = 70 ; range <in meters>
range_r2 = 70 ; range <in meters>
color = 1.0,1.0,1.0,0.2 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
color_r2 = 1.2,1.2,1.2,0.2 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
omni_range = 50 ; range <in meters>
omni_range_r2 = 50 ; range <in meters>
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
color_animator = empty ; color animator name (empty - not using animator)
spot_texture = internal\internal_light_torch_r2 ; spot texture name (using only in Second Render)
spot_angle = 30 ; spot angle <in gradus>
glow_texture = glow\glow_torch_r2 ; glow texture name (required)
glow_radius = 0.3 ; glow radius <in meters>
guide_bone = lights_bone ; guid bone name (required)

Я кстати ещё не играл, а описания столь скудны, что пока не получается составить об этом моде какого то мнения.
А вдруг там локации доделали?
Trollz0r
Еще одна солянка.
VEX
Цитата(AKMC47U @ 07.01.2011, 19:17) *
У одного у меня здоровье опускается само по себе или же это баг? Играю на Windows 7, полном динамическом освещении.

Видимо ты радиации нахватался,выпей водки,и купи у торговца дозиметр,он покажет на сколько микрорентген в крови у ГГ.

Цитата(RedPython @ 07.01.2011, 21:49) *
Еще одна солянка.

Много у нас солянок с новым сюжетом?Некоторые фишки есть только в этом моде,типа маяков на карте из пда.
Sany
как кровососа исправить? а то жесть какая-то blink.gif
Trollz0r
Цитата(VEX @ 07.01.2011, 22:58) *
Некоторые фишки есть только в этом моде,типа маяков на карте из пда.

pity.gif
shtopor7



Темно, как у негра дома.
Кровосос... blink.gif pity.gif

Ну и 999..кабанов (
Николас Раш
Цитата(sergy172 @ 07.01.2011, 21:46) *
А вдруг там локации доделали?

Зная автора мода, это врятли
sergy172
А там что, ещё и дичь интеллектуальная, то есть кровосовы с кабанами совсем друг другом не питаются?
Тогда это полный идиотизм.

Я дал немного неправильные настройки фонарика. Есть глюки.


Цитата(Джокер @ 07.01.2011, 23:01) *
Зная автора мода, это врятли

То есть, он открывая каждую карту в СДК поленился кустов с деревьями на сажать на дико лысые (и генераторно-идеальные) холмики, из которых состоит весь "новый" ПЫСовский дизайн после 2005 года?

Или автор даже не перекомпилил карты?
GrinN
Сеньоры и сеньориты, как с багами? Новые территории навсегда закрываются со сдохшими неписями, как в NLC6 и НарСоли? Так не хочется опять переустанавливать ресурсы и схоронять сейвы для очередного мода, в котором половина фич навсегда окажется закрытой, после того как ВНЕЗАПНО узнаешь, что квестовые неписи, например с переходами, раскрутились в мясорубке две недели игрового времени назад
Цитата(sergy172 @ 07.01.2011, 23:24) *
То есть, он открывая каждую карту в СДК поленился кустов с деревьями на сажать на дико лысые (и генераторно-идеальные) холмики, из которых состоит весь "новый" ПЫСовский дизайн после 2005 года?

Или автор даже не перекомпилил карты?
Очень многим этим и не захочется заняться. Например Вам, почтеннейший.
VEX
Цитата(RedPython @ 07.01.2011, 21:49) *
Еще одна солянка.

Цитата(VEX @ 07.01.2011, 21:58) *
Много у нас солянок с новым сюжетом?Некоторые фишки есть только в этом моде,типа маяков на карте из пда.

Цитата(RedPython @ 07.01.2011, 22:03) *
Цитата(VEX @ 07.01.2011, 22:58) *
Некоторые фишки есть только в этом моде,типа маяков на карте из пда.

pity.gif

Как содержательно pity.gif
Zet
Хоть убей не понимаю где КПК серого искать, как и его труп. На отметке лежит труп крота.
VEX
Цитата(Zet @ 08.01.2011, 00:09) *
Хоть убей не понимаю где КПК серого искать, как и его труп. На отметке лежит труп крота.

Это глюк,тот труп и должен называться серым,и кпк его,вот об этих не доработках я и говорил.Если на трупе нет кпк,значит кто-то из местных сталкеров прихватил уже.
Zet
Цитата(VEX @ 08.01.2011, 00:32) *
Цитата(Zet @ 08.01.2011, 00:09) *
Хоть убей не понимаю где КПК серого искать, как и его труп. На отметке лежит труп крота.

Это глюк,тот труп и должен называться серым,и кпк его,вот об этих не доработках я и говорил.Если на трупе нет кпк,значит кто-то из местных сталкеров прихватил уже.

Етишкин бобр... pity.gif Походу придётся всё переигрывать.
sergy172
Кстати, кто автор этой недоделки?

А то Chainsaw сделал полноценную шапку, но автора не указал.
Zet
Ирбис кажется.
Chainsaw
Написал автора. Да, Ирбис.
[Ork]
Цитата(VEX @ 07.01.2011, 21:58) *
Цитата(RedPython @ 07.01.2011, 21:49) *
Еще одна солянка.

Много у нас солянок с новым сюжетом?Некоторые фишки есть только в этом моде,типа маяков на карте из пда.

Это gps маячки? Так они в амк были
VEX
Цитата([Ork] @ 08.01.2011, 15:37) *

Это gps маячки? Так они в амк были

Ну да,только здесь под другому реализовано,автор писал что исходный код из АМК,немного подредактированный что бы ставить можно было метку с помощью кнопки из пда,честно говоря реализовано не очень я бы сказал,но что типа как в build 2232.


Цитата(Camblu @ 08.01.2011, 16:11) *
А можете поспойлерить (под катом, ессна, или в лс) сюжет? А то я делаю выбор - соль, или этот мод

Отослал в ЛС.
Привет, Андрей
А можете поспойлерить (под катом, ессна, или в лс) сюжет? А то я делаю выбор - соль, или этот мод
[Ork]
VEX, а подписывать метки можно?
VEX
Цитата([Ork] @ 08.01.2011, 16:13) *

VEX, а подписывать метки можно?

Да но только на анг. вроде и метку можно ставить только там где находиться ГГ,т.е что бы в определенном месте её поставить нужно сначала дойти,отметить а потом уже идти дальше.Я говорю не очень система.
Вот скрины:

Wolfstalker
Цитата(Camblu @ 08.01.2011, 16:11) *
А можете поспойлерить (под катом, ессна, или в лс) сюжет? А то я делаю выбор - соль, или этот мод

Сюжет не пренужденный.Игра начинается с того как вы прорываетесь в зону через блокпост. Нужно убить близ стоящего военного, забрать костюм и спокойно пройти мимо ничего не подозревающих вояк. Дальше мы в зоне.. Нас зовет сталкер. Идем к нему..Он распрашивает нет ли хвоста, сказал что повезло т.к почти всех кто пытается проникнуть через блокпост там и убивают..Ну и с этого момента начинается как бы сталкерская жизнь. Нужна работа..идем ищем торговца и все поехало.
Zet
Хм. На первой локации у меня почему то возникают схожие ощущения, как первое похождение по Кордону 1935. Людей мало, оружия с припасами тоже. Монстры гуляют по одиночке или малыми скопами. Задание торговца опять же сходить на заводик и взять артефакт. Некая хардкорность. Пока нравится, не знаю что уж там дальше будет.
Нравится цветовая гамма, если ГГ заражен радиацией:

Было бы здорово если бы картинка в обыном состоянии была "пропущена" через такой цветовой фильтр, это придаёт мрачности общим пейзажам.
Zet
Хм. А где можно изменить "живучесть" кровососа? Когда они пачками ходят - жизни нет.
Снорк
Zet, ...\gamedata\config\creatures\m_bloodsucker.ltx

Но не советую, тут весь шик, чтобы обходить монстров, а не выносить их пачками.
Zet
Цитата(Снорк @ 09.01.2011, 21:50) *
Zet, ...\gamedata\config\creatures\m_bloodsucker.ltx

Я понимаю что этот файл. А какие строчки именно менять?
kiperenok
Цитата(Zet @ 09.01.2011, 21:45) *
Цитата(Снорк @ 09.01.2011, 21:50) *
Zet, ...\gamedata\config\creatures\m_bloodsucker.ltx

Я понимаю что этот файл. А какие строчки именно менять?

Судя по имени файла, если перевести получается "кровопийца". А "кровосос" будет "leech" cool.gif
http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=...|ru|bloodsucker эксплуататор и вымогатель laugh.gif
Снорк
Zet, строчка Health = 600, вместо 600 вписывай сколько нужно.
AKMC47U
На Затоне на меня напало 16 кровососов, 10 кабанов, три псевдособаки, контролёр и псевдогигант одновременно. Действительно впечатляет.
Zet
А где переход на Затон?) Я только на чёрное озеро сумел вырватся с Юпитера.
Zet
Всё нашёл уже.
Кстати обнаружил FAQ неплохой:
http://slavka850.blogspot.com/2010/12/lost...quital-faq.html
Bonus
А не подскажите как сделать чтоб ГГ не только днём спал? А то как вампир - днём спит, ночью шатается.
Zet
Bonus
Водочки прими, когда заснуть нужно)) Принял и юзай спальник.
Bonus
Блин, новая проблема. Качнул и установил предложенный VEX_ом худ и как результат вылет во время синхронизации с таким логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:386: attempt to index global 'md' (a nil value)

Bonus
Zet 2 бутылки выдул - ходить путём не может, торгаш с алкашом говорить не хочет... А всё равно не засыпает!(((
Wolfstalker
Цитата(Bonus @ 11.01.2011, 21:59) *
А всё равно не засыпает!(((

у меня также. Я выпил все что у меня было. Не спится и все.
Надо бы актора приучить к ночному сну.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.