Microsoft Flight Simulator X, Легенда жанра... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Microsoft Flight Simulator X, Легенда жанра... |
30.11.2010, 21:44
Сообщение
#21
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
СимуляторРеализмПолёты
Разработчик: Microsoft Aces Studio Издатель: Microsoft Game Studios Локализатор: Логрус Издатель в России: Microsoft Game Studios Жанр: Гражданский Авиасимулятор Дата выхода: 13 октября (Европа) 17 октября (Америка) 26 октября (Австралия) 2006 год Flight Simulator X — десятая версия популярного симулятора полётов от Microsoft. С выходом этого авиасимулятора все возвращается на круги своя — увлеченные энтузиасты «улетают» надолго и прочно, любители поднимаются в цифровые небеса, а интересующиеся с опаской присматриваются к большой, тяжелой и, должно быть, очень сложной игре. Это уникальная, вообще говоря, ситуация, когда абсолютно коммерческая организация вот уже двадцать с лишним лет упорно финансирует узкоспециальную и крайне специфическую игровую серию. И дело тут даже не в производственных затратах Microsoft Game Studios — мы видели команды покрупнее и бюджеты побольше. Уникален скорее статус, который Microsoft Flight Simulator приобрел за четверть века — сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков. В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно недавних пор разработчики стали вводить в Microsoft Flight Simulator элементы, которые призваны разнообразить игру и привлечь к ней людей без пропеллера в голове. Особенности... Включает в себя сотни существующих аэропортов мира, сотни существующих самолётов гражданской авиации самых разных видов, начиная с маленьких одноместных планеров без двигателя, заканчивая гигантами типа «Boeing 747». Полный перечень самолётов не известен, так как постоянно отдельно разрабатываются новые самолёты, которые можно скачать в интернете и добавить в симулятор. Ниже приведён перечень доступных «стандартных» самолётов, включенных в симулятор. I. Имеет красивый мир, который «живёт» сам по себе, маленькие города, большие города, небоскрёбы, деревни, леса, джунгли. В ваших руках целая планета, причём, полностью идентичная реальной, возможно неограниченно перемещаться по всей планете в самые разные уголки земли. II. Замечательный рельеф, горы, каньоны, водопады и др. III. Симулятор имеет самую разную погоду, начиная от ясного неба, заканчивая штормовыми условиями. Также в игре можно выбрать режим «Реальная мировая погода», при котором погода обновляется из интернета каждые 15 минут в соответствии с действительной погодой в мире. IV. Время суток, днём можно видеть солнечные лучи, множество бликов, а ночью красивейшие созвездия на небе, лунный свет, сияние города. Время идёт с такой же скоростью как в жизни, смена дня на ночь и наоборот происходит идентично реальной. V. По улицам городов ездят транспортные средства, в воздухе летает различный воздушный транспорт (как авиалинии, так и частный), по морю плавают яхты и пароходы, по полям гуляют разные животные и др. VI. Включает реалистичную систему управления, автопилот, система навигаций, Garmin G1000, ATC и многое другое. В интернете можно найти самолеты (чаще всего они платные) в которых доступно до 80 % приборного и технического управления самолётом, на которых может потребоваться некоторое время чтобы запустить, настроить и поднять самолёт в воздух. VII. Имеет 2-х и 3-х мерную кабину пилотов; в обоих случаях управление приборной панелью возможно с помощью мышки. VIII. Доступно более 30 различный миссий: перевозка пассажиров на дальние расстояния, перевозка груза, гонки с автомобилями, а также спортивные состязания Red Bull Air Race. IX. Возможность настраивать случайные отказы. X. Помимо обычных самолётов в интернете можно найти и скачать космические шатлы, истребители, и даже галактические крейсеры. Также улучшения для аэропортов, местностей (поля, города) и многое другое. Возможность скачивать и устанавливать различные изменения текстур городов, аэропортов, а также возможность установки траффика - особого расписания самолетов. Различные издания игры Standard Edition * 2 DVD * 18 воздушных судов * 40 высоко-детализированных аэропортов (16 новых для Flight Simulator) * 28 высоко-детализированных городов * 30+ миссий Deluxe Edition * 2 DVD * 24 воздушных судна * 45 высоко-детализированных аэропортов (21 новых для Flight Simulator) * 38 высоко-детализированных городов * 50+ миссий * Кабина с Glass panel (G1000) * Диспетчер УВД Gold Edition * 3 DVD * 27 воздушных аппаратов * 45 высоко-детализированных аэропортов (21 новых для Flight Simulator) * 38 высоко-детализированных городов * 60+ миссий * Кабина с Glass panel * Диспетчер УВД Системные требования Минимальные: - Операционная система: Windows XP, Windows Vista или Windows 7 - Процессор компьютера: 1.0 гигагерц (ГГц) - Память: 512 МБ оперативной памяти для Windows 7 и Windows Vista Windows XP SP2 - Место на жестком диске: 14 гигабайт (ГБ) дискового пространства - Видео карта: 32 МБ DirectX 9-совместимый графический адаптер - DVD-дисковод: 2x-скорость - Звук: Звуковая плата и динамики, головной телефон - Указание устройства: Клавиатура и мышь или совместимый игровой контроллер (Xbox 360 контроллер домена для Windows) - Подключение к Интернету для игры через Интернет Сетевой адаптер для многопользовательских gameplay локальной сети - Доступ к Windows Live многопользовательской gameplay высокоскоростное через Интернет Рекомендованные: - Операционная система: Windows XP, Windows Vista или Windows 7 - Процессор компьютера: 2.0 гигагерц (ГГц) или более - Память: 1 гигабайт (ГБ) или оперативной памяти - Место на жестком диске: 14 гигабайта (ГБ) дискового пространства - Видео карта: DirectX 9 (или более поздней версии)-совместимый графический адаптер - 128 МБ или больше Видеопамяти, Shader модели 1.1 или более поздней версии - DVD-дисковод: 8x-скорость - Звук: Звуковая плата и динамики, головной телефон - Указание устройства: Клавиатура и мышь или совместимый игровой контроллер (Xbox 360 контроллер домена для Windows) - Подключение к Интернету для игры через Интернет Сетевой адаптер для многопользовательских gameplay локальной сети - Доступ к Windows Live многопользовательской gameplay высокоскоростное через Интернет Дополнительно: Клавиатура, мышь, джойстик,(желательно Xbox 360 controller for Windows) TrackIR. Сообщение отредактировал --Kalan-- - 20.05.2011, 00:09 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
05.12.2010, 01:05
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
Сегодня купил джойстик, полетал... Что ж. Это надо покупать, в голд-эдишн. Кстати, лицензия с русской озвучкой?
-------------------- |
 
|
|
05.12.2010, 01:39
Сообщение
#23
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Да конечно. Microsoft наняла компанию "Логрус" чтобы она занялась локализацией продукта. Они очень хорошо справились со своей работой, все переведено корректно и без ошибок. Даже те кто знает о самолетах практически все не смогут придраться к качеству перевода технических данных. Редкая вещь в наше время.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
05.12.2010, 11:40
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
Отлично. Пойду покупать лицензию
-------------------- |
 
|
|
09.12.2010, 00:31
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
на встроенной видео пойдет или будет ругаться на аппаратное ускорение и т.п?
(gma 3150) -------------------- |
 
|
|
09.12.2010, 00:59
Сообщение
#26
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
ton2011, про эту игрушку все говорят, что еще нет компа, на котором бы она не шла без тормозов
|
 
|
|
09.12.2010, 01:05
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
ton2011, про эту игрушку все говорят, что еще нет компа, на котором бы она не шла без тормозов ну такое-то я слышал, но меня интересует, запустится ли она на моей видео или нет. -------------------- |
 
|
|
12.12.2010, 00:48
Сообщение
#28
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
ton2011, вот здесь к примеру парень задал похожий вопрос и выяснилось что игра не поддерживает встроенные видеокарты ниже серии Geforce 7XXXGo и ATI Mobility Radeon X1XXX. (Intel GMA950 не смог справиться с поставленной задачей)
Microsoft Flight Simulator X: Acceleration, Обзор Обзор Microsoft Flight Simulator X: Acceleration Вышедший год с небольшим назад Microsoft Flight Simulator X, очевидно, был проектом «на вырост». На тот момент в природе не было ни DirectX 10, продемонстрировать сокрушительную мощь которого должна была игра, ни компьютеров, способных (при максимальных настройках, разумеется) отображать игру иначе, как в виде мучительного слайд-шоу. Но при выжатой в пол графической педали десятый Flight Simulator рисовал настолько пронзительную картинку, что сбрасывать детализацию казалось предельным кощунством. Первый expansion pack требует от вас наличия оригинальной игры и легкомысленно называется Acceleration (то есть «Ускорение»). Игра действительно стала идти несколько быстрее. Причем выигрыш в производительности может быть весьма значительным: от 10% до (по свидетельствам некоторых очевидцев) 30%. Но гостинцы достанутся не всем. Во-первых, речь идет только о графическом режиме, использующем DirectX 10, что автоматически оставляет за бортом всех пользователей Windows XP (до свидания!), а во-вторых, прирост заметен только в среде 64-битной Windows Vista. Кстати, для оригинала уже выпущен бесплатный Service Pack 2, который запихивает все технологические достижения Acceleration в прошлогодний Microsoft Flight Simulator X. Основная проблема дополнения лежит гораздо глубже технических сложностей. Само направление, в котором ACES развивают серию, кажется нам неверным. Вместо того чтобы расширять и углублять механику (как насчет радиообмена?), разработчики идут по пути экстенсивного развития. Причем для развития по какой-то загадочной причине были выбраны самые слабые места оригинала. Летная модель вертолетов в Microsoft Flight Simulator традиционно реализована слабее, чем для самолетов. И тут мы получаем новый вертолет, грузовой EH101! Игра является гражданским симулятором, принципиально оставляя за бортом любые военные действия, а нам дают реактивный истребитель F/A-18, не способный ни выстрелить, ни сбросить бомбу. Летная модель, весьма убедительная на штатных режимах полета, критические режимы отрабатывает не лучшим образом. А мы тем временем получаем скоростной и маневренный P-51 Mustang (истребитель времен Второй мировой), который тут предлагается использовать для всякого рода аэробатики. Все это крайне странные и неочевидные решения.http://www.gameru.net/forum/style_images/ip.newyear/folder_editor_images/rte-align-right.png Помимо прибавления в ангаре, нас осчастливили тремя десятками новых миссий. Целый набор заданий посвящен воздушным гонкам, экстремальному спорту для настоящих камикадзе: мы на бешеных скоростях нарезаем круги меж резиновых пилонов, соревнуясь с соперниками. Плюс появились интерактивные диалоги (!), где от нашего решения зависит что делать и куда дальше лететь. Сюжеты попадаются совершенно удивительные. Казалось бы, какие задания можно придумать для безоружного F/A-18? А вот, пожалуйста, истребитель поднимается на перехват НЛО (!), чтобы загрузить инопланетным захватчикам земной вирус (!!!) (привет, «День независимости»). Чудны дела твои. Кажется, серьезно беспокоиться еще рано, но взятый вектор развития серии не может не настораживать. Такими темпами серьезный и благородный Microsoft Flight Simulator превратится в jRPG с аркадными мини-играми. * * * Если сравнивать Acceleration c прошлогодним оригиналом, то добавлений тут не так много, а цена за них назначена более чем ощутимая. С другой стороны, если за точку отсчета взять коммерческие аддоны от сторонних производителей, то нововведений тут более чем достаточно. Если вы внимательно следите за судьбой сериала и прилежно обзаводитесь каждым новым дополнением, то пренебрегать Acceleration — непозволительная роскошь. Всем остальным лучше воздержаться. Реиграбельность — нет Классный сюжет — да Оригинальность — да Легко освоить — нет Оправданность ожиданий:70% Геймплей: 7 Графика: 9,0 Звук и музыка: 8,0 Интерфейс и управление: 7,0 Дождались? Acceleration адресован исключительно тем, кто прошел Microsoft Flight Simulator X вдоль и поперек и жаждет экзотики. Рейтинг «Мании»: 6.0 Оригинал статьи Сообщение отредактировал Белый Волк - 12.12.2010, 01:00 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
12.12.2010, 13:23
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
Ясно. Чтобы добиться хотя-бы 20 ФПС на 8800ГТ, лучше поставить семерку.
-------------------- |
 
|
|
12.12.2010, 13:28
Сообщение
#30
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Именно, на этой системе игра работает быстрее. А вот насчет десятой версии DirectX, ничего хорошего сказать не могу. Крайне нестабильная вещь, советую обходить ее стороной и использовать более раннюю версию пакета.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 12.12.2010, 13:40 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
12.12.2010, 23:01
Сообщение
#31
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Описание самолетов из дополнения Acceleration P-51D Mustang Максимальная скорость: 436 миль/ч (703 км/ч) Крейсерная скорость: 420 миль/ч (675 км/ч) Служебный потолок: 41 900 футов (12770 м) Дальность: 2080 морских миль (3347 км) Полезная загрузка: 789 кг Один из наиболее эффективных истребителей Второй мировой войны, самолет Норт Американ Р-51 Мустанг начал свою историю как модель NA-73X, построенный в соответствии с британским техническим заданием от апреля 1940г. Из-за угрожающей ситуации в Европе он был закончен на 120 дней раньше, чем планировалось, но двигатель Аллисон (Allison) V-1710-F3R мощностью 820 кВт (1100 л.с.) запаздывал, и опытный образец совершил свой первый полет только 26 октября 1940г. Первый серийный экземпляр из 320 заказанных самолетов NA-73 начал полеты 1 мая 1941г. Вторая серия самолетов для оценочных испытаний прибыла из США в Великобританию в ноябре 1941г.Обозначенные как Мустанг Mk I, эти самолеты вскоре показали в различных испытаниях замечательные летные характеристики на низких высотах, которые, правда, быстро ухудшались на высоте более 3660 м (12000 футов) из-за уменьшения выходной мощности двигателя Аллисон. Это означало, что Мустанг в Европе мог применяться главным образом как тактический разведчик или штурмовик. На многие Мк1 ВВС Великобритании были установлены фотокамеры. Условием одобрения правительством США дальнейшего развития и производства самолетов NA-73 была поставка двух машин для оценочных испытаний в Авиационный корпус армии США, который обозначил их как XP-51. 150 самолетов Р-51, заказанных для поставки в Великобританию по ленд-лизу, отличались от первоначальных серийных самолетов тем, что имели самогерметизирующиеся топливные баки и четыре пушки калибра 20 мм вместо пулеметного вооружения. EH-101 Helicopter Максимальная скорость: 192 миль/ч (309 км/ч) Крейсерская скорость: 172 миль/ч (278 км/ч) Служебный потолок: 15009 футов (4 575 м) Потолок парения: 2 225 м Дальность: 609 морских миль (1 129 км) Консорциум «ЕН Индастриз» был сформирован в июне 1980 г. итальянской компанией «Агуста» и британской «Уэстленд» для совместного проектирования, производства и продажи улучшенного военного вертолета ЕН 101. Характерными чертами вертолета ЕН 101 являлись усовершенствованный пятилопастный несущий и четырехлопастный хвостовой винты, трехколесное шасси, убиравшееся в обтекатели по бортам фюзеляжа, и силовая установка, состоявшая из трех турбовальных двигателей. Варианты военный и общего назначения имели заднюю разгрузочно-погрузочную площадку. В 1987 г. вертолет ЕН 101 был выбран в качестве нового палубного вертолета ВМС Канады, которые закупили 35 экземпляров. Королевские ВВС заказали 25 транспортных вертолетов. Первый из девяти предсерийных аппаратов впервые поднялся в воздух 9 октября 1987 г. Вертолет разработан в трех базовых вариантах, каждый из которых должен был иметь две модификации (для Великобритании и Италии). Морской палубный вертолет «Мерлин» для ПЛО. Модификации отличаются оборудованием для флотов Англии и Италии. Вертолеты могут использоваться для самостоятельных противолодочных и противокорабельных операций с палубы эсминцев при волнении 6 баллов, а также для поисково-спасательных операций, для разведки и РЭП. Максимальное время патрулирования при противолодочных операциях — 5 часов. Многоцелевой и транспортный вертолеты рассчитаны на перевозку 30 десантников на расстояние 370 км или транспортирование в кабине военной техники массой 1500 кг, включая автомобиль-вездеход «Лендровер», для чего в хвостовой части имеется грузовой люк с опускающейся рампой. Возможно использование в санитарном варианте для перевозки 16 раненых на носилках. Перегоночная дальность с дополнительными топливными баками 850 км. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме, с рулевым винтом, фюзеляжем типа полумонокок и трехопорным убирающимся шасси. Передняя и центральная части цельнометаллические, одинаковой конструкции для всех трех вариантов. Обтекатель концевой балки и пилон рулевого винта сделаны из композиционных материалов. В многоцелевом варианте задняя часть фюзеляжа и хвостовая балка несколько изменены для установки задней грузовой рампы. В палубном варианте концевая балка складывается, откидываясь вперед и вниз, при этом правая консоль стабилизатора размещается под задней частью фюзеляжа. Boeing F/A-18E/F Super Hornet Максимальная скорость: 1211 миль/ч (1950 км/ч) Служебный потолок: 50000 футов (15 240 м) Дальность: 1266 морских миль (2 346 км) Полезная загрузка: 789 кг «Супер Хорнет» является, в значительной степени, новым самолётом. Размах крыла на 20% больше, масса пустого самолёта - на 3200 кг, максимальная взлётная масса - на 6800 кг больше по сравнению с исходной моделью. По запасу топлива новая машина превосходит «Хорнет» на 33%, что позволило увеличить боевой радиус на 41%, а продолжительность полёта - на 50%. По массе пустого самолёта «Супер Хорнет» приблизительно на 5000 кг легче истребителя F-14 Tomcat, одновременно по характеристикам массы полезной нагрузки и дальности полёта «Супер Хорнет» приближается к F-14, хотя и не превосходит предшественника. Важной особенностью самолёта Super Hornet является заложенный при его проектировании комплекс мер, направленных на обеспечение выживаемости машины в боевых условиях. ВМС США на этапе проектирования использовали «сбалансированный подход» к обеспечению выживаемости самолёта. Это означает, что предпочтение не было отдано технологии низкой заметности, за счёт исключения других важных аспектов выживаемости. Напротив, проект представляет комбинацию низкой заметности, усовершенствованных средств ведения радио электронной борьбы (РЭБ), мероприятий по обеспечению боевой живучести самолёта, использования бортовых систем оружия, действующих за пределами средств ПВО, что наряду с новыми тактическими приёмами боевого применения позволяет в совокупности обеспечить безопасность машины и экипажа. ЭПР самолёта F/A-18E/F заметно снижена с определённых ракурсов облучения, главным образом со стороны передней и задней полусфер. Минимальная ЭПР с передних направлений составляет 1,2 кв. метра[1], что примерно в два раза меньше, чем у истребителя F/A-18С/D. Воздухозаборники самолёта, являющиеся сильным источником отраженного излучения, выполнены коробчатой формы (четырёхугольного сечения). Каналы воздухозаборников несколько искривлены вниз и вбок, чем обеспечивается отражение ЭМ излучения в сторону от продольной оси самолёта. Внутренние поверхности воздушных каналов выполнены из радиопоглощающих материалов. В воздушном канале, перед лопатками вентилятора двигателя размещены радиальные пластины, также уменьшающие величину отраженного сигнала. Существенно уменьшена ЭПР носовой части фюзеляжа и вертикального оперения. К числу усовершенствований относятся: пилообразные края створок основного шасси и технологических панелей двигателя. Значительное внимание уделено устранению или заполнению поверхностных зазоров между панелями, и полостей-резонаторов. Обеспечена тщательная подгонка и выравнивание стыков большого числа панелей[2]. Вместо решёток, закрывающих различного рода всасывающие и выхлопные наружные отверстия вспомогательного назначения на самолётах F/A-18A-D, на истребителе «Супер Хорнет» применяются ромбовидные экраны с перфорацией, выполненные методом лазерной обработки, являющиеся "прозрачными" для высокочастотного излучения, а также радиопоглощающие покрытия. В конструкции самолёта использованы специальные коррозионностойкие радиопоглощающие материалы. В конструкции отсека радиолокационной станции также реализован ряд технических решений по уменьшению его заметности. По утверждению разработчика, на самолёте «Супер Хорнит» реализованы наиболее масштабные меры по снижению ЭПР среди всех современных самолётов-истребителей, кроме самолётов F-22 и F-35. Хотя машина F/A-18E/F не является истребителем «стелс», как, например, F-22, ЭПР «Супер Хорнита» с передних ракурсов облучения на порядок величины меньше ЭПР истребителей предыдущего поколения. Сообщение отредактировал Белый Волк - 12.12.2010, 23:02 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
20.12.2010, 21:56
Сообщение
#32
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Классный чимулятор но жаль нету качественных наших самолётов как Ту-154, Ил-76.
|
 
|
|
20.12.2010, 21:58
Сообщение
#33
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Друг, есть моды... Огромное количество модов. Самолёты на любой вкус, даже глаза разбегаются.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
21.12.2010, 06:39
Сообщение
#34
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
|
 
|
|
16.04.2011, 22:59
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
во время плохих погодных условий самолет воообще не слушается штурвала (при номральных погодных условиях все номрально)
это глюк или я что-то делаю не так =) ? -------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
18.04.2011, 14:37
Сообщение
#36
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
GordoN, ну знаешь плохая погода тоже разная бывает. Какой боковой ветер? Высота полёта? Что за самолёт?
-------------------- |
 
|
|
18.04.2011, 14:49
Сообщение
#37
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
разобрался.
автопилот не отключался стандартной клавишрй Z -------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
18.05.2011, 20:26
Сообщение
#38
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Долго обходил игру стороной, как и все гражданские симы. Опробовал крайнюю версию в сети VATSIM. Я В ШОКЕ О_О. Практически все условности реального полёта соблюдены - радиобмен рулит. Особенно понравились полёты за границу - нужно владение соответствующих языков... Ну или хотя бы английский Кстати, диспетчеры - не боты, а живые люди. Но вот FM в игре - какашка, даже штопор не смоделирован, а про сверхзвук и сверхманёвренность (Хорнит) я молчу, даже после LOFC2 (А там у "Ястребов" SFM) на желчь пробивает. За то покупные самолётики, ну или бесплатные хорошие - просто сказка! Говорят скоро ещё будет боевое дополнение, даёшь сэнсоры и РЭБ круче чем в DCS О_о
Полёт стороем - порожняк. Всем придётся ставить хренову тучу модов, в том числе и зрителям (А в чистую летать - кощунство), трэк у всех рассинхронизирован, т.е. нормально не срежисируешь и в сеть не выложишь, опять же FM так себе (Некоторые любители очень не плохие делают тем не менее) и DM... Нету О_о, приходится отключать, а то тут такая фишка - модель самолёта по сути не является объёмной, объём создаётся прозрачной оболочкой вокруг самолёта, так что можно коснуться крылом этой оболочки (Пол метра от законцовки крыла О_о) и скажем откажет гидросистема. Кстати процедурность тоже рулит, кликабельная авионика спасёт мир! Сообщение отредактировал Drunken Master - 18.05.2011, 20:39 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 02:22 |