Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Microsoft Flight Simulator X, Легенда жанра...
Белый Волк
сообщение 30.11.2010, 21:44
Сообщение #21


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СимуляторРеализмПолёты
82 %
Разработчик: Microsoft Game Studios
Дата выхода: 18 декабря 2014

Разработчик: Microsoft Aces Studio
Издатель: Microsoft Game Studios
Локализатор: Логрус
Издатель в России: Microsoft Game Studios
Жанр: Гражданский Авиасимулятор
Дата выхода: 13 октября (Европа) 17 октября (Америка) 26 октября (Австралия) 2006 год




Flight Simulator X — десятая версия популярного симулятора полётов от Microsoft.
С выходом этого авиасимулятора все возвращается на круги своя — увлеченные энтузиасты «улетают» надолго и прочно, любители поднимаются в цифровые небеса, а интересующиеся с опаской присматриваются к большой, тяжелой и, должно быть, очень сложной игре.
Это уникальная, вообще говоря, ситуация, когда абсолютно коммерческая организация вот уже двадцать с лишним лет упорно финансирует узкоспециальную и крайне специфическую игровую серию. И дело тут даже не в производственных затратах Microsoft Game Studios — мы видели команды покрупнее и бюджеты побольше. Уникален скорее статус, который Microsoft Flight Simulator приобрел за четверть века — сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков.
В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно недавних пор разработчики стали вводить в Microsoft Flight Simulator элементы, которые призваны разнообразить игру и привлечь к ней людей без пропеллера в голове.

Особенности...
Включает в себя сотни существующих аэропортов мира, сотни существующих самолётов гражданской авиации самых разных видов, начиная с маленьких одноместных планеров без двигателя, заканчивая гигантами типа «Boeing 747». Полный перечень самолётов не известен, так как постоянно отдельно разрабатываются новые самолёты, которые можно скачать в интернете и добавить в симулятор. Ниже приведён перечень доступных «стандартных» самолётов, включенных в симулятор.
I. Имеет красивый мир, который «живёт» сам по себе, маленькие города, большие города, небоскрёбы, деревни, леса, джунгли. В ваших руках целая планета, причём, полностью идентичная реальной, возможно неограниченно перемещаться по всей планете в самые разные уголки земли.
II. Замечательный рельеф, горы, каньоны, водопады и др.
III. Симулятор имеет самую разную погоду, начиная от ясного неба, заканчивая штормовыми условиями. Также в игре можно выбрать режим «Реальная мировая погода», при котором погода обновляется из интернета каждые 15 минут в соответствии с действительной погодой в мире.
IV. Время суток, днём можно видеть солнечные лучи, множество бликов, а ночью красивейшие созвездия на небе, лунный свет, сияние города. Время идёт с такой же скоростью как в жизни, смена дня на ночь и наоборот происходит идентично реальной.
V. По улицам городов ездят транспортные средства, в воздухе летает различный воздушный транспорт (как авиалинии, так и частный), по морю плавают яхты и пароходы, по полям гуляют разные животные и др.
VI. Включает реалистичную систему управления, автопилот, система навигаций, Garmin G1000, ATC и многое другое. В интернете можно найти самолеты (чаще всего они платные) в которых доступно до 80 % приборного и технического управления самолётом, на которых может потребоваться некоторое время чтобы запустить, настроить и поднять самолёт в воздух.
VII. Имеет 2-х и 3-х мерную кабину пилотов; в обоих случаях управление приборной панелью возможно с помощью мышки.
VIII. Доступно более 30 различный миссий: перевозка пассажиров на дальние расстояния, перевозка груза, гонки с автомобилями, а также спортивные состязания Red Bull Air Race.
IX. Возможность настраивать случайные отказы.
X. Помимо обычных самолётов в интернете можно найти и скачать космические шатлы, истребители, и даже галактические крейсеры. Также улучшения для аэропортов, местностей (поля, города) и многое другое.
Возможность скачивать и устанавливать различные изменения текстур городов, аэропортов, а также возможность установки траффика - особого расписания самолетов.

Различные издания игры

Standard Edition
* 2 DVD
* 18 воздушных судов
* 40 высоко-детализированных аэропортов (16 новых для Flight Simulator)
* 28 высоко-детализированных городов
* 30+ миссий

Deluxe Edition
* 2 DVD
* 24 воздушных судна
* 45 высоко-детализированных аэропортов (21 новых для Flight Simulator)
* 38 высоко-детализированных городов
* 50+ миссий
* Кабина с Glass panel (G1000)
* Диспетчер УВД

Gold Edition
* 3 DVD
* 27 воздушных аппаратов
* 45 высоко-детализированных аэропортов (21 новых для Flight Simulator)
* 38 высоко-детализированных городов
* 60+ миссий
* Кабина с Glass panel
* Диспетчер УВД

Системные требования
Минимальные:
- Операционная система: Windows XP, Windows Vista или Windows 7
- Процессор компьютера: 1.0 гигагерц (ГГц)
- Память: 512 МБ оперативной памяти для Windows 7 и Windows Vista Windows XP SP2
- Место на жестком диске: 14 гигабайт (ГБ) дискового пространства
- Видео карта: 32 МБ DirectX 9-совместимый графический адаптер
- DVD-дисковод: 2x-скорость
- Звук: Звуковая плата и динамики, головной телефон
- Указание устройства: Клавиатура и мышь или совместимый игровой контроллер (Xbox 360 контроллер домена для Windows)
- Подключение к Интернету для игры через Интернет Сетевой адаптер для многопользовательских gameplay локальной сети
- Доступ к Windows Live многопользовательской gameplay высокоскоростное через Интернет

Рекомендованные:
- Операционная система: Windows XP, Windows Vista или Windows 7
- Процессор компьютера: 2.0 гигагерц (ГГц) или более
- Память: 1 гигабайт (ГБ) или оперативной памяти
- Место на жестком диске: 14 гигабайта (ГБ) дискового пространства
- Видео карта: DirectX 9 (или более поздней версии)-совместимый графический адаптер
- 128 МБ или больше Видеопамяти, Shader модели 1.1 или более поздней версии
- DVD-дисковод: 8x-скорость
- Звук: Звуковая плата и динамики, головной телефон
- Указание устройства: Клавиатура и мышь или совместимый игровой контроллер (Xbox 360 контроллер домена для Windows)
- Подключение к Интернету для игры через Интернет Сетевой адаптер для многопользовательских gameplay локальной сети
- Доступ к Windows Live многопользовательской gameplay высокоскоростное через Интернет

Дополнительно:
Клавиатура, мышь, джойстик,(желательно Xbox 360 controller for Windows) TrackIR.



Сообщение отредактировал --Kalan-- - 20.05.2011, 00:09


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов
Diversant 7.62
сообщение 05.12.2010, 01:05
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Репутация:   137  
Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня купил джойстик, полетал... Что ж. Это надо покупать, в голд-эдишн. Кстати, лицензия с русской озвучкой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 05.12.2010, 01:39
Сообщение #23


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да конечно. Microsoft наняла компанию "Логрус" чтобы она занялась локализацией продукта. Они очень хорошо справились со своей работой, все переведено корректно и без ошибок. Даже те кто знает о самолетах практически все не смогут придраться к качеству перевода технических данных. Редкая вещь в наше время.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Diversant 7.62
сообщение 05.12.2010, 11:40
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Репутация:   137  
Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отлично. Пойду покупать лицензию smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 09.12.2010, 00:31
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на встроенной видео пойдет или будет ругаться на аппаратное ускорение и т.п?
(gma 3150)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 09.12.2010, 00:59
Сообщение #26


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ton2011, про эту игрушку все говорят, что еще нет компа, на котором бы она не шла без тормозов
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 09.12.2010, 01:05
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 09.12.2010, 01:59) *
ton2011, про эту игрушку все говорят, что еще нет компа, на котором бы она не шла без тормозов

ну такое-то я слышал, но меня интересует, запустится ли она на моей видео или нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 12.12.2010, 00:48
Сообщение #28


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ton2011, вот здесь к примеру парень задал похожий вопрос и выяснилось что игра не поддерживает встроенные видеокарты ниже серии Geforce 7XXXGo и ATI Mobility Radeon X1XXX. (Intel GMA950 не смог справиться с поставленной задачей)
Microsoft Flight Simulator X: Acceleration, Обзор
Обзор Microsoft Flight Simulator X: Acceleration

Вышедший год с небольшим назад Microsoft Flight Simulator X, очевидно, был проектом «на вырост». На тот момент в природе не было ни DirectX 10, продемонстрировать сокрушительную мощь которого должна была игра, ни компьютеров, способных (при максимальных настройках, разумеется) отображать игру иначе, как в виде мучительного слайд-шоу. Но при выжатой в пол графической педали десятый Flight Simulator рисовал настолько пронзительную картинку, что сбрасывать детализацию казалось предельным кощунством.
Первый expansion pack требует от вас наличия оригинальной игры и легкомысленно называется Acceleration (то есть «Ускорение»). Игра действительно стала идти несколько быстрее. Причем выигрыш в производительности может быть весьма значительным: от 10% до (по свидетельствам некоторых очевидцев) 30%. Но гостинцы достанутся не всем. Во-первых, речь идет только о графическом режиме, использующем DirectX 10, что автоматически оставляет за бортом всех пользователей Windows XP (до свидания!), а во-вторых, прирост заметен только в среде 64-битной Windows Vista. Кстати, для оригинала уже выпущен бесплатный Service Pack 2, который запихивает все технологические достижения Acceleration в прошлогодний Microsoft Flight Simulator X.



Основная проблема дополнения лежит гораздо глубже технических сложностей. Само направление, в котором ACES развивают серию, кажется нам неверным. Вместо того чтобы расширять и углублять механику (как насчет радиообмена?), разработчики идут по пути экстенсивного развития. Причем для развития по какой-то загадочной причине были выбраны самые слабые места оригинала. Летная модель вертолетов в Microsoft Flight Simulator традиционно реализована слабее, чем для самолетов. И тут мы получаем новый вертолет, грузовой EH101! Игра является гражданским симулятором, принципиально оставляя за бортом любые военные действия, а нам дают реактивный истребитель F/A-18, не способный ни выстрелить, ни сбросить бомбу. Летная модель, весьма убедительная на штатных режимах полета, критические режимы отрабатывает не лучшим образом. А мы тем временем получаем скоростной и маневренный P-51 Mustang (истребитель времен Второй мировой), который тут предлагается использовать для всякого рода аэробатики. Все это крайне странные и неочевидные решения.http://www.gameru.net/forum/style_images/ip.newyear/folder_editor_images/rte-align-right.png
Помимо прибавления в ангаре, нас осчастливили тремя десятками новых миссий. Целый набор заданий посвящен воздушным гонкам, экстремальному спорту для настоящих камикадзе: мы на бешеных скоростях нарезаем круги меж резиновых пилонов, соревнуясь с соперниками.
Плюс появились интерактивные диалоги (!), где от нашего решения зависит что делать и куда дальше лететь. Сюжеты попадаются совершенно удивительные. Казалось бы, какие задания можно придумать для безоружного F/A-18? А вот, пожалуйста, истребитель поднимается на перехват НЛО (!), чтобы загрузить инопланетным захватчикам земной вирус (!!!) (привет, «День независимости»). Чудны дела твои.
Кажется, серьезно беспокоиться еще рано, но взятый вектор развития серии не может не настораживать. Такими темпами серьезный и благородный Microsoft Flight Simulator превратится в jRPG с аркадными мини-играми.
* * *

Если сравнивать Acceleration c прошлогодним оригиналом, то добавлений тут не так много, а цена за них назначена более чем ощутимая. С другой стороны, если за точку отсчета взять коммерческие аддоны от сторонних производителей, то нововведений тут более чем достаточно.
Если вы внимательно следите за судьбой сериала и прилежно обзаводитесь каждым новым дополнением, то пренебрегать Acceleration — непозволительная роскошь. Всем остальным лучше воздержаться.
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — да
Оригинальность — да
Легко освоить — нет
Оправданность ожиданий:70%
Геймплей: 7
Графика: 9,0
Звук и музыка: 8,0
Интерфейс и управление: 7,0

Дождались? Acceleration адресован исключительно тем, кто прошел Microsoft Flight Simulator X вдоль и поперек и жаждет экзотики.
Рейтинг «Мании»: 6.0

Оригинал статьи


Сообщение отредактировал Белый Волк - 12.12.2010, 01:00


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Diversant 7.62
сообщение 12.12.2010, 13:23
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   137  
Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ясно. Чтобы добиться хотя-бы 20 ФПС на 8800ГТ, лучше поставить семерку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 12.12.2010, 13:28
Сообщение #30


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Именно, на этой системе игра работает быстрее. А вот насчет десятой версии DirectX, ничего хорошего сказать не могу. Крайне нестабильная вещь, советую обходить ее стороной и использовать более раннюю версию пакета.

Сообщение отредактировал Белый Волк - 12.12.2010, 13:40


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 12.12.2010, 23:01
Сообщение #31


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Описание самолетов из дополнения Acceleration
P-51D Mustang


Максимальная скорость: 436 миль/ч (703 км/ч)
Крейсерная скорость: 420 миль/ч (675 км/ч)
Служебный потолок: 41 900 футов (12770 м)
Дальность: 2080 морских миль (3347 км)
Полезная загрузка: 789 кг

Один из наиболее эффективных истребителей Второй мировой войны, самолет Норт Американ Р-51 Мустанг начал свою историю как модель NA-73X, построенный в соответствии с британским техническим заданием от апреля 1940г. Из-за угрожающей ситуации в Европе он был закончен на 120 дней раньше, чем планировалось, но двигатель Аллисон (Allison) V-1710-F3R мощностью 820 кВт (1100 л.с.) запаздывал, и опытный образец совершил свой первый полет только 26 октября 1940г. Первый серийный экземпляр из 320 заказанных самолетов NA-73 начал полеты 1 мая 1941г. Вторая серия самолетов для оценочных испытаний прибыла из США в Великобританию в ноябре 1941г.Обозначенные как Мустанг Mk I, эти самолеты вскоре показали в различных испытаниях замечательные летные характеристики на низких высотах, которые, правда, быстро ухудшались на высоте более 3660 м (12000 футов) из-за уменьшения выходной мощности двигателя Аллисон. Это означало, что Мустанг в Европе мог применяться главным образом как тактический разведчик или штурмовик. На многие Мк1 ВВС Великобритании были установлены фотокамеры. Условием одобрения правительством США дальнейшего развития и производства самолетов NA-73 была поставка двух машин для оценочных испытаний в Авиационный корпус армии США, который обозначил их как XP-51. 150 самолетов Р-51, заказанных для поставки в Великобританию по ленд-лизу, отличались от первоначальных серийных самолетов тем, что имели самогерметизирующиеся топливные баки и четыре пушки калибра 20 мм вместо пулеметного вооружения.
EH-101 Helicopter


Максимальная скорость: 192 миль/ч (309 км/ч)
Крейсерская скорость: 172 миль/ч (278 км/ч)
Служебный потолок: 15009 футов (4 575 м)
Потолок парения: 2 225 м
Дальность: 609 морских миль (1 129 км)

Консорциум «ЕН Индастриз» был сформирован в июне 1980 г. итальянской компанией «Агуста» и бри­танской «Уэстленд» для совместного проектирования, производства и продажи улучшенного военного вер­толета ЕН 101.
Характерными чертами вертолета ЕН 101 являлись усовершенствованный пятилопастный несущий и четырехлопастный хвостовой винты, трехколесное шас­си, убиравшееся в обтекатели по бортам фюзеляжа, и силовая установка, состоявшая из трех турбовальных двигателей. Варианты военный и общего назначения имели заднюю разгрузочно-погрузочную площадку.
В 1987 г. вертолет ЕН 101 был выбран в качестве нового палубного вертолета ВМС Канады, которые закупили 35 экземпляров. Королевские ВВС заказали
25 транспортных вертолетов. Первый из девяти предсерийных аппаратов впервые поднялся в воздух 9 ок­тября 1987 г.
Вертолет разработан в трех базовых вариантах, каждый из которых должен был иметь две модифика­ции (для Великобритании и Италии).
Морской палубный вертолет «Мерлин» для ПЛО. Модификации отличаются оборудованием для флотов Англии и Италии. Вертолеты могут использо­ваться для самостоятельных противолодочных и про­тивокорабельных операций с палубы эсминцев при волнении 6 баллов, а также для поисково-спасатель­ных операций, для разведки и РЭП. Максимальное время патрулирования при противолодочных опера­циях — 5 часов.
Многоцелевой и транспортный вертолеты рас­считаны на перевозку 30 десантников на расстояние 370 км или транспортирование в кабине военной тех­ники массой 1500 кг, включая автомобиль-вездеход «Лендровер», для чего в хвостовой части имеется грузовой люк с опускающейся рампой. Возможно ис­пользование в санитарном варианте для перевозки 16 раненых на носилках. Перегоночная дальность с до­полнительными топливными баками 850 км.
Вертолет выполнен по одновинтовой схеме, с ру­левым винтом, фюзеляжем типа полумонокок и тре­хопорным убирающимся шасси. Передняя и цент­ральная части цельнометаллические, одинаковой конструкции для всех трех вариантов. Обтекатель концевой балки и пилон рулевого винта сделаны из композиционных материалов. В многоцелевом вари­анте задняя часть фюзеляжа и хвостовая балка не­сколько изменены для установки задней грузовой рампы. В палубном варианте концевая балка склады­вается, откидываясь вперед и вниз, при этом правая консоль стабилизатора размещается под задней час­тью фюзеляжа.
Boeing F/A-18E/F Super Hornet


Максимальная скорость: 1211 миль/ч (1950 км/ч)
Служебный потолок: 50000 футов (15 240 м)
Дальность: 1266 морских миль (2 346 км)
Полезная загрузка: 789 кг

«Супер Хорнет» является, в значительной степени, новым самолётом. Размах крыла на 20% больше, масса пустого самолёта - на 3200 кг, максимальная взлётная масса - на 6800 кг больше по сравнению с исходной моделью. По запасу топлива новая машина превосходит «Хорнет» на 33%, что позволило увеличить боевой радиус на 41%, а продолжительность полёта - на 50%. По массе пустого самолёта «Супер Хорнет» приблизительно на 5000 кг легче истребителя F-14 Tomcat, одновременно по характеристикам массы полезной нагрузки и дальности полёта «Супер Хорнет» приближается к F-14, хотя и не превосходит предшественника.
Важной особенностью самолёта Super Hornet является заложенный при его проектировании комплекс мер, направленных на обеспечение выживаемости машины в боевых условиях. ВМС США на этапе проектирования использовали «сбалансированный подход» к обеспечению выживаемости самолёта. Это означает, что предпочтение не было отдано технологии низкой заметности, за счёт исключения других важных аспектов выживаемости. Напротив, проект представляет комбинацию низкой заметности, усовершенствованных средств ведения радио электронной борьбы (РЭБ), мероприятий по обеспечению боевой живучести самолёта, использования бортовых систем оружия, действующих за пределами средств ПВО, что наряду с новыми тактическими приёмами боевого применения позволяет в совокупности обеспечить безопасность машины и экипажа.
ЭПР самолёта F/A-18E/F заметно снижена с определённых ракурсов облучения, главным образом со стороны передней и задней полусфер. Минимальная ЭПР с передних направлений составляет 1,2 кв. метра[1], что примерно в два раза меньше, чем у истребителя F/A-18С/D. Воздухозаборники самолёта, являющиеся сильным источником отраженного излучения, выполнены коробчатой формы (четырёхугольного сечения). Каналы воздухозаборников несколько искривлены вниз и вбок, чем обеспечивается отражение ЭМ излучения в сторону от продольной оси самолёта. Внутренние поверхности воздушных каналов выполнены из радиопоглощающих материалов. В воздушном канале, перед лопатками вентилятора двигателя размещены радиальные пластины, также уменьшающие величину отраженного сигнала. Существенно уменьшена ЭПР носовой части фюзеляжа и вертикального оперения. К числу усовершенствований относятся: пилообразные края створок основного шасси и технологических панелей двигателя. Значительное внимание уделено устранению или заполнению поверхностных зазоров между панелями, и полостей-резонаторов. Обеспечена тщательная подгонка и выравнивание стыков большого числа панелей[2]. Вместо решёток, закрывающих различного рода всасывающие и выхлопные наружные отверстия вспомогательного назначения на самолётах F/A-18A-D, на истребителе «Супер Хорнет» применяются ромбовидные экраны с перфорацией, выполненные методом лазерной обработки, являющиеся "прозрачными" для высокочастотного излучения, а также радиопоглощающие покрытия. В конструкции самолёта использованы специальные коррозионностойкие радиопоглощающие материалы. В конструкции отсека радиолокационной станции также реализован ряд технических решений по уменьшению его заметности.
По утверждению разработчика, на самолёте «Супер Хорнит» реализованы наиболее масштабные меры по снижению ЭПР среди всех современных самолётов-истребителей, кроме самолётов F-22 и F-35. Хотя машина F/A-18E/F не является истребителем «стелс», как, например, F-22, ЭПР «Супер Хорнита» с передних ракурсов облучения на порядок величины меньше ЭПР истребителей предыдущего поколения.


Сообщение отредактировал Белый Волк - 12.12.2010, 23:02


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 20.12.2010, 21:56
Сообщение #32


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Классный чимулятор но жаль нету качественных наших самолётов как Ту-154, Ил-76.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 20.12.2010, 21:58
Сообщение #33


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Друг, есть моды... Огромное количество модов. Самолёты на любой вкус, даже глаза разбегаются.smile.gif


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 21.12.2010, 06:39
Сообщение #34


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 20.12.2010, 21:58) *
Друг, есть моды... Огромное количество модов. Самолёты на любой вкус, даже глаза разбегаются.smile.gif

Да это правда, но вот не все качества PMDG. У большинство аддонов VC убогий.

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 21.12.2010, 06:40
Перейти в начало страницы
 
GordoN
сообщение 16.04.2011, 22:59
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Репутация:   773  
Группа: Участник
Сообщений: 1332
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


во время плохих погодных условий самолет воообще не слушается штурвала (при номральных погодных условиях все номрально)
это глюк или я что-то делаю не так =) ?


--------------------
преумножая знания преумножаешь скорбь...
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 18.04.2011, 14:37
Сообщение #36


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GordoN, ну знаешь плохая погода тоже разная бывает. Какой боковой ветер? Высота полёта? Что за самолёт?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GordoN
сообщение 18.04.2011, 14:49
Сообщение #37


Мастер Игры
************

Репутация:   773  
Группа: Участник
Сообщений: 1332
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


разобрался.
автопилот не отключался стандартной клавишрй Z


--------------------
преумножая знания преумножаешь скорбь...
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 18.05.2011, 20:26
Сообщение #38


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Долго обходил игру стороной, как и все гражданские симы. Опробовал крайнюю версию в сети VATSIM. Я В ШОКЕ О_О. Практически все условности реального полёта соблюдены - радиобмен рулит. Особенно понравились полёты за границу - нужно владение соответствующих языков... Ну или хотя бы английский smile.gif Кстати, диспетчеры - не боты, а живые люди. Но вот FM в игре - какашка, даже штопор не смоделирован, а про сверхзвук и сверхманёвренность (Хорнит) я молчу, даже после LOFC2 (А там у "Ястребов" SFM) на желчь пробивает. За то покупные самолётики, ну или бесплатные хорошие - просто сказка! Говорят скоро ещё будет боевое дополнение, даёшь сэнсоры и РЭБ круче чем в DCS О_о
Полёт стороем - порожняк. Всем придётся ставить хренову тучу модов, в том числе и зрителям (А в чистую летать - кощунство), трэк у всех рассинхронизирован, т.е. нормально не срежисируешь и в сеть не выложишь, опять же FM так себе (Некоторые любители очень не плохие делают тем не менее) и DM... Нету О_о, приходится отключать, а то тут такая фишка - модель самолёта по сути не является объёмной, объём создаётся прозрачной оболочкой вокруг самолёта, так что можно коснуться крылом этой оболочки (Пол метра от законцовки крыла О_о) и скажем откажет гидросистема. Кстати процедурность тоже рулит, кликабельная авионика спасёт мир! smile.gif

Сообщение отредактировал Drunken Master - 18.05.2011, 20:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 02:22