Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Microsoft Flight Simulator X
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
Белый Волк


Microsoft Flight Simulator

Разработчик: Microsoft Aces Studio
Издатель: Microsoft Game Studios
Локализатор: Логрус
Издатель в России: Microsoft Game Studios
Жанр: Гражданский Авиасимулятор
Дата выхода: 13 октября (Европа) 17 октября (Америка) 26 октября (Австралия) 2006 год




Flight Simulator X — десятая версия популярного симулятора полётов от Microsoft.
С выходом этого авиасимулятора все возвращается на круги своя — увлеченные энтузиасты «улетают» надолго и прочно, любители поднимаются в цифровые небеса, а интересующиеся с опаской присматриваются к большой, тяжелой и, должно быть, очень сложной игре.
Это уникальная, вообще говоря, ситуация, когда абсолютно коммерческая организация вот уже двадцать с лишним лет упорно финансирует узкоспециальную и крайне специфическую игровую серию. И дело тут даже не в производственных затратах Microsoft Game Studios — мы видели команды покрупнее и бюджеты побольше. Уникален скорее статус, который Microsoft Flight Simulator приобрел за четверть века — сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков.
В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно недавних пор разработчики стали вводить в Microsoft Flight Simulator элементы, которые призваны разнообразить игру и привлечь к ней людей без пропеллера в голове.

Особенности...
Включает в себя сотни существующих аэропортов мира, сотни существующих самолётов гражданской авиации самых разных видов, начиная с маленьких одноместных планеров без двигателя, заканчивая гигантами типа «Boeing 747». Полный перечень самолётов не известен, так как постоянно отдельно разрабатываются новые самолёты, которые можно скачать в интернете и добавить в симулятор. Ниже приведён перечень доступных «стандартных» самолётов, включенных в симулятор.
I. Имеет красивый мир, который «живёт» сам по себе, маленькие города, большие города, небоскрёбы, деревни, леса, джунгли. В ваших руках целая планета, причём, полностью идентичная реальной, возможно неограниченно перемещаться по всей планете в самые разные уголки земли.
II. Замечательный рельеф, горы, каньоны, водопады и др.
III. Симулятор имеет самую разную погоду, начиная от ясного неба, заканчивая штормовыми условиями. Также в игре можно выбрать режим «Реальная мировая погода», при котором погода обновляется из интернета каждые 15 минут в соответствии с действительной погодой в мире.
IV. Время суток, днём можно видеть солнечные лучи, множество бликов, а ночью красивейшие созвездия на небе, лунный свет, сияние города. Время идёт с такой же скоростью как в жизни, смена дня на ночь и наоборот происходит идентично реальной.
V. По улицам городов ездят транспортные средства, в воздухе летает различный воздушный транспорт (как авиалинии, так и частный), по морю плавают яхты и пароходы, по полям гуляют разные животные и др.
VI. Включает реалистичную систему управления, автопилот, система навигаций, Garmin G1000, ATC и многое другое. В интернете можно найти самолеты (чаще всего они платные) в которых доступно до 80 % приборного и технического управления самолётом, на которых может потребоваться некоторое время чтобы запустить, настроить и поднять самолёт в воздух.
VII. Имеет 2-х и 3-х мерную кабину пилотов; в обоих случаях управление приборной панелью возможно с помощью мышки.
VIII. Доступно более 30 различный миссий: перевозка пассажиров на дальние расстояния, перевозка груза, гонки с автомобилями, а также спортивные состязания Red Bull Air Race.
IX. Возможность настраивать случайные отказы.
X. Помимо обычных самолётов в интернете можно найти и скачать космические шатлы, истребители, и даже галактические крейсеры. Также улучшения для аэропортов, местностей (поля, города) и многое другое.
Возможность скачивать и устанавливать различные изменения текстур городов, аэропортов, а также возможность установки траффика - особого расписания самолетов.

Различные издания игры

Standard Edition
* 2 DVD
* 18 воздушных судов
* 40 высоко-детализированных аэропортов (16 новых для Flight Simulator)
* 28 высоко-детализированных городов
* 30+ миссий

Deluxe Edition
* 2 DVD
* 24 воздушных судна
* 45 высоко-детализированных аэропортов (21 новых для Flight Simulator)
* 38 высоко-детализированных городов
* 50+ миссий
* Кабина с Glass panel (G1000)
* Диспетчер УВД

Gold Edition
* 3 DVD
* 27 воздушных аппаратов
* 45 высоко-детализированных аэропортов (21 новых для Flight Simulator)
* 38 высоко-детализированных городов
* 60+ миссий
* Кабина с Glass panel
* Диспетчер УВД

Системные требования
Минимальные:
- Операционная система: Windows XP, Windows Vista или Windows 7
- Процессор компьютера: 1.0 гигагерц (ГГц)
- Память: 512 МБ оперативной памяти для Windows 7 и Windows Vista Windows XP SP2
- Место на жестком диске: 14 гигабайт (ГБ) дискового пространства
- Видео карта: 32 МБ DirectX 9-совместимый графический адаптер
- DVD-дисковод: 2x-скорость
- Звук: Звуковая плата и динамики, головной телефон
- Указание устройства: Клавиатура и мышь или совместимый игровой контроллер (Xbox 360 контроллер домена для Windows)
- Подключение к Интернету для игры через Интернет Сетевой адаптер для многопользовательских gameplay локальной сети
- Доступ к Windows Live многопользовательской gameplay высокоскоростное через Интернет

Рекомендованные:
- Операционная система: Windows XP, Windows Vista или Windows 7
- Процессор компьютера: 2.0 гигагерц (ГГц) или более
- Память: 1 гигабайт (ГБ) или оперативной памяти
- Место на жестком диске: 14 гигабайта (ГБ) дискового пространства
- Видео карта: DirectX 9 (или более поздней версии)-совместимый графический адаптер
- 128 МБ или больше Видеопамяти, Shader модели 1.1 или более поздней версии
- DVD-дисковод: 8x-скорость
- Звук: Звуковая плата и динамики, головной телефон
- Указание устройства: Клавиатура и мышь или совместимый игровой контроллер (Xbox 360 контроллер домена для Windows)
- Подключение к Интернету для игры через Интернет Сетевой адаптер для многопользовательских gameplay локальной сети
- Доступ к Windows Live многопользовательской gameplay высокоскоростное через Интернет

Дополнительно:
Клавиатура, мышь, джойстик,(желательно Xbox 360 controller for Windows) TrackIR.

Официальный трейлер
Inetman
Цитата(Белый Волк @ 30.11.2010, 21:44) *
Дата выхода: 13 октября (Европа) 17 октября (Америка) 26 октября (Австралия)


2006 года... А я до сих пор в него не поиграл =(((
Белый Волк
Самое время наверстать упущенное. Игра просто колоссального размаха и возможностей. Советую.
Белый Волк
Описание самолетов:
Air Creation Buggy 582SL Trike


Максимальная скорость: 87 миль/ч (140 км/ч)
Крейсерская скорость: 50-75 миль/ч (80-120 км/ч)
Двигатель: 64 л. с.
Полезная загрузка: 204 кг

Мотодельтапланы (в просторечии дельталеты) — удивительное семейство. Они выглядят как игрушки и не похожи на настоящие самолеты, хотя по факту это именно самолеты.
От обычных дельтапланов в них осталось оригинальное управление, когда пилот двигает не элероны, а поворачивает само дельтавидное крыло. Разработчики игры включили дельталет в симулятор по двум причинам: во-первых, он летает низко и медленно, давая возможность игроку рассмотреть достоинства и недостатки новых пейзажей. Во-вторых, им очень несложно управлять, хотя у мотодельтаплана есть свои особенности, порой неожиданные и малоприятные. Что поделаешь — надо привыкнуть к отсутствию хвостового оперения.
Piper J-3C-65 Cub


Максимальная скорость: 85 миль/ч (137 км/ч)
Двигатель: 65 л. с.
Служебный потолок: 11 500 футов (3505 м)
Дальность: 190 миль (306 км)
Полезная загрузка: 245 кг

Piper Cub — «канарейка с мотором», маленький, смешной и желтый самолет, попавший в игру не за потрясающие летные качества, а за «красивые глаза». Использовался в конце тридцатых годов прошлого века для обучения военных летчиков и с тех пор стал символом классической авиации.
Это легкий хвостокат (Taildragger), подверженный всем наземным болезням двухколесных самолетов с хвостовой опорой. Однако в воздухе он очень послушен, и летать на нем — одно удовольствие. Обратите внимание на то, что его технические характеристики — полезная загрузка, скорость и лошадиные силы двигателя — почти не отличаются от данных современного дельталета.
К сведению: «служебным потолком» в авиации называется высота, при которой самолет без выпущенной механизации со скоростью оптимального набора высоты со всеми работающими двигателями будет набирать 100 футов в минуту. Вывод простой — можно в принципе забраться и выше, но обычно не нужно.
Cessna Skyhawk SP Model 172


Максимальная скорость: 126 миль/ч (234 км/ч)
Крейсерская скорость: 124 миль/ч (230 км/ч)
Двигатель: 180 л. с.
Служебный потолок: 14 000 футов (4267 м)
Дальность: 638 морских миль (1183 км)

Кто не знает «Цессну»? «Цессну» знают и любят все — от пилотов-профессионалов и любителей по всему миру до редакции ЛКИ. Простая и надежная машина, самый массовый частный самолет, который за сорок лет был выпущен внушительным тиражом — более 35 тысяч экземпляров. Идеальная машинка для обучения полетам — недаром именно на ней вы пройдете и первые уроки Рона Махадо, и первые, самые простые игровые миссии. Cessna Skyhawk — этот самолет я смело назову самым легким для освоения в игре. «Самолет летает сам» — это про него.
К сведению: скорость в игре измеряется узлами, морскими милями в час. Один узел — это 1,852 километра в час. Также один узел — это 1,15 стандартной имперской мили в час.
Maule M-7-260C


Крейсерская скорость: 164 узла (264 км/ч)
Двигатель: 260 л. с.
Служебный потолок: 20 000 футов (6096 м)
Дальность: 600 морских миль (1092 км)
Полезная загрузка: 377 кг

Еще один новичок в серии MSFS — достаточно бросить на него один взгляд, чтобы понять: это очень необычный самолет. Он маленький и компактный с большими шасси — значит, обладает «проходимостью» и предназначен для посадок на неподготовленные площадки и очень короткие взлетные полосы. Он «пузатый», как немецкий «Шторх», — значит, может похвастать отличной грузоподъемностью. Да, хвостокат — но с этим живут, зато посмотрите на этот движок и на этот шестикилометровый служебный потолок! Я бы назвал этот самолет современным вариантом Piper J3, однако летчики Канады в последнее время все чаще предпочитают его старенькому de Havilland DHC-2, тем более что самолет можно поставить на поплавки, а в игре есть вариант с установленными лыжами (и одна очень сложная миссия для него).
Управлять этим самолетом в игре легко, если не считать совершенно диких и своенравных выкрутасов на земле. Если не давать ему взлетать хвостом вперед, то все будет в порядке — и стеклянная со всех сторон кабина обеспечит превосходный обзор.

P.S. Это были наиболее простые самолеты в игре. Завтра я вам расскажу о более навороченных моделях... (спасибо "Игромании")
nuan
великолепная весчьщь ) но без джостика никак )
Белый Волк
Обзор от журнала Игромания
Обзор Microsoft Flight Simulator X

"Чем только не занимаются люди! Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретен дизель, написаны «Мертвые души», построена Днепропетровская гидроэлектростанция и совершен перелет вокруг света. В маленьком мире изобретен кричащий пузырь «уйди-уйди», написана песенка "Кирпичики" и построены брюки фасона «полпред".

Этот идеологически выдержанный фрагмент из «Золотого теленка» отлично описывает двойственность мира интерактивной компьютерной графики. «Большую» половину этого мира населяют профессиональные тренажеры, финансируемые правительственными структурами. На них космонавты отрабатывают стыковки станций, а пилоты самолетов учатся водить «Боинги». «Малая» же половина кишит легкомысленными забавами вроде DOOM 3 и GTA, о которых мы в «Игромании» ежемесячно докладываем с наших глянцевых страниц. Продуктов, которые могут похвастаться тем, что являются «своими» для обеих половин, очень немного. Но они есть.
Король гражданских симуляторов

И среди них есть единственный, которому скоро стукнет двадцать пять лет — то есть, леди и джентльмены, он старше кое-кого из здесь присутствующих. Уважаемые читатели, поприветствуем аплодисментами новый — юбилейный — Microsoft Flight Simulator X. Он такой один. Согласно хронологии, Microsoft выпускает новые версии своего авиатренажера чаще, чем очередные редакции Windows. Дорогого стоит! Это уникальная, вообще говоря, ситуация, когда абсолютно коммерческая организация вот уже двадцать с лишним лет упорно финансирует узкоспециальную и крайне специфическую игровую серию. И дело тут даже не в производственных затратах Microsoft Game Studios — мы видели команды покрупнее и бюджеты побольше. Уникален скорее статус, который Microsoft Flight Simulator приобрел за четверть века — сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков. В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно недавних пор разработчики стали вводить в Microsoft Flight Simulator элементы, которые призваны разнообразить игру и привлечь к ней людей без пропеллера в голове. По-умному эти элементы называются «структурирование геймплея», а по-человечески они именуются миссиями. В предыдущем выпуске сюжетные задания были посвящены историческим событиям вроде подскока братьев Райт или перелета Линдберга через Атлантику. Теперь же миссии происходят в наши дни, зато стали намного многочисленнее, разнообразнее и веселее.
Первый десяток заданий, где новичков учат взлетать, садиться, ориентироваться в пространстве и выполнять стандартный набор трюков на самолетах, вертолетах и планерах, не предвещает ничего экстраординарного. Подозрения о том, что все будет не так, как обычно, закрадываются, когда очередная миссия предлагает пролететь на вертолете через серию выставленных причудливым зигзагом ворот — неужели идеи GTA: San Andreas добрались и сюда? Добрались, пустили корни и развились! Последующие миссии «вертолетной» серии предлагают пролететь по еще более причудливому зигзагу и совершить посадку на яхту, которая мало того, что имеет очень небольшую вертолетную площадку, так еще и движется. Дальше — больше. Игра предлагает пролететь на реактивном самолете через ряд мишеней, каждая из которых добавляет некоторое количество секунд к стремительно убывающему счетчику времени. И это нужно сделать не на игрушечном Shamal’е из GTA, а на самом что ни на есть реальном Bombardier LearJet.

После таких штучек миссии вроде посадки трюкаческого самолета на крышу автобуса или пилотажного соревнования на сверхмалых высотах совершенно не кажутся чем-то из ряда вон выходящим. Из «летной школы» GTA, по всей видимости, пришли и разнообразные бронзовые, серебряные и жестяные «крылышки» и прочие регалии, которые тут выдаются за успешное прохождение.
Но если бы задания в Microsoft Flight Simulator X ограничивались одним лишь трюкачеством, это было бы не так интересно. К счастью, здесь достаточно миссий, приближенных к реальной жизни, но от этого никак не менее сложных. Например, обычный бизнес-полет на Bell JetRanger, который и в своем обычном состоянии танцует под неопытным пилотом как пьяная лошадь, может оказаться куда труднее, чем самые хитрые маневры на смирном и послушном Robinson R22. А уж когда рутинный полет на этом самом JetRanger превращается в операцию по спасению нефтяников с горящей платформы, сложность и увлекательность игрового процесса возрастает в разы.
Справедливости ради нужно отметить, что поломки, сбои и прочие неприятности можно нажить не только во время выполнения соответствующих миссий. Конструктор полетов позволяет, как и прежде, летать где угодно, в какое угодно время года, с любой желаемой или настоящей (то есть обновляемой через интернет) погодой и с любой комбинацией из десятков возможных неисправностей.
Ассортимент миссий дополняют разнообразные поисковые и спасательные операции. Искать приходится упавшие самолеты, потерявшиеся яхты и даже отбившихся от стада слонят. Оставшиеся задания посвящены преимущественно сложным посадкам и перевозке грузов из одного экзотического места в другое. В систему миссий очень естественно вписалась возможность сохранения — при необходимости все сейвы для данной миссии отображаются в общем списке в качестве подзаданий. Если полет закончился катастрофой, например при посадке, всегда можно загрузить последнее сохранение.
Что нового?

В том, что не касается миссий, Microsoft Flight Simulator остался исключительно консервативным. Основной упор был сделан на высокую детализацию, то есть на увеличение количества мелких деталей, которые виртуальный пилот может увидеть из кокпита. Качественная составляющая игры, ее летная модель изменилась незначительно, но не то чтобы в лучшую сторону. Реализм некоторых моментов все так же оставляет желать лучшего. Например, даже при максимально реалистичных настройках можно слегка промахнуться мимо полосы и посадить огромный реактивный авиалайнер на грунт. И за это вам ничего не будет. Если это происходит во время миссии, игра даже не засчитает никакого пенальти: с ее точки зрения, значение имеет лишь то, что самолет сел на заданном аэродроме.
Нововведения в сетевой игре, на первый взгляд, также невелики, но весьма и весьма интересны. Во-первых, теперь пользователи, участвующие в групповых симуляциях, могут попробовать себя в роли авиадиспетчеров благодаря новому модулю «Контрольная башня». Во-вторых, теперь на одном виртуальном самолете можно летать вдвоем — естественно, там, где это позволяет конструкция. Такой подход дает возможность профессиональным летчикам выступать в роли удаленных инструкторов для курсантов. Перечень доступных летательных аппаратов по-прежнему не слишком впечатляет — всего 24 модели. С другой стороны, представлены все основные классы самолетов: от маленьких винтовых до бизнес-джетов и джамбо-джетов. Кроме того, здесь имеется два типа вертолетов, а также мотодельтаплан AirCreation Trike Ultralight и планер DG Fleugzeugbau. Последний, невзирая на его привычку противно пищать при чересчур быстрой потере высоты или скорости, едва ли не самый приятный и медитативный летательный аппарат в игре, требующий, однако, определенного мастерства при ловле восходящих воздушных потоков. Но чтобы подняться на высоту, можно воспользоваться и грубой силой самолета-буксировщика — в Microsoft Flight Simulator тщательно воспроизведены тонкости этого процесса.
Планерам посвящены три миссии. Одна из них знакомит с основами планеризма, а две оставшиеся имитируют участие в реально существующих соревнованиях планеристов, которые проводятся в Швеции и австрийских Альпах.

Не так страшен черт, как его системные требования

Кстати, о красотах. Игровая пресса, не стесняясь в выражениях, поливает Microsoft Games Studios помоями, объявляя о крахе всего проекта Games for Windows. Это, напомним, класс игр, которые проходят сертификацию у самой Microsoft и гарантируют стабильную работу, поддержку Alt+Tab и прочие очевидные вещи. Так вот, Microsoft Flight Simulator, вышедший, само собой, под соответствующей маркой, выдает на большинстве компьютеров 3—5 кадров в секунду. Самодовольные владельцы бугрящихся силиконовыми мускулами видеокарт класса GeForce 7900 GTX, увидев 10 кадров в секунду на максимальных настройках, внезапно оказались повергнутыми в шок. «Чего же не хватает этому Microsoft Flight Simulator?» — спрашивают они друг друга, себя и окружающих. Чтобы понять, чего же ему все-таки недостает, совершенно не обязательно обзаводиться видеоадаптером за сотни долларов — вполне подойдет какая-нибудь скромная карта класса GeForce 6600 и не очень мощный по нынешним меркам процессор — скажем, Pentium 4 3 ГГц.
Проведем небольшой эксперимент: установим в игре разумно высокое разрешение (например, 1024x768) и полноэкранное сглаживание, включим наивысшее качество эффектов водной глади, но сведем к минимуму количество наземных объектов. Эффект будет налицо: совершенно достаточное для комфортной игры количество кадров в секунду, несмотря на максимальный уровень настроек, которые задействуют пиксельные «мускулы» видеокарты. Поскольку все 3D-модели в авиасимуляторе статичны и не требуют дорогостоящей обработки в вершинных шейдерах, то от класса видеокарты здесь практически ничего не зависит. Отсюда можно сделать вывод, что единственный параметр, по которому дорогая видеокарта лучше для Microsoft Flight Simulator X, чем дешевая, это объем видеопамяти для хранения текстур. Все остальное не слишком важно.
С другой стороны, так ли необходима максимальная детализация? Если кружить над мегаполисом на вертолете, даже наивысший уровень детализации, повергающий в ступор мощные компьютеры, не заставит вас поверить, что вы действительно пилотируете Bell и летите на малой высоте над Токио. На окрестных скриншотах изображена как раз такая ситуация. Похоже это на настоящий Токио? Мягко говоря, не похоже. Все эти домики, деревца, гуляющие слоники, ездящие машинки и прочие порождения автогенератора деталей все еще недостаточно хороши, чтобы виртуальный пилот испытал полное погружение. Поэтому их количество в кадре не имеет критического значения.
Другое дело — красота неба, облаков, самолетов и вертолетов. Flight Simulator X в этом вопросе и вправду хорош, но практически то же самое можно было наблюдать в предыдущей части почти трехлетней давности. К тому же для красивого неба не нужно ни новейшего процессора, ни дорогой видеокарты.
***

Итак, стоит ли переходить на новую версию Microsoft Flight Simulator? Если единственным побудительным мотивом для такого перехода является улучшенная графика, то, очевидно, не стоит — во всяком случае, пока не будет приобретен Intel Core Duo и 2 Гб оперативной памяти. Тем же, кого заинтересовал качественно новый для серии геймплей, игру можно порекомендовать покупать немедленно, невзирая на конфигурацию вашего системного блока. Гибкая система управления производительностью всегда позволит добиться приемлемого количества кадров, а забористые миссии не оставят времени на любование окрестностями.
Правда, никакими настройками нельзя победить следующее обстоятельство: за время загрузки сцены для очередного полета можно успеть принять ванну, выпить чашечку кофе, а в особо запущенных случаях — построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Но это, пожалуй, самая серьезная претензия, которую мы можем предъявить игре.

Рейтинг "Мании": 8,5

P.S. Оригинал статьи.
--Kalan--
Белый Волк, большие сообщение нужно под спойлер прятать.
Белый Волк
Описание самолетов второго класса:
Mooney M20M "Bravo"


Максимальная скорость: 253 миль/ч (407 км/ч)
Крейсерская скорость: 224 миль/ч (361 км/ч)
Двигатель: 270 л. с.
Служебный потолок: 25 000 футов (7620 м)
Дальность: 1050 морских миль (1945 км)
Полезная загрузка: 535 кг

Вид у самолетика незамысловатый снаружи и не слишком презентабельный внутри (за последнее можно попенять дизайнерам и художникам). А между прочим, перед нами — самый скоростной в мире винтовой одномоторный самолет. Он поднимается на такие высоты, куда не каждый двухмоторник заберется. Летчику на высоте семи тысяч метров, чтобы не потерять сознание в разреженном воздухе, надо пользоваться кислородной маской.
Нам, играющим в симулятор, кислородная маска не грозит, но скорость этого самолета легко может сыграть с начинающим летчиком злую шутку на посадке — можно просто не успеть «собрать приборы в кучку». Скорость Mooney Bravo хороша для того, чтобы отработать на ней маневры и посадку перед тем, как пересаживаться на большие и солидные самолеты. Если бы ему еще виртуальную кабину поприличнее сделали...
Beechcraft Baron 58


Крейсерская скорость: 200 узлов (370 км/ч)
Двигатель: 2 Ч 300 л. с.
Служебный потолок: 20 688 футов (6306 м)
Дальность: 1569 морских миль (2906 км)
Полезная загрузка: 732 кг

Красивый самолет, действительно хорош, чертяка! Особенно разработчикам удались хромированные коки винта — заглядевшись на них, можно и посадку прозевать. Трудно поверить, что этому самолету больше тридцати пяти лет, — настолько современно он выглядит.
Два двигателя — это не только дополнительная мощность, но и надежность, а для нас — возможность поупражняться в полетах на шикарном двухмоторном самолете, тем более что летать на нем очень просто. Этот самолет — один из трех, для которых можно выбрать вариант не с обычной приборной доской, а с новомодной системой управления и навигации Garmin G1000 о двух компьютерных мониторах. И это уже совсем другая история.
Extra 300S


Максимальная скорость: 200 узлов (370 км/ч)
Крейсерская скорость: 178 узлов (330 км/ч)
Двигатель: 300 л. с.
Служебный потолок: 16 000 футов (4877 м)
Дальность: 415 морских миль (769 км)
Полезная загрузка: 283 кг
Предельно допустимые перегрузки: +/-10 g

Extra 300S — синоним высшего пилотажа, воздушной акробатики (aerobatics). Он создавался специально для того, чтобы крутить все эти бочки и петли — очень легкий и прочный планер из композитных материалов, помноженный на трехсотсильный движок.
Этот самолет наиболее приспособлен для воздушного пилотажа, и больше, замечу, ни для чего. Его используют по всему миру на авиашоу (фирма Patty Wagstaff Airshows — официальный партнер Microsoft по симулятору). Вы наверняка хоть раз видели на спортивных каналах захватывающие репортажи с соревнований на этих маленьких самолетах, в которых «Экстра» пролетают с огромной скоростью между расставленными на трассе надувными барьерами, попутно выделывая трюки пилотажа. Это воздушный конкур, небесный слалом — потрясающее зрелище.
В одной из игровых миссий вы сами сможете попробовать пройти через сравнительно несложную трассу из десяти пар барьеров. И вы поймете, что не зря эту миссию поставили последней в разделе «Экспертных» — уверенно пройти ее на максимальной реалистичности сможет только тот, кто десятки часов тренировался летать именно на этом самолете.
А все потому, что управлять им в авиасимуляторе тоже очень сложно. Для начинающего это целое родео — самолет очень чувствителен и маневрен, он норовит «выскочить» из-под «седока». Только представьте, какой вращающий момент создает трехсотсильный двигатель — словно не он установлен на самолет, а легкий планер прицеплен к двигателю.В общем, желающему освоить аэробатику придется повозиться с Extra 300S. Но результат того стоит!
Cessna Grand Caravan C208B


Максимальная скорость: 175 узлов (324 км/ч)
Крейсерская скорость: 164-175 узлов (305-324 км/ч)
Двигатель: 675 л. с.
Служебный потолок: 22 800 футов (6950 м)
Дальность: от 5,1 часа (10 000 футов) до 7,2 часа (18 000 футов)
Полезная загрузка: 1814 кг

Караван... верблюд... вьюки... все это ассоциируется с чем-то надежным, неторопливым и грузоподъемным — именно таким предстает перед нами Grand Caravan C208B, маленький пассажирский самолет, рассчитанный на 14 человек и груз. Даже дальность полета у самолета выводится «по-верблюжьему» — в часах, а не в километрах.
Выглядит самолетик непрезентабельно — с грузовым отделением под фюзеляжем он напоминает беременного удавчика. Управлять этим «грузовичком» несложно. Все, что нужно, — это терпение и некоторое внимание к инерции тяжелой машины, «подвешенной» к сравнительно небольшим крыльям.

P.S. Материал взят со страниц сайта "Игромании"
Inetman
Цитата(Белый Волк @ 30.11.2010, 21:56) *
Самое время наверстать упущенное. Игра просто колоссального размаха и возможностей. Советую.

Вот со временем-то как раз нынче беда. Это ж на полчасика вечером не сядешь, тут, понимаешь ли, маштаб!

Эх, сколько часов в своё время налётано в его предшественнике...

Белый Волк
Согласен, чтобы разобраться во всех аспектах самолётов самого простого класса, потребуется не один день. Жаль, но похоже продолжения мы не дождёмся... ("спасибо" мелкософту)
Ким
*Ушёл скачивать покупать*
Люблю авиа симуляторы)
Белый Волк
Описание самолетов третьего класса
Beechcraft King Air 350


Крейсерская скорость: 315 узлов (583 км/ч)
Двигатель: 2 Ч 1050 л. с.
Служебный потолок: 35 000 футов (10 668 м)
Дальность: 1765 морских миль (3500 км)
Полезная загрузка: 2681 кг

Вроде совсем маленький пассажирский турбовинтовой самолетик — и при этом он обладает характеристиками, приближающимися к данным мощных авиалайнеров. Это — самолет для бизнеса, рассчитанный на десяток серьезных и богатых дядей, желающих попасть из пункта «А» в пункт «Б» по воздуху.
Управлять им неожиданно легко — это словно маленький и легкий авиалайнер. Но пусть его поведение в воздухе и на земле вас не обманывает — с тяжелыми машинами все будет совсем не так.
Bombardier Learjet 45


Крейсерская скорость: 0,81 M (859 км/ч)
Двигатель: 2 Ч 3500 л. с.
Служебный потолок: 51 000 футов (15 545 м)
Дальность: 2200 морских миль (4074 км)
Полезная загрузка: 3969 кг

В реальности слово Learjet можно перевести на все языки мира как «Жизнь удалась!» Этот американо-канадский реактивный самолет — самый распространенный и популярный в мире бизнес-джет, прославленный в играх и в кино. Его характерные вертикальные законцовки крыльев узнает каждый.
Это самый небольшой в игре реактивный самолет, но у него уже есть все особенности джетов — исключительно мощные двигатели, задержка при изменении их режима (несколько секунд на то, чтобы турбина раскрутилась или, наоборот, замедлила вращение) и достаточно сложная посадка (не сравнить, конечно, с «Боингом 747», но тем не менее). Еще одна особенность этого самолета — необычная приборная панель, в которой данные представлены на экране компьютера. Это еще не G1000, но что-то от него у Learjet 45 есть. Впрочем, привыкнуть к нему нетрудно: скорость, высота, авиагоризонт и другие данные — все ясно с первого взгляда.
Bombardier CRJ700


Крейсерская скорость: 0,78 M (829 км/ч)
Двигатель: 2 Ч 56 кН
Служебный потолок: 41 000 футов (12 497 м)
Дальность: 1702 морских миль (3152 км)
Полезная загрузка: 8527 кг

Да, Bombardier отвоевывает в авиасимуляторе одно место за другим — вините в этом Канаду с ее характерным климатом, побуждающим конструкторов выкатывать новые варианты самолетов для воздушного сообщения центральных и отдаленных областей. CRJ700 — небольшой среднемагистральный реактивный авиалайнер (уже не бизнес-джет, как Learjet 45). Его реактивный двигатель General Electric CF34 издавна устанавливается на американских штурмовиках А-10 Thunderbolt. Самолет рассчитан на 70 пассажиров, и впервые он поднялся в воздух в 1999 году. Это тоже типичный самолет с реактивными двигателями — по сравнению с Learjet 45 это шаг в сторону "Боингов", поскольку самолет тяжелее и не такой маневренный. Однако летать на нем сравнительно несложно — усвоить основные моменты, отличающие джеты от самолетов с винтовыми двигателями, можно за час.

P.S. Спасибо Игромании.

Белый Волк

Microsoft Flight Simulator X: Acceleration

Разработчик: Microsoft Aces Studio
Издатель: Microsoft Game Studios
Локализатор: Логрус
Издатель в России: Microsoft Game Studios
Жанр: Гражданский Авиасимулятор
Дата выхода: 23 октября (Мир) 26 ноября (Россия) 2007 год





Первое дополнение к Flight Simulator X под названием Acceleration предлагает расширенный парк авиационной техники, пару новых локаций и миссий. Куда интереснее возможность обмениваться с друзьями скриншотами и видео, демонстрирующим ваши недюженные навыки настоящего летчика. Аддон привносит в игру ряд новых возможностей, многопользовательский режим воздушных гонок и разумеется расширяет авиапарк. (в частности, появился P-51 Mustang) Если вы внимательно следите за судьбой сериала и прилежно обзаводитесь каждым новым дополнением, то пренебрегать Acceleration — непозволительная роскошь. Всем остальным лучше воздержаться.

Системные требования

Минимальные:
ОС (операционная система): Windows XP/Vista
Процессор: Pentium 3 @ 1 GHz
Оперативная память: 256 Mb
Видео память: 32 Mb
Видео карта: with Pixel Shader 2.0 Support
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 9.0c
Клавиатура
Мышь
Привод DVD ROM 4x

Рекомендованные:
ОС (операционная система): Windows XP/Vista
Процессор: Pentium 4 @ 2.4 GHz
Оперативная память: 512 Mb
Видео память: 256 Mb
Видео карта: nVidia 6800 / later
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 9.0c
Клавиатура
Мышь
Привод DVD ROM 16x
Примечание:
Acceleration is an expansion pack to Microsoft Flight Simulator X, you must own the original Flight Simulator X in order to play Acceleration.

Официальный трейлер
Inetman
Цитата(Белый Волк @ 01.12.2010, 11:35) *
Согласен, чтобы разобраться во всех аспектах самолётов самого простого класса, потребуется не один день.

Да разбираться-то мне как бы особо и не надо, шасси от закрылок отличаю, слава богам, но вот что получить наслаждения от трансконтинентального перелёта даже на сверхзвуке, сам понимаешь...
-=LeKtoR=-
Хотел поиграть и хочу,но время на мануал тратить нету времени.Мне бы аркадное управление в этой же упаковке. В демо версии смог разогнаться и въехать в вышку )))
Haper
Помню только, что все флай симы от МС были офигенно тормознутыми))
Белый Волк
Описание самолетов четвертого класса (Элита)
Boeing 737-800


Крейсерская скорость: 0,785 M (853 км/ч)
Двигатель: 2 Ч 151 кН
Служебный потолок: 41 000 футов (12 497 м)
Дальность: 3060 морских миль (5425 км)
Полезная загрузка: 79 010 кг

Вот мы и дошли до «Боингов». Как вы, наверное, заметили, из игры исчезла модель 727. Зато есть 737, рабочая лошадка, американский среднемагистральный авиалайнер на более чем полторы сотни пассажиров. Впервые он поднялся в воздух в конце шестидесятых (во времена царствования «Дугласов») и поныне так успешно летает, что в любой момент времени в воздухе по всему миру находится как минимум 1250 «Боингов-737», и каждые пять секунд в среднем один из них взлетает или садится. Модель 747-400 — версия самолета с удлиненным фюзеляжем и повышенной вместительностью.
К сведению: не удивляйтесь пустой приборной доске — разработчики по традиции вымарывают из самолетов «лишние», по их мнению, приборы (до 90% на больших авиалайнерах). Если вы хотите полной реалистичности кабины, то самолеты для симулятора придется покупать у разработчиков «с именем» либо разыскивать проекты групп энтузиастов.
Boeing 747-400


Крейсерская скорость: 0,85 M (910 км/ч)
Сертифицирован для высот до: 45 100 футов (13 747 м)
Дальность: 7325 морских миль (13 570 км).
Количество мест для пассажиров: до 524

Вот и он — орел, всемирно известный "Верзила" (Jumbo). Не за красивые глаза его так прозвали. С 1970 года "Боинг-747" — самолет, непревзойденный в своем классе, и самый крупный пассажирский авиалайнер в мире.
Вот любопытный факт из истории его создания — когда в конце шестидесятых "Боинг" разрабатывал новый лайнер, все считали, что уже вот-вот пассажиров начнут перевозить сверхзвуковые самолеты. Из-за этого лайнер был спроектирован так, чтобы его легко было переделать под обычный грузовой самолет. Но «Конкорды» мелькнули и погасли, эпоха сверхзвуковых пассажирских перелетов так и не наступила, а «Боинг» заработал дополнительные деньги, продавая «Верзилу» и как грузовой самолет, и как пассажирский.
"Боинг-747" — квинтэссенция всех особенностей реактивных авиалайнеров, и управлять им в авиасимуляторе непросто. Труднее всего, конечно же, посадка, так что перед тем, как попробовать в первый раз посадить самолет, тщательно изучите его данные по скоростям. Секрет посадки в том, чтобы точно выдерживать глиссаду по ILS и не выходить за ограничения скорости. Посадили? Теперь попробуйте сделать то же самое с боковым ветром — и вы наверняка проникнетесь уважением к трудной профессии пилота.
Airbus A321


Крейсерская скорость: 0,80 M (828 км/ч)
Двигатель: 2 Ч 151 кН
Служебный потолок: 41 000 футов (12 497 м)
Дальность: 2454 морских миль (4352 км)
Количество мест для пассажиров: 186

Это «вытянутая» версия знаменитого "Эйрбаса", европейского среднемагистрального авиалайнера Airbus A320. Модель А321 создана специально для того, чтобы пересекать океан, соединяя Европу и Америку. Самолет очень продвинут в техническом смысле, и даже управляется он не штурвалом, а обычным... джойстиком — пара джойстиков установлены в кабине, один — слева от места капитана воздушного судна, другой — справа от сиденья второго пилота.
Что любопытно, отдавая дань революционному управлению "по проводам", Microsoft не удержалась от шпильки в адрес европейских авиаконструкторов. Одна из миссий в игре воспроизводит парижское авиашоу — прозрачный намек на события 1988 года, когда после авиашоу самолет A320 на посадке не выдержал высоту и влетел в лес. Погибли несколько летчиков, один остался в живых. Точная причина крушения неизвестна до сих пор. В авиасимуляторе Airbus A321 не сильно отличается от Boeing 737-800. Единственное заметное различие — компьютеризированная панель приборов.

Описание вертолётов
Robinson R22 Beta II


Максимальная скорость: 102 узла (189 км/ч)
Крейсерская скорость: 96 узлов (178 км/ч)
Двигатель: 150 л. с.
Служебный потолок: 14 000 футов (4267 м)
Потолок парения: 9450 футов (2880 м)
Дальность: 200 морских миль (371 км)

Недорогой, простой в обращении и надежный учебный вертолет, на котором вы пройдете первые вертолетные обучающие миссии в игре. Летать на нем в авиасимуляторе проще, чем на Bell 206B, но все равно исключительно сложно, если сравнивать с самолетами.
Bell 206B JetRanger III


Крейсерская скорость: 115 узлов (213 км/ч)
Двигатель: 420 л. с.
Служебный потолок: 20 000 футов (6096 м)
Потолок парения: 19 600 футов (5974 м)
Дальность: 435 морских миль (805 км)
Полезная загрузка: 679 кг

Узнаваемый классический вертолет, самый успешный в своем классе. Он используется и в армии, и в полиции, и спасателями, и бизнесменами вот уже почти сорок лет.
Попробуйте его и вы, если не боитесь быстрого разочарования и готовы долгие часы отрабатывать маневры для того, чтобы заставить непослушную машинку просто лететь туда, куда вам нужно, а не крутиться волчком. Не торопитесь зарекаться летать только на самолетах — да будет вам известно, что в предыдущей версии авиасимулятора летать на вертолетах было намного сложнее.
SaneX
Цитата(Haper @ 02.12.2010, 15:24) *
Помню только, что все флай симы от МС были офигенно тормознутыми))

этот не исключение
Белый Волк
Не могу не согласиться. Приведу пример, мой друг (заядлый любитель авиасимуляторов) купил себе новую систему:
Intel Core i7 960
6 GB DDR3 1666Mhz Ram
GTX 470 1565 Mb
Разрешение 1920X1080 60Hz
Так вот, запустил свою любимую игру и поставил сценарий где игрок должен доставить пассажиров из Лондона в Париж. Кадры в секунду при подъеме и непосредственно в полете не поднимались отметки выше 15... Это просто загнало его в уныние. Много нехороших слов кинул в адрес разработчиков он, но скинуть несколько графических параметров пришлось. Думаю еще нет такой пользовательской машины что потянет эту игру на максимальных настройках. А ведь целых четыре года прошло с момента выхода проекта в свет...
Белый Волк
Описание самолетов экстра класса
De Havilland DHC-2 Beaver


Максимальная скорость: 163 мили/ч (262 км/ч)
Крейсерская скорость: 143 мили/ч (230 км/ч)
Двигатель: 450 л. с.
Служебный потолок: 18 000 футов (5486 м)
Дальность: 395 морских миль (732 км)
Полезная загрузка: 852 кг

Иностранные самолеты заполняют модельный ряд в MSFS, вытесняя американские. Да, все из-за Канады, вините ее — канадский de Havilland DHC-2 Beaver, знаменитый «Бобер» на поплавках, занял одно из двух мест для амфибийных машин. Что интересно, поплавки — это лишь одна из модификаций DHC-2, вообще изначально на нем стоят шасси. Но игры, кинематограф и лично актер Гаррисон Форд сделали свое дело — без поплавочков мы «Бобра» уже не представляем, и разработчики авиасимулятора даже не потрудились вставить в игру DHC-2 в оригинальной модификации, на шасси — следовательно, взлетать на нем с аэродромов мы не можем.
Этот самолет — символ Канады, ее северных областей, где храбрые пилоты пробиваются через бури к отдаленным населенным пунктам и осваивают медвежью глушь. Первый самолет Beaver DHC взлетел сразу после войны, в 1947 году. Шли годы и десятилетия, а «Бобер» все не выдыхался. Его перестали производить сорок лет назад, но сотни этих самолетов еще летают — их ремонтируют, восстанавливают и снова пускают в дело. Просто чем еще заменить этого надежного ишачка, названного бобром по ошибке? Попробуйте полетать на нем в виртуальной глуши, и вы поймете, за что его так любят фермеры, лесники, военные, почтальоны разных стран. Он не просто легок в управлении (не суметь приводнить «Бобра» почти невозможно), но даже выглядит надежным снаружи и изнутри — разработчики самолета и игры хорошо поработали над внутренней отделкой самолета.
Grumman G-21A Goose


Максимальная скорость: 201 миля/ч (323 км/ч)
Крейсерская скорость: 191 миля/ч (307 км/ч)
Служебный потолок: 21 300 футов (6492 м)
Дальность: 695 морских миль (1118 км)

То был «Бобер», а это — «Гусь». То был самолет на поплавках, а это — самая настоящая амфибия, самолет, который без всяких модификаций может приземляться и на воду, и на аэродромы. Не тиражами он прославился (было построено 345, до сих пор летают около 50), а отличной проходимостью и надежностью. Скажем прямо, не каждый самолет может взлететь с аэродрома и совершить посадку на воду. Забавно, что в тридцатых годах (первый полет состоялся в 1937) самолет разрабатывался как пассажирский для манхэттенских толстосумов, лишь потом его по достоинству оценили военные и спасатели. Это интересно: возможно, именно «Гусь» послужил прототипом выдуманного самолета «Нырок» (Conwing L-16 Sea Duck) в диснеевском сериале «Чудеса на виражах» (Tale Spin). Персонально же Grumman Goose засветился в фильме «Коммандо» с Арнольдом Шварцнеггером.
Летает этот самолет как гусь — солидно и неторопливо. Приземляется он очень просто, если не забыть опустить боковые поплавки (три тумблера на приборной доске над головой слева), а взлетает, напротив, с проблемами. На взлете, особенно с земли, он норовит развернуться хвостом вперед, и от вредных поползновений его надо удерживать твердой рукой.
Douglas DC-3


Крейсерская скорость: 161 узел (298 км/ч)
Служебный потолок: 23 200 футов (7071 м)
Дальность: 1845 морских миль (3420 км)
Полезная загрузка: 4560 кг

Это самый старый самолет, представленный в игре. В предыдущей версии симулятора, Century of Flight, было много винтажных машин, но в MSFS X перекочевал лишь Douglas DC-3 вместе с Piper Cub. В 1935 году с первым полетом DC-3 (всего через тридцать лет после полета братьев Райт) началась эпоха массовых гражданских авиаперевозок. В СССР самолет производился по лицензии с 1938 года и во время войны стал известен как надежный транспортник «Ли-2».
Вплоть до семидесятых DC-3 был непревзойденным пассажирским самолетом. На нем летают и поныне, так что свое место в золотом пантеоне MSFS он заслужил. Его главные качества — грузоподъемность, экономичность и исключительная надежность (посмотрите на эти прочные шасси и толстые шины!)
Летать на нем очень интересно. Да, это хвостокат — но большой и тяжелый, так что перевернуть его на взлете или посадке невозможно. Приземляется он не как обычные хвостокаты — не «на три точки», а сначала на передние шасси, и лишь затем, замедляясь, он плавно опускает на землю хвост.
В воздухе «Дуглас» кажется медленным и неповоротливым, но он намного маневреннее, чем можно предположить. Вы выжмете из DC-3 все возможное в африканской миссии, о которой я расскажу подробно в прохождении.
DG-808S Competition Sailplane


Максимальная скорость: 146 узлов (270 км/ч)
Двигатель: какой двигатель?
Аэродинамическая добротность: 50/1
Полезная загрузка: 338 кг

Планеры никогда не были особенно популярны у игроков в Microsoft Flight Simulator. Почему? Потому что сами разработчики не обращали на них особого внимания — так, прицепить какой-нибудь Schleicher детишкам на потеху... Но теперь все изменилось — в игре появился мощный, легкий и исключительно удобный немецкий DG-808S со звуковым прибором, который писком и воем помогает находить восходящие потоки. Ну, и к нему в придачу — сами воздушные восходящие потоки, без которых полеты на планере невозможны. Пусть пока это все очень примитивно, и столбы воздушных потоков мало соотносятся с пейзажем (лес ли внизу, пашня ли — ему все равно, отслеживается лишь рельеф и ветер), но самое главное — разработчики сделали первый шаг, и миссии со спортивным планированием заняли свое место в списке игровых заданий.
Что можно сказать именно про этот планер? Он хорош и надежен. У него есть симпатичное колесико под фюзеляжем, интерцепторы на крыльях и сбрасываемый балласт. И, что тоже очень важно, поднять планер теперь можно естественным образом — при помощи буксира и отцепляемого троса. Это интересно: у DG Flugzeugbau GmbH есть модификации планеров модели 800 с установленной на фюзеляже «мельницей», двигателем, позволяющим планеру самостоятельно взлетать.

Все благодарности "Игромании".
Diversant 7.62
Сегодня купил джойстик, полетал... Что ж. Это надо покупать, в голд-эдишн. Кстати, лицензия с русской озвучкой?
Белый Волк
Да конечно. Microsoft наняла компанию "Логрус" чтобы она занялась локализацией продукта. Они очень хорошо справились со своей работой, все переведено корректно и без ошибок. Даже те кто знает о самолетах практически все не смогут придраться к качеству перевода технических данных. Редкая вещь в наше время.
Diversant 7.62
Отлично. Пойду покупать лицензию smile.gif
ton2011
на встроенной видео пойдет или будет ругаться на аппаратное ускорение и т.п?
(gma 3150)
Lekzd
ton2011, про эту игрушку все говорят, что еще нет компа, на котором бы она не шла без тормозов
ton2011
Цитата(Lekzd @ 09.12.2010, 01:59) *
ton2011, про эту игрушку все говорят, что еще нет компа, на котором бы она не шла без тормозов

ну такое-то я слышал, но меня интересует, запустится ли она на моей видео или нет.
Белый Волк
ton2011, вот здесь к примеру парень задал похожий вопрос и выяснилось что игра не поддерживает встроенные видеокарты ниже серии Geforce 7XXXGo и ATI Mobility Radeon X1XXX. (Intel GMA950 не смог справиться с поставленной задачей)
Microsoft Flight Simulator X: Acceleration, Обзор
Обзор Microsoft Flight Simulator X: Acceleration

Вышедший год с небольшим назад Microsoft Flight Simulator X, очевидно, был проектом «на вырост». На тот момент в природе не было ни DirectX 10, продемонстрировать сокрушительную мощь которого должна была игра, ни компьютеров, способных (при максимальных настройках, разумеется) отображать игру иначе, как в виде мучительного слайд-шоу. Но при выжатой в пол графической педали десятый Flight Simulator рисовал настолько пронзительную картинку, что сбрасывать детализацию казалось предельным кощунством.
Первый expansion pack требует от вас наличия оригинальной игры и легкомысленно называется Acceleration (то есть «Ускорение»). Игра действительно стала идти несколько быстрее. Причем выигрыш в производительности может быть весьма значительным: от 10% до (по свидетельствам некоторых очевидцев) 30%. Но гостинцы достанутся не всем. Во-первых, речь идет только о графическом режиме, использующем DirectX 10, что автоматически оставляет за бортом всех пользователей Windows XP (до свидания!), а во-вторых, прирост заметен только в среде 64-битной Windows Vista. Кстати, для оригинала уже выпущен бесплатный Service Pack 2, который запихивает все технологические достижения Acceleration в прошлогодний Microsoft Flight Simulator X.



Основная проблема дополнения лежит гораздо глубже технических сложностей. Само направление, в котором ACES развивают серию, кажется нам неверным. Вместо того чтобы расширять и углублять механику (как насчет радиообмена?), разработчики идут по пути экстенсивного развития. Причем для развития по какой-то загадочной причине были выбраны самые слабые места оригинала. Летная модель вертолетов в Microsoft Flight Simulator традиционно реализована слабее, чем для самолетов. И тут мы получаем новый вертолет, грузовой EH101! Игра является гражданским симулятором, принципиально оставляя за бортом любые военные действия, а нам дают реактивный истребитель F/A-18, не способный ни выстрелить, ни сбросить бомбу. Летная модель, весьма убедительная на штатных режимах полета, критические режимы отрабатывает не лучшим образом. А мы тем временем получаем скоростной и маневренный P-51 Mustang (истребитель времен Второй мировой), который тут предлагается использовать для всякого рода аэробатики. Все это крайне странные и неочевидные решения.http://www.gameru.net/forum/style_images/ip.newyear/folder_editor_images/rte-align-right.png
Помимо прибавления в ангаре, нас осчастливили тремя десятками новых миссий. Целый набор заданий посвящен воздушным гонкам, экстремальному спорту для настоящих камикадзе: мы на бешеных скоростях нарезаем круги меж резиновых пилонов, соревнуясь с соперниками.
Плюс появились интерактивные диалоги (!), где от нашего решения зависит что делать и куда дальше лететь. Сюжеты попадаются совершенно удивительные. Казалось бы, какие задания можно придумать для безоружного F/A-18? А вот, пожалуйста, истребитель поднимается на перехват НЛО (!), чтобы загрузить инопланетным захватчикам земной вирус (!!!) (привет, «День независимости»). Чудны дела твои.
Кажется, серьезно беспокоиться еще рано, но взятый вектор развития серии не может не настораживать. Такими темпами серьезный и благородный Microsoft Flight Simulator превратится в jRPG с аркадными мини-играми.
* * *

Если сравнивать Acceleration c прошлогодним оригиналом, то добавлений тут не так много, а цена за них назначена более чем ощутимая. С другой стороны, если за точку отсчета взять коммерческие аддоны от сторонних производителей, то нововведений тут более чем достаточно.
Если вы внимательно следите за судьбой сериала и прилежно обзаводитесь каждым новым дополнением, то пренебрегать Acceleration — непозволительная роскошь. Всем остальным лучше воздержаться.
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — да
Оригинальность — да
Легко освоить — нет
Оправданность ожиданий:70%
Геймплей: 7
Графика: 9,0
Звук и музыка: 8,0
Интерфейс и управление: 7,0

Дождались? Acceleration адресован исключительно тем, кто прошел Microsoft Flight Simulator X вдоль и поперек и жаждет экзотики.
Рейтинг «Мании»: 6.0

Оригинал статьи
Diversant 7.62
Ясно. Чтобы добиться хотя-бы 20 ФПС на 8800ГТ, лучше поставить семерку.
Белый Волк
Именно, на этой системе игра работает быстрее. А вот насчет десятой версии DirectX, ничего хорошего сказать не могу. Крайне нестабильная вещь, советую обходить ее стороной и использовать более раннюю версию пакета.
Белый Волк
Описание самолетов из дополнения Acceleration
P-51D Mustang


Максимальная скорость: 436 миль/ч (703 км/ч)
Крейсерная скорость: 420 миль/ч (675 км/ч)
Служебный потолок: 41 900 футов (12770 м)
Дальность: 2080 морских миль (3347 км)
Полезная загрузка: 789 кг

Один из наиболее эффективных истребителей Второй мировой войны, самолет Норт Американ Р-51 Мустанг начал свою историю как модель NA-73X, построенный в соответствии с британским техническим заданием от апреля 1940г. Из-за угрожающей ситуации в Европе он был закончен на 120 дней раньше, чем планировалось, но двигатель Аллисон (Allison) V-1710-F3R мощностью 820 кВт (1100 л.с.) запаздывал, и опытный образец совершил свой первый полет только 26 октября 1940г. Первый серийный экземпляр из 320 заказанных самолетов NA-73 начал полеты 1 мая 1941г. Вторая серия самолетов для оценочных испытаний прибыла из США в Великобританию в ноябре 1941г.Обозначенные как Мустанг Mk I, эти самолеты вскоре показали в различных испытаниях замечательные летные характеристики на низких высотах, которые, правда, быстро ухудшались на высоте более 3660 м (12000 футов) из-за уменьшения выходной мощности двигателя Аллисон. Это означало, что Мустанг в Европе мог применяться главным образом как тактический разведчик или штурмовик. На многие Мк1 ВВС Великобритании были установлены фотокамеры. Условием одобрения правительством США дальнейшего развития и производства самолетов NA-73 была поставка двух машин для оценочных испытаний в Авиационный корпус армии США, который обозначил их как XP-51. 150 самолетов Р-51, заказанных для поставки в Великобританию по ленд-лизу, отличались от первоначальных серийных самолетов тем, что имели самогерметизирующиеся топливные баки и четыре пушки калибра 20 мм вместо пулеметного вооружения.
EH-101 Helicopter


Максимальная скорость: 192 миль/ч (309 км/ч)
Крейсерская скорость: 172 миль/ч (278 км/ч)
Служебный потолок: 15009 футов (4 575 м)
Потолок парения: 2 225 м
Дальность: 609 морских миль (1 129 км)

Консорциум «ЕН Индастриз» был сформирован в июне 1980 г. итальянской компанией «Агуста» и бри­танской «Уэстленд» для совместного проектирования, производства и продажи улучшенного военного вер­толета ЕН 101.
Характерными чертами вертолета ЕН 101 являлись усовершенствованный пятилопастный несущий и четырехлопастный хвостовой винты, трехколесное шас­си, убиравшееся в обтекатели по бортам фюзеляжа, и силовая установка, состоявшая из трех турбовальных двигателей. Варианты военный и общего назначения имели заднюю разгрузочно-погрузочную площадку.
В 1987 г. вертолет ЕН 101 был выбран в качестве нового палубного вертолета ВМС Канады, которые закупили 35 экземпляров. Королевские ВВС заказали
25 транспортных вертолетов. Первый из девяти предсерийных аппаратов впервые поднялся в воздух 9 ок­тября 1987 г.
Вертолет разработан в трех базовых вариантах, каждый из которых должен был иметь две модифика­ции (для Великобритании и Италии).
Морской палубный вертолет «Мерлин» для ПЛО. Модификации отличаются оборудованием для флотов Англии и Италии. Вертолеты могут использо­ваться для самостоятельных противолодочных и про­тивокорабельных операций с палубы эсминцев при волнении 6 баллов, а также для поисково-спасатель­ных операций, для разведки и РЭП. Максимальное время патрулирования при противолодочных опера­циях — 5 часов.
Многоцелевой и транспортный вертолеты рас­считаны на перевозку 30 десантников на расстояние 370 км или транспортирование в кабине военной тех­ники массой 1500 кг, включая автомобиль-вездеход «Лендровер», для чего в хвостовой части имеется грузовой люк с опускающейся рампой. Возможно ис­пользование в санитарном варианте для перевозки 16 раненых на носилках. Перегоночная дальность с до­полнительными топливными баками 850 км.
Вертолет выполнен по одновинтовой схеме, с ру­левым винтом, фюзеляжем типа полумонокок и тре­хопорным убирающимся шасси. Передняя и цент­ральная части цельнометаллические, одинаковой конструкции для всех трех вариантов. Обтекатель концевой балки и пилон рулевого винта сделаны из композиционных материалов. В многоцелевом вари­анте задняя часть фюзеляжа и хвостовая балка не­сколько изменены для установки задней грузовой рампы. В палубном варианте концевая балка склады­вается, откидываясь вперед и вниз, при этом правая консоль стабилизатора размещается под задней час­тью фюзеляжа.
Boeing F/A-18E/F Super Hornet


Максимальная скорость: 1211 миль/ч (1950 км/ч)
Служебный потолок: 50000 футов (15 240 м)
Дальность: 1266 морских миль (2 346 км)
Полезная загрузка: 789 кг

«Супер Хорнет» является, в значительной степени, новым самолётом. Размах крыла на 20% больше, масса пустого самолёта - на 3200 кг, максимальная взлётная масса - на 6800 кг больше по сравнению с исходной моделью. По запасу топлива новая машина превосходит «Хорнет» на 33%, что позволило увеличить боевой радиус на 41%, а продолжительность полёта - на 50%. По массе пустого самолёта «Супер Хорнет» приблизительно на 5000 кг легче истребителя F-14 Tomcat, одновременно по характеристикам массы полезной нагрузки и дальности полёта «Супер Хорнет» приближается к F-14, хотя и не превосходит предшественника.
Важной особенностью самолёта Super Hornet является заложенный при его проектировании комплекс мер, направленных на обеспечение выживаемости машины в боевых условиях. ВМС США на этапе проектирования использовали «сбалансированный подход» к обеспечению выживаемости самолёта. Это означает, что предпочтение не было отдано технологии низкой заметности, за счёт исключения других важных аспектов выживаемости. Напротив, проект представляет комбинацию низкой заметности, усовершенствованных средств ведения радио электронной борьбы (РЭБ), мероприятий по обеспечению боевой живучести самолёта, использования бортовых систем оружия, действующих за пределами средств ПВО, что наряду с новыми тактическими приёмами боевого применения позволяет в совокупности обеспечить безопасность машины и экипажа.
ЭПР самолёта F/A-18E/F заметно снижена с определённых ракурсов облучения, главным образом со стороны передней и задней полусфер. Минимальная ЭПР с передних направлений составляет 1,2 кв. метра[1], что примерно в два раза меньше, чем у истребителя F/A-18С/D. Воздухозаборники самолёта, являющиеся сильным источником отраженного излучения, выполнены коробчатой формы (четырёхугольного сечения). Каналы воздухозаборников несколько искривлены вниз и вбок, чем обеспечивается отражение ЭМ излучения в сторону от продольной оси самолёта. Внутренние поверхности воздушных каналов выполнены из радиопоглощающих материалов. В воздушном канале, перед лопатками вентилятора двигателя размещены радиальные пластины, также уменьшающие величину отраженного сигнала. Существенно уменьшена ЭПР носовой части фюзеляжа и вертикального оперения. К числу усовершенствований относятся: пилообразные края створок основного шасси и технологических панелей двигателя. Значительное внимание уделено устранению или заполнению поверхностных зазоров между панелями, и полостей-резонаторов. Обеспечена тщательная подгонка и выравнивание стыков большого числа панелей[2]. Вместо решёток, закрывающих различного рода всасывающие и выхлопные наружные отверстия вспомогательного назначения на самолётах F/A-18A-D, на истребителе «Супер Хорнет» применяются ромбовидные экраны с перфорацией, выполненные методом лазерной обработки, являющиеся "прозрачными" для высокочастотного излучения, а также радиопоглощающие покрытия. В конструкции самолёта использованы специальные коррозионностойкие радиопоглощающие материалы. В конструкции отсека радиолокационной станции также реализован ряд технических решений по уменьшению его заметности.
По утверждению разработчика, на самолёте «Супер Хорнит» реализованы наиболее масштабные меры по снижению ЭПР среди всех современных самолётов-истребителей, кроме самолётов F-22 и F-35. Хотя машина F/A-18E/F не является истребителем «стелс», как, например, F-22, ЭПР «Супер Хорнита» с передних ракурсов облучения на порядок величины меньше ЭПР истребителей предыдущего поколения.
ObvilionLost
Классный чимулятор но жаль нету качественных наших самолётов как Ту-154, Ил-76.
Белый Волк
Друг, есть моды... Огромное количество модов. Самолёты на любой вкус, даже глаза разбегаются.smile.gif
ObvilionLost
Цитата(Белый Волк @ 20.12.2010, 21:58) *
Друг, есть моды... Огромное количество модов. Самолёты на любой вкус, даже глаза разбегаются.smile.gif

Да это правда, но вот не все качества PMDG. У большинство аддонов VC убогий.
GordoN
во время плохих погодных условий самолет воообще не слушается штурвала (при номральных погодных условиях все номрально)
это глюк или я что-то делаю не так =) ?
Toster83
GordoN, ну знаешь плохая погода тоже разная бывает. Какой боковой ветер? Высота полёта? Что за самолёт?
GordoN
разобрался.
автопилот не отключался стандартной клавишрй Z
Toster83
Долго обходил игру стороной, как и все гражданские симы. Опробовал крайнюю версию в сети VATSIM. Я В ШОКЕ О_О. Практически все условности реального полёта соблюдены - радиобмен рулит. Особенно понравились полёты за границу - нужно владение соответствующих языков... Ну или хотя бы английский smile.gif Кстати, диспетчеры - не боты, а живые люди. Но вот FM в игре - какашка, даже штопор не смоделирован, а про сверхзвук и сверхманёвренность (Хорнит) я молчу, даже после LOFC2 (А там у "Ястребов" SFM) на желчь пробивает. За то покупные самолётики, ну или бесплатные хорошие - просто сказка! Говорят скоро ещё будет боевое дополнение, даёшь сэнсоры и РЭБ круче чем в DCS О_о
Полёт стороем - порожняк. Всем придётся ставить хренову тучу модов, в том числе и зрителям (А в чистую летать - кощунство), трэк у всех рассинхронизирован, т.е. нормально не срежисируешь и в сеть не выложишь, опять же FM так себе (Некоторые любители очень не плохие делают тем не менее) и DM... Нету О_о, приходится отключать, а то тут такая фишка - модель самолёта по сути не является объёмной, объём создаётся прозрачной оболочкой вокруг самолёта, так что можно коснуться крылом этой оболочки (Пол метра от законцовки крыла О_о) и скажем откажет гидросистема. Кстати процедурность тоже рулит, кликабельная авионика спасёт мир! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.