![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3841 Регистрация: 08.07.2009 ![]() |
Вот собственно и новый билд,Diablo предоставил на всеобщее ковыряние,заигрывание до потери пульса и просто "для того,чтобы было".Со слов DIablo,данная сборка-есть раскиданный по частям архив,организованный не помню кем.
---------------------------------------------------------- Скачать с трекера Gameru.net Немного скринов от drvoodoo-guru Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 16.01.2012, 21:17 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Lo Res Chairman Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 ![]() |
короче после того, как Пысам пришлось отказаться от бесшовной зоны Её не было никогда. они решили сделать полноценную зону( то есть с етими самыми к_уровнями, как например в хл2 - появляешься на новой карте в том месте, где на прошлой карте стоял левел чейнджер) По текстурам террейнов очевидно, что к местам выхода с локаций концы k-уровней отношения не имеют. Прилепили склоны с обоих сторон и всё, достаточно похоже; ни о каком склеивании и использовании частей соседних террейнов речи не идет. Зачем лишнее фантазировать-то. но THQ надоела эта возня, и они оставили основные уровни ![]() Не нужно быть Шарпом, чтобы догадаться отказаться от траты времени на эти убогие сосиски. Я правильно изложил? Нет. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 24.10.2010, 14:15 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Дибил Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 ![]() |
Цитата(Nim-Bitum @ 24.10.2010, 13:20) * короче после того, как Пысам пришлось отказаться от бесшовной зоны Её не было никогда. В концепте о текстурам террейнов очевидно, что к местам выхода с локаций концы k-уровней отношения не имеют. Прилепили склоны с обоих сторон и всё, достаточно похоже; ни о каком склеивании и использовании частей соседних террейнов речи не идет. Зачем лишнее фантазировать-то. Ну так зачем они были нужны?Не нужно быть Шарпом, чтобы догадаться отказаться от траты времени на эти убогие сосиски. С этим полностью согласен-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
А что за модель яшика с надписью свежие булки может кто нибудь её мне скинуть
п.с. ним битум спс за плюс |
 
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 ![]() |
У меня одного при обыске тайника в лагере новичков все становятся врагами?
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 ![]() |
У меня одного при обыске тайника в лагере новичков все становятся врагами? Нет, у меня тоже ![]() -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 ![]() |
Решил, ради интереса, быстро проскочить этот билд, посмотреть отличия от финалки. Они, конечно же, есть. Кроме первого квеста - это отсутствие уникальных предметов, почти полное отсутствие тайников. А кто нибудь пробовал в этом билде пройти x16? Времени на таймере всего 1:30
![]() Интересно, насколько сложно перенести ресурсы финалки на этот билд? Форматы карт одинаковые, графы и спавн перекомпилить - не проблема. Может быть разница в скриптах и конфигах... Для пробы можно попробовать SMP1. Потом можно перенести какой-нибудь глобальный мод ![]() Сообщение отредактировал Roden Croft - 16.08.2011, 19:53 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 ![]() |
Roden Croft,
Со временем еще хардкорнее чем в 2571, там вроде 2 минуты дают. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 ![]() |
Roden Croft, Со временем еще хардкорнее чем в 2571, там вроде 2 минуты дают. Да, мне даже с god mode не удалось сначала пробежать, а потом понял - как только выходишь за пределы круга, таймер сбрасывается ![]() -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 ![]() |
Может быть разница в скриптах и конфигах... Незначительная. ТЧ на 2588 двиге стартует до меню. ![]() -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 ![]() |
Может быть разница в скриптах и конфигах... Незначительная. ТЧ на 2588 двиге стартует до меню. ![]() Ресурсы 2588 тоже стартуют на двигле 2604/2607 до меню, а вот дальше.... Сообщение отредактировал Roden Croft - 16.08.2011, 20:14 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 ![]() |
Ресурсы 2588 тоже стартуют на двигле 2604/2607 до меню, а вот дальше.... Дык отличия на уровня менюшек минимальные,а вот потом... -------------------- ![]() ![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 ![]() |
а вот потом... Конфиги из нужного билда взять, блокнот в руки - и вперёд. ![]() -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 ![]() |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 ![]() |
Снорк,
типичный глюк с openal32.dll кинь от тч или рабочего билда старшего номером |
 
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 ![]() |
Запустил сей билд на движке 2604, вроде пока нормально, но вот маленький глюк - когда берёшь у трупа гранату, то она не отображается в инвентаре. Воспользоваться ей можно. А при покупке всё нормально - и отображается и пользоваться можно
![]() -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Дибил Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 ![]() |
Упс... я извиняюсь..... пост случайно стер.
Шапка со скриншотами и фиксами (если таковые есть) в процессе. Нет, фиксов нету. Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 16.01.2012, 21:18 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.07.2024, 13:28 |