IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 2588, Aug 2 2006

 
 Dr.Cox
сообщение 21.10.2010, 10:24
Сообщение #101


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3841
Регистрация: 08.07.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11551



Вот собственно и новый билд,Diablo предоставил на всеобщее ковыряние,заигрывание до потери пульса и просто "для того,чтобы было".Со слов DIablo,данная сборка-есть раскиданный по частям архив,организованный не помню кем.

----------------------------------------------------------
http://narod.yandex.ru/disk/26350081000/14_08_06.7z -- сама сборка
http://narod.ru/disk/26346336000/prevdisk.rar.html -- образ для запуска
Скачать с трекера Gameru.net





Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 16.01.2012, 21:17
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 BAC9-FLCL
сообщение 24.10.2010, 14:09
Сообщение #102


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(Nim-Bitum @ 24.10.2010, 13:20) *
короче после того, как Пысам пришлось отказаться от бесшовной зоны

Её не было никогда.

Цитата(Nim-Bitum @ 24.10.2010, 13:20) *
они решили сделать полноценную зону( то есть с етими самыми к_уровнями, как например в хл2 - появляешься на новой карте в том месте, где на прошлой карте стоял левел чейнджер)

По текстурам террейнов очевидно, что к местам выхода с локаций концы k-уровней отношения не имеют. Прилепили склоны с обоих сторон и всё, достаточно похоже; ни о каком склеивании и использовании частей соседних террейнов речи не идет. Зачем лишнее фантазировать-то.

Цитата(Nim-Bitum @ 24.10.2010, 13:20) *
но THQ надоела эта возня, и они оставили основные уровни (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Не нужно быть Шарпом, чтобы догадаться отказаться от траты времени на эти убогие сосиски.

Цитата(Nim-Bitum @ 24.10.2010, 13:20) *
Я правильно изложил?

Нет.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 24.10.2010, 14:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 24.10.2010, 14:57
Сообщение #103


Дибил
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата(BAC9-FLCL @ 24.10.2010, 14:09) *
Цитата(Nim-Bitum @ 24.10.2010, 13:20) *
короче после того, как Пысам пришлось отказаться от бесшовной зоны
Её не было никогда.

В концепте
Цитата(BAC9-FLCL @ 24.10.2010, 14:09) *
о текстурам террейнов очевидно, что к местам выхода с локаций концы k-уровней отношения не имеют. Прилепили склоны с обоих сторон и всё, достаточно похоже; ни о каком склеивании и использовании частей соседних террейнов речи не идет. Зачем лишнее фантазировать-то.
Ну так зачем они были нужны?
Цитата(BAC9-FLCL @ 24.10.2010, 14:09) *
Не нужно быть Шарпом, чтобы догадаться отказаться от траты времени на эти убогие сосиски.
С этим полностью согласен

Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 24.10.2010, 17:32
Сообщение #104


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6707
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



А что за модель яшика с надписью свежие булки может кто нибудь её мне скинуть

п.с.

ним битум спс за плюс 

Перейти в начало страницы
 
 
 PUNK-398
сообщение 24.10.2010, 17:56
Сообщение #105


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 751
Регистрация: 13.09.2009
Из: Быдлостан, БыдлоTown
Пользователь №: 11853



Цитата(Modera @ 24.10.2010, 18:32) *
А что за модель яшика с надписью свежие булки может кто нибудь её мне скинуть


Ящик самый обычный, который в лагере новичков, в баре и где только ещё его нет... такой-же как и в финалке. А "свежие булки" это просто надпись прикол на текстуре...
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 13.01.2011, 19:59
Сообщение #106


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4227
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



У меня одного при обыске тайника в лагере новичков все становятся врагами?
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 02.02.2011, 13:50
Сообщение #107


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Цитата(Болотный Доктор @ 13.01.2011, 19:59) *
У меня одного при обыске тайника в лагере новичков все становятся врагами?


Нет, у меня тоже (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 16.08.2011, 19:48
Сообщение #108


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Решил, ради интереса, быстро проскочить этот билд, посмотреть отличия от финалки. Они, конечно же, есть. Кроме первого квеста - это отсутствие уникальных предметов, почти полное отсутствие тайников. А кто нибудь пробовал в этом билде пройти x16? Времени на таймере всего 1:30 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Интересно, насколько сложно перенести ресурсы финалки на этот билд? Форматы карт одинаковые, графы и спавн перекомпилить - не проблема. Может быть разница в скриптах и конфигах... Для пробы можно попробовать SMP1. Потом можно перенести какой-нибудь глобальный мод (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Roden Croft - 16.08.2011, 19:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Снорк
сообщение 16.08.2011, 19:50
Сообщение #109


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 788
Регистрация: 07.03.2009
Пользователь №: 10216



Roden Croft,
Со временем еще хардкорнее чем в 2571, там вроде 2 минуты дают.
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 16.08.2011, 19:56
Сообщение #110


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Цитата(Снорк @ 16.08.2011, 20:50) *
Roden Croft,
Со временем еще хардкорнее чем в 2571, там вроде 2 минуты дают.


Да, мне даже с god mode не удалось сначала пробежать, а потом понял - как только выходишь за пределы круга, таймер сбрасывается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 16.08.2011, 20:10
Сообщение #111


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4227
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Roden Croft @ 16.08.2011, 20:48) *
Может быть разница в скриптах и конфигах...


Незначительная. ТЧ на 2588 двиге стартует до меню. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 16.08.2011, 20:14
Сообщение #112


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Цитата(Билдоман @ 16.08.2011, 21:10) *
Цитата(Roden Croft @ 16.08.2011, 20:48) *
Может быть разница в скриптах и конфигах...


Незначительная. ТЧ на 2588 двиге стартует до меню. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ресурсы 2588 тоже стартуют на двигле 2604/2607 до меню, а вот дальше....

Сообщение отредактировал Roden Croft - 16.08.2011, 20:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 16.08.2011, 20:17
Сообщение #113


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Цитата(Roden Croft @ 16.08.2011, 21:14) *
Ресурсы 2588 тоже стартуют на двигле 2604/2607 до меню, а вот дальше....

Дык отличия на уровня менюшек минимальные,а вот потом...
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 16.08.2011, 20:23
Сообщение #114


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4227
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Васько @ 16.08.2011, 21:17) *
а вот потом...


Конфиги из нужного билда взять, блокнот в руки - и вперёд. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 16.08.2011, 20:25
Сообщение #115


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6194
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 16.08.2011, 20:31
Сообщение #116


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6707
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 20:25) *
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Я один не понял этого поста? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 16.08.2011, 20:42
Сообщение #117


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4227
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Modera @ 16.08.2011, 21:31) *
Я один не понял этого поста?


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Да.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 16.08.2011, 20:53
Сообщение #118


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6194
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(Modera @ 16.08.2011, 21:31) *
Я один не понял этого поста?

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал MrObs - 16.08.2011, 20:54
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 16.08.2011, 21:14
Сообщение #119


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3654
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Снорк,
типичный глюк с openal32.dll кинь от тч или рабочего билда старшего номером
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 25.08.2011, 16:52
Сообщение #120


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Запустил сей билд на движке 2604, вроде пока нормально, но вот маленький глюк - когда берёшь у трупа гранату, то она не отображается в инвентаре. Воспользоваться ей можно. А при покупке всё нормально - и отображается и пользоваться можно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 16.01.2012, 20:54
Сообщение #121


Дибил
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Упс... я извиняюсь..... пост случайно стер.
Шапка со скриншотами и фиксами (если таковые есть) в процессе.
Нет, фиксов нету.

Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 16.01.2012, 21:18
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2021, 18:42