Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2588, Aug 2 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dr.Cox
Вот собственно и новый билд,Diablo предоставил на всеобщее ковыряние,заигрывание до потери пульса и просто "для того,чтобы было".Со слов DIablo,данная сборка-есть раскиданный по частям архив,организованный не помню кем.

----------------------------------------------------------
http://narod.yandex.ru/disk/26350081000/14_08_06.7z -- сама сборка
http://narod.ru/disk/26346336000/prevdisk.rar.html -- образ для запуска
Скачать с трекера Gameru.net

Немного скринов от drvoodoo-guru


Waveliner
И что в нем интересного?
Dr.Cox
Со слов Diablo,почти финальная версия,уровни те же,что в финалке,есть блад марки.Больше на данный момент ничего не известно.
K.A.A.
Посмотрим, что это за зверь...
P.S. Diablo, спасибо!
l3kar
спасибо дьябло, билдомания продолжаеться biggrin.gif
Dr.Cox
я думаю,эта сборка,ничем не интересна,все уже было в 2571.И напомните мне номер финального билда игры.
Zet
Цитата(MaЧеttа @ 21.10.2010, 11:33) *
Со слов Diablo,почти финальная версия,уровни те же,что в финалке,есть блад марки.Больше на данный момент ничего не известно.


Цитата(K.A.A. @ 21.10.2010, 11:38) *
Посмотрим, что это за зверь...
P.S. Diablo, спасибо!


Цитата(@ndroid_101 @ 21.10.2010, 11:46) *
спасибо дьябло, билдомания продолжаеться biggrin.gif

Ребяят, а ребят! Вам не надоело? pity.gif
K.A.A.
Zet, а писать что "нам не надоело", не надоело?
drvoodoo-guru
Цитата(K.A.A. @ 21.10.2010, 11:03) *
Zet, а писать что "нам не надоело", не надоело?

Ровно час прошол а народ ещё не активизировался smile.gif Ждём вечером наплыв билдоманов. Ну а с меня как всегда все билды в одном месте. Только вот сейчас сам до качаю и положу в раздачу.
Johny Klebitz
Если б выложили билд 16хх ,то народ бы слетелся, а так, для коллекции,хотя смысл его качать?бладмарки видали,ничего интерестного больше нет.
батька
очередной высер для быдломанов
по сути тоже самое ,что и предыдущая сборка 2571 или как там её o_O.gif
Dr.Cox
кто скачал,отпишитесь,что в ней примечательного?
l3kar
Цитата(батька @ 21.10.2010, 12:43) *
очередной высер для быдломанов
по сути тоже самое ,что и предыдущая сборка 2571 или как там её o_O.gif

Если там нормально работающая темная долина то это уже того стоит чтобы скачат
батька
ну и что?ну даже если она и работающая и что с того?
shurabich
Эх...ни одного скриншотика.........Впрочем и так все ясно...Так значит все локации чисто из финалки?...Darkscape и Dead City нету?
AK47
уже пора билды сталкер 2 выкладывать rolleyes.gif
а народ еще билды socа выкладывает)
Zorndaik
REBORN, 3120 тоже не сразу появился.
K.A.A.
Цитата(drvoodoo-guru @ 21.10.2010, 12:25) *
Цитата(K.A.A. @ 21.10.2010, 11:03) *
Zet, а писать что "нам не надоело", не надоело?

Ровно час прошол а народ ещё не активизировался smile.gif Ждём вечером наплыв билдоманов...


Меня интересует КАК это делали.
Dr.Cox
что-то он также весит,как и 2571,кто скачал?
zubr14
Словил вылет при загрузке новой игры!
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2400.00 mhz, 71-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 32896 files cached, 3909Kb memory used.
'xrCore' build 2588, Aug 2 2006

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1934028 K], reserved[62544 K], committed[100516 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[6079 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[939 K], smem[0 K]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Динамики (SB X-Fi Xtreme Audio), Spec Version 1.1 (default)
2. Интерфейс цифрового звука (SB X-Fi Xtreme Audio), Spec Version 1.1
3. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Динамики (SB X-Fi Xtreme Audio). Created device: Динамики (SB X-Fi Xtreme Audio).
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6898]: ATI Radeon HD 5800 Series
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2800 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
- r1_tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script se_item.script
* loading script se_zones.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
Starting engine...
* loading script ui_mm_opt_main.script
* loading script ui_mm_opt_video.script
* loading script ui_mm_opt_sound.script
* loading script ui_mm_opt_gameplay.script
* loading script ui_mm_opt_controls.script
* loading script ui_mm_opt_video_adv.script
* RESET: before: DeviceREF: 57
* RESET: after : DeviceREF: 57
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
- r1_tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 57909 K
Tech Demo would be stored in - xray_ТОХА-ПК_10-21-2010_13-13-55.tdemo
bin\xr_3da.exe -nocache -xclsx -ltx user.ltx
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 58203 K
* [win32]: free[1723380 K], reserved[102912 K], committed[270796 K]
* [ D3D ]: textures[3695 K]
* [x-ray]: total[58203 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1108 K], smem[0 K]
Prefetching objects...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 14149 ms
* [prefetch] memory: 54360Kb
* phase time: 14199 ms
* phase cmem: 112545 K
* [win32]: free[1484808 K], reserved[98924 K], committed[513356 K]
* [ D3D ]: textures[124454 K]
* [x-ray]: total[112545 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1704 K], smem[16687 K]
SERVER: Starting...
* sv_Connect: all/single/alife/new
* Created server_game single
* Initializing game script process
* phase time: 114 ms
* phase cmem: 112763 K
* [win32]: free[1484808 K], reserved[98920 K], committed[513360 K]
* [ D3D ]: textures[124454 K]
* [x-ray]: total[112763 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1704 K], smem[16687 K]
SERVER: Loading alife simulator...
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 112763 K
* [win32]: free[1484808 K], reserved[98920 K], committed[513360 K]
* [ D3D ]: textures[124454 K]
* [x-ray]: total[112763 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1704 K], smem[16687 K]
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
* 7438 spawn points are successfully loaded
* loading script task_manager.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script sim_statistic.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
bad node in heap

А выглядит и правда подозрительно...И кстати, он на английском, точнее меню!
Zet
Цитата(K.A.A. @ 21.10.2010, 12:03) *
Zet, а писать что "нам не надоело", не надоело?

Недождётесь (С).
K.A.A.
Цитата(Zet @ 21.10.2010, 13:34) *
Цитата(K.A.A. @ 21.10.2010, 12:03) *
Zet, а писать что "нам не надоело", не надоело?

Недождётесь (С).


А никто и не ждет.
Кому - то это интересно, а кому - то нет. Просто если не интересно, можно в тему не заходить...
батька
К.А.А.
а как же лулзы? laugh.gif
Pihan13
2588? Это на него что ли есть компилятор АИ, который я юзаю для ТЧ?
K.A.A.
Цитата(батька @ 21.10.2010, 13:47) *
К.А.А.
а как же лулзы? laugh.gif


Батька, для всего есть свое место и время... и Флудилка, Курилка, Говорилка.
батька
Цитата(K.A.A. @ 21.10.2010, 14:25) *
Цитата(батька @ 21.10.2010, 13:47) *
К.А.А.
а как же лулзы? laugh.gif


Батька, для всего есть свое место и время... и Флудилка, Курилка, Говорилка.

ты заблуждаешься... biggrin.gif
Modera
Не весит много
K.A.A.
Цитата(батька @ 21.10.2010, 14:27) *
Цитата(K.A.A. @ 21.10.2010, 14:25) *
Цитата(батька @ 21.10.2010, 13:47) *
К.А.А.
а как же лулзы? laugh.gif


Батька, для всего есть свое место и время... и Флудилка, Курилка, Говорилка.

ты заблуждаешься... biggrin.gif


Батька, я так не считаю, а вот то что мы офтопим - факт.
Vik Winchester
Хы хы,сборки с securom в народ пошли smile.gif
CrematorWii
Всё что хотел - то уже получил smile.gif Так что на этот раз, да, я не стану качать этот билд.
Билдоман
Сколько же ещё билдов! А говорили что уже всё! laugh.gif
Dr.Cox
Цитата(Билдоман @ 21.10.2010, 15:08) *
Сколько же ещё билдов! А говорили что уже всё! laugh.gif

а ты,наивный,повелся,ага.
Билдоман
Цитата(MaЧеttа @ 21.10.2010, 15:10) *
а ты,наивный,повелся,ага.

Нет, не повёлся. А билдов наверное ещё очень много...
K.A.A.
Кто скачал, можете посмотреть в от какой даты xrCore.dll?
Johny Klebitz
Цитата(Билдоман @ 21.10.2010, 14:13) *
Цитата(MaЧеttа @ 21.10.2010, 15:10) *
а ты,наивный,повелся,ага.

Нет, не повёлся. А билдов наверное ещё очень много...

о да, тебе харда не хватит...
tama
Цитата
какой даты xrCore.dll?

2 августа 2006 г..
cj-buy
Народ кому сколько качать осталось? rolleyes.gif
Билдоман
Цитата(Johny Klebitz @ 21.10.2010, 15:29) *
о да, тебе харда не хватит...

На болванки скину. Эхх, как собираюсь скачать новый, только что выложенный билд, то скорость моментально падает. Модем надо мной издевается! biggrin.gif
efremov2909
tama, какие-нибудь отличия от финала?
tama
Цитата
какие-нибудь отличия от финала?

Практически никаких, разве что блудмарки
K.A.A.
tama, спасибо!
Dorian
Хотелось бы услышать комментарий Тырсы smile.gif
kiperenok
Торрент http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=38547
Johny Klebitz
Цитата(Dorian @ 21.10.2010, 16:07) *
Хотелось бы услышать комментарий Тырсы smile.gif

а что он скажет?ему все-равно
Dr.Cox
по сути финалку выложили.может "они" этим жестом хотели прикрыть интерес к архивам,раскиданным по инету? dry.gif biggrin.gif
Билдоман
Цитата(MaЧеttа @ 21.10.2010, 17:38) *
может "они" этим жестом хотели прикрыть интерес к архивам,раскиданным по инету?

Скачаю,сравню те файлы и файлы из билда.
Dorian
Цитата(Johny Klebitz @ 21.10.2010, 17:35) *
Цитата(Dorian @ 21.10.2010, 16:07) *
Хотелось бы услышать комментарий Тырсы smile.gif

а что он скажет?ему все-равно

Но он же "Главный по билдам", откуда утечка, почему не было выложено им, почему уже 2 раза подряд говорит, что билдов уже нет.
Снорк
На народе скорость, чего-то ужас... 23 кб/сек =\
Zorndaik
Цитата(Dorian @ 21.10.2010, 17:47) *
Но он же "Главный по билдам"

Главный-Мановар.
Цитата(Dorian @ 21.10.2010, 17:47) *
откуда утечка

Из Закромов родины.
Цитата(Dorian @ 21.10.2010, 17:47) *
почему не было выложено им

Его итак уже выжали на 10 лет вперед =)))
Цитата(Dorian @ 21.10.2010, 17:47) *
очему уже 2 раза подряд говорит, что билдов уже нет.

Чтобы сохранить эффект внезапности=)
Лохотрон
https://www.youtube.com/watch?v=adxcdFzlPQA
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.