Дизайнер уровней?, вспомнил о своей мечте |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Дизайнер уровней?, вспомнил о своей мечте |
11.10.2010, 00:42
Сообщение
#1
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
Больше пяти лет назад я переехал в холодный и далекий Санкт-Петербург, чтобы выучиться здесь на специалиста, одновременно в обсати IT и искусства и знаяться производством игр (самостоятельно или в компании - не важно). Через год я поступил в СПбГУ на кафедру информационных систем в оргнизованной преступ... то есть информационных систем в области искусств и гуманитарных наук, но за неполных пять лет обучения совсем забыл о своей мечте. И вот недавно друг позвал меня устриваться в Saber Interactive (он хочет там работать звукарем). Меня как по голове шарахнули
- Да ладно! - воскликнул я в ответ - Я же с детства мечтаю игры делать, даже в Питер за этим приехал! Хорошо хоть ты напомнил, а то пошел бы, чего доброго, библиотекарем работать!))) - Только мне надо доучиться, - говорит друг - я раньше января резюме отправлять не буду. - А мне все равно! - Я не видел причин, по которым меня могли не взять в компанию - Отправляю резюме сейчас же. Приукрасив резюме картинкой из второго дума с читаемым в глазах ГГ эффекта IDQD и BFG9000 в руках, я ринулся в атаку. Но не тут-то было. Как оказалось чтобы начать работать в области геймдева, надо уже иметь некоторый опыт работы в области геймдева. Оборона компании состоит из трех уровней - анкета, три задания (выполнить надо два на выбор) и собеседование. На втором уровне мне в одном из заданий мне встретился пункт "Уделите особое внимание нескольким комплексным интеракциям (тем, что «не sandbox»). Приложите необходимые функциональные схемы (если потребуются)." в контексте написания сюжета и прохождения "типового уровня популярного шутера". ВНИМАНИЕ, вопрос: Что это за комплексные интеракции такие? В русском языке и слова то такого нет... Заранее спасибо -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
|
|
11.10.2010, 00:54
Сообщение
#2
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
капрал Джон Саливан*, меня как то на собеседовании спросили.."а яндекс сломаеш"..на что им было приведено кучу доводов в пользу безсмысленности их вопроса, как оказалось вопрос был задан специально чтобы услышать это...может и твой вопрос в эту тему?)) вообще "комплексные интеракции" как я их понимаю - это концепции или целые комплексы концепций по которому будет строиться окружение, к примеру в игре - это будет физика ветра, освещения, гравитации, повреждения..то есть представь игру максимально приближенную к реальности, вот эти самые комплексные интеракции - будут теми принципами, которые в общем и целом создают впечатление, что виртуальный мир похож на реальный, если не сандбокс то хз, видимо имеется в виду недосягаемые интеракции
а комплексность достягается за счет принципов взаимодействия этих интеракций Мечта кстати классная, об этом наверное любой думер в детстве мечтал) Помню и себя таким..удачи) в работе главное не знать, а уметь найти |
 
|
|
11.10.2010, 00:55
Сообщение
#3
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
вообще "комплексные интеракции" как я их понимаю - это концепции или целые комплексы концепций по которому будет строиться окружение, к примеру в игре - это будет физика ветра, освещения, гравитации, повреждения..то есть представь игру максимально приближенную к реальности, вот эти самые комплексные интеракции - будут теми принципами, которые в общем и целом создают впечатление, что виртуальный мир похож на реальный, если не сандбокс то хз, видимо имеется в виду недосягаемые интеракции интересно, но тогда причем тут сэндбокс?? вообще слово интеракции наталкивает на мысль о взаимодействии ГГ с чем-то или кем-то, (а раз это не песочница, то запланированное взаимодействие). То есть, например, поймать языка, оглушить, донести до штаба, допросить и получить таким образом сведения о следущей цели - это вероятно интеракция и вполне себе комплексная -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
11.10.2010, 01:11
Сообщение
#4
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
вообще слово интеракции наталкивает на мысль о взаимодействии ГГ с чем-то или кем-то, (а раз это не песочница, то запланированное взаимодействие). То есть, например, поймать языка, оглушить, донести до штаба, допросить и получить таким образом сведения о следущей цели - это вероятно интеракция и вполне себе комплексная В целом, прежде всего - это взаимодействие..чего и с чем вопрос другой)не обязательно ГГ, но можно понять и так и если не песочница, то да..скорее всего это комплекс запланированных взаимодействий ГГ с окружением или окружения с ГГ или окружения с окружением, ключевое слово - взаимодействие, а раз комплексное - то сложное взаимодействие Вообщем помойму твоя задача описать как ГГ будет взаимодействовать с окружением и окружение с окружением. То есть не представить картину где есть окружение и ГГ в виде бесплотного духа, которого там как бы и нет, а так чтобы его присутствие оказывало влияние на окружение и раз не песочница, то скрипты) |
 
|
|
11.10.2010, 01:45
Сообщение
#5
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
D&S, вот мы, походу, и пришли с тобой к истине. спасибо!
Если у кого-нибудь, есть замечания, прошу вас мне будет полезна любая информация об этой индустрии. Да и чтобы тема не простаивала, может кто-нибудь знает какие российские компании сегодня активно занимаются разработкой игр? Не важно будь то кажуал флэш игры или пс3 шутеры для хардкорных геймеров. -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
11.10.2010, 01:46
Сообщение
#6
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата вообще слово интеракции наталкивает на мысль о взаимодействии ГГ с чем-то или кем-то, (а раз это не песочница, то запланированное взаимодействие). То есть, например, поймать языка, оглушить, донести до штаба, допросить и получить таким образом сведения о следущей цели - это вероятно интеракция и вполне себе комплексная Скорее всего ты мыслишь верно, но раз комплексная (что значит сложная, составная), то, думаю, надо добавить еще кучу параллельных запланированных действий. Хороший пример - CoD: MW, там очень много экшина и комплексного взаимодействия. Видимо пример такого от тебя и хотят увидеть. -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
11.10.2010, 01:47
Сообщение
#7
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
в работе главное не знать, а уметь найти поэтому в резюме одним из главных профессиональных навыков стоит быстрый поиск информации)))) -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
11.10.2010, 01:47
Сообщение
#8
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Да и чтобы тема не простаивала, может кто-нибудь знает какие российские компании сегодня активно занимаются разработкой игр? Не важно будь то кажуал флэш игры или пс3 шутеры для хардкорных геймеров. Нивалы всякие, мылору и т.д. делают социальную хрень, а вообще зайди на dtf.ru, там полно гд. компаний -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
11.10.2010, 01:48
Сообщение
#9
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
Хороший пример - CoD: MW, там очень много экшина и комплексного взаимодействия. именно -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
11.10.2010, 01:50
Сообщение
#10
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата в работе главное не знать, а уметь найти В работе главное желание! Помню рассказ одного программиста, в котором он писал, что будучи студентом невероятно горел желанием делать игры, что и привело его в офис одной компании, парень сказал им, что не уйдет, пока не получит работу... и он её получил! -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
11.10.2010, 01:50
Сообщение
#11
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Что это за комплексные интеракции такие? В русском языке и слова то такого нет... Вот только не надо Русский язык обижать, все у него есть: Цитата Интеракция (от английского interaction, в свою очередь, созданного по образцу французского entr'acte) - взаимодействие, а также действие, совершаемое между двумя другими действиями. в контексте написания сюжета и прохождения Хы а не просят ли тебя описать комплекс дейстивий для написания сюжета и прохождения, без учета работы в редакторе уровней. Хорошо бы все задание прочитать для полноты картины. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
11.10.2010, 01:51
Сообщение
#12
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
Da Man, дельная ссылка, спасибо!
-------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
11.10.2010, 02:03
Сообщение
#13
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
капрал Джон Саливан*,
Выложи плз всю анкету -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
11.10.2010, 02:07
Сообщение
#14
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
помоему форум портив того чтобы я выкладывал тут это задание, но я буду настойчив...
Цитата Интеракция (от английского interaction, в свою очередь, созданного по образцу французского entr'acte) ну английское interaction я и без толкового словаря перевести могу) Хы а не просят ли тебя описать комплекс дейстивий для написания сюжета и прохождения, без учета работы в редакторе уровней. Хорошо бы все задание прочитать для полноты картины. Видимо сейчас я научусь БЫТЬ дизайнером уровней))))))) не знаю насколько это этично, но мне кажется это будет как минимум полезно (повторюсь мне не нужно решение, нужна только более внятная для новичка формулировка задачи): 1. Дизайн уровня Дано: Воображаемый типовой уровень известной игры в жанре шутер (Call of duty, Halo, Gears of War). Задача: Опишите в текстовом виде предполагаемые задачи игрока на уровне, прохождение уровня, основные акценты на уровне (примеры акцентов: берсеркер в GOW, сопровождение танка в COD, и т.д.) Уделите особое внимание нескольким комплексным интеракциям (тем, что «не sandbox»). Приложите необходимые функциональные схемы (если потребуются). капрал Джон Саливан*, Выложи плз всю анкету в анкете скучные вопросы о смысле жизни и сути времени (читай об опыте работы и профессиональных навыках), а вот задания действительно интересные. если угодно теперь уже могу выложить и остальные два (их девственность все равно уже не вернуть))) Задание 2. Дизайн типового puzzle Дано: Воображаемый типовой уровень известной игры (Gears of War, TimeShift). Типовой воображаемый puzzle на прохождение. Задача: Приведите общее текстовое описание паззла. Опишите основную механику паззла. Приложите к тексту черновой вариант иллюстрации, если необходимо. Задание 3. Сценарий IGA Дано: Типовой In-Game animatic (IGA) известной игры (Call of duty, Halo, Gears of war). Основное описание IGA: Начало уровня. Необходимо сделать вступление, дать основное задание на уровень. Два действующих лица (coop). Время: до минуты. Задача: Опишите сценарий IGA. Приложите примеры «раскадровок» чернового качества. Последние два задания предельно ясны, с первым, до настоящего момента, были вопросы, но, видимо, все сводится к очевидным вещам, высказанным на специфическом языке. -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
11.10.2010, 02:21
Сообщение
#15
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
капрал Джон Саливан*,
так может грубо говоря Цитата Хы а не просят ли тебя описать комплекс действий для написания сюжета и прохождения, на линейном уровне?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
11.10.2010, 02:52
Сообщение
#16
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
Хы а не просят ли тебя описать комплекс действий для написания сюжета и прохождения, на линейном уровне? скорее описать не комплекс действий, а сам линейный уровень с его, извините за оксюморон, перипетиями и завитушками) -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
11.10.2010, 07:53
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата обсати IT Обсати IT такой обсати=\ Цитата "Уделите особое внимание нескольким комплексным интеракциям Complex interactions? Кто-то решил выебнутся некрасивым словом, лень было писать такое простое и понятное слово "взаимодействия". Цитата Как оказалось чтобы начать работать в области геймдева, надо уже иметь некоторый опыт работы в области геймдева. Оборона компании состоит из трех уровней - анкета, три задания (выполнить надо два на выбор) и собеседование. Да вроде всем известно, что многие занимаются моддингом только для того чтобы получить опыт и/или пример для резюме. Берешь ЮДК/сорц сдк/сандбох2, ищешь таких-же как ты ребят на форумах художников, аниматоров, и т.д. Делаете команду, организовываете удобный доступ к проекту, и начинаете последовательно и итерационно пилить мод. Возможно работать в геймдеве интересно, но уж точно никто не скажет что не легко. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
11.10.2010, 09:01
Сообщение
#18
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
Возможно работать в геймдеве интересно, но уж точно никто не скажет что не легко. двойное отрицание? а по теме - всем спасибо, я уже написал почти все. начал рисовать раскадровку ролика. сейчас иду в универ, вернусь выложу что получилось! -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
11.10.2010, 09:06
Сообщение
#19
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Что легко*
Очепятка мозгов моих. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
11.10.2010, 10:16
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
может все же итерации?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:19 |