S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky build 3120 extended, сборка не от gsc, собрана из сохранившихся материалов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky build 3120 extended, сборка не от gsc, собрана из сохранившихся материалов |
23.09.2010, 20:33
Сообщение
#21
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Скачать с нашего торрента Скачать с сервера Исправление 01 для сборки thx to barin Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Сообщение отредактировал Тырса - 13.12.2010, 03:09 -------------------- |
 
|
|
|
|
23.09.2010, 23:12
Сообщение
#22
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Лол, просто подставьте оригинальную папку r2 из gamedata\shaders\bak вместо той, что стоит в gamedata\shaders сейчас, и будет вам то освещение. Подставлял. Чернота и близкий DoF. Не припоминаю черноты, хотя в целом картинка контрастнее и "мрачнее" ТЧ. близкий DoF Консоль, r2_dof 0.0,0.5,150.0, можете поиграться со значениями для плавной границы. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 23.09.2010, 23:21 |
 
|
|
23.09.2010, 23:22
Сообщение
#23
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
23.09.2010, 23:28
Сообщение
#24
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Говорю же, освещение не ТО! Погоду сделай как на скринах, и будет тебе ТО. Графика в билде хороша. Радует детализация текстур, особенно на локации present_katacomb2. Сообщение отредактировал buLLet - 23.09.2010, 23:34 -------------------- |
 
|
|
23.09.2010, 23:34
Сообщение
#25
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Скрины, на которые вы ссылаетесь, сняты, видимо, с еще более ранней версии, чем 3120 - другая погода, мягче контраст. Этот, например, напоминает один из часов погоды ТЧ. Хотя, можете поиграться с настройками яркости/контраста в опциях, если интересно. Первые скрины чн были очень хорошими. Вот это, как мне кажется, лучший скрин сталкера ever, очень удачно по свету и цветам. Гм, ну и еще разницу в освещении можно объяснить простой вещью - посмотрите на даты компиляции. Радует детализация текстур, особенно на локации present_katacomb2. Такая же, как в релизах. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 23.09.2010, 23:47 |
 
|
|
24.09.2010, 01:56
Сообщение
#26
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Вот и результаты подоспели. Всего лишь одной строчки хватило подсмотреть в этом расширенном 3120, чтобы получить в ЧН куда более приятную глазу картинку...
Было в оригинальном ЧН... Стало с моей правкой, подсмотренной тока что в 3120... ...вот енто мне уже нравится, вот это я понимаю конкретная польза от билда куда более пристойная картинка, без этой солнечной оранжевизны и без правки конфигов, поскольку они далеко не всесильны Пока правда получил обратную сторону медали в виде вот этого, но думаю справлюсь и с этим. С правленными шейдерами в аутдоре нарисовалась вот такая хреновина... ...не откажусь от помощи специалистов, если что, я не гордый, мне главное результат Сообщение отредактировал Alex Ros - 24.09.2010, 01:59 |
 
|
|
24.09.2010, 03:56
Сообщение
#27
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Полночи провозюкался и так и не нашел решения как убрать такие черные лайтмапсовые тени, прямо повылазили сволочи и все тут. Прямо хоть сами dds-ки править, а то в целом картинка лучше стала явно без этого оранжевого оттенка, но это безобразие... это именно что безобразие, блин горелый...
Короче соль в том что в файлах... deffer_base_aref_flat.ps deffer_base_bump.ps deffer_base_aref_flat.ps deffer_base_aref_bump.ps ...в ЧН в параметре #ifdef USE_LM_HEMI в секции half h = get_hemi(lm), а вот с более правильной картинкой без оранжевизны выставляется half h = dot (lm.rgb,1.h/3.h). Собственно в ЧНовских файлах такой вариант там и болтается закомментированный. Да тока вот хрень выходит с лайтмапами, поэтому видать и закомментированое болтается. Вобще же это не в 3120 так было, а тупо в ТЧ на самом деле. В общем чего еще? Этот вот get_hemi висит в common.h в ЧН и выставлен таким макаром... half get_hemi (half4 lmh) { return lmh.a; } ...чота тупить под утро начал, не соображаю. У меня такое чувство что тут буквально полбуковки изменить и все заработает как в сказке... о ё... effects_lightplanes что ли ковырнуть? Сообщение отредактировал Alex Ros - 24.09.2010, 04:07 |
 
|
|
24.09.2010, 09:42
Сообщение
#28
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
как то много весит для 3х локаций, есть что нибудь еще интересное в архиве?
|
 
|
|
24.09.2010, 09:57
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
вообщем ничего интересного лично я не нашел в билде
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 11:14
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Это сборка 3120 любительская да ?
|
 
|
|
24.09.2010, 11:45
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
24.09.2010, 13:08
Сообщение
#32
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
так а почему 3120?
и кстати. он 1.0004. такое ощущение что это мод |
 
|
|
24.09.2010, 13:17
Сообщение
#33
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
24.09.2010, 13:36
Сообщение
#34
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
BAC9-FLCL, потому что 3120 это билд с Болотами и Кордоном. Довольно странно что два разных билда называются одинаково
|
 
|
|
24.09.2010, 13:39
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Это сборка 3120 любительская да ? ну госпиталь на выставке показывали... Помню видео у меня было на диске(кажется Игромании) ...Там Яворский кажется рассказывал про этот уровень...запомнилась его фраза "Вот тут у нас госпиталь номенклатурный..."...Не а все же здорово прикоснутся к выставочному материалу. так а почему 3120? и кстати. он 1.0004. такое ощущение что это мод Мод?...Ну-у-у-у!.......Ну о-о-очень не похоже! .......Иначе как объясните уровень с подземелиями Припяти,которые ранее мы только буквально на 1-м скриншоте видеть могли?...Мододелы отреставрировали? -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
24.09.2010, 13:45
Сообщение
#36
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Цитата Довольно странно что два разных билда называются одинаково Нормально. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.09.2010, 14:12
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
StreJloK, в том старом 3120 были тока болота!
в том старом 3120 кстати тоже в гл.меню тоже писалось 1.0004 Сообщение отредактировал KV38 - 24.09.2010, 14:14 |
 
|
|
24.09.2010, 14:18
Сообщение
#38
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Dx 10 есть?
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
24.09.2010, 14:22
Сообщение
#39
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Dx 10 есть? Куда там! ....Только DX9 и DX8.1........Все как в 3120 с болотами. Сообщение отредактировал shurabich - 24.09.2010, 14:23 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
24.09.2010, 14:28
Сообщение
#40
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
в билде с выставки на госпитале воевал долг вместо чн,хотя 1 я там видел
-------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 14:30
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
ПРикольный билд и даже более стабилен чем финалка
-------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:19 |