Движок: Unreal Engine 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Движок: Unreal Engine 3 |
18.05.2012, 12:15
Сообщение
#101
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
|
|
18.05.2012, 14:49
Сообщение
#102
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 99 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Real time освещение... Для Unreal Engine это действительно некст ген))
|
 
|
|
18.05.2012, 15:52
Сообщение
#103
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.05.2012, 16:19
Сообщение
#104
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Real time освещение... Для Unreal Engine это действительно некст ген)) Cпасибо товарищ что поднял мне настроение =) Viva La CryEngine! -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 16:33
Сообщение
#105
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
Скриншоты Unreal Engine 4 Быстрее бы новый Unreal Tournament сделали Viva La CryEngine! Сообщение отредактировал Hentaijke - 18.05.2012, 16:40 -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 17:00
Сообщение
#106
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Скриншоты Unreal Engine 4 И ещё он же как CryEngine3... только хуже текстуры ещё размытее, и картинка вырвиглазнее... -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 18:06
Сообщение
#107
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Собственно писалось, что УЕ4 будет в первую очередь консоле-ореинтированным, отсюда и мыло.
-------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 18:18
Сообщение
#108
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 99 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Цитата Собственно писалось, что УЕ4 будет в первую очередь консоле-ореинтированным, отсюда и мыло. Все ААА движки консоле-ориентированны. ЮЕ3 не исключение. |
 
|
|
19.05.2012, 10:00
Сообщение
#109
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Собственно писалось, что УЕ4 будет в первую очередь консоле-ореинтированным, отсюда и мыло. Все ААА движки консоле-ориентированны. ЮЕ3 не исключение. Ну, насколько я знаю, UE3 равнозначно ориентирован что на консоли, что на PC. Во всяком случае если верить словам разрабов. Сообщение отредактировал tom-m15 - 19.05.2012, 10:00 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
19.05.2012, 10:25
Сообщение
#110
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
В режиме реального времени Г.И.
HD экран - 5.029px × 2.827px - И, наверное, двигатель будет использоваться впервые нескольких ПК эксклюзивных игр, которые Эпическая производит. Сообщение отредактировал Jonelo - 19.05.2012, 10:29 |
 
|
|
28.06.2012, 23:44
Сообщение
#111
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
26.07.2012, 23:27
Сообщение
#112
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата(Epic Games) Public Demo of UE4 at GDC Europe
Join us for the first non-NDA public real-time demo of Unreal Engine 4 given at GDC Europe, August 13-15 in Cologne, Germany. Epic Games Senior Technical Artist, Alan Willard, will walk-through the tools, visual features and architecture behind Unreal Engine 4's unprecedented graphical capabilities and workflow improvements. |
 
|
|
20.02.2013, 21:44
Сообщение
#113
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
26.10.2013, 09:03
Сообщение
#114
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 1 Регистрация: 28.07.2013 |
Всё конечно прикольно и круто, но вопрос, на сколько большим и детализированным можно сделать мир? Сколько таких детально прорисованных персонажей можно будет воткнуть в сцену? Какие при этом будут нужны требования к ПК для оптимальной игры... и тд
|
 
|
|
27.10.2013, 22:14
Сообщение
#115
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Всё конечно прикольно и круто, но вопрос, на сколько большим и детализированным можно сделать мир? Сколько таких детально прорисованных персонажей можно будет воткнуть в сцену? Какие при этом будут нужны требования к ПК для оптимальной игры... и тд в infiltrator задняя сцена была сделана натурально,а не статическим "задником"(не знаю как объяснить по другому),по утверждению эпик. От этого и пляши А об Helmet,там просто разбитие на сурфейсы и талинг материалов-ничего особенного,на мой взгляд,старую фичу,на новый лад представляют. От SVOGI они отказались,хотя имели несколько режимов её работы(статический расчет(новая версия lightmass?),динамический, ...)-пруф ищи на их форуме,они там рассказывали Но мне кажется(лично,я бы так сделал),теперь,они используют RVBDGI+image based reflections(это еще в d3d11 паке для crysis2 было). Чисто RVBDGI,на спонзе,на R7770HD выдает 53FPS(МБ и новый CE использует эту технику,они тоже в сторону вокселей двинулись) Хотя демки от Che@ter,с GD.ru на моей машине по 9-30 FPS выдавали(SVOGI),так,что возможно эпики еще больше заоптимайзили Разумеется,это все догадки Сообщение отредактировал Tron - 27.10.2013, 22:16 |
 
|
|
02.02.2018, 02:31
Сообщение
#116
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
15.10.2019, 22:34
Сообщение
#117
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
03.01.2020, 10:19
Сообщение
#118
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Поднял тему, можно её актуализировать.
Цитата демонстрация «Самаритянин», представленная на GDC 2011 Вот время летит... |
 
|
|
03.01.2020, 11:37
Сообщение
#119
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
UNREAL ENGINE 4.24 RELEASED!
UE 4.24 -------------------- |
 
|
|
03.01.2020, 12:28
Сообщение
#120
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Коннор, и все быстро скачайте
Вот тут на зеркалах еще кое где есть 2015 Рабочее зеркало Сообщение отредактировал Дизель - 03.01.2020, 12:45 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:36 |