Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Движок: Unreal Engine 3
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3
Avel


Официальный сайт
Интересующие нас игры:

Adam's Venture
Depth
FPS Terminator
The Ball
The Haunted: Hells Reach
ORION: Prelude

Т.к. целая туча бесплатных (и не очень) инди-игр разрабатываются именно на этой платформе (есть еще Source, о нем позже), пришлось создать отдельную страничку под описание сего чуда. И новичкам будет проще понимать новости.

Выдержка с Wiki:
"5 ноября 2009 года был выпущен пакет Unreal Development Kit, бесплатная версия Unreal Engine 3 для некоммерческого использования с возможностью покупки дешевой коммерческой лицензии. Если написание игр на Unreal Engine 2 Runtime было строго запрещено, то написание игр с использованием UDK допустимо, однако запрещено на его базе создание продуктов, «которые могут или будут соперничать с UDK, а также связующим ПО (middleware) или ПО для разработки игр (game development software) созданным Epic Games»"

Видео:

Dorian
Хм.. А что, собственно, лучше: Cryengine 2 или Enreal Engine 3?
По графической части, они, моему не профессиональному глазу, кажутся одинаковы smile.gif
AK47
так же амк сталкера на ue3 делают!
это по сути дела тоже инди o_O.gif
ДмитрийТ
Цитата(Avel @ 13.09.2010, 14:29) *
с возможностью покупки дешевой коммерческой лицензии.

Не сказал бы что она дешёвая. Unity куда как выгоднее, для проектов с планируемым доходом выше 5000$.
Toster83
REBORN, угу, а ещё Гиарс оф Вор и ещё хренова туча игр сделана на УЕ3, значит они Инди?! Крутая логика...
Скиф
Drunken Master, ключевое слово "бесплатные" забыл. Ребята с АМК-форума собираются взымать мзду?
Avel
REBORN, если выпустят отдельным проектом и без использования моделей от GSC,то да. А пока это мод.
Drunken Master, ты сравниваешь AMK-мод с Gears of War?
AK47
Avel,
не знал этого sad.gif
Tron
Цитата
есть еще Sourse

Source
Цитата
Хм.. А что, собственно, лучше: Cryengine 2 или Enreal Engine 3?
По графической части, они, моему не профессиональному глазу, кажутся одинаковы smile.gif

По оптимизации Unreal Engine3.из-за поли бамп'а вместо обычного бампа создаются полигоны-поэтому игры на крае,так зависят от проц-ра
В крае по моему нет системы материалов в движке-могу ошибаться


September Qua Approved.....:
Deimos
Цитата(Avel @ 13.09.2010, 13:29) *
Выдержка с Wiki:
"5 ноября 2009 года был выпущен пакет Unreal Development Kit, бесплатная версия Unreal Engine 3 для некоммерческого использования с возможностью покупки дешевой коммерческой лицензии. Если написание игр на Unreal Engine 2 Runtime было строго запрещено, то написание игр с использованием UDK допустимо, однако запрещено на его базе создание продуктов, «которые могут или будут соперничать с UDK, а также связующим ПО (middleware) или ПО для разработки игр (game development software) созданным Epic Games»"

Это ядреный ад. laugh.gif
Не могу найти такие пункты в http://www.udk.com/licensing.
Не понимаю, как можно создать конкурент UDK на его основе. Это же не Болгенос.
Unreal Engine 2 Runtime не запрещен, а просто забыт по ненадобности.
Da Man
Цитата
Хм.. А что, собственно, лучше: Cryengine 2 или Enreal Engine 3?

СЕ2, а 3 еще лучше smile.gif

Цитата
По оптимизации Unreal Engine3

И как же ты выяснил это?! На глаз прикинул?! Бредовое утверждение, я скажу, что СЕ2 лучше оптимизирован, доведи обратное wink.gif

Цитата
из-за поли бамп'а вместо обычного бампа создаются полигоны-поэтому игры на крае,так зависят от проц-ра

Еще одно бредовое утверждение. Я вообще ничего не понял, что ты хотел этим сказать...

Цитата
В крае по моему нет системы материалов в движке-могу ошибаться

pity.gif

Цитата
September Qua Approved

А это чё?! Нафик вообще такие дешевые понты кидать?! Что бы поднять ЧСВ?!
Deimos
Цитата(Da Man @ 13.09.2010, 21:11) *
СЕ2, а 3 еще лучше

http://mycryengine.com/index.php?conid=42
Еще и бесплатен для образовательных целей. Теребите ректора. biggrin.gif

Эх, еще год минимум ждать общедоступного Cry Engine 3 Development Kit.
WodkaGT
ПОка это попахивает холиваром а не темой о UE3.
Deimos
Цитата(WodkaGT @ 13.09.2010, 21:47) *
ПОка это попахивает холиваром а не темой о UE3.

А что говорить особо? Особенно, вашей команде.
Лучший набор инструментов для создания бесплатной трехмерной игры почти любого жанра.
Полезные плюшки.
Avel
Цитата
ПОка это попахивает холиваром а не темой о UE3.

Пока из холивара только пара постов. Зная Deimos'а и Da Man'а (особенно любовь последнего к CE) я не могу запретить им выражать свои мнения хотя бы раз, особенно в разделе инди - это же форум.
Если воевать продолжат, начну тереть.
Da Man
Цитата
Зная Deimos'а и Da Man'а (особенно любовь последнего к CE) я не могу запретить им выражать свои мнения хотя бы раз

laugh.gif Я, просто, объективно оцениваю. И сравниваю с позиции человека заглянувшего внутрь обоих технологий...
Deimos
Цитата(Da Man @ 13.09.2010, 22:07) *
Я, просто, объективно оцениваю. И сравниваю с позиции человека заглянувшего внутрь обоих технологий...

Главное, что S.M.I.T.T балуется и развивается, надеюсь.

Но лучше сначала поиграться движком без влезания в самую начинку. Никаких "хочу исходники" и "долой скриптовые ЯВУ". smile.gif
WodkaGT
Да что тут говорить. И в сандбоксе занимался и в УДК. Оба редактора - очень хороши. УДК взял возможностью создания отдельных проектов и огромным количеством туторов. Вот и всё. Ну а в работе совершенно не жалуюсь. Редактор очень удобен, можно настраивать кучу всего прямо в игре и в реальном времени отслеживать изменения. Приятно в общем.
ДмитрийТ
Цитата(Da Man @ 13.09.2010, 22:11) *
Цитата

Хм.. А что, собственно, лучше: Cryengine 2 или Enreal Engine 3?

СЕ2, а 3 еще лучше smile.gif

А теперь еще раз оцени объективно только для инди игр biggrin.gif
Da Man
CE так же smile.gif Ждите обещанной ври версии wink.gif
WodkaGT
Da Man, Когда дождёмся - тогда и посмотрим. Я воздух оценивать ой как не люблю.
ДмитрийТ
Цитата(Da Man @ 13.09.2010, 23:59) *
Ждите обещанной ври версии wink.gif

Сомневаюсь что для коммерческих проектов будут "фри", если судить объективно УДК лучше для проектов с планируемой доходностью ниже 10 000 гринов.
CryEngine же по определению только для высокоокупаемых проектов.

А вообще, что лучше что хуже решают разработчики игр и соответственно покупатели, пока перевес на стороне Unreal Engine 3, по совокупности вышедших проектов. smile.gif
Da Man
laugh.gif весело я очепятался smile.gif

Цитата
Сомневаюсь что для коммерческих проектов будут "фри"

Думаю будет что-то вроде лицензии от Эпиков.

Цитата
судить объективно УДК лучше для проектов с планируемой доходностью ниже 10 000 гринов.

Вместо такой бизнес модели лучше убиться башкой ап стену!
VIGUR
Da Man, какая бизнес-модель? Это же indie - искусство! rolleyes.gif
WodkaGT
VIGUR, Инди есть инди а кушать хочется.
VIGUR
WodkaGT, это понятно. Но в данном контексте разговор ведь идет за indie-проекты...
И этот холивар тоже начался из этого: что лучше для мелких/малобюджетных проектов... wink.gif
WodkaGT
VIGUR, Пока - как раз УДК. Ибо проект на CE2 - дело пока для инди разрабов непосягаемое XD
VIGUR
WodkaGT, вот именно. У UDK пока что особо конкурентов нет (в этом направлении).
ДмитрийТ
Цитата(Da Man @ 14.09.2010, 00:38) *
Вместо такой бизнес модели лучше убиться башкой ап стену!

Гы очень кстати ничего бизнес модель для инди игр, вот ради интереса можешь прочесть
http://habrahabr.ru/blogs/i_am_advertising/78754/
Deimos
Цитата(Da Man @ 13.09.2010, 23:38) *
Вместо такой бизнес модели лучше убиться башкой ап стену!

Прав ведь. Такие деньги там на аркаде, головоломке для телефона какой-то можно заработать. smile.gif
А не чем-то крупнее.

ДмитрийТ, это он на коммерческой лицензии UDK делал? smile.gif
Da Man
Цитата
Da Man, какая бизнес-модель? Это же indie - искусство!

С планируемым доходом меньше 10к баксов
инди - это независимый, а не искусство wink.gif

Цитата
Гы очень кстати ничего бизнес модель для инди игр, вот ради интереса можешь прочесть
http://habrahabr.ru/blogs/i_am_advertising/78754/

Молодец мужик smile.gif

2D Boy, создатели World of Goo, заработали на этой игре свыше миллиона, вот это отличная бизнес модель!

Цитата
ДмитрийТ, это он на коммерческой лицензии UDK делал?

Нет, конечно, он же написал на чем делал - 21 игра на флеше и 3 на айФон
Dorian
А ролик-то красивый smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(Deimos @ 14.09.2010, 00:52) *
А не чем-то крупнее.

Читаем название раздела "Indie игры", и если разработчик один то это вполне нормальный бюджет для инди игры.
Почитай блог по ссылке, сразу поймешь о чем речь:
Цитата
Немного теории — за 2 года выпустил 21 игру на флэше, 3 игры на iPhone, запустил 1 портал, 1 блог, форум и группу поддержки.

Всего за 2 года удалось заработать — 68,797$. За первый год было — 40,468$, за второй — 28,329$. Если общее поделить на 24, то в среднем получается 2,866$ в месяц.

и т.д. там еще причины почему во второй год меньше и т.д.

Цитата(Da Man @ 14.09.2010, 01:00) *
вот это отличная бизнес модель!

Естественно я и не спорю, но такие проекты редкость, а когда человек все делает один большая редкость.
Deimos
Цитата(ДмитрийТ @ 14.09.2010, 00:07) *
Читаем название раздела "Indie игры", и если разработчик один то это вполне нормальный бюджет для инди игры.

То прибыль, то бюджет. Определитесь уже. smile.gif

Так как разговор идет об инструментарии разработки трехмерных игр, а не успешных флешкоделах, неплохо бы вспомнить дешевые инди-шутеры. Существуют такие в природе?
CITY Interactive не предлагать. smile.gif

Da Man, конечно, это был шуточный вопрос.
VIGUR
Цитата(Da Man @ 14.09.2010, 00:00) *
инди - это независимый, а не искусство wink.gif

Я знаю перевод этого слова wink.gif, но посмотрите на большинство игр в данном разделе.
Почти все - бесплатные аркады/пазлы.
Тоесть, инди-игры в наше время вполне можно считать синонимом фриварных и шароварных игр...
Не знаю как вы, но лично я всегда воспринимал инди именно как исскуство, а игро-бизнес (индустрия развлечений) - это большие коммерческие проекты с многомиллионными бюджетами. smile.gif


Цитата(Da Man @ 14.09.2010, 00:00) *
2D Boy, создатели World of Goo, заработали на этой игре свыше миллиона, вот это отличная бизнес модель!

Да, но думаю, что изначально никто не планировал такие доходы... Это же не блокбастеры ЕА или Эктивижн... rolleyes.gif
Deimos
Цитата(VIGUR @ 14.09.2010, 00:17) *
инди как исскуство

=
Цитата
бесплатные аркады/пазлы

laugh.gif Извините.
Цитата
инди-игры в наше время вполне можно считать синонимом фриварных и шароварных игр

Полный улет. Демо Мафии 2 + платная версия -> Мафия 2 = инди

А не проще использовать термин "своя игра"? Игра, в которую хочется играть или которую хочется создать. А не разводить религию.

The Haunted: Hells Reach вроде не на UDK с лицензией. Мультиплатформа же.
VIGUR
Deimos, из качественных инди-first-person-шутеров навскидку вспоминается Interstellar Marines, The Ball, Zeno Clash,...
Цитата(Deimos @ 14.09.2010, 00:27) *
Демо Мафии 2 + платная версия -> Мафия 2 = инди

При чем тут Мафия2? Мафия2 разьве фриверная или шароварная игра?
Это же большой коммерческий проект... И никто религию не разводит, я просто пытаюсь высказать свое видение жанра инди-игр...
И что, я не прав о аркадах/пазлах? Каждый день выходит большое количество тех же платформеров, и каждый раз авторы пытаются придумать новое а геймплее, добавить в платформер что-то необычное, будь то перемотка времени или что-то другое... И, тем более, когда люди за это ничего не получают, это - исскуство... Вот разработчики Black Mesa - уже 6 лет делают бесплатный мод, или Dez0wave Team... Они делают свои проекты для души, а не за деньги, - и это исскуство. wink.gif
Deimos
Цитата(VIGUR @ 14.09.2010, 00:29) *
Deimos, из качественных инди-first-person-шутеров навскидку вспоминается Interstellar Marines, The Ball, Zeno Clash,...

Жаль, что ничего интересного среди этого нет.
ДмитрийТ
Цитата(Deimos @ 14.09.2010, 01:13) *
То прибыль, то бюджет. Определитесь уже. smile.gif

о очепятался, прибыль smile.gif
Да и если ты внимательно читал блог то увидел бы что приносит деньги не только продажа самой игры а еще реклама в ней (примерно треть).
Да и:

Цитата
Согласно мочиботу, в серию EF сыграли — 75,000,000 раз, в остальные мои игры — 15,000,000 раз, всего 90,000,000.

довольно неплохо для игр средней руки, с учетом разработки самой трудоемкой в 3 месяца.
Tron
Цитата
И как же ты выяснил это?! На глаз прикинул?! Бредовое утверждение, я скажу, что СЕ2 лучше оптимизирован, доведи обратное wink.gif

Цитата
Графический движок (рендерер) является основной частью CryEngine 2, однако в составе CryEngine 2 входит четыре версии рендерера:
* 32-битный Direct3D 9 рендерер. Является самым переносимым из всех рендереров, так как работает как на 32-разрядных, так и на 64-разрядных системах, как на Windows XP, так и на Windows Vista. Вместе с тем является наименее графически качественным из всех.
Путь: \Bin32\CryRendererD3D9.dll; Размер: 2966 Кб (2,89 Мб).
* 32-битный Direct3D 10 рендерер. Работает только на ОС Windows Vista, как на 32-битной, так и на 64-битной. Является наиболее ресурсозависимым и наименее оптимизированным из всех рендереров.
Путь: \Bin32\CryRendererD3D10.dll; Размер: 2974 Кб (2,9 Мб).

Gears of war прекрасно шел на P4 3.0ghz 1024 8500gt на максимальных в dx10 режиме,в то время как crysis жутко фризил. R6V1и2(одна из первых игр на UE3)прекрасно работала penM2.0 512ram 128mb (видюшку не помню) в 2008

Цитата
Еще одно бредовое утверждение. Я вообще ничего не понял, что ты хотел этим сказать...
Цитата
В отличие от Bumpmapping, где для создания объёмной текстуры используются карты нормалей, Polybump использует реальные полигоны. Это приводит к тому, что игры на движке CryEngine являются довольно процессорозависимыми

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine

Цитата
pity.gif

взаимно,а теперь перечитай предложение снова.
Если ты имел ввиду звуки соприкосновения материалов,то спешу тебя огорчить,я имел ввиду совсем иное

Цитата
А это чё?! Нафик вообще такие дешевые понты кидать?! Что бы поднять ЧСВ?!

tatice_03.gif А я сказал,что это моё? rolleyes.gif pity.gif
.db.
Мля, вы опять все засираете Т_Т. Source нагибает и CE, и UE. Все.
А по теме...
Bounty Arms
Depth
FPS Terminator(инди ли она - не знаю)
Короче, вот.
Tron
Цитата
FPS Terminator(инди ли она - не знаю)

Инди
Цитата
Source нагибает и CE, и UE. Все.

По качеству кода,midlleware UE нагнет Source
Зато Source выигрывает в плане оптимизации рендеринга(мой UE2006{в одном редакторе и на простом } на минимальных выдает всего 5FPS на ноуте,в то время как HL2ep1 идет на 30спокойно..)

Слух об Source Engine 2: link
обрати внимание на конец статьи....
.db.
Блин, мой сарказм настолько идеален, что его сложно прочувствовать? biggrin.gif
Код
По качеству кода,midlleware UE нагнет Source

Ты видел код последних версий обоих движков?
Цитата
обрати внимание на конец статьи....

Обрати внимание на начало. Это слух времен Е3.
Tron
Цитата(Квагнот @ 14.09.2010, 11:56) *
Блин, мой сарказм настолько идеален, что его сложно прочувствовать? biggrin.gif

Возможно smile.gif В любом случае,я слишком уставший,что бы разбираться
Цитата(Квагнот @ 14.09.2010, 11:56) *
Ты видел код последних версий обоих движков?

Да-фрагменты,не отрицаю,что не весь.
Фрагменты UE2009Dec,а сурс*а можно увидеть в публичных сдк(знаю,что там по большей части только gameplay'ная часть)

Цитата
Обрати внимание на начало. Это слух времен Е3.

Я имел ввиду другое,если ты не понял,что сурс не в состоянии тягаться с анрилом
.db.
Ай-яй, не буду отвечать, так как уходим в оффтоп.
Added:
http://source.valvesoftware.com/sourcesdk/sourceu.php
Валв, получается, не отстают от конкурентов smile.gif
Dorian
Холивар YEEAAAH laugh.gif.
Не забываем, что сорс берет начало из движков ID Software, чем он может похвастаться, так это удобным СДК, мовимейкер программой(Ролики Meet the) и накладных эффектов.
До сих пор не было сделано адекватных динамических теней.(которые с 2006 используются в играх.) Физика для 2004 года сойдет, но не для 2010. Двигло апдейтят, только в плане кодов и новых возможностей, при этом, старые бичи движка не меняют(см. выше). Это все, что касается графической и базовой составляющей для игрока.

Мне лично кажется, что UE3 более гибкий, в плане графики и возможностей, поэтому он мне более симпатизирует чем Source.
.db.
Цитата
До сих пор не было сделано адекватных динамических теней.

Давно уже. Или посмотреть на Alien Swarm.
Цитата
Физика для 2004 года сойдет, но не для 2010.

М-м-м, спорно. В том же Портале, построенном на физических задачках, все работало как надо.
Цитата
так это удобным СДК

Б-р-р, это если не сравнивать с Sandbox и Unreal Editor.
Dorian
Цитата(Квагнот @ 14.09.2010, 17:37) *
Цитата
До сих пор не было сделано адекватных динамических теней.

Давно уже. Или посмотреть на Alien Swarm.

Я говорю о оригинальных проектах(HL2, CS:S, TF2, DOD:S) Там обновили версию Sourc'а, а переделывать карты под динамику не стали.
В Alien Swarm еще не играл, поэтому как будет возможность посмотрю как там и что.
Цитата(Квагнот @ 14.09.2010, 17:37) *
Цитата
Физика для 2004 года сойдет, но не для 2010.

М-м-м, спорно. В том же Портале, построенном на физических задачках, все работало как надо.

Не всегда, иногда заметно "тупила". У тел вообще странная гравитация, коллайд по дефалту отключен(А с новым двиглом и вовсе не работает).
.db.
Цитата
переделывать карты под динамику не стали.

Немного не пойму тебя. Что нужно было переделать?
Dorian
Цитата(Квагнот @ 14.09.2010, 18:10) *
Немного не пойму тебя. Что нужно было переделать?

Переделывать свет, чтобы была отрисовка теней.
Т.к. в сдк есть несколько типов света, первый тип - лайтмапа, второй - динамика, чтобы была динамика, надо заменить свет на карте, тогда будет отрисовка динамических теней.

Глупо, когда на карте стоит в солнечном блину свет, от которого ресуются тени игроков(динамика), и тут, еще второй свет, от которого рисуется лайтмапа, и потом игрок заходит в тень лайтмапы, и появляется тень динамическая.
По логике: как может быть 2 тени, если источник света один - солнце?

Оффтоп большой, скажу лишь одно, надеюсь HPE или Valve займутся переделыванием карт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.