Движок: Unreal Engine 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Движок: Unreal Engine 3 |
14.09.2010, 05:30
Сообщение
#41
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Мля, вы опять все засираете Т_Т. Source нагибает и CE, и UE. Все.
А по теме... Bounty Arms Depth FPS Terminator(инди ли она - не знаю) Короче, вот. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
14.09.2010, 05:39
Сообщение
#42
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата FPS Terminator(инди ли она - не знаю) Инди Цитата Source нагибает и CE, и UE. Все. По качеству кода,midlleware UE нагнет Source Зато Source выигрывает в плане оптимизации рендеринга(мой UE2006{в одном редакторе и на простом } на минимальных выдает всего 5FPS на ноуте,в то время как HL2ep1 идет на 30спокойно..) Слух об Source Engine 2: link обрати внимание на конец статьи.... Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 14.09.2010, 06:04 |
 
|
|
14.09.2010, 10:56
Сообщение
#43
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Блин, мой сарказм настолько идеален, что его сложно прочувствовать?
Код По качеству кода,midlleware UE нагнет Source Ты видел код последних версий обоих движков? Цитата обрати внимание на конец статьи.... Обрати внимание на начало. Это слух времен Е3. Сообщение отредактировал Квагнот - 14.09.2010, 10:57 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.09.2010, 11:04
Сообщение
#44
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Блин, мой сарказм настолько идеален, что его сложно прочувствовать? Возможно В любом случае,я слишком уставший,что бы разбираться Ты видел код последних версий обоих движков? Да-фрагменты,не отрицаю,что не весь. Фрагменты UE2009Dec,а сурс*а можно увидеть в публичных сдк(знаю,что там по большей части только gameplay'ная часть) Цитата Обрати внимание на начало. Это слух времен Е3. Я имел ввиду другое,если ты не понял,что сурс не в состоянии тягаться с анрилом |
 
|
|
14.09.2010, 11:53
Сообщение
#45
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Ай-яй, не буду отвечать, так как уходим в оффтоп.
Added: http://source.valvesoftware.com/sourcesdk/sourceu.php Валв, получается, не отстают от конкурентов Сообщение отредактировал Квагнот - 14.09.2010, 12:02 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.09.2010, 12:01
Сообщение
#46
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Холивар YEEAAAH .
Не забываем, что сорс берет начало из движков ID Software, чем он может похвастаться, так это удобным СДК, мовимейкер программой(Ролики Meet the) и накладных эффектов. До сих пор не было сделано адекватных динамических теней.(которые с 2006 используются в играх.) Физика для 2004 года сойдет, но не для 2010. Двигло апдейтят, только в плане кодов и новых возможностей, при этом, старые бичи движка не меняют(см. выше). Это все, что касается графической и базовой составляющей для игрока. Мне лично кажется, что UE3 более гибкий, в плане графики и возможностей, поэтому он мне более симпатизирует чем Source. |
 
|
|
14.09.2010, 16:37
Сообщение
#47
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Цитата До сих пор не было сделано адекватных динамических теней. Давно уже. Или посмотреть на Alien Swarm. Цитата Физика для 2004 года сойдет, но не для 2010. М-м-м, спорно. В том же Портале, построенном на физических задачках, все работало как надо. Цитата так это удобным СДК Б-р-р, это если не сравнивать с Sandbox и Unreal Editor. Сообщение отредактировал Квагнот - 14.09.2010, 16:41 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.09.2010, 17:02
Сообщение
#48
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Цитата До сих пор не было сделано адекватных динамических теней. Давно уже. Или посмотреть на Alien Swarm. Я говорю о оригинальных проектах(HL2, CS:S, TF2, DOD:S) Там обновили версию Sourc'а, а переделывать карты под динамику не стали. В Alien Swarm еще не играл, поэтому как будет возможность посмотрю как там и что. Цитата Физика для 2004 года сойдет, но не для 2010. М-м-м, спорно. В том же Портале, построенном на физических задачках, все работало как надо. Не всегда, иногда заметно "тупила". У тел вообще странная гравитация, коллайд по дефалту отключен(А с новым двиглом и вовсе не работает). Сообщение отредактировал Dorian - 14.09.2010, 17:02 |
 
|
|
14.09.2010, 17:10
Сообщение
#49
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Цитата переделывать карты под динамику не стали. Немного не пойму тебя. Что нужно было переделать? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.09.2010, 17:21
Сообщение
#50
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Немного не пойму тебя. Что нужно было переделать? Переделывать свет, чтобы была отрисовка теней. Т.к. в сдк есть несколько типов света, первый тип - лайтмапа, второй - динамика, чтобы была динамика, надо заменить свет на карте, тогда будет отрисовка динамических теней. Глупо, когда на карте стоит в солнечном блину свет, от которого ресуются тени игроков(динамика), и тут, еще второй свет, от которого рисуется лайтмапа, и потом игрок заходит в тень лайтмапы, и появляется тень динамическая. По логике: как может быть 2 тени, если источник света один - солнце? Оффтоп большой, скажу лишь одно, надеюсь HPE или Valve займутся переделыванием карт. |
 
|
|
14.09.2010, 18:44
Сообщение
#51
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Оффтоп, споры и клоунаду продолжайте в этой теме http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=28618
Хотя нет. Споры там тоже запрещены. S.M.I.T.T, что полезного сделал в последнее время? В работе над играми, а не на фронте движкофагии. UnrealScript владеешь? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.09.2010, 18:45
Сообщение
#52
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Deimos, Яб сказал. Да низзя.
|
 
|
|
14.09.2010, 19:03
Сообщение
#53
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата S.M.I.T.T, что полезного сделал в последнее время? В работе над играми, а не на фронте движкофагии. у меня сейчас игровых проектов нет,а причем здесь в данный момент я? С января я не работаю над играми вообще Цитата UnrealScript владеешь? Владел.. сейчас я пишу лишь классы для движка.. Цитата Deimos, Яб сказал. smile.gif Да низзя. мда.... |
 
|
|
15.09.2010, 22:54
Сообщение
#54
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Ура! Холивар!
Цитата Gears of war прекрасно шел на P4 3.0ghz 1024 8500gt на максимальных в dx10 режиме,в то время как crysis жутко фризил. надо сравнивать одинаковые сцены, с одинаковым количеством шейдерных эффектов. Цитата Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine Ты познакомся с тем, что такое Полибамп для начала Цитата Если ты имел ввиду звуки соприкосновения материалов,то спешу тебя огорчить,я имел ввиду совсем иное Цитата Физика для 2004 года сойдет, но не для 2010. А что же в ней такого плохого, что она не тянет на 2010-й год?! О_о Цитата Владел.. Не знал, не знал и забыл?! Как грится - мастерство не пропьешь -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
16.09.2010, 02:13
Сообщение
#55
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
ооо,DaMan ,ты у нас как всегда "с высоты птичего полета"
Цитата надо сравнивать одинаковые сцены, с одинаковым количеством шейдерных эффектов. А как ты объяснишь тормоза на полупустом террайне с 80 лоуполи деревьями(по 20на каждый угол карты 500х500м) на ce2(в dx10режиме)на другой машине(9800gt1024,athlon64 3500,1024),где спокойно шел GOW(DX10),ME,MirEd.(там даже окружение содержит больше поликов чем этот несчастный terrain) Цитата Ты познакомся с тем, что такое Полибамп для начала wink.gif Начались ненужные мне Нет необходимости,я с CE работать не собираюсь,а информации с вики и простого взгляда на игры на этих движках мне достаточно,что бы сделать для себя выводы ,да и этот движок мне интересен только из-за археологического интереса Цитата Единственное упоминание об матах на сайте движка(на что ты Цитата Dynamic World Sounds: Any physical contact can spawn a unique sound controlled by various parameters such as material type, object type, mass, and speed. This technique provides non-repetitive and responsive audio feedback to movement in an interactive game world. А теперь ЕДИНСТВЕННОЕ упоминание об мат.системе(его даже гугл не нашел ): link мне одному кажется,что в UED см. мощнее? Цитата Не знал, не знал и забыл?! Как грится - мастерство не пропьешь wink.gif плохо ты просвящен,плохо... Говоришь не пропьешь,а знание русского ты пропил ^Это не придирка,но на будущее Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 16.09.2010, 02:23 |
 
|
|
16.09.2010, 07:14
Сообщение
#56
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Цитата 9800gt1024,athlon64 3500,1024 Мне все-таки интересно, как UE3 может не тормозить с одним слабым ядром? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.09.2010, 07:24
Сообщение
#57
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Квагнот, мне кажется, это банальная очепятка. Во всяком случае я не помню модель Athlon x64 с одним ядром..
|
 
|
|
16.09.2010, 10:42
Сообщение
#58
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Ты что? До прихода Core 2 Duo, Athlon'ы х64 были чертовски популярны в свое время. Они были и одноядерные, и двухядерные.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.09.2010, 13:25
Сообщение
#59
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата ооо,DaMan ,ты у нас как всегда "с высоты птичего полета" И со знанием темы Цитата А как ты объяснишь тормоза на полупустом террайне с 80 лоуполи деревьями(по 20на каждый угол карты 500х500м) на ce2(в dx10режиме)на другой машине(9800gt1024,athlon64 3500,1024),где спокойно шел GOW(DX10),ME,MirEd.(там даже окружение содержит больше поликов чем этот несчастный terrain) Я обязан это объяснять?! У меня на лептопе крайзис на amd turion 1.8 GHz, 1024 Ram, Radeon x1150 128mb VRAM, SM 2.0 шел на 13-20 фпс, это так к вопросу оптимизации Цитата Начались ненужные мне муроки от великого гуру... Ты же тут недавно с пеной у рта писал бредовые утверждения о том, что такое полибамп не сумев даже понять прочитаное на вики (а ведь поморочился, что бы прочитать, хоть и результата не дало, как-то ты противоречишь сам себе...) Цитата археологического Археология - это наука изучающая наследие древности Цитата Единственное упоминание об матах на сайте движка(на что ты еface закрыл): А теперь ЕДИНСТВЕННОЕ упоминание об мат.системе(его даже гугл не нашел ): мне одному кажется,что в UED см. мощнее? Слушай парень, ты же на каждом форуме не забываешь упомянуть, сколь крутой ты программист, переписал 70% (подумаешь, всего-навсего около 700к строк кода ) UE3. Только часто задаешь глупые вопросы, которые свидетельствуют о полном не знании ни плюсов, ни ИДЭ. Ну и как видно здесь - что вообще входит в игровой движок, но пытаешься корчить из себя эксперта Цитата Говоришь не пропьешь,а знание русского ты пропил русский не мой родной язык, я его никогда и не учил... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
16.09.2010, 13:50
Сообщение
#60
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
О... Дима.... и как всегда кого-то троллит... А фраза по поводу
"с высоты птичего полета" мне понравилась надо запомнить-------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:16 |