Движок: Unreal Engine 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Движок: Unreal Engine 3 |
13.09.2010, 23:07
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Da Man, Когда дождёмся - тогда и посмотрим. Я воздух оценивать ой как не люблю.
|
 
|
|
|
|
13.09.2010, 23:27
Сообщение
#22
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Ждите обещанной ври версии wink.gif Сомневаюсь что для коммерческих проектов будут "фри", если судить объективно УДК лучше для проектов с планируемой доходностью ниже 10 000 гринов. CryEngine же по определению только для высокоокупаемых проектов. А вообще, что лучше что хуже решают разработчики игр и соответственно покупатели, пока перевес на стороне Unreal Engine 3, по совокупности вышедших проектов. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
13.09.2010, 23:38
Сообщение
#23
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
весело я очепятался
Цитата Сомневаюсь что для коммерческих проектов будут "фри" Думаю будет что-то вроде лицензии от Эпиков. Цитата судить объективно УДК лучше для проектов с планируемой доходностью ниже 10 000 гринов. Вместо такой бизнес модели лучше убиться башкой ап стену! -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
13.09.2010, 23:42
Сообщение
#24
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Da Man, какая бизнес-модель? Это же indie - искусство!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.09.2010, 23:43
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
VIGUR, Инди есть инди а кушать хочется.
|
 
|
|
13.09.2010, 23:46
Сообщение
#26
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
WodkaGT, это понятно. Но в данном контексте разговор ведь идет за indie-проекты...
И этот холивар тоже начался из этого: что лучше для мелких/малобюджетных проектов... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.09.2010, 23:47
Сообщение
#27
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
VIGUR, Пока - как раз УДК. Ибо проект на CE2 - дело пока для инди разрабов непосягаемое XD
|
 
|
|
13.09.2010, 23:50
Сообщение
#28
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
WodkaGT, вот именно. У UDK пока что особо конкурентов нет (в этом направлении).
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.09.2010, 23:51
Сообщение
#29
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Вместо такой бизнес модели лучше убиться башкой ап стену! Гы очень кстати ничего бизнес модель для инди игр, вот ради интереса можешь прочесть http://habrahabr.ru/blogs/i_am_advertising/78754/ -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
13.09.2010, 23:55
Сообщение
#30
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Вместо такой бизнес модели лучше убиться башкой ап стену! Прав ведь. Такие деньги там на аркаде, головоломке для телефона какой-то можно заработать. А не чем-то крупнее. ДмитрийТ, это он на коммерческой лицензии UDK делал? Сообщение отредактировал Deimos - 14.09.2010, 00:02 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.09.2010, 00:00
Сообщение
#31
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Da Man, какая бизнес-модель? Это же indie - искусство! С планируемым доходом меньше 10к баксов инди - это независимый, а не искусство Цитата Гы очень кстати ничего бизнес модель для инди игр, вот ради интереса можешь прочесть http://habrahabr.ru/blogs/i_am_advertising/78754/ Молодец мужик 2D Boy, создатели World of Goo, заработали на этой игре свыше миллиона, вот это отличная бизнес модель! Цитата ДмитрийТ, это он на коммерческой лицензии UDK делал? Нет, конечно, он же написал на чем делал - 21 игра на флеше и 3 на айФон -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.09.2010, 00:00
Сообщение
#32
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
А ролик-то красивый
|
 
|
|
14.09.2010, 00:07
Сообщение
#33
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
А не чем-то крупнее. Читаем название раздела "Indie игры", и если разработчик один то это вполне нормальный бюджет для инди игры. Почитай блог по ссылке, сразу поймешь о чем речь: Цитата Немного теории — за 2 года выпустил 21 игру на флэше, 3 игры на iPhone, запустил 1 портал, 1 блог, форум и группу поддержки. Всего за 2 года удалось заработать — 68,797$. За первый год было — 40,468$, за второй — 28,329$. Если общее поделить на 24, то в среднем получается 2,866$ в месяц. и т.д. там еще причины почему во второй год меньше и т.д. вот это отличная бизнес модель! Естественно я и не спорю, но такие проекты редкость, а когда человек все делает один большая редкость. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.09.2010, 00:13
Сообщение
#34
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Читаем название раздела "Indie игры", и если разработчик один то это вполне нормальный бюджет для инди игры. То прибыль, то бюджет. Определитесь уже. Так как разговор идет об инструментарии разработки трехмерных игр, а не успешных флешкоделах, неплохо бы вспомнить дешевые инди-шутеры. Существуют такие в природе? CITY Interactive не предлагать. Da Man, конечно, это был шуточный вопрос. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.09.2010, 00:17
Сообщение
#35
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
инди - это независимый, а не искусство wink.gif Я знаю перевод этого слова , но посмотрите на большинство игр в данном разделе. Почти все - бесплатные аркады/пазлы. Тоесть, инди-игры в наше время вполне можно считать синонимом фриварных и шароварных игр... Не знаю как вы, но лично я всегда воспринимал инди именно как исскуство, а игро-бизнес (индустрия развлечений) - это большие коммерческие проекты с многомиллионными бюджетами. 2D Boy, создатели World of Goo, заработали на этой игре свыше миллиона, вот это отличная бизнес модель! Да, но думаю, что изначально никто не планировал такие доходы... Это же не блокбастеры ЕА или Эктивижн... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.09.2010, 00:27
Сообщение
#36
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
инди как исскуство = Цитата бесплатные аркады/пазлы Извините. Цитата инди-игры в наше время вполне можно считать синонимом фриварных и шароварных игр Полный улет. Демо Мафии 2 + платная версия -> Мафия 2 = инди А не проще использовать термин "своя игра"? Игра, в которую хочется играть или которую хочется создать. А не разводить религию. The Haunted: Hells Reach вроде не на UDK с лицензией. Мультиплатформа же. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.09.2010, 00:29
Сообщение
#37
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Deimos, из качественных инди-first-person-шутеров навскидку вспоминается Interstellar Marines, The Ball, Zeno Clash,...
Демо Мафии 2 + платная версия -> Мафия 2 = инди При чем тут Мафия2? Мафия2 разьве фриверная или шароварная игра? Это же большой коммерческий проект... И никто религию не разводит, я просто пытаюсь высказать свое видение жанра инди-игр... И что, я не прав о аркадах/пазлах? Каждый день выходит большое количество тех же платформеров, и каждый раз авторы пытаются придумать новое а геймплее, добавить в платформер что-то необычное, будь то перемотка времени или что-то другое... И, тем более, когда люди за это ничего не получают, это - исскуство... Вот разработчики Black Mesa - уже 6 лет делают бесплатный мод, или Dez0wave Team... Они делают свои проекты для души, а не за деньги, - и это исскуство. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.09.2010, 00:38
Сообщение
#38
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Deimos, из качественных инди-first-person-шутеров навскидку вспоминается Interstellar Marines, The Ball, Zeno Clash,... Жаль, что ничего интересного среди этого нет. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.09.2010, 01:35
Сообщение
#39
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
То прибыль, то бюджет. Определитесь уже. smile.gif о очепятался, прибыль Да и если ты внимательно читал блог то увидел бы что приносит деньги не только продажа самой игры а еще реклама в ней (примерно треть). Да и: Цитата Согласно мочиботу, в серию EF сыграли — 75,000,000 раз, в остальные мои игры — 15,000,000 раз, всего 90,000,000. довольно неплохо для игр средней руки, с учетом разработки самой трудоемкой в 3 месяца. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.09.2010, 03:17
Сообщение
#40
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата И как же ты выяснил это?! На глаз прикинул?! Бредовое утверждение, я скажу, что СЕ2 лучше оптимизирован, доведи обратное wink.gif Цитата Графический движок (рендерер) является основной частью CryEngine 2, однако в составе CryEngine 2 входит четыре версии рендерера: * 32-битный Direct3D 9 рендерер. Является самым переносимым из всех рендереров, так как работает как на 32-разрядных, так и на 64-разрядных системах, как на Windows XP, так и на Windows Vista. Вместе с тем является наименее графически качественным из всех. Путь: \Bin32\CryRendererD3D9.dll; Размер: 2966 Кб (2,89 Мб). * 32-битный Direct3D 10 рендерер. Работает только на ОС Windows Vista, как на 32-битной, так и на 64-битной. Является наиболее ресурсозависимым и наименее оптимизированным из всех рендереров. Путь: \Bin32\CryRendererD3D10.dll; Размер: 2974 Кб (2,9 Мб). Gears of war прекрасно шел на P4 3.0ghz 1024 8500gt на максимальных в dx10 режиме,в то время как crysis жутко фризил. R6V1и2(одна из первых игр на UE3)прекрасно работала penM2.0 512ram 128mb (видюшку не помню) в 2008 Цитата Еще одно бредовое утверждение. Я вообще ничего не понял, что ты хотел этим сказать... Цитата В отличие от Bumpmapping, где для создания объёмной текстуры используются карты нормалей, Polybump использует реальные полигоны. Это приводит к тому, что игры на движке CryEngine являются довольно процессорозависимыми Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine Цитата pity.gif взаимно,а теперь перечитай предложение снова. Если ты имел ввиду звуки соприкосновения материалов,то спешу тебя огорчить,я имел ввиду совсем иное Цитата А это чё?! Нафик вообще такие дешевые понты кидать?! Что бы поднять ЧСВ?! А я сказал,что это моё? Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 14.09.2010, 03:11 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:09 |