Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#4381
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
03.01.2022, 13:23
Сообщение
#4382
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Для чего нужен waterd.ps/vs? Как убрать дебильный псевдоHDR в шейдерах? water - по английски "вода". Я думаю ответ лежит на поверхности искажение воды. А хдр там не дебильный и не псевдо. Просто оригинальный тонмаппинг был вероятнее всего упрощен для оптимизации. Я у себя в шейдерпаке когдато исправлял блум, и получалось вполне себе красивенько: -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
08.01.2022, 21:12
Сообщение
#4383
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
xrModder, а ты раньше с ТЧ особо не работал? Там по графике комбинация: движок (консольные команды, включая тонемаппинг) - смоллскаи - шейдеры (общие и конкретно небесные)... В общем, ради интереса тоже запустил чистый ТЧ - это да, убого. Собрал мини-сборку для ТЧ 1.0006 на основе гташных наработок. Проверял только графику на r2. Использовать прилагаемый user.ltx Некоторые настройки можно править в gamedata\shaders\r2\allsettings.h Менять fov консольной командой cam_fov Менять всякие яркости - консольными командами r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb, r2_sun_lumscale_hemi Вот по сути из этого пака грамотно реализованные смоллскаи с правленной дефолтной погодой и элементами правленного user.ltx от macron на предыдущей версии многострадального OGSR Engine: P.S. Кстати, поправочка для шизов из канала ОГСР-помойки: я заюзал лишь правленные текстуры, которые убирают синеву у смоллскаев и настроил конфиг согласно тому как у Макрона и у меня. Вы можете забивать на грамматику и писать любую ахинею на канале Кродина в разделе оффтопа типо Бред Пирата "этот ***** решил поставить какие-то там наработки макрона, которые включают в себя редаченный движок и шейдеры. Этот еблан взял шейдеры, которые предназначаются для тч(!) на огср, но без изменений в движке, которые сделал у себя макрон и он реально **** походу думает что что-то изменилось"... ...Но этот высер дискорд юзера Pirat и многое другое лишь лишний раз вас открывает как забавных, поехавших и злых малолетних узколобых личностей, чью задницу будут вылизывать лишь представители владельца ресурса, на котором выходит мега сюжетный мод с вазелиновым асфальтом...=D Очевидно, что цистерна с вазелином специально обрушилась на территории ЧЗО для вас и юных юзеров того ресурса. А вояки грустят на этот счёт. Жду сюжетной развязки, открывающую тайну вазелинового заговора с актёрами озвучки, которые не переигрывают и даже не доигрывают как следует, ахах. К слову, у вас в движке такая по-умолчанию лажа хоть фиксится консольными командами. Однако юные модмейкеры, очевидно не в курсах, что игра может выглядеть визуально адекватно благодаря правильной настройке параметров погоды, эффектов и т.д. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 08.01.2022, 22:38 |
 
|
|
09.01.2022, 01:47
Сообщение
#4384
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
|
 
|
|
09.01.2022, 02:30
Сообщение
#4385
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
А в чем отличия от ванильной игры? Только не бей морду плиз.
|
 
|
|
09.01.2022, 03:01
Сообщение
#4386
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Supple Hope, пока что минимальные, где-то на 40 с лишним пунктов пунктов:
40 с лишним пунктов 1.0) Исправления/изменения из неоф.патча версии 3.5 + движок OGSR Engine v.2.1.359 (от 300zx/Krodin/lvg_brest/Yarkov Desorec); 2.0) Оружие из ЗП и дополнительные исправления (от Bashy/pirat/rnm_016/GSC Gameworld/Yarkov Desorec); 3.0) Правки освещения, эффектов солнца и погоды (от Macron/Sneaksie/Yarkov Desorec); 4.0) Исправленные анимации и звуки оружия (от gosuke/Macron/GSC Gameworld/Yarkov Desorec); 5.0) Сидорович из Чистого Неба с иконками из ЧН (от GSC Game World/Hayk/Fredy/Yarkov Desorec); 6.0) Обновлённые модели в ЧН-стиле с более лучшими текстурами для новичков/бандитов/зомби (от GSC Gameworld/C_O_M_R_A_D_E/Yarkov Desorec); 7.0) Инверсная кинематика для моделей НПС (от Krodin/D1m0n93/Dezowave Team); 8.0) Текстуры травы и асфальта из Зова Припяти и Чистого Неба (от GSC Game World/JohnChronic420/Yarkov Desorec); 9.0) Модели и иконки Меченого в стиле Зова Припяти + иконки костюмов/героя в костюмах (от Mechanic/kratos888/Yarkov Desorec); 10.0) Кинематографичные текстуры для Сидоровича и Меченого (от Partisan/A.B./Yarkov Desorec); 11.0) Обновлённый дизайн меню, интерфейса, ПДА и некоторых текстур (от GSC Game World/EggChen/oleg199966/maks[stalkerok]/Shad0wC@ndy/hagtorp/Scn/2clip/Yarkov Desorec); 12.0) Русский текст на PDA во вступительном ролике (от Mechanic/GSC Gameworld/Yarkov Desorec); 13.0) Отключены лишние проблемные катсцены (от Daniel "soopytwist" May); 14.0) Исправленные ночные визоры (от nandersen); 15.0) Исправления текстур и моделей существ (от Macron/serega76/GSC Gameworld); 16.0) Обновлённые иконки оружия, костюмов и предметов (от GSC Game World/edwin0/LR Team/Jurok/ARS Team/buka/Decane/Yarkov Desorec); 17.0) Исправленные описание и текстуры энергетического напитка (от GSC Gameworld/NikoLink/Yarkov Desorec); 18.0) Качественные текстуры старых трупов НПС (от Domestos); 19.0) Исправленный блеск шлемов (от Macron/GSC Gameworld); 20.0) Добавлено недостающее оружие в ассортимент Сидоровичу (от Yarkov Desorec); 21.0) Дружелюбный к лору ТЧ/ЧН/ЗП спавн мутантов в Зоне (от Yarkov Desorec); 22.0) Убрана смена погоды во время выброса и заменены звуки НПС для схем их поведения на вздохи вместо набора фраз (от Yarkov Desorec); 22.0) Исправления звуков (от Macron/GSC Gameworld/Yarkov Desorec); 23.0) Перевооружение героя и НПС на более адекватные и приемлимые образцы оружия вкупе с предметами и патронами (от Prosectors Team/oleg199966/GSC Gameworld/NatVac/RMA/S.T.A.L.K.E.R. Community/ptichkin/Yarkov Desorec); 24.0) Пища восстанавливает энергию: батон на 0.1, колбаса на 0.2, консервы на 0.3 (от Yarkov Desorec); 25.0) Исправлено исчезновение костров (от Yarkov Desorec); 26.0) Исправленные широкоформатные текстуры прицелов для 16х9/16х10 разрешения (от GSC Gameworld/buka/Yarkov Desorec). 27.0) Добавлен симфонический кавер основной темы главного меню (от GSC Game World/Rodion Lovchev/Yarkov Desorec); 28.0) Добавлен ремикс основной темы главного меню (от GSC Game World/S.T.A.L.K.E.R. Community/Yarkov Desorec); 29.0) Обновлённые версии композиций для мегафонов и бонусные по мотивам оных из саундтреков игр на основе расширенных версий, каверов и забытых оригиналов плюс бонус из сиквела (от GSC Gameworld/Markus 'Atroxis' Holler/Alina Gingertail/Asya Shepri/Firelake/IffeOnline/Andrei Grozea/Richard Vallance/Alex Vas/Yarkov Desorec); 30.0) Русская версия Dirge for the Planet в бункере Сидоровича (от Sadira/GSC Gameworld/Firelake/Yarkov Desorec); 31.0) Обновлена, расширена и улучшена игровая эмбиент-музыка для локаций в духе ТЧ и ЧН вкупе с ранее невыпущенными треками (от butcher_512/GSC Gameworld/NatVac/MooZe/Alexey Omelchuk/GSC Forum Mod Community); 32.0) Обновлённые и исправленные текстуры монстров, НПС, оружия и некоторых предметов (от GSC Gameworld/OGSM Team/CzechDeath/S.T.A.L.K.E.R. Community/monk/neymeika/Dezowave Team/Argus/Domestos/Hectrol/butcher_512/buka/Ray Twitty aka Shadows/oleg199966/Yarkov Desorec); 33.0) Добавлен гитарный кавер композиции из Бара - Addaraya - Gurza Dreaming (от ChExi); 34.0) Фиксы, обновление, расширение каноничной озвучки основных/второстепенных персонажей и их голосов для мегафонов в духе трилогии (от butcher_512/GSC Gameworld/Prof/ptichkin/Grelka/Yarkov Desorec); 35.0) Улучшенные эффекты частиц (от EggChen); 36.0) Дополнительные фичи в рамках новой версии движка (от Krodin/GSC Game World/Yarkov Desorec); 37.0) Добавлены новые модели и текстуры для худа рук каждого костюма (от Dezowave Team/PCFM Team/ARS Team/lambdist/Hectrol/OGSM Team/monk/neymeika/ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R./GSC Game World/Yarkov Desorec); 38.0) Переделаны награды, сталкеры не торгуют оружием/костюмами/патронами, переделан ассортимент торговцев (от GSC Game World/NatVac/RMA/S.T.A.L.K.E.R. Community/ptichkin/Yarkov Desorec); 39.0) Новые модели НПС в духе ЧН и ЗП со своими иконками (от Kenni ака Rad G/Ренегатский/Ray Twitty aka Shadows/OGSM Team/OGSE team/GSC Game World/Yarkov Desorec); 40.0) Исправлен функционал и описание детекторов согласно источникам близким к оригинальной задумке (от ptichkin/GSC Game World/Yarkov Desorec); 41.0) Обновлены иконки НПС и монстров на более качественные (от GSC Gameworld/OGSM Team/Enframed/2clip/S.T.A.L.K.E.R. Community/Yarkov Desorec); 42.0) Улучшенное стерео для музыки в титрах создателей в главном меню (от Adobe/MooZe/GSC Game World/Yarkov Desorec); 43.0) Предупреждения о фазах выброса через радиосообщения в духе Зова Припяти (от AMK Team/OGSM Team/Dezodor/Шабалин Вадим/GSC Game World/Yarkov Desorec); Тем более, там многое ещё надо будет переделать в плане контента. По сути будет ТЧ допиленный визуально до аддонов. Возможно внедрю фичи и исправления в патчах. Ну и явно придётся потом текстуры подтягивать. Только не бей морду плиз. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 09.01.2022, 02:59 |
 
|
|
12.01.2022, 15:44
Сообщение
#4387
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Спонсор графики - "Правленные смоллскаи и заюзанные конфиги макрона": "Правленные смоллскаи и заюзанные конфиги макрона: мы из твоего куска кода сделаем графонистый кусок кода!" Насколько я помню смоллскаи стало не модно фотошопить с тех пор как отыскали переменную r2_ls_lumscale_hemi, которая снижает синеву до адекватного уровня (если полностью ее убрать или сделать смоллскаи не цветными то получается грязно-коричневая гамма ЧН и ЗП). -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.01.2022, 18:39
Сообщение
#4388
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
отыскали переменную r2_ls_lumscale_hemi, которая снижает синеву до адекватного уровня (если полностью ее убрать или сделать смоллскаи не цветными то получается грязно-коричневая гамма ЧН и ЗП Даже я 100 лет в это не влезавший, помню что там к чему. r2_ls_lumscale_hemi и r2_ls_lumscale_amb вообще не желательно трогать после основных настроек на р1, и оставить оба параметра на единице, по умолчанию. Смоллская надо делать через СДК, и на сколько он позволяет, максимально размытыми. Иначе будет "синить" и блестеть там, где это смешно. Там же на р2 надо или полностью перенастраивать или нахрен вырубать tonemap. По умолчанию, он даёт эффект херовой любительской камеры с очень низким динамическим диапазоном, из-за которого идёт переконтраст и часть картинки пересвечена (как на скринах выше), а другая часть погружена в черноту. И это касается не только ПЫС. "грязно-коричневая гамма ЧН и ЗП" как и любая другая, при правильных (не "я худажник я так в...") настройках, получается исключительно в секциях погодных конфигов. п.с. Жаль, что никто так и не наделал смоллскаи (максимально размытые) из всех имеющихся вариантов неба, в билдах и релизах. Там из некоторых скайбоксов (например Свалка 1472), с большим количеством контрастных элементов, получились те самые "масляно блескучие" смолскаи. Сообщение отредактировал sergy172 - 12.01.2022, 18:41 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.01.2022, 18:52
Сообщение
#4389
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
r2_ls_lumscale_hemi и r2_ls_lumscale_amb вообще не желательно трогать после основных настроек на р1, и оставить оба параметра на единице, по умолчанию. без комментариев... -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.01.2022, 18:56
Сообщение
#4390
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
r2_ls_lumscale_hemi и r2_ls_lumscale_amb вообще не желательно трогать после основных настроек на р1, С учётом выпиленной статики, которую к слову воскрешают создатели FWR, в движке OGSR желательна настройка этих параметров. Они лично мне помогли с донастройкой картинки под мои запросы... Сейчас я лично занят адаптацией мода Dynamic Weather. Он даёт классный бонус к картинке и самой системе погоды в моде вкупе со смоллскаями. Я под него лишь чуток доделал выброс, убрав оттуда скриптовые визуальные фазы небес, которые глючили в начале и не подходили под его концепцию... Ну и звуки фаз переделал под стиль ЗП и самого мода в духе АМК... По правде говоря, я попросту делаю костыли для солнца и лучей, т.к. до 8 часов устра и после 8 часов вечера свет проходит через бункер Сидора вместе с лучами. Плюс пришлось избавится от т.н. молний с громом в каждом погодном пресете. Для нормальной работы погоды на максимум нужно тупо брать исправленные локации из CoC с защитными nosun стеночками вокруг бункеров и подземок всяких... Ибо в ОГСР-движке по умолчанию правильное солнце работает. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 12.01.2022, 19:06 |
 
|
|
12.01.2022, 19:05
Сообщение
#4391
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.01.2022, 19:09
Сообщение
#4392
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
r2_ls_lumscale_hemi, которая снижает синеву до адекватного уровня hemi кажись отвечает за яркость теней от солнца. lumscale за яркость света солнца. amb в целом отвечает за яркость теней и света. Но синеву таки лучше убирать смоллскаями макрона. Ну и тут - это спорный момент, т.к. несмотря на отвратность для любителей реализма она несла долю дизайнерской стилизации игры. Но как по мне, лучше без неё+с хорошей настройкой погоды, которая есть в той же Динамик Везер. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 12.01.2022, 19:10 |
 
|
|
12.01.2022, 20:07
Сообщение
#4393
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
это сюрреализм какой-то
|
 
|
|
12.01.2022, 20:12
Сообщение
#4394
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
|
 
|
|
12.01.2022, 20:25
Сообщение
#4395
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
13.01.2022, 08:29
Сообщение
#4396
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Это вроде исправляется в шейдере. Хм. Т.е. можно и не мучаться со смоллскаями. Кстати. Если вы хотите взять красивый анимированный бамп для радиоактивной жижи, то советую смотреть оный в Prey 2006-го. Там есть в одном месте такая, в какой-то части уровня похожей на канализацию. |
 
|
|
13.01.2022, 09:08
Сообщение
#4397
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Это вроде исправляется в шейдере. Хм. Т.е. можно и не мучаться со смоллскаями. Смоллскаи в ТЧ изначально косячные, пысы забыли снизить сатурейшен, когда конвертировали из оригиналов, только в ЧН исправили. Насчет шейдера тоже что-то припоминаю, когда-то искал, не нашел. Возможно, это из сборок тов. cjayho. Сообщение отредактировал macron - 13.01.2022, 09:10 |
 
|
|
13.01.2022, 09:29
Сообщение
#4398
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
пысы забыли снизить сатурейшен Да, да. Два основных косяка. Перенасыщенность цвета, хотя возможно, это проще решается в шейдере, путём изменения формулы наложения и смешивания цвета. И недостаточная размытость (слишком высокая детализация) смоллскаев. Теоретически, это можно было решить ещё на уровне сдк, в механизме создания смоллов. Сообщение отредактировал sergy172 - 13.01.2022, 09:30 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.01.2022, 12:01
Сообщение
#4399
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Сейчас настраивал решаду на OLR и словил странный глюк, когда расстояние PPFX_SSDO шейдера настраивал. После очередного перезапуска игры перестала "срабатывать" часть эффектов, которые связаны с глобальным освещением типа SSAO и т.п., еще лензфлары, эффекты глобальных отражений. Простые эффекты типа четкости работают нормально. А эти при включении видно, что фпс сажают, но картинка не меняется. Причем на соседней гта-сборке те же шейдеры работают нормально. Дичь какая-то.
|
 
|
|
13.01.2022, 12:15
Сообщение
#4400
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Сейчас настраивал решаду на OLR и словил странный глюк, когда расстояние PPFX_SSDO шейдера настраивал. После очередного перезапуска игры перестала "срабатывать" часть эффектов, которые связаны с глобальным освещением типа SSAO и т.п., еще лензфлары, эффекты глобальных отражений. Простые эффекты типа четкости работают нормально. А эти при включении видно, что фпс сажают, но картинка не меняется. Причем на соседней гта-сборке те же шейдеры работают нормально. Дичь какая-то. Многие из перечисленных эффектов связаны с буфером глубины. Я думаю, он отвалился. В MXAO (SSAO) шейдере можно посмотреть в дебаг режиме маску АО - если она пустая, то буфер глубины просран непойми куда. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.01.2022, 12:45
Сообщение
#4401
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
связаны с буфером глубины Я вроде об этом даже писал. Что при каждом запуске надо переназначать буфер заново. В Решейде имеется соответствующий раздел. Не стоит использовать для затенения PPFX и другие шейдеры кроме РТГИ. Он даёт самый адекватный результат. Для мощных компьютеров можно использовать две копии. Об этом тоже писал год или два назад. Одну версию РТГИ настроить и мелкие детали, второй на крупные. Правда, не помню в каком порядке размещать их друг за другом. И всё же экранный буфер глубины, это паршивый костыль. Это ещё новые Дэу Сексы наглядно показали. В Воч Догз это реализовали немного лучше, но тоже не фонтан. Сообщение отредактировал sergy172 - 13.01.2022, 12:47 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:22 |