Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#3941
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
23.06.2020, 13:28
Сообщение
#3942
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 19.12.2019 |
|
 
|
|
24.06.2020, 00:38
Сообщение
#3943
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Спасибо, починил ссылки. Плюс перезалил свой шейдерпак на гитхаб, потому что гуглокод давно сдох Еще часть наработок КД есть тут Восстановил также Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.06.2020, 02:01 -------------------- |
 
|
|
24.06.2020, 09:32
Сообщение
#3944
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Спасибо, починил ссылки. Плюс перезалил свой шейдерпак на гитхаб, потому что гуглокод давно сдох Еще часть наработок КД есть тут Восстановил также Спасибо, поправил шапку Только на пушках - не скажу, не знаю. Если везде то можно попробовать повысить глосс-фактор в р2(+) шейдерах Сообщение отредактировал cjayho - 24.06.2020, 09:32 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
24.06.2020, 12:33
Сообщение
#3945
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Откройте доступ к корневой папке для всех, плиз
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
24.06.2020, 15:31
Сообщение
#3946
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Откройте доступ к корневой папке для всех, плиз Она была, но потом хостер что-то сделал, и вместо списка файлов начала отображаться страница с ошибкой. Поэтому сейчас там заглушка. Есть вариант, переместить все папки в папку files к примеру и уже ее рассматривать как корневую, но тогда все созданные ссылки похерятся и их придется находить и переписывать. Я вчера пытался замутить ридеректы в htaccess, но в один вариант сервак перестал обновляться и стал глючить, поэтому откатил. Неисключено, что правильный вариант я таки сделал, но уже выпилил Нужно написать RewriteRule с таким правилом: если в урле нет files/ Код http://files.xray-engine.org/ogse/ то вставляем его вот так Код http://files.xray-engine.org/files/ogse/
-------------------- |
 
|
|
25.06.2020, 10:08
Сообщение
#3947
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Нужно написать RewriteRule с таким правилом: если в урле нет files/ CODE http://files.xray-engine.org/ogse/ то вставляем его вот так CODE http://files.xray-engine.org/files/ogse/ .htaccess CODE Options +Indexes -ExecCGI RewriteEngine On RewriteRule ^files/(.*) - [L] RewriteRule ^(.*)$ /files/$1 А чтоб просто не выводилась страница с ошибкой - напиши первую строчку из приведеного выше кода в хтаксесс корневой папки. Сообщение отредактировал cjayho - 25.06.2020, 10:14 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
26.06.2020, 21:46
Сообщение
#3948
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 19.12.2019 |
|
 
|
|
28.06.2020, 01:27
Сообщение
#3949
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
если это самодельная карта, то у материала стен там какаято галочка должна стоять чтоб свет через него не проходил. а в финалочных картах такие косяки есть в ТЧ на локации темная долина. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
02.07.2020, 19:53
Сообщение
#3950
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
03.07.2020, 02:20
Сообщение
#3951
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
03.07.2020, 02:44
Сообщение
#3952
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Это я шейдером DX1 убил.
На этих двух скринах DX1 листва. Это просто отстойно уже смотриться. А в этом смысла использовать уже DX1 нет. У меня DX5 вроде как стали нормально работать. Или я гоню.... Да нет, вроде нормально кусты работали (относительно). Если что, могу дать совет, как ушатать DX1 Сообщение отредактировал Diesel - 03.07.2020, 03:00 |
 
|
|
03.07.2020, 15:05
Сообщение
#3953
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Эти шейдера из какой версии и как они себя ведут на открытом пространстве?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.07.2020, 21:36
Сообщение
#3954
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
04.07.2020, 00:47
Сообщение
#3955
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А есть шейдера или моды, в которых в полной мере собрано самое лучшее из второго рендера?
Нормальная краска (где блестит только она, а не вместе с побелкой), кафель, трубы, лампы, отображение глоу, детальный бамп и при этом никакого (или отключаемый) кислотного блума и моушен блюра? Смотрю разные видео по амк, шадоус аддона, фантомс и прочих и единая картина как то не складывается. А по сути, что от р2-3-4 и т.д. требуется? Всего то все прелести билдовского р1 с его сложными качественными лайтмапами + лучшее из билдовского же р2 из ранних демонстраций. По сути, быть первым рендером с добавками. Может, подобное есть в ОЛР? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.07.2020, 01:31
Сообщение
#3956
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А есть шейдера или моды, в которых в полной мере собрано самое лучшее из второго рендера? единая картина как то не складывается. Единая картина не может сложиться, хотя бы потому, что современный r2 (моддинг на основе ТЧ или выше) можно разделить на два направления: 1. Билдонаправление. Попытка восстановить мультяшную (близкую к r1) картинку времен билдов до 19xx включительно. Меня уже не вставляет. 2. Графононаправление. Попытка осовременить рендер спецэффектами и т.п., чтобы получить "фотореалистичность". Порою полный отказ от лайтмапов. Полагаю, тебя не заинтересует. Может, подобное есть в ОЛР? Поставь и узнаешь. Некоторые фишки типа отключенной маски террейна, действительно приближают картинку к билдовременам. Многие эффекты можно переключать через опции. Сообщение отредактировал macron - 04.07.2020, 01:41 |
 
|
|
04.07.2020, 01:32
Сообщение
#3957
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А есть шейдера или моды, в которых в полной мере собрано самое лучшее из второго рендера? Нормальная краска (где блестит только она, а не вместе с побелкой), кафель, трубы, лампы, отображение глоу, детальный бамп и при этом никакого (или отключаемый) кислотного блума и моушен блюра? Смотрю разные видео по амк, шадоус аддона, фантомс и прочих и единая картина как то не складывается. Ну SA и есть самое приближенное из того что ты хочешь - шейдеры cjayho (которые как раз делают р2 похожим на р1) и текстуры из PL с детальным бампом. Конечно и в шейдеры и в текстуры вносились изменения, но незначительные. Если брать чистый PL, то там намеренный закос под 1833 с переблумом аля Саркофаг из трейлера. Вроде так. -------------------- |
 
|
|
04.07.2020, 02:43
Сообщение
#3958
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
04.07.2020, 12:48
Сообщение
#3959
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Сначала наколдуют с рендером всякого, а потом жалуются что в сталкере мол текстуры плохие ЗЫ выглядит все крайне убого, не понятно кому это будет нужно
-------------------- |
 
|
|
04.07.2020, 13:21
Сообщение
#3960
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
1. Билдонаправление. Попытка восстановить мультяшную (близкую к r1) картинку времен билдов до 19xx включительно. Меня уже не вставляет. Как то всё с ног на голову.2. Графононаправление. Попытка осовременить рендер спецэффектами и т.п., чтобы получить "фотореалистичность". Порою полный отказ от лайтмапов. Полагаю, тебя не заинтересует. Плоская картинка без сложных переходов светотени, обеспечиваемых в большей степени лайтмапами - мультяшная. Каких бы сцец-дефектов и прочих наворотов она не имела. Сложная, объёмная картинка - фотореалистичная. Хоть на первом рендере билда 1472, хоть в 3д максе 90х годов, хоть на Анриле 5 или РТХе 2020х. Ты уж как то не путай базовые определения. Что касается гордых названий сталкеских модов, то почти везде, на первом месте уход в плоскую мультяшность, в кислотные цвета, обилие моушен блюра, химозного блума, лишенных объёма чёрных теневых карт и пересвеченной картинки, неестественного гипертрофированного бампа, нечеловеческих цветовых гамм и прочих блевотных комиксов. И это совсем не похоже ни на фотореалистичные демонстрации контента Анрила 4-5 ни на содержимое ранних роликов со вторым рендером. Наверное кроме одного, в котором были отключены лайтмапы и слишком выкручен блум. Но даже там было видно, как должно стать красиво и правильно если нормально настроить. шейдеры cjayho Если не путаю, то что то с ними не так. То ли лайтмапы отключены и не работают команды "р2 сун лумскейл хеми амб" то ли блум скрасинкой не управляется и не отключается через консоль.
Сообщение отредактировал sergy172 - 04.07.2020, 13:42 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.07.2020, 13:38
Сообщение
#3961
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:33 |